Когда выходит бернинг крусейд. Когда выходит бернинг крусейд

При помощи сосуда со священной водой, похищенной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.

Когда выходит бернинг крусейд

Некоторое время назад Blizzard сама же случайно «слила» точную дату выхода Classic-версии дополнения The Burning Crusade для World of Warcraft. Вскоре компания сообщила, что аддон повторно выйдет «скоро», и вот, теперь объявила точную дату: 2 июня, 01:00 по московскому времени.

Попутно Blizzard уточнила, что 18 мая выйдет предшествующее Burning Crusade Classic обновление, после которого игрокам предстоит решить — перенести своего персонажа в Burning Crusade или же оставить его в «классической эпохе».

Напомним, что изначально дополнение The Burning Crusade вышло в 2007 году и признано сообществом фанатов World of Warcraft как одно из лучших за все годы существования этой культовой MMORPG. Поэтому неудивительно, почему Blizzard решила продать всю эту прелесть повторно.

Комментарии

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

Classic Now, Classic Forever : игроки, которые не хотят переходить на Classic TBC, будут иметь возможность бесплатно перенести своих персонажей в «Царство классической эры». Это царство навсегда останется в Классической фазе 6 (Наксрамас) и никогда не перейдет в Классический TBC.

Анонс

  • Все текущие серверы обновятся до Burning Crusade.
  • По желанию вместо этого можно будет перенести своих персонажей на новые серверы «ванильного» Classic.
  • Контент также будет открываться постепенно фазами.
  • На официальном сайте можно записаться на бета-тестирование.
  • Выход состоится в 2021 году.

Подробный разбор

На официальном сайте игры опубликовали статью о подробностях перевыпуска дополнения.

Во время этого круглого стола ведущий продюсер WoW Classic Холли Лонгдейл, директор проекта Патрик Доусон и старший инженер по программному обеспечению Брайан Бирмингем расскажут игрокам о том, что ждет их в Burning Crusade Classic.

ОСОБЕННОСТИ BURNING CRUSADE CLASSIC

Как и любое дополнение, Burning Crusade Classic принесет с собой огромное разнообразие контента. Сразу после его выпуска и с выходом обновлений контента игрокам откроются:

  • Новые территории: отправляйтесь в Запределье через Темный портал.
  • Две новые расы: сражайтесь за Орду как эльф крови и ищите новый источник чародейской энергии для своей расы или вступите в Альянс как один из дренеев, бежавших из Запределья в поисках нового дома.
  • Арены: соберите союзников и проявите себя в PvP-боях в режимах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5 на таких аренах, как «Круг Испытаний» и «Круг Крови».
  • Летающий транспорт: устремитесь в хаотичные небеса Пустоверти и пронеситесь над оскверненной Долиной Призрачной Луны с помощью новых летающих средств передвижения.
  • Преодолейте испытания в рейдах и подземельях: исследуйте подземелья для пяти игроков в кристальной «Крепости Бурь», пройдите по залам обитаемого духами рейда для 10 игроков «Каражан» и начните собирать снаряжение для завершающей схватки с Кил’джеденом в рейде для 25 игроков «Плато Солнечного Колодца».
  • Ювелирное дело: вставляйте ограненные самоцветы в ячейки экипировки, изучив профессию ювелирное дело.
  • Фракции «Алдоры» и «Провидцы»: выбирайте между фракциями «Алдоры» и «Провидцы» в Шаттрате и зарабатывайте уникальные награды
  • Создавайте паладинов на стороне Орды и сражающихся за Альянс шаманов.
  • Получите 70 уровень, а вместе с ним — новые способности классов.

НОВАЯ ЖИЗНЬ BURNING CRUSADE CLASSIC

Как и в случае с WoW Classic, при работе над Burning Crusade мы столкнулись со множеством затруднений при попытке воссоздать игру, которой уже 13 лет. Одна из этих сложностей заключалась в том, как перенести все данные дополнения — весь контент, все правила игры, поведение врагов и так далее — в современный код, за годы развития компании подвергшийся изменениям, исправлениям, оптимизации и переработке.

