Беспроводная гарнитура не работает, перестала играть. Что делать

Что делать, если беспроводная гарнитура сломана, не включается и не работает. Играет только одна TWS гарнитура, перестало работать левое или правое ухо.

Не работает один беспроводной наушник, перестал играть. Что делать?

В этой статье я расскажу о решении проблемы, с которой сам лично сталкивался не раз. Кроме того, многие друзья и родственники используют беспроводные наушники TWS, также периодически возникают ситуации, когда работает только беспроводная гарнитура. Второй наушник просто перестает работать: не играет, на кнопку не реагирует, индикатор не мигает (или мигает, но не подключается). Это очень распространенная проблема с наушниками TWS, которые имеют беспроводное соединение Bluetooth между левым и правым наушниками.

1633435508

Неважно, перестанет ли работать левый наушник или правый наушник, причины и решения будут теми же. Небольшие различия могут различаться в зависимости от производителя и модели. Но даже на дорогих AirPods иногда перестает работать один из наушников. Также очень часто можно услышать об этой проблеме с популярными беспроводными наушниками Xiaomi Redmi AirDots и Xiaomi Mi True. Наушники TWS от JBL, Motorola Verve Buds, Huawei Freebuds, OPPO, Xiaomi QCY, Xiaomi Haylou, китайские i7s, i9s, i10, i11, i12, i30 также страдают от этой проблемы.

В этом случае совершенно не важно, к какому устройству подключены наушники. У меня, например, на айфоне время от времени перестает работать гарнитура. Но на телефонах Android, на компьютерах эта ситуация происходит точно так же. Дело в том, что причина в наушниках, а не в устройстве. Один наушник отключен от второго наушника (после этого работает только правое или левое ухо), или есть какие-то аппаратные сбои, проблемы с зарядкой, а не с соединением между наушниками и телефоном.

В нашей статье не работают наушники на ноутбуке, мы расскажем обо всех возможных причинах и способах устранения проблем.

1633435508-1
3. Настройка звука в утилите Realtek

Если в диспетчере устройств не было восклицательного знака, драйверы работают нормально. Конечно, вы можете попробовать обновить их принудительно, если наушники на ноутбуке по-прежнему не работают. Но лучше сначала попробовать настроить звук в утилите драйвера:

Конфигурация программного обеспечения и драйверов Realtek. После установки ПО Realtek в трее рядом с часами появляется соответствующий значок. Возможно, вам потребуется расширить список, как описано выше.

1633435508-2

alt = «Драйвер наушников для ноутбука» width = «322» height = «188» />
1. Откройте Realtek Manager

1633435509

alt = «Дополнительные настройки устройства» width = «813» height = «638» />
2. Зайдите в настройки Realtek: разделите все входные гнезда как независимые устройства ввода:

1633435510

alt = «Параметры коннектора» width = «815» height = «637» />
3. Отключите определение слота на передней панели (для ноутбуков это может не иметь значения):

Что делать, если наушники на ноуте не работают: не подключаются, не воспроизводят звук, компьютер не видит, пропадает громкость. Первичная и тщательная диагностика гаджета. Восстановление ПО и ремонт устройств. Правила подключения наушников.

Ремонт наушников

В случае, если в наушниках не воспроизводится звук, а диагностика уже проведена и причина найдена, следует приступить к ремонтным работам.

Восстановление ОС

Если вы заметили, что проблемы с наушниками начались после установки какого-либо программного обеспечения, весьма вероятно, что виной всему: может быть вирус. Это может произойти при установке драйвера, для которого требуются наушники bluetooth. Или любой другой софт.

Есть один способ восстановить прежнюю производительность портативного компьютера: это восстановить систему до предыдущей точки восстановления. Компьютер автоматически создает эти точки через равные промежутки времени. Алгоритм необходимых действий:

1633435511

1633435511-1

1633435511-2

1633435512

  • в новом окне вам будет предложено выбрать желаемую точку, после чего вам нужно будет выполнить все действия, согласно инструкции.

В результате этих манипуляций система откатится, когда проблем еще не возникло.

