Билды для всех классов Divinity: Original Sin II

Билды для Призывателя, Некроманта и других классов в Divinity: Original Sin II — узнайте, как правильно прокачивать персонажей.

У каждого персонажа в Divinity: Original Sin II есть уникальный набор характеристик и умений. Традиционно, среди них есть сильные и слабые. Опытные геймеры предпочитают использовать при прокачке проверенные временем билды, создавая максимально эффективных героев. Сегодня мы поделимся информацией о самых популярных билдах.

Билд для Метаморфа


Начнем с Метаморфа. Своим поведением в бою он напоминает рыцаря — так же норовит огреть врагов огромной железякой. Но у Метаморфа есть ряд преимуществ — он может использовать всякие крылья, щупальца и другие мутировавшие части тела, доступные в ветке прокачки. 

В первую очередь усиливайте этому персонажу телосложение и силу, тем самым добавляя ему выживаемости. Некоторые советуют вкладываться в ловкость для использования копий, но это не самая обязательная характеристика, на ней лучше сэкономить. 

Из стартовых умений выбирайте Удар щупальцем и набор из Куриной лапы. Пока вы не прокачаетесь и не откроете новые умения, эта комбинация будет самой эффективной. Также улучшайте превращение — оно добавит очки характеристик. А когда справитесь с указанными ветками развития, переходите к стандартному улучшению, как у рыцаря. 

В качестве напарников Метаморфу лучше всего подходят Инквизитор и Боевой маг.

Билд для Странника


Странник — воин дальнего боя. Вооруженный арбалетом, он расстреливает противников и наносит им огромный урон. Правда, ему нужны напарники, которые смогут танковать и отвлекать. В этом случае Странник станет силой, способной перевернуть ход любого сражения.

Ему следует прокачивать ловкость, которая считается основной характеристикой для урона. Также лучше увеличить шанс критического удара, улучшив память и восприятие. Еще у Странника есть навыки геомантии — они усиливают союзников, поэтому будет не лишним потратить лишние очки прокачки именно на геомантию.

Билд для Заклинателя


Любому магу нужны танки и бойцы, которые смогут добить раненые цели. Поэтому в команду к Заклинателю подбирайте именно таких персонажей. По своей природе Заклинатель отлично управляет силами воды и воздуха. При помощи воздуха он телепортирует врагов, увеличивает шанс на уклонение, оглушает и все в таком духе. Вода позволяет ему атаковать противников льдом, нанося им сокрушительный урон. 

Сила любого мага в интеллекте — качайте его до максимума. Также обратите внимание на восприятие и память, которые откроют доступ к критическому дамагу и дополнительным умениям. В бою старайтесь держать мага на заднем плане, чтобы он мог накидывать баффы союзникам и отправлять волны урона врагам.

Билд для Боевого Мага


Боевой Маг — гибридный боец. Его особенность в том, что он совмещает в себе боевые и магические способности. Из-за этого на первых порах он заметно слабее других классов, которые концентрируются на одной ветке прокачки. Боевому Магу нужны как мускулы, так и продвинутый интеллект. Ему нужно время для достижения своей идеальной формы. До этого момента старайтесь поддерживать БМ при помощи хорошего саппорта и мощного танка.

Что касается прокачки, чередуйте интеллект, телосложение и силу. Из навыков вам пригодятся Военное дело и способности любой из доступных стихий. По талантам все просто — тратьте ресурсы на Оппортуниста, Здоровяка, Палача и Единство со стихиями. Соблюдайте баланс во всем и со временем ваш боец станет заметно сильнее остальных магов и воинов ближнего боя.

Билд для Жнеца


Жнецы выполняют роль саппортов, поэтому им в команду нужны крепкие бойцы ближнего боя и маги. Фишка Жнецов в навыках гидрофонистики и некромантии, при помощи которых они бафают союзников и набрасывают дебаффы врагам. 

Обязательно качайте память, интеллект и восприятие, ведь это все-таки маг. Чуть позже углубитесь в телосложение, чтобы персонаж мог выдерживать хоть какой-то урон в сложных битвах. Из талантов обратите внимание на Стеклянную пушку, Горячую голову и Дальнобойность.

Билд для Бойца


Классический танк с огромным оружием и щитом, способный выдерживать огромный урон и рубить врагов в клочья. Качайте бойцу телосложение и силу — они улучшат его выживаемость и увеличат урон. Стоит потратить несколько очков на восприятие — критические атаки не будут лишними, да и очередность хода играет большую роль. Помимо всего прочего, Боец владет геомантией, восстанавливая себе и союзникам броню. Но не спешите улучшать ему интеллект — лучше усиливайте сами заклинания, пользы будет заметно больше. А сэкономленные очки потратьте на силу. 

Из умений особенно важными для бойца считаются Одноручное оружие и Военное дело, которое увеличивает силу и здоровье. В качестве поддержки Бойцу нужен маг, да и лекарь не помешает.

Билд для Рыцаря


В отличие от Бойца, Рыцарь наносит намного больше урона и вообще способен сломать челюсть любому противнику. Но брони и хитпоинтов у него очень мало, поэтому в первую очередь нужно определиться с тактикой. Если у вас в команде будет танк, прокачивайте Рыцарю максимальный урон, вкладываясь в силу и таланты вроде Палача и Оппортуниста. Также рыцарскому дамагеру поможет восприятие — оно увеличит шанс критического удара. Если же вы планируете брать воинов дальнего боя и магов, Рыцаря нужно защитить — выбирайте  Живой доспех и Здоровяка, а также отдайте часть очков на телосложение. 

