Роща охотника в игре Dark Souls 2

Dark Souls

Данная игра представляет собой определенного вида стратегию. Сейчас видеоигры такого рода очень мягко относятся к игрокам. Никто не беспокоится, дойдет ли персонаж до финала, есть только один вопрос — когда игрок завершит миссию.

Именно поэтому многие игроки предпочитают  Dark Souls 2. Игра позволяет герою переживать за каждого побежденного босса и дарит множество ярких эмоций и впечатлений.

Те, кто играл в последний выпуск, могут не беспокоиться — обстановка будет знакомой и интересной.

Описание локации Dark Souls 2

Герой на протяжении всей игры находится в древнем королевстве, которое страдает от засилья нежити разного рода. Данная локация по сути — огромный массив леса, который населен различной нежитью. К слову, когда в королевстве появились эти твари, знать стала на них охотиться именно в этом лесу.

Охоту, как правило, возглавляет Железный Король. Здесь все устроено для максимального комфорта при охоте. Например, есть специальные клетки для того, что бы плененная нежить могла находиться в них без угрозы для знати.

Этим опасным забавам пришел конец, когда сила нежити возросла и людям стало опасно находиться даже в королевстве, не говоря уже о лесном массиве, в котором чудища чувствуют себя как дома. Когда герой приходит в королевство, рощу используют Полые в качестве своего дома. Многие из них стали на путь бандитов, терроризируя местное население. Кроме того, в роще живут некроманты, которыми командуют повелители скелетов.

В данную локацию можно попасть, если сначала добраться до Маджулы, служащей пристанищем для всех, кто прячется от нежити. Для игрока это место — база, которую он использует на протяжении всей игры. Кроме того, если герой встречает различных персонажей, Маджула — первое место, в котором их можно встретить во второй раз. Более того, если персонаж был спасен героем, он обязательно захочет высказать свою благодарность. Используя эту базу можно попасть во множество интересных мест, в том числе и рощу охотника.

Костры в роще

Костры в данной игре означают место, в котором герой может быть в безопасности. Эта часть игры перенесена из первой версии с небольшими изменениями.

Когда герой находит потухший костер, он может зажечь его. Если костер уже горит — есть функция отдохнуть.

Противники в роще охотника

В данной локации можно встретить разбойников, полых, плутов. Важно соблюдать осторожность.

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

Оцените статью
( 24 оценки, среднее 5 из 5 )
Жизнь для игр
Добавить комментарий

10 − пять =