Как зачаровывать оружие и доспехи в Minecraft Dungeons — список эффектов

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего оружия и брони в Minecraft: Dungeons, то вы должны убедиться, что вы максимально зачаровали его. В этом руководстве мы расскажем о том, как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons.

Каждое оружие и доспехи, которые вы получаете, могут быть зачарованы при помощи специальных очков зачарования (enchantment points), полученных за повышение уровня вашего героя.

Чары бывают разных типов. У некоторых, например, есть 20% шанс создать круговую область, которая исцеляет всех союзников внутри нее. Есть заклинание дальнего боя, которое может вызвать ярость врага, сделав его враждебным при попадании.

Выбор чар, подходящих вашему стилю игры, будет иметь больше пользы. Это сделает вас намного сильнее и упростить игровой процесс.

Как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons

После того, как вы получите очки зачарования (enchantment points), заработанные на повышении уровня, откройте свой инвентарь, выберите любой предмет экипировки, который хотите зачаровать, и нажмите соответствующую кнопку.

После этого вы сможете увидеть чары, доступные для этого предмета. Каждый элемент снаряжения может иметь разные способности, поэтому всегда стоит хорошо подумать, прежде чем тратить свои очки зачарования.

Как только вы нашли чары, которые хотите использовать с каким-либо предметом снаряжения, снова нажмите соответствующую кнопку, вы потратите одно очко чар.

Затем вы можете дополнительно улучшить эти чары с двумя и тремя очками для получения второго и третьего уровней соответственно. По мере того, как вы будете собирать лучшее снаряжение, вы сможете «спасти» свои старые предметы, чтобы вернуть очки зачарования, которые вы потратили на них.

Чары для оружия

Ослабление (Weakening). Ваши атаки уменьшают урон от атак всех ближайших врагов на пять секунд.

  • Уровень 1 — -20% уменьшение урона;
  • Уровень 2 — -30% уменьшение урона;
  • Уровень 3 — -40% уменьшение урона.

Старатель (Prospector). Больше Изумрудов (Emeralds) с павших врагов.

  • Уровень 1 — +100 повышенный шанс;
  • Уровень 2 — +200% повышенный шанс;
  • Уровень 3 — +300% повышенный шанс.

Огненный аспект (Fire Aspect). Поджигает мобов на три секунды, нанося им урон.

  • Уровень 1 — 7 единиц урона в секунду;
  • Уровень 2 — 9 единиц урона в секунду;
  • Уровень 3 — 11 единиц урона в секунду.

Совершенный (Committed). Наносит повышенный урон против уже раненых врагов.

  • Уровень 1 — 0-50% бонусный урон;
  • Уровень 2 — 0-75% бонусный урон;
  • Уровень 3 — 0-100% бонусный урон.

Мультивыстрел (Multishot). Дает возможность стрелять пятью стрелами одновременно.

  • Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
  • Уровень 2 — 30% шанс вызвать;
  • Уровень 3 — 40% шанс вызвать.

Буйство (Rampaging). После победы над мобом, есть шанс 10% на короткое время увеличить скорость атаки на + 50%.

  • Уровень 1 — 5 секунд продолжительность;
  • Уровень 2 — 10 секунд продолжительность;
  • Уровень 3 — 15 секунд продолжительность.

Лут (Looting). Увеличивает шанс мобов оставить после гибели расходные материалы.

  • Уровень 1 — +100% повышенный шанс;
  • Уровень 2 — +200% повышенный шанс;
  • Уровень 3 — +300% повышенный шанс.

Кузнечное мастерство (Smithing). Увеличивает урон против нежити.

  • Уровень 1 — +20% увеличенный урон;
  • Уровень 2 — +30% увеличенный урон;
  • Уровень 3 — +40% увеличенный урон.

Дикая ярость (Wild Rage). Удар по врагу может привести его в ярость, что сделает его враждебным ко всем.

  • Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
  • Уровень 2 — 30% шанс вызвать;
  • Уровень 3 — 40% шанс вызвать.

