Узнайте как побеждать в PVP в Rust, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.

Игроки, впервые пробующие Rust на консолях, могут воспользоваться этими советами, чтобы выжить и процветать. PVP в консольной версии Rust имеет несколько заметных отличий. В основном, управление отдачей и задержка ввода могут занять некоторое время, чтобы привыкнуть. При достаточном количестве практики можно освоить отдачу и движение стика. Если геймеры изменят свои настройки, лаг ввода также можно устранить.

Как побеждать в PVP в Rust

Остальные советы в этом руководстве - это тактические механики, которые применимы на всех платформах. Rust существует на рынке уже много лет, поэтому было бы ошибкой игнорировать успешные стратегии из версии игры для ПК. Все игроки высшего уровня владеют комбинацией точного прицеливания, продвинутого передвижения и непредсказуемости. В этом руководстве мы рассмотрим несколько способов улучшить эти три навыка в Rust.

10. Контроль отдачи

Для тех, кто имеет опыт игры в FPS на консолях, отдача будет ощущаться как во многих других шутерах на рынке. Отдача оружия в целом будет иметь больший размах из-за сюжетов отдачи в Rust. Те, кто играл в Rust на ПК, заметят резкую разницу между M+K и контроллером. Удержание выстрелов на цели в консольном издании требует некоторой практики, поскольку ни одно из оружий не имеет традиционного для FPS паттерна "вверх и вправо". Ниже описана схема отдачи каждого типа оружия, а также настройки, помогающие устранить задержку ввода.

9. Различные модели отдачи

Полуавтоматическое оружие имеет вертикальную отдачу, что означает, что если тянуть рукоятку прямо вниз, то выстрелы будут попадать в цель. Все автоматическое оружие (кроме M249) имеет S-образную форму отдачи. Сила отдачи и время, в течение которого оружие продолжает двигаться в форме буквы S, различаются у разных видов оружия. Например, штурмовая винтовка (АК-47) продолжает двигаться в форме вытянутой буквы S в течение всей обоймы. LR-300, с другой стороны, имеет форму, которая становится более контролируемой по мере опустошения обоймы.

8. Управление отдачей с помощью большого пальца правой руки

Чтобы бороться с S-образной отдачей, игроки должны нажимать на правый стик и отводить его в сторону от направления, куда тянется оружие. Все автоматы тянут вправо, а затем влево. С практикой даже с коварной S-образной отдачей можно бороться, если потянуть вниз и влево, а затем переместить стик вправо, удерживая его нажатым.

Игроки должны думать об этом как о формировании буквы U большим пальцем правой руки, когда оружие тянется вправо, а затем влево. Некоторое оружие, например, пользовательские SMG и AK, для точных выстрелов необходимо нажимать на рукоятку на больших расстояниях. Полуавтоматическим оружием легче управлять, поскольку оно бьет прямо вверх.

  • Полностью автоматическое: S-образная форма, тяните вниз и немного влево, затем вниз и немного вправо.
  • Полуавтомат: Потяните рукоятку прямо вниз
  • M249: Тяните прямо вниз сильнее, чем полуавтоматы

7. Предпочтения контроллера и ввода

Одна из самых важных настроек - вибрация контроллера. Для многих игроков использование контроллера без вибрации кажется неправильным. Однако если установить вибрацию на более низкий уровень или отключить ее совсем, будет легче контролировать отдачу. Автоспринт всегда должен быть включен, а приседание - удерживаться или переключаться в зависимости от предпочтений. Нажатие на crouch лучше для пинков, но прыжки с crouch легче, если для ввода crouch установлено значение hold.

  • Вибрация: Выключено или менее 10%
  • Приседание: Переключить

6. Настройки стиков

Настройки чувствительности почти всегда зависят от игрока, но более низкая чувствительность прицеливания улучшит точность на расстоянии. Инерция камеры должна быть установлена на ноль, так как это устранит ощущение задержки ввода. Аналогично, настройки мертвой зоны должны быть отрегулированы в зависимости от того, какое количество кадров получает игрок и какой тип монитора используется. Если эти настройки не отрегулированы, задержка ввода может ощущаться очень плохо.

  • Тип управления камерой: Цифровой буст
  • Настройки чувствительности: Прицеливание должно быть ниже, чем спринт
  • Инерция камеры: 0
  • Множитель буста: 100%
  • Мертвая зона: Варьируется в зависимости от консоли, контроллера и монитора

5. Приобретение цели

Позже, во время вайпа, по карте будут бродить команды в поисках возможностей для PVP и рейдов. В перестрелке или перед ее началом полезно знать количество врагов. Точно так же геймеры захотят узнать позицию каждой цели, прежде чем вступить в бой.

Если три цели находятся в разных местах, геймер должен спросить себя, у какой цели меньше всего укрытий и какую цель можно убить, не раскрывая модель своего персонажа. В бою 1v2 или 1v3 лучшим способом выжить является создание более благоприятной комбинации без потери здоровья.

4. Стрельба

Все опытные FPS-геймеры знают, что PVP высокого уровня всегда включает в себя продвинутое движение. В Rust гораздо сложнее попасть по летящей цели, чем по неподвижной. Однако попасть в цель, двигаясь из стороны в сторону, будет немного сложнее. Компромисс стоит того, так как неопытным врагам будет еще сложнее попасть в цель из-за того, что они не знают, в какую сторону будет двигаться персонаж.

3. Глюк головы/Алт поиск консоли

На ПК одним из лучших способов получить визуальное преимущество был Alt look, находясь над врагом. Приседая в месте над врагом и глядя вниз, игроки могли идентифицировать врагов, не обнажая головы. Эта же тактика работает и на консоли, если игроки используют Y или треугольник в настройках контроллера, чтобы изменить LB/L1 на "смотреть в голову". Поскольку по умолчанию эта привязка работает в режиме быстрого сброса, это хорошая кнопка для использования глюка с головой.

2. Подглядывание в прыжке

Подглядывание в прыжке сочетает в себе движение страфтинга с неожиданностью, возникающей при подглядывании в голову. Игроки могут использовать такие объекты, как здания, деревья и камни, чтобы выпрыгнуть из укрытия и нанести несколько ударов по противнику. К тому времени, когда противник успевает среагировать, подглядывающий игрок успевает отпрыгнуть или переместиться обратно в укрытие. Механика представляет собой стратегию высшего уровня, позволяющую ослабить противника до того, как он оттолкнет или обратится в бегство.

1. Перемещение

Лучших PVP-игроков невозможно предугадать. Они никогда не заглядывают в одно и то же место дважды и всегда находятся в движении. Например, заглянув в камень слева, геймеры могут попробовать заглянуть в прыжке справа или даже полностью переместиться, чтобы обмануть ЧВК противника.

В эффективной PVP-стратегии есть творческий подход, и выжившие, которые стараются делать противоположное тому, что ожидает противник, добьются наибольшего успеха. Передислокация - хорошая тактика в 1v1, но очень важна, когда противник в меньшинстве.

И это все, что нужно знать о том, как побеждать в PVP в Rust.

Связанные материалы