Ремонт микрофона

ремонт такого сложного оборудования лучше доверить мастеру. Но в домашних условиях некоторые действия можно выполнить самостоятельно. Причиной потери звука может быть:

Для решения этих проблем необходима разборка устройства. Кроме того, с помощью ватной палочки, смоченной в спирте, очищается грязь. Внутренние помещения просушиваются от влаги феном. При необходимости контакты припаиваются. Следует помнить, что мембрана очень чувствительна, поэтому требуется особый уход. Подробнее: в статье «не работает микрофон наушников«.

Совет! Микрофон боится высоких температур, а это значит, что провода нужно перепаять очень быстро.

Ремонт мембраны

Когда в наушниках музыку плохо слышно, может быть виновата мембрана. В основном это выражается в том, что звук сопровождается дребезжащим и потрескивающим звуком. Самостоятельный ремонт сводится к следующим этапам:

  • гарнитура открыта;
  • разравнивается смятая мембрана;
  • с него аккуратно удаляется мусор;
  • сетка на теле промывается перекисью водорода.

1633435512-2

Важно! Если мембрана сильно повреждена, обратитесь в сервисный центр. Но зачастую стоимость ремонта экономически не оправдана. Поэтому лучше сразу приобрести новую гарнитуру.

Проблема в передней панели

Проблема, когда наушники подключаются с лицевой панели системного блока и нет звука, уже обсуждалась выше. Корпус может быть в отключенной розетке. Проблема решается активацией коннектора в настройках системы. Но проблема все же может заключаться в том, что этот разъем просто не подключен к материнской плате. Для решения этой проблемы нужно открыть системный блок и подключить передний разъем к материнской плате.

Что делать, если компьютер не видит наушники. Управление водителем, настройка звука, обнаружение наушников.

Компьютер не видит беспроводные наушники

Комп не видит блютуз наушники? А проводная гарнитура тоже не подключается? Так что стоит поискать проблему в самом компьютере. Не исключено, что все кроется в отсутствии или повреждении драйверов оборудования. Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется поступить следующим образом:

  1. Перейдите на сайт производителя наушников, предварительно подключившись к сети.
  2. Выберите модель гарнитуры, с которой у вас возникли проблемы.
  3. Укажите версию используемой операционной системы.
  4. Загрузите драйверы. Этот процесс занимает несколько минут.
  5. Запустите «Мастер установки». Перед этим рекомендуется закрыть все программы и браузеры.
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить операцию.

Эта инструкция подходит для устаревших, поврежденных и полностью отсутствующих драйверов в системе.

Важно: вы можете обновить драйверы оборудования с помощью мастера обновления Windows».

Панель на ПК

Компьютер не видит наушники на передней панели? Эта проблема обычно возникает у владельцев стационарных автомобилей. Такая ситуация часто возникает из-за того, что передняя панель просто не подключена. Лучше подключить гарнитуру к задней панели с помощью разъемов. Опытные пользователи могут просто разобрать системный блок и установить перемычку на материнской плате в подходящее положение. Этот шаг поможет вам подключить переднюю панель с разъемами для удобной работы.

Проверка наушников, подключения и аудио выхода на ПК

Сначала нужно проверить несколько вещей.

    Проверьте свои наушники на другом устройстве. Наверняка у вас в доме есть мобильный телефон, планшет, ноутбук, другой компьютер или даже телевизор. Нам нужно убедиться, что наушники работают.

У многих компьютер не видит наушники только при подключении к передней панели (это намного удобнее). Проблема могла заключаться в том, что этот вывод просто не подключен к материнской плате. Вы можете контролировать. Но нужно открыть системный диск.

Для начала рекомендую проверить, все ли в порядке с настройками звука и драйверами в самой Windows. Подробнее об этом в примере Windows 10 и Windows 7 ниже в этой статье. И после этого открываем системный диск.

Вирусы

Компьютер наушники не видит? Может все дело в вирусе. Они могут повредить подключенное оборудование. Это очень частое явление.

  1. Закройте все активные программы.
  2. Откройте любой антивирус.
  3. Выберите все разделы на жестком диске и выполните глубокое сканирование.
  4. Обращайтесь с потенциально опасными предметами.
  5. Поместите необработанные файлы в «Карантин» и удалите потенциальные угрозы для вашего ПК.
  6. Перезагрузить компьютер.

Теперь все должно работать. Перед повторной попыткой подключения гарнитуры пользователям рекомендуется переустановить драйверы.

