Dark Souls – recenzja gry karcianej. Umieranie niejedno ma imię...

Бренд Dark Souls не нуждается в представлении. FromSoftware инициировал климатический и мучительно удовлетворяющий вид, в котором смерть — это просто остановка, а борьба — это сжатие пота от смельчаков. Поклонники ждут последних хитов в темном мире, в то время как на рынке дебютирует еще один выпуск, который привлекает несколько видеоигр. Карта Dark Souls эффективно переносит реальность оригинала на стол, где снова учитывается умение побеждать самых требовательных боссов.

«Тысячи лет назад земли Карфагена наслаждались коронациями последовательных царей. Никто не нарушал династическую гармонию, пока Вольник не захотел завладеть всеми коронами для себя. Это также произошло, но Великий Господь был сломлен тьмой Бездны. После десятилетий кровавого правления он ушел в подполье, чтобы продолжать там править, на этот раз над могилами погибших. Вы пойдете по его стопам. Волир станет одной из ваших целей уничтожить, чтобы спасти мир от всеобъемлющей тьмы. «.

Карточная игра Dark Souls — это совместная позиция Дэвида Карла, который ранее участвовал в создании доски того же бренда и велосипедных предметов Warmachine. В этот раз играя в 4-й класс нежити, мы будем сражаться с тьмой в мире Лордрана — вдохновение от производства FromSoftware относится не только к названию производства, потому что во время сессий за столом вы обнаружите, что создатели очень аккуратно и мудро вплетены в игровой процесс многих систем, известных в видеоиграх, и решили несколько спорных вопросов чрезвычайно легко. Поклонники, похожие на души, которым нужны достопримечательности в ожидании следующих титулов, будут довольны. Это требовательно, но благодаря этому каждое начало очень веселое. На этот раз участники борются с игрой вместе.

Dark Souls — обзор карточной игры. Вдумчивый набор

Dark Souls – recenzja gry karcianej. Umieranie niejedno ma imię...

Коробка среднего размера скрывает много хорошего — в Dark Souls почти 400 элементов, из которых следует отличать: стартовые карты (4 карты персонажей, 28 карт начальной колоды убийцы, 28 карт начальной колоды Геральда, 28 карт начальной колоды Волшебника, 28 карт начальной рыцарской колоды, 20 карт Остатков Человечества) Карты состояния стоимостью 2 или 5 душ, Карты столкновения разделены на 3 уровня, Вражеские карты разделены на 3 уровня, Карты сокровищ (40 досок для Common Treasures и 10 более мощных Transposed Treasures) Босс карты (4 боссовых доски, 4 дополнительные карты, 4×8 карт поведения отдельных главных противников) 5 костров и 3 доски. Добавьте к этому жетоны для маркировки Progress, Effects, Wounds и Souls. Геймплей основан на составлении колоды — во время сеанса у нас всегда есть 6 карт колоды нашего героя, которые в случае неудобств мы можем обменять. Авторы, однако, были соблазнены «миком», который также можно найти в Конвою — если у нас закончатся карты из колоды, мы умрем. Давайте также помнить, что мы выбираем их только один раз за ход. Геральд, Убийца, Волшебник и Рыцарь имеют уникальные особенности и навыки. Например, колода Волшебника, как вы можете догадаться, имеет много разведывательных карт, в то время как Убийца характеризуется ловкостью и силой — мы будем использовать отдельные доски во время столкновений с монстрами, выбирая Эквипунека.

Рассматриваемая карта характеризуется сложными поединками, которые могут довольно хорошо утомить нежить всей команды — поэтому остановки на горящем огне кажутся полезными. Тем не менее, есть подвох: вы можете отдохнуть у костра только 5 раз во время сеанса, потеряв все души и сокровища из кучи Лут. Поэтому иногда стоит использовать то, что нам дает судьба (читай. карты под рукой)…

Начиная с пожара на разведочной доске, мы выбираем наш путь, который обычно приводит к столкновениям, определенным на трех уровнях — в зависимости от количества участников (игра рассчитана на 1-4 смельчака), на нашем пути будет больше врагов, но мы также можем рассчитывать на более выгодные призы. У монстров также есть определенный уровень сложности: легкий, сложный и очень сложный. Враги размещаются на доске врагов, которая находится напротив доски символов (на карточке мы можем прочитать точное местоположение существа), и чаще всего атакуют определенные поля — если на них никого нет, он получает персонажа с самым высоким Провокационный коэффициент. Да, всегда должен быть кто-то атакованный, мы не рассчитываем на удачу;) Давайте добавим, однако, что некоторые туши имеют атаку области, которая поразит всех героев в указанном месте. Как это происходит в DS, это не может быть слишком приятно, так что прежде всего враги бьют нас первыми, во-вторых, есть особые правила, в-третьих, если мы победим их, мы не можем рассчитывать на призы прямо сейчас (в том числе души) — те, кто вначале заканчивают грудой добычи, и они идут в инвентарь, когда мы отдыхаем. Идя дальше, мы рискуем потерять души и карты сокровищ, но помните, что посещения Камина очень ограничены… Интересно, некоторые из противников особенно восприимчивы к нашим конкретным атакам: точные, сильные, опытные или магические.

