Полное прохождение «Масс Эффект 2» с наилучшей концовкой

«Масс Эффект 2», прохождение которой актуально после завершения первой части игры, продолжает сюжет и отправляет игрока в будущее, в галактику Млечный путь. Осваивая космос, человечество сталкивается с враждебно настроенными инопланетянами. Главный герой – офицер Космического флота Шепард. Для борьбы с противниками он собирает команду.

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.

Заставка игры «Масс Эффект 2»

К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.

Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.

Создание персонажа, гайд по классам

Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя.

При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:

  • Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
  • Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
  • Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
  • Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
  • Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
  • Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.
Выбор класса персонажа

Компаньоны, краткое описание

Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:

  • Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
  • Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
  • Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
  • Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
  • Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
  • Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
  • Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
  • Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
  • Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
  • Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
  • Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
  • Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».
Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду

Гайд по прохождению основной сюжетной линии Mass Effect 2 полностью на 100 %

В игре Mass Effect 2 прохождение проще выстраивать по инструкции. Она создана, чтобы помочь игроку учесть порядок действий. Это ускорит процесс прохождения и позволит ничего не упустить.

Пролог

Шепард с командой направились устранять гетов, но миссию свою выполнить не успели, поскольку на корабль напали, в результате чего главный герой умирает. Пользователям показывают ролик о его оживлении, после чего нужно создать персонажа. Если в первой части игры были сохранены результаты, то персонажа можно перетащить оттуда.

Побег

Задачей героя является побег с базы, на которой его оживили, поскольку на нее напали роботы. Для обороны ему нужно взять пистолет, а после открытия двери – патроны. На этом уровне происходит встреча с Джейкобом, притягивающим врагов, и Мирандой. Для перехода на следующий уровень нужно встретиться с Призраком и получить от него задание.

Опустевшая колония

Оказавшись в опустевшей колонии, герой понимает, что враждебно настроенные роботы везде, в том числе и на планете. Здесь он встречает Тали и Праззу с отрядом, которые рассказывают о том, что новых недругов настроил против них Виктор. Новой задачей стало его посещение. Он рассказал, что на планету напали коллекционеры во главе со Жнецом.

Дополнительная информация. При разговоре с Призраком Шепард получает совет – собрать новую команду, во главе которой поставить старого пилота Джокера.

Возвращение на Нормандию

На корабле герой учится пользоваться картой галактики, после чего направляется на станцию Омега. После прибытия на нее нужно посетить клуб «Загробная жизнь», где происходит встреча с Арией, которая сообщает об охоте наемников на Архангела. Шепард вступает в отряд через Вербовщика, чтобы встретиться с ним. Оказав помощь Гаррусу, герой перетягивает его в свой отряд для выполнения основной миссии.

Вернувшись на Омегу, нужно попасть в зону карантина, договориться с охранником, чтобы в нее пропустили, и встретиться с доктором Соулсом, который за оказанную помощь в уничтожении вируса соглашается пойти с отрядом. В процессе выполнения всех задач приходится зрелищно отстреливаться от коллекционеров.

Джек – горячая штучка

Герой отправляется в систему, где нужно спасти и забрать заключенную на корабле Джек.

Джек – одна из спутниц Шепарда

Он пристыковывается к кораблю и пытается решить вопрос мирным способом, однако, приходится пострелять, а также использовать деформацию и перегрузку, чтобы выполнить миссию.

Информация от Окира

У героя есть новое задание – забрать Окира. Для этого нужно подлететь к ретранслятору, выбрать Цитадель и полететь туда. Планета оказывается свалкой, на которой синие. По дороге нужно встретить крогана. Он откроет проход, за которым находятся враги. Таже нужно собрать кредиты, платину и патроны.

Важно! После победы Шепарда над коллекционерами Призрак предоставляет досье на всех претендентов в команду.

Добравшись к Окиру, нужно с ним поговорить, после чего глава базы решит уничтожить все эксперименты. В результате произведенной активности противника Окир умирает, но оставляет чистого крогана. Оказавшись на корабле, героя вызывает на разговор Призрак, который направляет его на Горизонт, где произойдет встреча с коллекционерами.

Поиски Тали

По пути к Тали, путь к которой можно узнать через ретранслятор, нужно заехать на ресурсную жаркую планету. Чтобы не расплавились щиты, следует держаться в тени. Тали находится в здании. Справившись с противниками, нужно попасть к ней и поговорить, после чего она откроет дверь. Пройдя в нее, герою нужно нажать на открывающую окна кнопку, через которые герою открывается обзор на Колосса гетов. Его нужно убить вместе с окружающими гетами и вернуться к Тали.

Кто такой Тейн

Следующей задачей героя является поиск наемного убийцы. Для этого нужно лететь на планету Иллиум. После прибытия на нее героя приглашают в администрацию для переговоров с торговцем. Он рассказывает, что в здании находится Тейн, который готов убить запершуюся в башне Нассену. Перед башней много охраны, а чтобы попасть внутрь, нужно предъявить пропуск. Он есть у информатора.

Дрелл-убийца — еще один компаньон Шепарда

Герой вместе с ним летит к башне, а по дороге убивает роботов и, пройдя через охрану в башне, попадает к Нассене. Появляется Тейн и убивает ее. Затем он пополняет команду Шепарда.

Иллиум

На Иллиуме предстоит еще одна миссия. Нужно пойти в грузовой район, встретиться с Пинте, который направит героя к детективу. Она находится в медчасти и готова раскрыть информацию о том, что Самара находится на месте преступления. Герой направляется к ней и приглашает в команду. Она соглашается, при условии, что Шепард узнает название корабля, на котором увезли преступника. Ему приходится вернуться на базу Затмения и участвовать в разных боях. После этого грех не сделать ей заново предложение стать членом команды, что она и делает.

Схватка на Жнеце

На Жнеце героя и его команду ожидает серьезная и зрелищная борьба. Основная задача – добраться до ядра и занять позицию возле пульта. После открытия ядра нужно разворачиваться и стрелять в гета, при этом хасков нельзя близко подпускать, потому что они могут зажать. Победив, нужно забрать гета и опуститься на третью палубу, чтобы активировать его и поговорить. Следующей задачей будет выполнение миссий членов команды.

Обнаружение Нормандии

После выполнения нескольких миссий членов экипажа нужно нажать на стыковку с планетой, воспользоваться системой «Свой-чужой» и спуститься в челнок. После того как экипаж улетает, СУЗИ сообщает Джокеру о том, что система посылает сигнал о месторасположении Нормандии, после чего появляется корабль Коллекционеров, которые вторгаются на корабль экипажа. Начинается бойня, победив в которой, можно лететь в систему Омега.

Игровой эпизод

Для этого нужно воспользоваться ретранслятором Омега–4, после чего герой попадает в самоубийственную миссию.

Самоубийственная миссия

Дополнительная информация. В миссии гибнут все те, кто не был лоялен к  герою.

В ней нужно будет формировать отряды для выполнения поставленных задач. Одна из целей – добраться до Жнеца и устранить его, что возможно, стреляя по глазам и грудной клетке, где располагается генератор. При разговоре с Призраком становится понятно, что он хочет, чтобы база была сохранена. Выполнив все задания, герой может продолжить игру или начать ее тем же персонажем, за что ему дадут больше кредитов и ресурсов.

Самоубийственное задание

Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов

В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.

Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным.

Кого брать с собой и куда направлять

В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.

На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.

Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: