Меню Закрыть

Что сложнее bloodborne или dark souls

Содержание

Не самый легки для ответа вопрос, но тем не менее, многие просто жаждут найти на него ответ. На первый взгляд, Sekiro намного проще других подобных игр от FromSoftware, но не во всем. Об этом и многом другом чуть ниже.

Какая игра сложнее — Sekiro Shadows Die Twice, Dark Souls или BloodBorne

Что делает Sekiro сложнее, чем другие Souls like игры

В этой игре большой акцент делается на экшн составляющую, а элмент RPG сильно уходит на задний план. Здесь нельзя, как в Sould играх просто выбрать защитный стиль игры и выжидать ошибки врага, ибо тебя сразу накажут. Боевая система здесь с высоким риском, и вы вынуждены будете рисковать в атаке постоянно.

Самый важный элемент боя в Sekiro — безупречное парирование атак противника и если вы до этого избегали этого в предыдущих играх FromSoftware, то вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля.

В этой игре нельзя позвать других игроков, чтобы они помогли вам. И если многие прошли часть боссов только с помощью призыва друга, то тут вы должны решить все проблемы самостоятельно.

Что делает Sekiro легче, чем другие Souls like игры

В Sekiro добавили Stealth элементы. Теперь вы можете избегать врагов и атаковать их врасплох, что наносит гораздо более сильный урон против всех монстров в т.ч боссов, делая прямое противостояние с ними(намного) проще.

Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro: Shadow Die Twice легче, — это увеличенная подвижность персонажа, подаренная вам с помощью крюка. Этот гаджет можно деревья, но также для того, чтобы легче убивать противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.

Sekiro: Shadows Die Twice не имеет обширной механики RPG. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят просматривать подробные характеристики персонажей или постоянно меняют основное оружие. К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии, или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения руки, которые предложат уникальные атаки во время боя.

Разработчики Bloodborne – From Software, сообщили в пресс-день gamescom 2014, что они ходят на краю между разочарованием фанатов серии Souls и привлечением более широкой аудитории. Да, вы все поняли правильно, Bloodborne будет не такой хардкорной как Dark Souls.

Читайте также:  Как проверить ресивер триколор на работоспособность

From Software нацелилась на привлечение более широкой аудитории в Bloodborne: "В отношении того, на кого нацелена игра и того, кого мы хотим привлечь, очевидно, что мы не можем предать или разочаровать наших фанатов," говорит продюсер игры – Масааки Ямагива.

"Фанаты играют для нас очень большое значение. Они являются представителями нашей игры."

"Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы они разделили с нами вселенную Bloodborne," признается разработчик.

Он добавляет, что Bloodborne будет включать новую сетевую концепцию и геймплей. "который поможет привлечь более широкую аудиторию игроков."

"Вы часто умирали в прошлых играх, вам приходилось стремиться сохранить свою жизнь, однако наша основная цель в новой игре в том, что мы не хотим сосредотачиваться на наказании игроков."

"Мы хотим создать игру, которую полюбят геймеры. Если геймер любит игру, то у него определенно будет больше напора. Но давление наказания определенно будет меньше."

Посмотрим, что скажут геймеры, которые протестируют Bloodborne на gamescom 2014.

Первая игра серии Dark Souls увидела свет в 2011 году и моментально стала игровым хитом. Критики отмечали превосходно проработанный игровой мир, нетривиальный способ подачи сюжета – он не подается игроку прямо, а, напротив, тщательно «скрывается» в описаниях предметов и запутанных репликах персонажей. С тех пор было выпущено два продолжения нашумевшего шедевра, и третья часть стала, по словам разработчиков, заключительной.

Игра Bloodborne также была выпущена студией ответственной за Souls-серию. Геймплей, подача истории и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, однако между данными играми имеются колоссальные отличия.

Dark Souls 3

Серия Souls известна каждому уважающему себя геймеру. Эти игры были созданы японской студии From Software под руководством гейм-дизайнера Хидэтаки Миядзаки. Отличительные особенности всех частей Dark Souls – запредельный уровень сложности, который невозможно упростить. Игрок путешествует по фэнтезийному миру с помощью системы быстрых перемещений, костров, сражается с рядовыми противниками и особо сложными врагами – боссами (нередко на это требуется очень много времени и сил, поскольку все враждебные персонажи очень сильны), получая за победу определенное количество игровой валюты – душ.

Третья – и последняя – часть игровой серии была анонсирована в 2015, а выпущена весной 2016 года. Спустя какое-то время вышло два дополнения к игре – «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City», в которых игроку предлагается сразиться с еще несколькими сложнейшими боссами и исследовать новые локации. Проект получил высочайшие оценки от игровых журналистов и критиков и, несмотря на свою сложность, пришелся по вкусу многим геймерам.

