4 октября 2021 4.10.21 19 7724

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

+9

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?
Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света
А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу


Лучшие комментарии

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее. 

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать. 

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины  

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит. 

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.»    «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ. 

Моя любимая часть в серии, мне очень понравилось.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов . 

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) . 

1. Это всё вкусовщина и не является серьёзным минусом. Да, есть деление на статов на стамину и на максимальную загруженность персонажа. Как по мне это даже плюс. Игра тебе что-то не объясняет? Серьёзно? Ты жалуешься что соулс тебе что-то не объясняет? Да он почти ничего не объясняет. Но в разделе статов есть кнопка помощи, которая объясняет что делает каждый стат если навести на него. Адаптируемость повышает резисты и увеличивает стат подвижности, отвечающий за айфреймы перекатов. Также стат подвижности повышает вроде бы учёность, которая отвечает за количество ячеек спеллов. Говорю вроде бы, потому что магом я не игрец, но там это примерно так работает. Возможно, стат подвижности это плохая идея, но ты после первых двух костров можешь вкачать эту адаптируемость до 25 и забыть о ней навсегда, тебе будет этого хватать за глаза, так что если и рассматривать это как проблему, то не очень существенную.

2.Тебе кажется что во втором солсе больше плохих боссов просто потому что во втором солсе в принципе очень много боссов.Среди них хватает плохих, да. Но хороших боссов там тоже достаточно. Забытая грешница, Няжка, Фрея-Паукан,  Мита, Демон из плавильни, Вельстадт, Нашандра, Преследователь (имхо, лучший босс соулсов), Гибкий часовой, Стражи руин, Скететы тоже сюда же, Прячущийся во тьме — всё это либо хорошие, либо офигенные боссы. В длц навалено ещё отличных боссов, Рейме и Алонн общепризнанно одни из лучших боссов в серии. Многие боссы имеют интересные фишки или скрытые механики, упрощающие бой с ними (колесницу можно убивать двумя способами, у грешницы можно включить свет что сильно упрощает схватку, у миты можно выключить яд что… хм… позволяет убивать её и не умирать от яда, да :) Многие боссы это улучшенные версии первого солса (например гаргульи или та же Няжка, Древний драконоборец, старый железный король).

3. Ваще не понимаю этого прикола с трудными локациями. Чё, в любом другом солсе по другому чтоле было. Вспомни Анал РОдео, где ты страдаешь сначала от гаргульеподобных демонов, а потом легендарный подъём под обстрелом лучников по мостику с которого раз плюнуть соскользнуть, какой нибудь упоротый поход до четырёх королей со сраными неуязвимыми призраками, срез до которых это граничащая с багоюзом хрень, идиотская прогулка по невидимым мостам до Сита,  поход по темноте до Нито, поход по лаве до Кровати и так далее и так далее. Путь до босса ни в одном солсе никогда не был простым. И уж точно не был сложнее босса. 

4. Да, враги сбивают анимацию входа в туман. Это компенсируется тем что враги могут закончиться и перестать ресаться. Да и можно отманивать от тумана врагов и забегать внутрь. Чо казуал чтоле х2.

5. Лор во втором солсе самый прозрачный для понимания и в нём меньше всего белых пятен и несостыковок. Вкусовщина, но для меня это плюс. Все истории всех персонажей прослеживаются, хотя и элемент «додумать как там чо» также присуствует.

И по поводу лучшего. Я же специально сказал что это только моё мнение (ну и мнение тех кто считает так же, кек). Я никому не навязываю любить второй солс или любой другой. Любите первый или третий. Или демонов. или любые другие игры которые вам нравятся. 

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью,  и  осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду. 