Для этого нам понадобилось конвертировать 750000 строчек данных из формата 2007 года в тот формат, что мы используем сегодня. К счастью, скрипты наших талантливых инженеров помогают несколько облегчить процесс конвертации — однако это вовсе не означает, что работу можно от и до проделать автоматически. Чтобы удостовериться в том, что все работает как надо, нам приходилось сравнивать происходящее в оригинальной версии Burning Crusade с тем, что творилось в Burning Crusade Classic.

Кроме того, нам приходилось следить, чтобы после конвертации внесенные в игру исправления остались на месте — это требовалось для обеспечения целостности перехода от WoW Classic к Burning Crusade Classic.

Мы провели много часов за разбором старого кода и переносом исправлений из него в новый. Поскольку Burning Crusade вышел 13 лет назад, наши воспоминания об игре могли не отражать реального положения дел, и нам пришлось также выделить время на то, чтобы привести все в соответствие. Годы могли исказить наше восприятие игры, и то, что казалось нам неполадкой, в прошлом вполне могло быть частью механики. Наличие ресурса, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов, оказалось для нас просто спасением.

Быть может именно из-за того, что контент был сложен, осенью 2007-го разработчики выпустили Зул’Аман, рейд четвертого тира. Немного нелогично, но тем не менее. Очевидно, что масса небольших гильдий застряла в Каражане и им тоже надо было дать какое-то развлечение. Впрочем, об этом чуть позже, идем по-порядку.

| БЕТА-ВЕРСИЯ BURNING CRUSADE

В разделе выступления на BlizzCon, который назывался «глубоким погружением», директор по производству World of Warcraft сообщил, что скоро стартует бета-версия World of Warcraft Classic: Burning Crusade, но точной даты он не назвал.

Что касается того, как попасть в закрытое бета-тестирование дополнения Burning Crusade, кажется, самым верным способом остается быть стримером Twitch с большим количеством подписчиков или бета-тестером предыдущего World of Warcraft Classic.

Если вы не относитесь к этой паре пользователей, вероятно, вы останетесь среди нас, ожидающих официального выхода дополнения, чтобы ступить на земли Запределья после стольких лет.

Карта Burning Crusade

(Изображение предоставлено: Blizzard Entertainment)

| ГДЕ ПРОЙДЕТ WOW BURNING CRUSADE?

В дополнение к новым игровым зонам по всему Азероту, героям открывается совершенно новый мир для исследований после прохождения через Темный портал: Запределье, разрушенные осколки планеты Дренор, родного мира орков и пристанище дренеев, спасающихся от скверны, тогда как их родной мир Аргус в руках Пылающего Легиона.

В дополнение к разным локациям Запределья, World of Warcraft Classic: The Burning Crusade также предложит новые зоны для новых персонажей двух игровых рас дополнения, дренеев и эльфов крови, а также нас ждут две новые столицы. Луносвет для эльфов крови и Экзодар для дренеев.

Появятся и новые поля битвы PVP, среди них Око Бури, а также новые режимы Арены, которые позволят игрокам сражаться командами 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5 в режиме Deathmatch. Для Арены откроются три новые локации: Руины Лордерона, Кольцо Испытаний и Круг Крови.

Эльфы крови и дренеи в Burning Crusade

(Изображение предоставлено: Blizzard Entertainment)

Подробности о разновидностях игровых миров и доступных услугах, связанных с персонажами, будут опубликованы позднее, ближе к выходу Burning Crusade Classic. Следите за новостями здесь, на официальном сайте World of Warcraft.

Маунты, Питомцы и Игрушки в классической версии TBC

Полученная на основе данных информация дала ключ к разгадке некоторых средств передвижения, игрушек и питомцев! Мы не знаем источник всех этих элементов, но обновим этот список, когда станет известно больше. Есть некоторые признаки того, что маунт и игрушки могут быть частью еще не анонсированного Deluxe Edition — вероятно, платного пакета DLC (обычный Classic TBC предоставляется бесплатно с любой платной подпиской WoW).