Читайте также:  Как пользоваться ботом флибуста в телеграмме

Bloodborne

Bloodborne (в русском переводе – «Порождение крови») – эксклюзив для консоли Play Station 4, созданный студией From Software. Хидэтака Миядзаки также принимал участие в разработке видеоигры. Дата релиза – весна 2015 года. К игре было выпущено единственное дополнение, «The Old
Hunters»
.

Действие игры разворачивается в мире, не имеющем ничего общего с мирам Souls-игр. В центре сюжета – город Ярнам, населенный одержимыми оборотнями и множеством других чудовищ. Главный герой пребывает в город с собственными целями, но невольно вынужден стать истребителем нежити – Охотником.

Игровой процесс практически идентичен геймплею Souls-игр. В Bloodborne от игрока также требуется исследовать локации и зачищать их от рядовых монстров и более сильных противников – боссов. Всего в игре расположено более десятка оригинальных локаций (в том числе секретных) и впечатляющее количество противников.

Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne

Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.

  • Графически обе игры очень похожи (сходный дизайн локаций, прорисовка моделей персонажей и предметов, используемая цветовая гамма – темные цвета и оттенки) – неудивительно, ведь в процессе разработки Dark Souls 3 были использованы особенности движка и графики Bloodborne (например, система освещения).
  • Одинакова и игровая механика – смесь жанров RPG и action. в «Порождении крови», как в играх Souls-серии, игрок может выбрать внешность персонажа и его имя, а также самостоятельно выбирать класс, оружие и броню, и, конечно, пути развития, боевые навыки и стиль ведения боя.
  • Для развития героя, покупки тех или иных вещей – оружия, расходуемых предметов, ключей и одежды – используется игровая валюта, получаемая в качестве награды за убийства противников.
  • Для обеих рассматриваемых игр характерна главная особенность всех продуктов From Software – нестандартная подача истории. Сюжета в привычном понимании тут нет, он крайне запутанный, не линейный и подается не прямо, а через описания предметов и разговоры с персонажами, и допускает множество трактовок.
  • В обеих играх присутствует PvP – многопользовательский режим, позволяющий сразиться с другим игроком.
  • Отсутствует музыкальное сопровождение. Музыка появляется только во время сражения с боссами (у каждого босса своя музыкальная тема).
  • Оба продукта отличает крайне высокий уровень сложности. Смерть тут – обычное явление. Но, к счастью, как и в Souls-играх, в «Порождении крови» можно вернуть потерянные во время смерти накопления – они будут ждать игрока на месте его гибели, но пропадут, если игрок вновь умрет.
Читайте также:  Служебная машина без путевого листа

Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne

  1. Главное отличие – игровые платформы, на которых запускается игра. Dark Souls 3 мультиплатформенный продукт (работает как на консолях, так и на компьютере). Bloodborne – эксклюзив для приставки Play Station 4 (ПК-версий нет).
  2. В «Порождении крови» отсутствует магия и, соответственно, класс магов.
  3. Также, в отличие от Dark Souls, в консольной игре нет щитов, поэтому боевая система значительно отличается от «боевки» Souls-игр – она бодрая, быстрая, и бои нередко превращаются в дуэль.
  4. Выбор оружия в консольном эксклюзиве значительно меньше, чем в Dark Souls 3 – имеется меньше десятка видов вооружения, но, как в и Souls, выбранное орудие можно и нужно развивать и совершенствовать.
  5. Обе игры однозначно можно отнести к одному жанру – темного мрачного фэнтези (но если в Dark Souls 3 фэнтезийная атмосфера «чистая», классическая, и действие игры происходит в Средневековье, то в Bloodborne выбран иной временной промежуток – XIX век, имеются явные отсылки к викторианской эпохе).

Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3

Bloodborne однозначно имеет смысл брать:

  • Обладателям консоли Play Station
  • Поклонникам файтингов и быстрого стиля боя.
  • Людям, восхищающимся готикой и викторианской эпохой.

Dark Souls 3 подойдет тем, кто:

  • Может похвастаться мощным ПК или консолями Xbox и Play Station.
  • Фанатам серии Souls, хорошо знакомым с игровой механикой и спецификой этих игр.
  • Тем, кто рассчитывает провести в игре более 100 часов.
  • Любителям играть за класс магов.

Bloodborne и Dark Souls 3 – выдающиеся видеоигры, и обе они заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если имеется игровая приставка. В противном случае можно поиграть в Dark Souls 3 на компьютере, чтобы проникнуться эстетикой игр от From Software.

Рекомендуем к прочтению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.