В дс 2 игровых часов, как мне показалось, гораздо больше чем в 1 и в 3, оружия до×рена, магии до×рена, брони до×рена, к слову магия наконец то стала юзабельной, прокачивать перса стало гораздо легче, уровней тупо больше можно качнуть чем в 1 и даже в 3 части при первом прохождении, что открывает перед тобой тонну возможностей в построении своего билда, что в свою очередь пвп делает интересней, есть также соул мемори, что делает битвы между игроками более честными, что не может не радовать. И самое главное… Есть СИЛОВАЯ СТОЙКА! Офигенная фича. В плане боевки вторая часть очень богата. Поломка оружия хотя бы работает как поломка, заставляя тебя думать и выбирать оружие внимательнее. Это дарк соулс а не скайрим, где ты выносишь дракона деревянным мечом. В дс 2 ты либо страдаешь, либо наслаждаешься. Но как по мне, она не сложная, но явно не легче чем первая часть. Но я рекомендую пройти оригинал второй части а не школяр. 

Я начал свое знакомство с серией со второй части, так что думал, что это просто такая сложность и я должен стать лучше, но да, если это не первая SOULS в вашей жизни — вы сразу раскусите слабый баланс

Речь идет о школяр версии, не углубился в вопрос, думал что отличия лишь в графике и наличии DLC, спасибо за замечание

1: В первой части все статы максимально прозрачны и тебе понятно, за что они отвечают. Во второй же есть эта самая адаптивность, о которой тебе известно лишь то, что она увеличивает резисты и улучшает подвижность, но что понятного в словах " улучшает подвижность "? Это значит, что ты будешь быстрее перемещаться, отходить быстрее от ударов и переката или что это тебе даст больше фреймов неузявимости во время переката? Как игрок должен догадаться, что это не у него руки кривые и он не попал в тайминг, а просто адаптивность нужно было качать? 

Минус деления на физ. и стойкость в том, что раньше ты качал один параметр и у тебя и вес увеличивался, что позволяло более тяжёлое снаряжение одевать без потери нормальных перекатов и мобильности, и выносливость качало, что давало тебе возможность не стать грушей для битья после одного взмаха мечом. 

2: А вот тут сказывается то, что ДС2 — твой первый соулс. Мне, как человеку, прошедшему первый ДС 2 раза ( нг 1 и нг+ ) боссы — разочаровали ( повторюсь, игру ещё полностью не прошёл ). Забытая грешница — в чем это хороший босс ( сужу, как человек, прошедший Демон Соулс и Дарк Соулс)? Не этого ты ожидаешь от одного из великих, но, справедливости ради, босс неплох, а на НГ+ ещё и битва меняется с ней; Мита — убита со второго раза ( в первый сдох от яда). Елементарный босс; Преследователь — главное мое разочарование. Столько слышал про него и в итоге убил его со второго раза, так как я решил, что убивать боссов через щит — говно и перекаты — удобнее, а со слов «лучший босс соулсов » мне плохо становится, особенно когда мы имеем Арториаса, Каламита, Мануса, Орни и Смоуга, Гаэля, Мидира, Безымянного, Чемпиона Гундира и других. Гибкий часовой — неплохая задумка и реализация тоже, но босс такой же елементарный и трудностей не доставил + к тому же потом становится обычным врагом. Стражи и скелеты — такие же никакущие боссы. Вот про Дымного — согласен. Классный босс, правда я еще не убил, так как непрокачан нормально да и в ДЛС всегда отличные боссы были; Горгульи улучшены? В чем? Босс такой же, как в первой части, только тебе всегда приходится с тремя сражаться и иногда это только раздражает; Древний драконоборец — а он то в чем улучшен? В первой части он был интересен за счёт своего тандема со Смоугом. Один на один он и близко не так опасен; Железный король — такого дерьмового босса я не ожидал. Он просто никакой, а для повелителя — вообще позорище. Испытания — ноль. До него добраться сложнее; В общем, прочитав это, я вижу, что ты сидишь по тому, что ДС2 — твоя первая, но для человека, знакомому с первой частью боссы, которых я назвал, особых проблем не достанут ( суждения мои основаны на первом прохождении и как там дела обстоят на НГ+ — не знаю. Может некоторые боссы доставят проблем, так как помню, что Четыре короля на НГ+ отняли у меня 3 часа, хотя на первом прохождении убил со второй попытки; Манус на первом прохождении был убил с шестой и занял минут 15, вроде бы, а на НГ+ уже час потратил, если не ошибаюсь) 