Виридиевое животное: это средство передвижения, полученное по данным бета-версии клиента Burning Crusade Classic, указывает на то что оно вероятно, предназначено для использования в Запределье.

Изначально игрушки Dark Portal и Path of Illidan были доступны в коллекционной карточной игре WoW, выпуск которой прекращен.

Питомец Netherwhelp’s Collar — если у вас есть оригинальное коллекционное издание Burning Crusade, зарегистрированное в вашей учетной записи, вы получите этого питомца в Classic Burning Crusade. (К сожалению, похоже больше нет возможности проверить это в информации вашего аккаунта).

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic - Дата выхода, Маунты

Игра в Classic TBC Beta

Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!

Получение приглашения на бета-версию

Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic - Дата выхода, Маунты

Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.

Текущая бета-версия

Для первой бета-версии применяются следующие условия :

Создание бета-персонажа

В настоящее время в бета-версии есть 3 варианта создания персонажа:

Используйте кнопку «Создать персонажа» внизу списка персонажей, чтобы создать нового персонажа уровня 1.

Используйте кнопку «Копировать персонажа» в левом нижнем углу по центру, чтобы скопировать существующего персонажа с WoW Classic.

Если вы создадите нового персонажа 58 уровня, вы получите снаряжение необычного качества, включая соответствующее оружие и украшения. Ваши навыки владения оружием будут максимальными (290), и вы узнаете все свои способности на максимальном уровне на 58. Кроме того, если вы класс питомца, ваши питомцы также будут иметь все свои доступные навыки, максимизированные на 58. Единственный навык, который вы получаете, который не является максимальным, — это верховая езда, то есть 75 (базовый навык верховой езды 30 уровня). У вас не будет развитых навыков профессии, поэтому, если вы хотите изучать профессии, вам нужно начинать с уровня 1.

Вы получите 3-4 мешка из рунической ткани , в зависимости от вашего класса (например, чернокнижники получают мешок с осколками души. и Охотники получают сумку для выстрелов / боеприпасов вместо 4-й сумки из рунической ткани ), и Комплект для выживания в Запределье .

Набор для выживания в Запределье дает вам несколько основных предметов, в том числе:

некоторые базовые принадлежности для вашего класса — яды и воровские инструменты для разбойников , адский камень для чернокнижников и т. д.

Персонажи ближнего боя также могут получить различное оружие для различных спецификаций рукопашного боя.

PvP в бета-версии

PvP не будет тестироваться в ранней бета-версии, но есть историческая информация об изменениях в системе чести PvP, которые были внесены с выпуском оригинального TBC. TBC представила честь как валюту, которую можно потратить на такие награды, как предметы, оружие и доспехи. Рейтинг PvP также был удален с выпуском TBC.

Известные проблемы бета-версии

Бета-версия — это время для устранения ошибок — и уже есть ошибки, готовые для работы. В этом разделе будут отслеживаться известные ошибки, упорядоченные по датам выпуска (сначала самые свежие):

Когда будущее оказалось под угрозой, в мир вернулась наполненная новой силой давно утраченная реликвия прошлого. Эта реликвия помогла Владыке Судеб Каззаку вновь открыть Темный портал в…

The Burning Crusade Classic

На текущий момент (март 2021 года) о The Burning Crusade Classic известно следующее:

  • C момента запуска серверов на них будет стоят патч 2.4.3, один из последних, что вышел летом 2008 года. По признанию разработчиков, одной из причин, по которой был выбран этот заключается в том, что к этому времени в игру были введены значительные послабления в плане прокачки (нерф в патче 2.3). Я бы еще вспомнил о том, что именно в 2.4.3 первый маунт стал доступен уже с 30-го уровня, а не с 40-го, как это было в ваниле.
  • В день релиза все существующие сервера WoW Classic будут обновлены до The Burning Crusade, при этом у игроков будет возможность клонировать своего персонажа на сервера где навсегда останется версия оригинальной игры.

