Subnautica — Полное сюжетное решение

Игра Subnautica: общая информация, подсказки и основные ошибки на начальном этапе. Прохождение основного сюжета Субнавтики, сколько времени это займет, какие средства понадобятся на каждое мероприятие.

Игра представляет собой блестящую смесь жанров песочницы и выживания, в ней тоже есть элементы хоррора. Главный акцент делается на поисках и борьбе за существование на загадочной планете, за редким исключением, которая представляет собой большой океан. В игре есть удобная и увлекательная система сборки и строительства, которая позволяет построить настоящую подводную базу.

1633436567-2

Поиску поможет наличие в игре техники, флот которой состоит из нескольких разнородных единиц: от дельтаплана до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

1633436567-1

В игре интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Текущая версия игры 2018 года находится на стадии тестирования.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения пожара рекомендуется потратить некоторое время на осмотр и ознакомление с работающей машиной (производителем). Итак, вам нужно есть и пить, после чего вы можете исследовать территорию вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать порог в 100 баллов, который можно использовать перед длительными поездками. Вода не позволит вам этого сделать.

Лучше сделайте сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться сложными, но их довольно легко сделать, а сканирование местной флоры и фауны поможет вам ознакомиться с их возможными вариантами использования. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжетной линии по мере ее развития.

Вокруг базы разбросаны ящики. Иногда они содержат фрагменты объекта, которые при сканировании могут научить героя создавать чертежи.

Внимание! Если повезет, поблизости могут быть затонувшие корабли с обломками, такими как гравитационные ловушки и маяки. Ящики с водорослями часто имеют осколки планера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, чтобы запастись. Не стоит брать слишком много воды для места в сумке, но всегда полезно иметь ее в дальних поездках. Продезинфицированная вода также является альтернативой кипяченой воде для рыбы, но ее немного сложнее приготовить, пока у вас не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому вы не сможете приготовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сохранить соль для засолки рыбы, чтобы она оставалась свежей на неопределенный срок. Хотя немного обезвоживает героя, когда его едят.

1633436568

Для начала нужно забыть понятие «прогресс». Первая задача — убедиться, что герой сможет выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть мелководье и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать зону вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в наилучшей для этого позиции.

Subnautica — это забавная игра-песочница на выживание, в которой вам придется исследовать океан и другие планеты. Главный герой игры, руководитель службы поддержки

Развитие путь к успеху

Чтобы получить удовольствие от игры в Subnautica, вам нужно понимать, как работает игра. Таким образом, вы будете знать, как и где собирать ресурсы, а также как построить базу и какие существа опасны для вас.

Как только вы начнете двигаться дальше, вы все время будете чему-то учиться и развивать. Вашей главной задачей будет добыча ресурсов и изучение новых проектов, с помощью которых вы создадите полезные механизмы и инструменты, которые помогут вам в исследовании планеты. У вас есть возможность путешествовать в самые секретные места в игре Subnautica, но вы не можете добраться туда с помощью обычных инструментов и обычного транспорта.

Вы не научитесь все изучать и создавать, поэтому игра постепенно даст вам развитие. Например, разные инструменты можно делать только из ресурсов, находящихся на глубине ста двухсот метров. Чтобы добраться до этой глубины, необходимо создать что-то менее технологичное. Впоследствии ресурсы, найденные на глубине 100, можно использовать для создания транспорта, который позволит вам спуститься на пятьсот метров.

Вы не всегда можете сосредоточиться и что-то изучать, потому что у вас может не хватить воздуха или вам захочется выпить или поесть. В этом сложность игры. Время от времени вам нужно будет возвращаться на свою базу, чтобы пополнить запасы воздуха, получить еду или восстановить необходимое количество воды. Конечно, можно сделать дополнительные кислородные баллоны, но рано или поздно они закончатся. Поэтому ваше путешествие будет ограничено потребностями персонажа.

Все это время вам придется посещать свою базу, чтобы создавать новые технологии, инструменты и транспортные средства, а также создавать оборудование для себя, чтобы иметь возможность исследовать глубины подводного мира.

Следует помнить, что закон физики, то есть давление жидкости, не позволит вам добиться всего сразу, потому что путешествие в глубину может закончиться, если вы не разовьетесь. На большой глубине обычный транспорт может расплющиться, как консервная банка. Таким образом, исследования — это путь к успеху.

Также в некоторых местах на карте может быть кипяток и без специального снаряжения вы просто погибнете. Поэтому вам нужно будет изучить и построить защиту, которая поможет вам от такого сайта.

Мы отмечаем важные места на морском дне в Subnautica и помогаем вам ориентироваться в океане.

Заполнение до краёв

1633436569

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать заметки самостоятельно. Когда комментаторы или авторы на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать то, что находите, представьте, что это исследование 90-х годов, и возьмите себе блокнот.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего освещения. Один из них красивый и забавный, а другой глупый и скучный. Ты можешь использовать все, что хочешь, я не твой отец.

Что касается первого способа: все в Subnautica имеет игровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. В разделе «Расположение мира камеры» вы увидите три числа, обозначенных (x, y, z), где X — восток-запад, Y — глубина, а Z — север-юг. Если вы найдете что-то интересное или закончили исследовать затонувший корабль, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики-странице игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что искали.

