Фрэн Боу — 100% выполнение игровых задач. Глава 1-5

ᐉ Fran Bow — Выполнение игровых целей на 100%. Глава 1-5 Решение Фрэн Боу. Глава 5 — Дом безумия Просыпаемся в нашей комнате и рядом с ней

Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5

1633436199

Мы просыпаемся в своей комнате и рядом находим тетю Грейс и Фрэн цепи прикованный к кровати. Поговорив со странной тетей, Фрэн может только осматривать комнату. Перед главным героем предстает его версия другой реальности. После диалога вторая Фрэн перейдет под контроль игрока. В гардеробе есть коробка с ключами. Перебираем все ключи и ищем подходящий. Теперь, когда первая Фрэн свободна, вторая отдаст ее ему страницапередано Palontras. Медсестра куда-то уносит Фран-2, а главная героиня возвращается в свою комнату. В инвентаре вы можете увидеть, какую листовку нам подарил доктор из Иверста. Это рифма, которая явно поможет раскрыть шкатулка… Изучаем коробку, на ней рисуем ушки и глазки. Если верите рифме, алгоритм следующий: дважды нажмите nи левое ухозатем однажды направо, теперь еще два раза примерно, затем однажды включил левое ухо. и многое другое глаз… В коробке лежит кошка ключ и инструкции по сборке часов и даже список вещей, которые вам нужны.

Сначала поищем комната… В инвентаре у вас есть ключ с кошачьей головой; если вы уже рассмотрели игрушкадано Итвардом, они должны были заметить замочная скважина на животе. Включаешь режим изучения кота, потом залезаем обратно в сумку, потом выбираем ключ и используйте его на замочной скважине.

16334362061633436209

Выглянув в окно, мы видим странную реальность. Ведь Камала ест дерево, мы говорим с деревом и обещаем ему помочь. Вернемся в комнату и займемся изучением буфет… Отрежьте синее платье кнопка… Ниже можно взять надувные шарики и желтый чехол… Теперь перейдем к марионетке дом, здесь вы можете взять прищепка… В маленькую комнатку, из которой была взята прищепка, переезжаем ударять и посмотри. Теперь можно резать ножом ключ, прячется под розовыми обоями.

Подведем итоги осмотра. У Фрэн уже есть две вещи в списке — ключи и чехол… Здесь больше ничего нет, так что ты можешь выбраться. В соседней комнате много дверей, стены и пол сломаны, а в одну из дыр заглядывает огромный глаз. Все двери закрыты. Маленький ключ из инвентаря открывает дверь 104, большие проемы 105… Начнем с комнаты 104. Внутри очень уютно глаз… Он говорит об этом Мистер полночь и дает разрешение брать все, что мы хотим для храбрости. Теперь можете подойти к арке и нажать на переключатель. Лампочки возле глаза они вышли и одну из них можно брать. Взять со стола расческа и натянуть шнурок. Штора отодвинется в сторону и откроется за ней рисование… Вы можете подняться наверх и оказаться в соседней комнате. Подходим к устройству, вставляем кнопка, поверните ручку и заберите плоскогубцы… Теперь можно пойти дальше и взять со стола бутылка… По пути к выходному изображению не забудьте взять с собой кабель из машины. Вернемся в комнату с глазом и выйдем к дверям. Давайте проверим список, в сумке уже должно быть четыре предмета из инструкции.

16334362151633436220

Пойдем исследуем комнату 105… Внутри на стене три черепа, один в зубах ключ… Но они не могут дать его нам, так как зубы скелета укреплены. Болтаем с левой головой, затем применяем плоскогубцы на черепе, и Фрэн получает ключ. Здесь нет ничего интереснее, идем дальше. Мы входим в комнату, где Фрэн оставляла картину на заднем плане. Странное существо принимает ванну в ванной. Говорим с ним и забираем мыло… Рядом с тварью кран с водой, можно набрать воды в бутылке и шариках. Вернитесь в комнату главного героя и посмотрите в окно. Кидаем шары в монстра, для своего спасения он дает елку веточка.

Ключ, найденный на 105, открывается 102 комната. Здесь сидит большой игрушечный котик. Если вы катитесь для кредитного плеча, кот достигнет острова хвостом, образуя мост. Двигайся и забирай перчатка из дерева. В итоге собраны все комплектующие для устройства! Выходим к лифту и поднимаемся наверх. Другая голова запуталась в ветвях. Пообщайся с ней, подай заявку расческа, а когда Люциферна улетает, с помощью веточки получаем ключ.