Несложно догадаться, что идеальными союзниками для Рыцаря станут саппорт и Боевой Маг — первый подлечит и усилит, а второй добавит отряду хитпоинтов и сможет стоять в первом ряду, отвлекая часть урона от тонкого Рыцаря.

Билд для Следопыта


Следопыт похож на Странника, только он расстреливает врагов из магического лука. Сразу определимся с лучшими союзниками — берите Бойца, Рыцаря или, в крайнем случае, Боевого мага. Они отвлекут на себя внимание, а Следопыт нанесет основной урон.

Несмотря на то, что этот класс славится пирокинетическими способностями, поджигая и взрывая противников, сначала ему лучше качать ловкость — она отвечает за дамаг. Также не помешают восприятие и память — вы должны помнить, что именно они влияют на шанс критического удара и открывают доступ к новым способностям. Что касается умений, Мастерство охоты просто «маст-хэв».

Билд для Вора


Самый опасный в плане урона класс. Если усилить его союзным танком и бойцом поддержки, победа практически обеспечена. В виду шустрых атак и убийственных комбинаций, Вор быстро расправляется с вражеской поддержкой и лучниками, поэтому концентрируйтесь именно на этих целях.

Среди характеристик самой важной для Вора считается ловкость — она добавляет урона и скорости. Интеллект и силу качайте по усмотрению — если любите заклинания, интеллект предпочтительнее, а в остальных случаях выбирайте силу. 

Из умений стартовые, вроде Искусства убийства, будут полезнее всего. Что касается талантов, обязательно берите Мастера уклонений и Палача.

Билд для Волшебника


Стандартный маг, который ослабляет врагов, усиливает союзников, наносит урон. Как и любому приверженцу магических заклинаний, магу нужна защита. Поэтому в группу с ним добавляйте танка и дамагера. 

Вкачиваем максимальный интеллект и не забываем про восприятие и память. Из талантов очень важно выбрать Горячую голову, что позволит наносить больше урона при полном запасе здоровья. А скиллов хватит и начальных — они затормозят противников, поубивают их огнем, восстановят броню остальным членам группы.

Билд для Клинка Тени


В целом, он мало чем отличается от билда для Вора. Ведь Клинок Тени по своей сути тоже убийца с молниеносным уроном и хорошей вертлявостью на поле боя. Разве что, «клинки» умеют маскироваться и проводить уникальные атакующие комбинации.

Прокачка, как и у Вора — инвестируем очки в ловкость, выбирая талант Изворотливость. Можно немного улучшить телосложение, память и восприятие — лишний «жир» и критический урон не помешают.

Лучше всего Клинок Тени чувствует себя в компании с Боевым магом, Бойцом или Инквизитором.

Билд для Инквизитора


Еще один универсал, который подходит для командной и соло игры. На первых порах Инквизитор не так силен — его сила раскрывается ближе к середине игры. Он машет двуручным мечом и восстанавливает здоровье некромантией (определенный процент после каждого удара). Со временем, когда урона станет много, хитпоинты будут восполняться намного быстрее. Из-за этого в первую очередь нужно качать силу, восприятие и память. Не помешает и телосложение — чем толще воин ближнего боя, тем лучше. По этой же причине выбирайте таланты Здоровяк и Оппортунист. А в качестве поддержки Инквизитору идеально подойдут Боевой маг и любой саппорт.

Билд для Чернокнижника


Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени, как вам кажется? 

Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Билд для Призывателя


Самый скромный класс. Но речь не о пользе для пати, а о необходимости прокачивать кучу веток с заклинаниями и перками. Призыватель создает магических существ — они сильны сами по себе и ни одна характеристика не влияет на уровень их здоровья, атаки и защиты. Поэтому просто берите умение Призыв и усиливайте союзников огромными демонами. И качайте интеллект, выбирая из списка любые заклинания, которые могут быть полезны остальным героям. 

 

 
аватар
Не устаю радоваться таким статьям - ведь это колоссальная помощь начинающим!
аватар
Обзор конечно качественный и нужный... но глянув скрины почему то расхотелось играть такими персонажами :) но как говорится каждому сове.
аватар
Что это за говно гайд? Каким образом прокачка памяти влияет на крит? Или зачем качать рыцарю хп? Или зачем вообще странник он же бл ни туда ни сюда от него проку в бою 0! Он ни в магию ни в физ урон) лучше просто вкачать ловкость и играть спокойно за чистого лука но если так нужны баффы достаточно по 1 очку навыка в школу вкинуть и все (или от шмоток получить) т.к. большинство баффов это скилы 1 уровня ну макс 2. Автор проходил на легком ибо я когда в 1 раз на нормале проходил по подобным схемам так сосал как су... в борделе не умеют! Я никого в последних 2х актах убить не мог т.к. урона с гулькин... нос. А брони у врагов что маг что фиг очень много и эта гибридность нафиг не нужна) до этой игры я даже не знал что могут быть гайды которые усложняют игру... Т. К. Проходя на тактике я сейчас гораздо меньше проблем испытываю чем на классике при 1 прохождении)