Dark Souls — обзор карточной игры. Умереть на доске доставляет много удовольствия…

Dark Souls – recenzja gry karcianej. Umieranie niejedno ma imię...

Дэвид Карл сделал свою домашнюю работу — не желая раскрывать вам слишком много, я только сообщу вам, что у автора был соблазн перенести несколько механиков из оригинала в пересмотренную позицию, и все прошло очень хорошо. Достигнув боссов (Великий Лорд Вольнира, Понтифик Сулыван, Вордт из Морозной Бездны или Хранитель Бездны), мы можем рассчитывать на несколько сюрпризов, которые являются особыми правилами. После избавления от Life Points босс разогревается, Страж Бездны сражается вместе с Легионерами Нежить, прежде чем победить Великого Лорда Вольнира, его правая и левая руки должны быть рассмотрены заранее (запоминание его размеров в игре — очень климатическая ссылка) в то время как дуэль с Понтификом Сулываном связана с борьбой против его клона. IN Темные Душичтобы преуспеть и сбить соперника, вы должны изучить его ходы — аналогично в проверенной карточной игре. У боссов есть свои карты, которые после их использования возвращаются в игру в неизменном порядке — если мы помним ходы задира, у нас больше шансов на победу. Указанные элементы — это всего лишь несколько ароматов, которые поклонники жанра заметят во время сессии.

Название предназначено для до 4 игроков, что кажется наиболее подходящим числом. Однако после нескольких соревнований я заметил некоторые недостатки: в базовом пакете мы получаем 4 класса персонажей и 4 главных босса (по два на одну сторону доски разведки), но со временем не хватает разнообразия. Как я упоминал ранее, рассмотрен Карта Dark Souls содержит много персонажей из Dark Souls 3это обширная позиция, поэтому создатели все еще могут извлечь из этого мира, вероятно, в дополнениях. Если мы уже получим некоторую практику, мы знаем, чего ожидать. Авторы, однако, не сдаются и следуют с помощью. DS немного непредсказуем, поэтому у нас есть возможность использовать альтернативные игровые режимы: создать собственную начальную колоду и смешать боссы. Указанные процедуры делают веселье немного более привлекательным, хотя, как я уже упоминал, может быть больше классов и боссов.

Тем не менее, вы должны знать одну вещь — поскольку мы имеем дело с картой, определенное количество случайности является обязательным. Сама игра довольно сложная, она не оставляет участникам иллюзий относительно того, в какой именно темный и безжалостный мир они вошли, поэтому с самого начала мы в гору. Если мы добавим к этому отсутствие удачи в виде рисования не очень хороших карт — достижение босса может быть мучением, и со слабыми карточками на руке мы не смешиваем много в его кишках.

Dark Souls — обзор карточной игры. Очень хорошее атмосферное производство…

Dark Souls – recenzja gry karcianej. Umieranie niejedno ma imię...

Я должен честно признать, что продукция FromSoftware просто заинтриговала меня — плотные отбивные, тревожная атмосфера и требовательный игровой процесс заставляют меня систематически любить возвращаться к названиям студии. Будь то во время игры в Душах Демона или Темных Душах, я получал ее для себя много раз, я неловко пытался разобраться с боссами, иногда даже незаметный противник выводил меня на первый этаж — вот почему я подошел к карточной игре со значительным энтузиазмом. Это позиция, в которой глаза поклонников душевного жанра будут гореть, как костры — это сложно, но система сотрудничества, в которой мы обсуждаем, мы можем консультироваться и делиться добычей, является большим преимуществом. Прежде чем мы сядем за стол, стоит тщательно проверить инструкции, и любые сомнения должны быть разрешены путем просмотра материалов игрового процесса, размещенных в Интернете — к сожалению, хотя и рассмотренных Dark Souls имеет доступный игровой процессКнига правил оставляет желать лучшего и игнорирует некоторые проблемы, которые могут возникнуть при первых подходах. Оригинал был на рынке в течение длительного времени, поэтому в польской языковой версии вы могли бы уделить немного больше внимания этому аспекту.

Карточная игра Dark Souls — это солидная позиция — карточный дизайн, на котором изображены элементы, хорошо известные по производству японской студии, довольно приличный. Я могу немного прикрепить к марке, из которой карты неловко вытаскиваются и хотя они сделаны из очень твердого картона, к сожалению, они подвергаются повреждениям. Вспоминая оригинал, мы должны сесть с немного более старшими игроками, предпочтительно выше 15. год жизни — несмотря на уровень сложности, игра динамична. Мы стремимся свергнуть боссов и испытать дальнейшие неудачи, поэтому сеанс, который обычно длится около часа, проходит невероятно быстро. Я рекомендую с чистым сердцем, и я уже планирую больше столкновений!

Итоговый рейтинг: 8

Плюсы:

  • требовательный, но удовлетворяющий игровой процесс
  • отличная передача нескольких оригинальных механиков в реалии карты
  • много карт противника, фитнес-карт, добычи
  • игра динамичная, сотрудничество очень веселое
  • цена обнадеживает

Минусы:

  • инструкция не отвечает на все сомнения
  • выжимку неудобно использовать
  • со временем 4 босса и нежить 4-го класса слишком малы