16334362261633436230

В спине кота есть дыра, кидаем туда все предметы для часов и ждем, пока кот выплюнет устройство. Выходим в комнату с дверями. Используйте ключ, найденный на дереве на двери 103… Открывается без лишних задержек. В следующей комнате находим Мабуку… После непродолжительного разговора с деревом наносим созданный прибор на голову и богиня просыпается. Мабука идет вниз и сразу же засыпает. Спускаемся по лестнице.

Мы в аду поликлиника… Беседуем с медсестрой, она предлагает взять проездной билет и жди своей очереди. Подходим к устройству по выдаче купонов и берем один. Тогда мы попадаем в очень странную очередь. Помимо того, что там сидят очень странные и страшные существа, некоторые из них сидят там уже давно. Fran так долго ждать не получится, надо как-то ускорить процесс. Может попробовать обменять билет с кем-нибудь? Начнем с ближайшего к стойке регистрации. Подходим к существу с билетом # 2 и предлагаю обмен. В принципе, ему все равно обменятьно ему нужно узнать, что ему больно. Помню, в первом разговоре со всеми пациентами он что-то сказал тому, кто все видит. У главного героя только один друг глаз следить. Пойдем в комнату для глаз, помогите поставить диагноз и даже делать слезы лекарством. Возвращаемся в зал ожидания и обмениваемся билетами. На доске загорается номер Фрэн. Идем к медсестре, отдаем ей билет и взамен получаем визитная карточка и обязательство записаться на прием по телефону… Телефон был в номере 105… Пойдем туда и позвоним, чертовски длинный номер. Они сразу же назначают свидание с Фрэн, поэтому мы сразу же сбегаем вниз.

16334362351633436241

Поговорив с медсестрой, проходим через дверь справа. Оттуда сразу же выскакивает первый больной, за дверью ждет главный злодей игры – Ремору… Говорим с ним, монстр пытается нас убедить, что это действительно так Fran убил моих родителей. После разговора главный герой просыпается на полу коридора. Наверху открытая дверь.

Открытие Мистер полночь а также доктор Deern на электрическом стуле. Обращаемся к врачу шприц со стола, то они войдут в комнату Грейс Дагенхарт и доктор Освальд Гаррисонстарик рассказывает об экспериментах над пациентами. В соседней комнате вам ничего не нужно делать, вам просто нужно наблюдать сумасшедший и странный финал игры.

Также на нашем сайте вы можете прочитать обзор на Fran Bow.

Автор: Фолстаад для GameSpirit.ORG.
Редактор: DolanDuck

Ключевые слова: Фрэн Боу, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Duotin, Мистер Полночь, кошка, Раскаяние, Дом Безумия, Глава 5, Дом Безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука

Прохождение текста арки Фрэн. Полное прохождение игры Fran Bow. Это интересная приключенческая игра в жанре хоррор, в которой рассказывается о злоключениях маленькой девочки. Она замечательная

Оформление

Уникальная графика выделяет эту игру среди остальных. Абсолютно все, что вы видите на экране, прорисовано до мельчайших деталей. Разработчики отдали предпочтение темным и неброским оттенкам. Благодаря этому, помимо отличного звукового сопровождения, им удалось создать особую атмосферу. Мрачный саундтрек также служит для усиления атмосферы.

1633436242

Как открыть коробку в свободном луке. Прохождение полной версии Fran Bow Fran Bow — необычная игра про маленькую девочку. Есть много проектов, основанных на эмоциональных переживаниях,

Пролог игры

Девушка очнулась в кабинете психолога. Далее следует небольшой диалог с доктором. Удивительно, но доктор выглядит спокойным и задает вопросы о самочувствии героина. Девушка отвечает, что хочет найти убийцу родителей. Психолог говорит, что девушка ждет сообщения от тети, единственного живого родственника. Вам нужно подойти к столу в палате и забрать сверток. На столе находим сумку мамы с запиской от тети Грейс.

После очередного диалога доктор предлагает девушке принять лекарство и пойти отдохнуть. Фрэн соглашается и засыпает беспокойным сном с постоянно меняющимися кошмарами и видениями. Теперь начинается основная процедура Фрэн Боу.

Оцените статью
warhammer-online.ru