Как это будет реализовано? Цитата из официального поста:

  • В день выхода обновления вы сможете открыть приложение Battle.net и выбрать, в какую версию игры хотите играть — Burning Crusade Classic или WoW Classic.
  • Уже созданные вами персонажи будут отображаться в обеих версиях в вашем старом игровом мире (или мирах).
  • Выбрав версию игры, вы выберете персонажа, за которого хотите играть в этой версии, и подтвердите свой выбор.
  • Если вы решите, что хотите играть за персонажа в обеих версиях, вы сможете воспользоваться платной услугой, чтобы получить доступ к копии персонажа в обеих версиях игры.
  • Вам останется только войти в игру как обычно и начать играть.

Как говориться, ничего нового, любой каприз за ваши деньги. А теперь вспомним, как все это происходило в тот самый первый раз.

69237-burning-crusade small

Хронология патчей оригинального The Burning Crusade

Анонс первого дополнения к WoW состоялся на Blizzcon-2005. То, что тема Пылающего Легиона окажется центральной не стало сюрпризом, хотя на Изумрудный Сон тоже ставили немало, поскольку в файлах оригинальной игры было и то и другое и, как признавался Джефф Каплан, Изумрудный Сон планировался как эндгейм оригинальной игры. Разработчики решили сделать дополнение на тему Запределья и Пылающего Легиона. RTS Wacraft III, ударная игра из серии Blizzard, была посвящена именно этому противостоянию народов Азерота и воинства Саргераса. Шел 2007-ой и многие из тех, кто играл еще в Warcraft III Reign of Chaos, а также в продолжение The Frozen Throne, помнили об этих сюжетах. Так что с точки зрения маркетинга ход был правильный.

Emerald Dream 3 small

Дополнение возвращало игроков в Запределье, что было обломками мира, некогда называвшегося Дренором. Мир, бывший родиной орков и изгнанников-дренеев, стал лоскутным одеялом неведомо каким образом сбившихся друг с другом территорий. В Старом Мире появились новые зоны и инстансы. Каражан, Башня Медива, одно из самых таинственных мест Азерота, стала рейдовым инстансом.

В Танарисе открылись таинственные Пещеры Времени, которые дали доступ к целой группе инстансов на пять человек. В одном инстансе мы должны были помочь Медиву, а в другом — Траллу. Пещеры стали отличной находкой дизайнеров и впоследствии не раз использовались для путешествий по времени.

Лор ТВС был экспериментальным, и, в чем-то, провокационным. Да, в Старом Мире таинственная Башня Медива стала доступна для посещения всеми желающими, но все же эта часть контента оставалась традиционным фентези. А вот взять дренеев — гуманоиды с рогами и копытами ассоциируются с чертями, тварями злобными и заправляющими делами в преисподней. Здесь же раса рогатокопытных стала на сторону условно-положительного Альянса. Правда, для этого Крису Метцену пришлось переписать изрядный кусок истории мира. Изначально дренеи были эредарами, зловещей расой, сперва побежденной Саргерасом, но потом, после его падения, служившией ему. В новом варианте истории мира эредары были поначалу неплохими ребятами, а испортил их как раз Саргерас. Из трех лидеров эредаров, коими были Архимонд, Кил’Джаден и Велен, двое стали его главными подручными. Велен не поддался на посулы Саргераса и увел часть народа в буквальном смысле в открытый космос. Они покинули родную планету и… стали дренеями. «Космический» лор ТВС на этом не заканчивался, да «технократическое фэнтези» WoW заслуживает отдельного разговора.