Лично я считаю, что манипулирование меню консоли — зануда. Вот почему я предпочитаю второй метод, более подходящий для игровой механики: триангуляцию. Триангуляцию можно использовать для создания карт разными способами, но метод, который мы будем использовать здесь, — это позиционирование — использование трех известных фиксированных точек для определения вашего неизвестного местоположения.

1633436569-1

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маяки, плавучие радиопередатчики, которые остаются устойчивыми в воде. Отсканировав несколько фрагментов в затонувшем корабле возле отмелей, вы откроете чертеж маяка, и некоторые медные и титановые руды позволят вашему производителю создать его.

Для лучшего покрытия подплывите (или переместитесь) к краям карты и включите все три маяка. Это может привести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Ключ к триангуляции маяков — разместить их как можно дальше. После того, как все три маяка будут размещены и отмечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на экран интерфейса, чтобы отмечать значки и расстояния. Если вы хотите записать местоположение, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от дома. 1, 640 метров от No. 2, в 1000 метрах от ст. 3. Если вы обнаружите обломки со сломанной дверной панелью, но оставите свой ремонтный комплект, эти расстояния будут работать как координаты, которые помогут вам найти обратный путь.

Это руководство предоставит вам список всех транспортных средств в Subnautica: Under Zero, их использование, модули, обновления и элементы, необходимые для их создания.

В Subnautica три машины: костюм «КРАБ»,

1. Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный)

1633436571

Костюм КРАБ, также известный как реактивный автономный бронированный костюм, используется для ходьбы по морскому дну под чрезвычайно высоким давлением под водой. С базовой глубиной 400 метров этот костюм имеет собственную шкалу здоровья и снабжает игрока кислородом при входе.

Костюм работает от двух батарей и имеет 24 слота для инвентаря. Если эти батареи разряжены, костюм постепенно начнет терять кислород и здоровье. К задней части костюма прикреплены два ускорителя, которые помогают игрокам выполнять вертикальный толчок. Он развивает максимальную скорость 24 км / ч. Вы можете обновить и настроить этот автомобиль с помощью консоли обновления автомобиля.

Список улучшений крабов в Subnautica Below Zero:

  • Тренировка костюма «КРАБ»: одна рука превращается в тренировку, помогая игрокам извлекать ресурсы.
  • Торпедная установка костюма «КРАБ» — заменяет одну из рукояток на двухствольную торпедную установку, способную стрелять двумя снарядами одновременно.
  • Захватывающая рука костюма «КРАБ» — заменяет одну из рук костюма на захватывающую руку, которая позволяет игроку хвататься за поверхности и тянуться к ним.
  • Движущая пушка костюма КРАБА — заменяет руку пушкой, позволяя игрокам поднимать более тяжелые предметы, чем обычно.
  • Улучшайте костюм «КРАБ» и «Реактивный ранец» — увеличивайте мощность встроенного рюкзака.
  • Модуль хранения: увеличьте инвентарь с 26 до 6 дополнительных слотов.
  • Тепловой реактор — автоматически перезаряжает костюм в температурных зонах 30 ° C или выше.

Крафт

Вам понадобятся 2 пластиковых слитка, 1 элемент энергии, 1 эмалированное стекло и 1 компьютерный чип, чтобы создать костюм краба Subnautica: при температуре ниже нуля.

2. Мореход

1633436571-1

Моряк — это, по сути, универсальное транспортное средство, которое может выполнять множество функций: от небольшой импровизированной базы до туристического автомобиля. Он может отделять переднюю часть, помогая игрокам легко исследовать узкие пространства глубокого моря.

Для его работы вам понадобятся 2 батарейки, и у него есть собственный счетчик здоровья. Глубина погружения составляет 150 метров.

Список модулей-улучшений Морехода

Обновления Sailor могут быть отключены игроками вручную в любое время, а в Docking Mine они отключаются автоматически. Вот список модулей для Sailor в Subnautica: ниже нуля.

  • Аквариумный модуль «Моряк» — установите 2 аквариума, которые автоматически ловят ближайшую рыбу.
  • Кабина: действует как небольшая подводная лодка.
  • Модуль стыковки — атакуйте костюм краба.
  • Модуль крафта — добавляет инструменты и оборудование для крафта.
  • Жилой модуль — добавляет матросу кровать, фоторамку и музыкальный автомат.
  • Модуль для хранения — 5 дополнительных шкафчиков.
  • Модуль телепортации: позволяет игрокам телепортироваться между любым биомом.

3. Полярный лис

1633436572

Песец является наземным транспортным средством и не может передвигаться по воде. Он используется в арктических регионах для навигации. Однако у него только один слот для апгрейда. Игроки могут установить его на своей панели быстрого доступа и использовать при необходимости.

Список модулей для Polar Fox в Subnautica ниже нуля:

  • Jump Module — Boost, который заставит вашего песца прыгать на короткие расстояния.
  • Модуль уменьшения атаки ледяного червя — значительно снижает количество атак ледяного червя на игрока.

Крафт

Игроки должны иметь 1x смазку, 1x титан, 1x аккумулятор и 2x магнетит, чтобы создать песца в Subnautica: ниже нуля. Это сделано на TechStation.

Вот и все, заканчивается наше руководство по списку транспортных средств и их модулей в Subnautica: под Zero. Другие руководства по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.

Оцените статью
warhammer-online.ru