Пронзительность (Piercing). Стрелы иногда получают пронзительный эффект, который позволяет им пролетать сквозь нескольких мобов.

  • Уровень 1 — каждая третья стрела;
  • Уровень 2 — каждая вторая стрела;
  • Уровень 3 — каждая стрела.

Цепи (Chains). Имеет 30% шанс связать группу мобов вместе и удерживать их короткое время.

  • Уровень 1 — 1 секунда продолжительность;
  • Уровень 2 — 2 секунды продолжительность;
  • Уровень 3 — 3 секунды продолжительность.

Чары для брони

Трусость (Cowardice). Пока у вас полное здоровье, вы можете наносить увеличенный урон в дальнем и ближнем бою.

  • Уровень 1 — +20% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
  • Уровень 2 — +30% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
  • Уровень 3 — +40% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою.

Синергия Здоровья (Health Synergy). При активации любого артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

  • Уровень 1 — 3% здоровья восстановлено;
  • Уровень 2 — 4% здоровья восстановлено;
  • Уровень 3 — 5% здоровья восстановлено.

Выжженая тропа (Fire Trail). Перекаты создают позади вас огненный след, который наносит урон противникам в течение четырех секунд.

  • Уровень 1 — 9 повреждения от огня;
  • Уровень 2 — 17 повреждения от огня;
  • Уровень 3 — 26 повреждения от огня.

Отражение (Deflect). Дает небольшой шанс отразить входящие снаряды.

  • Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
  • Уровень 2 — 40% шанс вызвать;
  • Уровень 3 — 60% шанс вызвать.

Исследователь (Explorer). За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.

  • Уровень 1 — 0.3% здоровья восстановлено;
  • Уровень 2 — 0.7% здоровья восстановлено;
  • Уровень 3 — 1.0% здоровья восстановлено.

Скоростное взаимодействие (Speed Synergy). При активации любого артефакта вы получаете + 20% скорости передвижения на короткое время.

  • Уровень 1 — 1 секунда продолжительность;
  • Уровень 2 — 2 секунды продолжительность;
  • Уровень 3 — 3 секунды продолжительность.

Подарок-сюрприз (Surprise Gift). Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье, у вас есть шанс получить случайные расходные материалы.

  • Уровень 1 — 50% шанс вызвать;
  • Уровень 2 – 100% шанс вызвать;
  • Уровень 3 – 150% шанс вызвать.

Шипы (Thorns). Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.

  • Уровень 1 – 100% урона возвращено;
  • Уровень 2 – 150% урона возвращено;
  • Уровень 3 – 200% урона возвращено.

Горение (Burning). Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.

  • Уровень 1 – 2 единицы урона;
  • Уровень 2 – 4 единицы урона;
  • Уровень 3 – 6 единиц урона.

Охлаждение (Cool Down). Сокращает время восстановления между использованиями ваших артефактов.

  • Уровень 1 – -10% уменьшенное время восстановления;
  • Уровень 2 – -19% уменьшенное время восстановления;
  • Уровень 3 – -27% уменьшенное время восстановления.

Быстроногий (Swiftfooted). Перекаты заставляют вас двигаться быстрее три секунды.

  • Уровень 1 – +30% скорости передвижения;
  • Уровень 2 – +40% скорости передвижения;
  • Уровень 3 – +50% скорости передвижения.

Снежный шар (Snowball). Каждые несколько секунд стреляет снежком в ближайшего врага, ненадолго оглушая его.

  • Уровень 1 – срабатывает каждые 5 секунд;
  • Уровень 2 – срабатывает каждые 3 секунды;
  • Уровень 3 – срабатывает каждую секунду.

Зелье-Барьер (Potion Barrier). Каждый раз, когда вы используете лечебное зелье, вы получаете -90% урона на короткое время.

  • Уровень 1 – 5 секунд продолжительность;
  • Уровень 2 – 7 секунд продолжительность;
  • Уровень 3 – 9 секунд продолжительность.

Другие гайды

+2
Комментарии 1