Контентом дело не ограничилось. Левелкап вырос до 70-го уровня. В игре появились две новые расы, помимо уже упомянутых дренеев, ряды Орды пополнили эльфы крови. Сделали это потому, как значительная часть игроков отказывалась играть ордынскими персонажами из-за эстетических соображений. На то время у Орды было не так много симпатичных рас. Орки, таурены, Отрекшиеся, тролли выглядели воинственно, да, но клыков и рогов у них явно было больше чем у Альянса. Да и персонажи-девочки мало чем отличались от персонажей-мальчиков.

Помимо чисто эстетических целей, это нововведение дало Альянсу шаманов, а Орде — паладинов. Разрабатывая аддон, Blizzard сделали Запределье без швов и прочих артефактов, посему, наконец-то, игроки получили в разспоряжение летающих маунтов. В вещах теперь появились сокеты под драгоценные камни, которые в свою очередь должны был кто-то делать — в Азероте начали работать ювелир.

В дополнение к новым игровым зонам по всему Азероту, героям открывается совершенно новый мир для исследований после прохождения через Темный портал: Запределье, разрушенные осколки планеты Дренор, родного мира орков и пристанище дренеев, спасающихся от скверны, тогда как их родной мир Аргус в руках Пылающего Легиона.

Наследие эльфов крови

Много лет назад высшие эльфы-изгнанники высадились на берегах Лордерона, стремясь обрести новый дом. После долгих войн с троллями они основали королевство Кель’Талас.

При помощи сосуда со священной водой, похищенной из первого Колодца Вечности, высшие эльфы сотворили магический источник в точке пересечения энергетических лучей. Они назвали этот источник Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала и наделяла силой высших эльфов, и вскоре они возвели прекрасный город Луносвет.

Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром около четырех тысяч лет, но счастье не могло продолжаться вечно. Тролли Амани собрали огромное войско и напали на эльфийское королевство. Поскольку тролли многократно превосходили числом высших эльфов, те поспешили заключить союз с народом людей Аратора. Эльфы обучили небольшое число людей искусству магии, и за это люди помогли эльфам одержать решающую победу над троллями.

В последующие годы эльфы снова вернулись к своему уединенному образу жизни, но во время Третьей войны жестокий принц Артас вновь нарушил их покой. Артас жаждал обладать силой Солнечного Колодца. Он вторгся в Кель’Талас и уничтожил большую часть его населения. Погиб и король Анастериан Солнечный Скиталец. К тому же стало понятно, что высшие эльфы не могут жить без магической энергии Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии исчез, немногочисленные уцелевшие эльфы стали слабеть и терять волю к жизни. Принц Кель’Тас, последний из королевского рода, вернулся из Даларана, где он обучался, и увидел, что Кель’Талас лежит в руинах. Охваченный жаждой мести, он собрал уцелевших соплеменников и нарек их эльфами крови. Сильнейших из них он повел в Лордерон, чтобы выступить войском против Плети.

Не найдя помощи у людей, Кель был вынужден вступить в союз с леди Вайш и ее змееподобными нагами. Когда люди узнали, что эльфы крови объединились с нагами, Келя и его воинов схватили, бросили в темницу и приговорили к смерти. Но леди Вайши поспешила к ним на помощь и увела их сквозь портал в Запределье. Там эльфы встретили того, кто мог избавить их от неутолимой жажды магии — демона-отступника Иллидана. Уверенный в том, что без помощи Иллидана эльфы крови вымрут, Кель согласился служить Отступнику. На Азерот был отправлен вестник Роммат со счастливым посланием для всех эльфов крови, оставшихся в Кель’Таласе: настанет день, и Кель вернется к своему народу, дабы повести его к вечному процветанию.

Роммат достиг больших успехов, обучая эльфов крови методам обращения с тайными магическими энергиями. Обретя цель существования, эльфы крови подняли Луносвет из руин, хотя магия, питавшая его, все еще была неустойчива. Воодушевленные обещанием Келя вернуться, измученные жители Кель’Таласа ныне сосредоточились на восстановлении своих сил, дабы проложить новый путь в туманное будущее.