Обновление драйвера звука

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, попробуйте удалить текущий драйвер и заменить его новым.

Откройте системную панель поиска, введите «Диспетчер устройств» и щелкните найденный результат.

1633435512-1

Разверните Звуковые, игровые и видеоконтроллеры. Щелкните правой кнопкой мыши аудиооборудование, чтобы открыть контекстное меню и перейти к «Обновить драйвер». Выберите вариант автоматического поиска обновленных драйверов.

1633435513

️ Обновление драйверов с помощью IObit Driver Booster:

1633435513-1
1633435513-2
Выбираем для установки драйверов
1633435513-3
1633435513-4
Подбираем только необходимое

1633435514
1633435514-1
Начнем процесс
1633435514-2
1633435514-3
Сначала скачиваются драйверы

1633435516
1633435516-1
Затем установил
1633435516-2
1633435516-3
Завершение установки

Обновляем драйвера. Способ 2

Если по какой-то причине драйверы не были установлены автоматически, вы можете установить их вручную. Делается это так:

Шаг 1. Чтобы загрузить файл драйвера, посетите официальный сайт производителя звуковой карты Realtek. (realtek.com)

Открываем официальный сайт производителя звуковой карты Realtek

Шаг 2. Откройте меню с разделами сайта, нажав на значок с тремя горизонтальными полосами, расположенный в верхнем левом углу. Здесь вам нужно выбрать вкладку «Скачать», затем перейти в «Компьютерные периферийные ИС».

Выберите вкладку «Скачать» и перейдите в раздел «Компьютерные периферийные ИС»

Шаг 3. Перед текстом «Производственная линия» нужно выбрать категорию с драйверами для звуковой карты. Поэтому выберите «Аудиокодек ПК». Далее выберите раздел, название которого соответствует вашей звуковой карте.

Выберите раздел, соответствующий вашей звуковой карте

Шаг 4. Найдите версию драйвера, которая поддерживает вашу операционную систему. Затем нажмите на синий значок слева от описания нужной вам версии. Выберите версию драйвера, которая поддерживает вашу операционную систему

Шаг 5. На открывшейся странице необходимо принять условия установки, установив флажок рядом с текстом «Я принимаю вышеуказанное.». Чуть ниже введите свой адрес электронной почты в поле «Электронная почта», на который будет отправлена ​​ссылка для скачивания архива с драйверами. Введите свой адрес электронной почты в поле «Электронная почта», на который будет отправлена ​​ссылка для скачивания архива с пилотами

Шаг 6. Введите капчу и начнется установка. Как только файл будет загружен, распакуйте его и установите как обычную программу.

Шаг 7. После завершения установки драйвера перезагрузите систему.

Удаление звукового диспетчера Realtek HD Audio

Если наушники не отображаются на аудиоустройствах, попробуйте удалить Realtek HD Audio Manager. Несмотря на то, что программа очень проста в использовании, иногда с ней возникают проблемы. Если после удаления начинает играть звук, попробуйте установить менеджер еще раз и проверьте его работоспособность.

Введите «Панель управления» в поле поиска Windows и перейдите к найденному результату.

Измените режим просмотра на «Категории» и выберите раздел «Программы».

1633435517

Найдите Realtek HD Audio Driver и, щелкнув его правой кнопкой мыши, выберите «Удалить». Следуйте инструкциям, чтобы удалить его.

1633435517-1

Когда процесс будет завершен, перезагрузите компьютер и проверьте, отображаются ли наушники на воспроизводящих устройствах. В случае успеха попробуйте переустановить программу еще раз.

Настройка разъемов для наушников в панели управления Windows

Это простейшая причина, по которой ноутбук не видит наушники. Разъем можно просто отсоединить от панели управления операционной системы. Решить проблему:

  1. Зайдите в панель управления вашего компьютера.
  2. Зайдите в раздел «Звук».
  3. Перейдите во вкладку «Воспроизведение».
  4. Найдите запись «Колонки» и активируйте раздел (рисунок 5).

Если это не сработает, проблема может быть в аудиодрайвере.

1633435517-2

Рисунок 5. Окно настроек наушников на панели управления Windows

Оцените статью
warhammer-online.ru