3: А вот тут мне еще забавнее читать, но начну: Анал Родео — не сложный. Этот уступ, с лучниками, да, неприятный, но рыцари и сами могут упасть с уступа+ сразу после этого идет костёр, так что тебе больше не нужно этот момент проходить. Гаргульи — можно их просто игнорировать, что я и делал. Уступ с ассасинами — аккуратно двигаешься и все проходит, как по маслу + дальше ты спускаешь часть моста и больше его проходить не нужно; Руины Нового Лонда — а что багоюзного в том сокращение, которое есть? Оно вполне логично сделано, а даже если так, то в первой комнате с толпой признаков есть лифт, который может немного сократить путь до них + других таких путей тоже хватает ( ну и босс довольно лёгкий, хотя я играю через двуручку и не знаю, как там дела у одноручных братьев). Признаки не бессмертны, а проклятья временного с них нормально падает + купить у Ингварда можно); Кристальная пещера — эти самые ненавистные пути можно заметить по падающим снежинка или что это, а учитывая, что путь до босса по этим путям — прямой и делать выкрутасы не требуется, то горение с них мне не понятно; Склеп Великанов — да, путь тёмный и враги сильны, но у тебя есть заклинания на свет, личинка Света и фонарь, которые дают исследовать эту локацию без диких проблем, хотя путь до босса довольно геморный из за кучи Вихрей и некоторых скелетов, но и их можно пробежать; Затерянный Изалит — БОЖЕ МОЙ! А в нём что сложного? Ты с босса, который и открывает тебе проход туда, получаешь кольцо, которое позволяет тебе по лаве ходить без особых проблем + там даже врагов нет. Они просто стоят и не трогают, А тронут лишь в том случае, если близко к ним подойдешь, но путь выстроен так, что вряд ли это случится. Ну и не забываем про костёр, который рядом с подъемом в сам город; В первом Соулсе я не могу вспомнить ни одного сложного пути до босса ( возможно они и есть, но может я их не запомнил из за того, что босс был прост для меня) 

4: Отманивать? Классно, наверное, отманивать от тумана врагов, которых куча ( привет, путь до Демона из Плавильни), А иногда они вообще тебя без проблем могут догнать. Да и классно, когда до босса тебе нужно пройти марафон из врагов ( такая херь была в Демон Соулс, потом в Дарк Соулс это исправили и вот, во втором она вернулась) 

5: Да, история прозрачна, но и близко того масштаба и интереса не вызывает, который был в первом. Да и лор это такое, на любителя, особенно то, что подают его не очень и ошибок хватает. История во втором Дарк Соулс — менее глобальная для всей вселенной ДС, чем первый или третий Соулсы.

В общем, я не хочу назвать ДС2- говном и все ещё прохожу её. Если что то изменится в течении прохождения, то своё мнение я, соответственно, изменю

1. Подвижность это стат. Что он делает так же описано в статах и можно почитать об этом в пункте помощи.
2. DS2 не мой первый соулс. И даже не моя первая соулслайк игра. До DS2 я играл и в ББ и в первый солс и в третий.
2.1. Ты судишь о боссах по  их сложности, я сужу по мувсету и механикам. Если хороший босс для тебя это такой на котором ты три дня сидишь, то наша точка зрения кардинально отличается и продолжать эту ветку диалога я не буду.
3. Ты щас описываешь что сложные локации несложны потому что есть способы их облегчить. Я тоже самое тебе сказал про локации второго дарка. В чём тогда разница и почему второй дарк уг, а вот в первом всё збс?
4. Да, это классно. Если ты убиваешь босса быстро, это не станет для тебя проблемой. Если ходишь к нему 15 раз, то враги перестанут респавниться. Это не настолько сильная проблема как ты пытаешься её преподнести. Не нравится убивать всех — отманивай, как я и сказал. И вообще. Если все боссы в игре такие простые как ты говоришь, то почему для тебя это проблема?
5. История второго дарка такая же как история первого и третьего. Возжигание пламени, великие души, цикл и всё такое. Единственное отличие — действие происходит в Дранглике а не в Лордране (Лотрике). 