Ветер перемен: от Темного Горизонта до Маяка Надежды

Год минул с тех пор, как герои Альянса и Орды ступили в мир по ту сторону Темного портала… Это было Запределье — родина орков и дренеев, ранее называвшаяся Дренором. Вскоре после того, как дренеи поселились в Азероте и присоединились к Альянсу, они убедили своих новых союзников предпринять путешествие в пустынные земли, кроющиеся за порталом.

Так же поступили и эльфы крови. По их инициативе Орда двинулась покорять мир, в котором нашел прибежище эльфийский принц Кель’тас Солнечный Скиталец. Принц отправил своему народу послание, в котором призывал его под свои знамена, обещая свободу и спасение.

Многие искатели приключений из Азерота искали счастья в проклятом крае. Вскоре эльфы крови поняли, что обещания Кель’таса были ложью, а сам он лишь преследовал собственные коварные цели. Запределье оказалось вовсе не землей обетованной, а огромным полем нескончаемой битвы.

Однако новые герои Запределья оказались сильнее Кель’таса и не дали осуществиться его планам. Теперь необходимо было свергнуть с трона коварного правителя Запределья, Иллидана Отступника. Первой пала приближенная Иллидана, нага-ведьма леди Вайш. Воодушевленные этой победой герои двинулись дальше, к Черному Храму, где сразились с самим Иллиданом. В отчаянной, жестокой схватке при помощи лидера Пеплоустов Акамы и Майев Песнь Теней они одолели Отступника и освободили Запределье от его ига.

Поход в Запределье обернулся исключительной удачей для орков Азерота, которые объединились со своими прародителями, маг’харами. Возглавляемые Гаррошем Адским Криком, сыном легендарного Грома Адского Крика, маг’хары сумели сохранить присущие оркам гордость и непоколебимость. Наконец-то у Орды появилась надежда вновь обрести былое могущество.

Дренеи смогли отвоевать принадлежавшие им когда-то земли, встретились лицом к лицу со старыми врагами и узнали, что случилось с теми из них, кто в свое время не покинул Запределье.

Вернувшись в Азерот, герои направились в Пещеры Времени, дабы сразиться с драконами Бесконечности, чье вмешательство в ход истории могло разрушить саму сущность времени.

Эльфы крови на просторах королевства Кель’Талас столкнулись со своими закоренелыми врагами. Тролли под предводительством вождя Зул’джина, озлобленные капитуляцией орков во Второй войне и недавним союзом с эльфами крови, восстали против тех, с кем еще недавно стояли в битве плечом к плечу. Укрывшись в стенах крепости Зул’Аман, Зул’джин приказал Повелителю проклятий Малакрассу вселить духи древних звериных богов в тела воинов-троллей.

Однако и на сей раз бесстрашные герои преградили путь зловещей армии троллей. И несмотря на то, что земля эльфийского королевства сочилась кровью, именно тут, в самом сердце Кель’Таласа, после изнурительной битвы у Солнечного Колодца родилась новая надежда.

Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас вернулся в Азерот. Его новым пристанищем стали руины древнего эльфийского источника силы, Солнечного Колодца. Там Кель’тас заключил сделку с Пылающим Легионом. Демоны воспользовались магической силой Колодца, чтобы отправить в Азерот Владыку Кил’джедена.

И вновь силы Альянса и Орды объединились перед лицом зловещего врага и одолели Кил’джедена, спася Азерот от вторжения Пылающего Легиона. После того как владыка демонов был повержен, пророк дренеев Велен очистил оскверненный Солнечный Колодец.

После перерождения Солнечного Колодца эльфы-паладины из ордена рыцарей крови, ранее использовавшие силу Света лишь для войны, поняли, что с ее помощью можно построить новое будущее для своего народа. Впрочем, пока что надежды на процветание весьма зыбки, ибо среди заснеженных северных пустошей проснулось зло невиданной ранее силы…

Оцените статью
warhammer-online.ru