Спросите Riot

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Что вы хотите узнать?

Что-то пошло не так. Попробуйте спросить еще раз.

Спасибо за вопрос!

Следующая статья

/dev: будущее “Штурма нексуса”

"Штурм нексуса" вернется для второго этапа тестирования с новыми событиями и улучшенной графикой.

Автор: SpaceNorth

Прошел уже месяц с тех пор, как вы в последний раз запускали себя из пушки на базе для участия в удивительно шумных крабьих бегах во время альфа-тестирования нашего первого экспериментального режима “Штурм нексуса”.

Последние несколько недель мы обрабатывали ваши отзывы и анализировали данные из каждого региона с графиками частоты игры, которые похожи на работы художников школы абстрактного импрессионизма. Мы не художественные критики, но главное понять смогли: у “Штурма нексуса” определенно есть перспективы, поэтому мы проведем второй этап тестирования, который начнется после выхода обновления 8.24! Сегодня мы поговорим о том, что чаще всего упоминалось в ваших отзывах, и что мы собираемся изменить на втором этапе.

Я думал, “Штурм нексуса” будет постоянным режимом!

Некоторые игроки были в восторге от “Штурма нексуса”, и это хороший знак. Но у режима были и очевидные недостатки, из-за чего он не мог поддерживать достаточно высокий интерес игроков, чтобы сразу войти в игру на постоянной основе. К счастью, отзывы с альфа-тестирования помогли нам определить несколько ключевых областей, которые можно значительно улучшить. Цель второго теста – узнать, смогут ли наши обновления завоевать интерес игроков, которым не понравилась первая версия, а также тех, кто вообще не участвовал в альфа-тестировании.

А теперь перейдем к обновлениям.

Вы говорили: “Эта карта выглядит ужасно”.

Экспериментальный игровой режим должен как можно быстрее продемонстрировать игрокам реализацию многообещающих идей, так что у нас просто нет времени довести визуальную составляющую до идеала. Но многие из вас жаловались, что карта не просто недоработана, а отвлекает от игрового процесса. Мы не хотим, чтобы вы напрягали глаза в попытке понять, что происходит. Поэтому мы сделаем следующее:

  • Подчистим самые недоработанные элементы. Прежде всего это касается края карты и области около баз.
  • Поработаем над областями, где вы проводите больше всего времени. Улучшив карту в тех местах, где чемпионы бывают чаще всего (вроде базы), мы поможем игрокам с лету определять, где они находятся и какие важные элементы и объекты есть поблизости.

Как мы уже говорили, если “Штурм нексуса” станет полноценной частью игры после этого тестирования, мы не просто улучшим карту, а разработаем для нее уникальный внешний вид с новой графикой!

Вы говорили: “А-а-а, что тут вообще происходит?!”

Важным преимуществом “Штурма нексуса” является ускоренный игровой процесс по сравнению с текущими постоянными режимами LoL. Но с учетом вышеупомянутых графических недоработок и недостаточной ясности порой бывает непонятно, что нужно делать. Мы считаем, что сможем сохранить энергичный игровой процесс “Штурма нексуса” и показать игрокам более очевидные пути к победе, если сделаем следующее:

  • Введем периоды относительного спокойствия. Мы не собираемся добавлять стадию игры на линии, как в УП, но хотим, чтобы у команды было время перевести дух и оценить состояние игры. Если игроки смогут спланировать свои действия, последующее побоище 5х5 будет более осмысленным.
  • Сделаем события понятнее. Мы хотим, чтобы игроки лучше понимали, какое сейчас будет событие и что нужно делать для победы в нем. Возможных решений много – от всплывающих подсказок и элементов интерфейса до звуковых сигналов.
  • Сделаем карту удобнее. Упомянутая выше чистка карты тоже очень поможет.

Вы говорили: “Некоторые элементы “Штурма нексуса” скучны или даже раздражают”.

Меньше раздражения, больше веселья. Мы вас услышали. Вот неполный список наших целей:

  • Добавить новые события и награды! Потому что разнообразие придает жизни вкус, а “Штурм нексуса” – очень вкусный режим.
  • Изменить или удалить раздражающие, скучные или несбалансированные события и награды. У вас могут быть любимые события в зависимости от чемпиона, состава команды или личных представлений о веселье, но ни одно из них не должно вызывать раздражение. Мы продолжим выбирать лучшие места для начала событий и постараемся улучшить систему, определяющую, какие события и награды появляются в определенные периоды игры.
  • Продолжать работу над балансом. К началу альфа-тестирования “Штурм нексуса” уже получил несколько правок баланса, и на протяжении всех четырех недель мы постоянно вносили новые изменения. Глядя на цифры, можно смело сказать, что для первого запуска баланс был довольно неплох. Во всех классах были чемпионы, достойные внимания, а абсолютное большинство чемпионов можно было взять в лес при наличии подходящего партнера. Мы подготовим еще ряд правок баланса ко второму этапу тестирования на основании данных альфа-теста и с учетом изменений темпа и событий, упомянутых выше.
  • Улучшить подбор игроков, особенно в первых играх. Мы сможем сделать так, чтобы игроки начинали ближе к тому уровню MMR, который, скорее всего, ждет их после многих матчей в “Штурме нексуса”. Это изменение должно снизить количество игр в одни ворота для новых игроков и тех, чей MMR находится на среднем уровне.

Вы говорили: “Дайте нам блокировки!”

“Штурм нексуса” создавался как противоположность соревновательным режимам, и один из его ключевых элементов заключается в возможности играть тем, кем вам хочется. Но мы согласны, что постоянно видеть одних и тех же чемпионов или раз за разом сталкиваться с персонажами, против которых неприятно играть, – сомнительное удовольствие. В конце альфы мы неделю тестировали блокировки на сервере OCE и размышляем над альтернативными способами решить проблему с однообразностью и раздражением. Окончательное решение еще не принято, так что пока на вопрос о блокировках ответим уклончивое “возможно”.

Вы говорили: “Мне не к чему стремиться, проводя один матч за другим”.

Другими словами, “дайте нам ранговые игры”. К сожалению, это противоречит самой сути режима, потому что “Штурм нексуса” должен быть веселым и легким. С другой стороны, LP – это не единственное, что можно зарабатывать на протяжении нескольких игр, и мы постараемся что-нибудь придумать к началу второго этапа тестирования.

Что же касается более долгосрочных планов, в системах роста и наград еще много нераскрытого потенциала – будь то “Штурм нексуса” или абсолютно другой экспериментальный режим. Но как и в случае с созданием новой карты, воплощение этих идей в жизнь занимает много времени, поэтому прежде чем погружаться в это с головой, нужно окончательно решить судьбу режима.

Вы говорили: (ничего, потому что вы не знали о “Штурме нексуса” или не могли понять, зачем в него играть.)

У вас будет шанс! Мы надеемся, что вы попробуете улучшенный режим, когда он вернется после выхода обновления 8.24 в конце года. И не забудьте рассказать о нем друзьям!

Следующая статья

/dev: приключения в “Одиссее: извлечение”