1: В описании «адаптивности» ни слова нет про фреймы уязвимости. Все, что там написано — повышает подвижность и увеличивает резисты. Всё! 

2: Раз это так, то такие слова странно слышать.

3: Где ты услышал, что я считаю ДС2 — уг, а первый — заебись? Ты последние строки читал вообще? 

4: Не нравится убивать — отманивай. Да, отманивай толпу врагов и умудрись пробежать сквозь неё. Особенно это работает против быстрых врагов. Всегда удавалось это сделать; 

БОЖЕ ТЫ МОЙ! Я ему про то, что игру не прошёл и не знаю всех боссов, он мне < Если все боссы в игре такие простые как ты говоришь, то почему для тебя это проблема >.Читай внимательнее. А сужу я по тому, что тех боссов, что ты упомянул, я уже прошёл. 

2.1. Удивительно. Я сужу об боссе по сложности в первую очередь и потом по мувсету. Хороший босс — не тот, у кого тысяча атак и комбо, А тот, кто и сложный и атаки у него интересные. Смысл в кучи атак, если босс не сложный и умер быстро? Почему то Арториас, Гаэль, Дымный, Сэр Алонн имеют в арсенале и разнообразные приёмы, которые заставляют игрока адаптироваться и изучать их и вызывают трудности. Да и если судить боссов по механике или мувсету — из тобой перечисленных таковыми будут Грешница, Демон и всё ( про Нашандру, Прячущегося, Няжку, Фрею и Вельстадта не говорю, не столкнулся ещё с ними). Остальные либо банальны и не имеют интересной механики ( разве что Часовой сделан прикольно, но простой слишком), либо просто слишком лёгкие. 

Вроде все отписал, но интересно взглянуть на твои аргумент и, повторюсь,

Я Не Считаю Второй Дарк Соулс — Говном. Всего хорошего

За эту пару недель я их прошел, ds 3 дважды, это были пара недель каникул, если это важно

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Ну слова про лучший соулс — очень спорные. В игре хватает дерьма: деление выносливости на физичную силу и стойкость; адаптивность, которая не понятно как работает и игра не объясняет, что это вообще; дерьмовые боссы ( в первой части тоже хватало слабых боссов, но во второй все нормальные боссы только в длс и у меня, человека, прошедшего первый дс два раза и наигравшего 103 часа, боссы не вызвали ни интереса, ни проблем ( разве что Демон из Плавильни был неплох); ну и самый главный минус — локации, в которых тебя обильно спамят врагами и путь до босса занимает больше времени, чем сам босс. К этому ещё и прибавляется анимация входа в туман, которая медленная и которую враги ударом сбивают ( а враги нихрена не отстают, как было в первой). Игру я ещё полностью не прошёл и надеюсь на лучших боссов дальше, но вот, пока выразил минусы, которые заметил я и это я ещё не вдумывался. У игры, объективно, хорошо сделанная боевка. Оружие интересное, у него больше отличительных черт между собой. В первой части такого не хватало. А, ну ещё плюс, что тебе не надо забивать голову тем, а какое оружие мне нужно, что бы я смог орудие босса сделать. Ты приходишь, жмешь обмен и все, вот тебе список того, что ты можешь создать. Ну и лор слабее, чем в первой. 

Это мои бредни, так что если в чем не прав — поправьте

Читай также