SoulCalibur VI — это новая часть популярной серии файтингов BANDAI NAMCO, в которой представлены новые боевые механики и серия игр
Видеообзоры «SoulCalibur VI» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить собственное видео или найденное.
Ниже приведены рейтинги различных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «SoulCalibur VI». Мы не добавляем объективные обзоры, поскольку не знаем, как определить их оценки на основе письменного текста, и не можем думать о них для автора. Мы стараемся получить максимально объективную оценку на основе реальных оценок.
SoulCalibur VI — большая часть его серии, возможно, даже лучшая. Хорошая боевая механика, интересный сюжетный режим с главными героями, приятное путешествие для созданного игроком персонажа, выполненное по образу и подобию Puzzle Quest, но с дуэлями вместо «три в ряд», приятная графика и анимация, достойный дизайн арены и впечатляющие приемы… Кроме того, с пятидесятичасовым сюжетным режимом этот файтинг отлично подходит для геймеров.
Одним словом, привыкнуть к SoulCalibur VI очень легко, но изучить все нюансы и отточить свои навыки — долгий и интересный урок, ведь в игре достаточно тонкостей. Да, есть заимствования из других игр, но это естественно: серия меняется от выпуска к выпуску, ища баланс между красотой происходящего на экране и доступностью, между верностью традициям и инновациям. И на этот раз, кажется, ей почти удалось найти золотой путь.
С выпуском Soulcalibur VI возник разрыв между бессмысленными случайными убийствами, такими как Mortal Kombat, и такими проектами, как Tekken 7 и Dragon Ball FighterZ, где от пользователя выше начального уровня требуется втиснуть техники и время с долгой тренировкой всего этого в режиме обучения, был завершен выпуском Soulcalibur VI. Здесь, пожалуй, многие со мной не согласятся, но серия Soulcalibur по арсеналу приемов и навыков всегда немного отставала от своих товарищей — в шестой части ничего не изменилось.
С точки зрения кнопки без стресса, которая зацепляется за чай (мы не продвигаем ничего алкогольного, нет) Soul Calibur VI — один из лучших вариантов на рынке. В Mortal Kombat судорожное нажатие всех кнопок приведет только к трем или четырем идентичным ударам, и не ожидайте, что вы совершите Fatality, не запомнив самые сложные комбинации. В SC VI такая же простая тактика приведет к серии очень зрелищных выпадов и контр-выпадов, которые буквально заставят вас бороться с противником с помощью лезвий.
SoulCalibur 6 — еще один пример того, как восточный колорит захватывает западную аудиторию. Под видом файтинга есть полноценная РПГ с изучением локаций, прокачкой героев и даже непростым моральным выбором на протяжении всей сюжетной линии. Но время от времени возникают небольшие проблемы, которые мешают вам получить от игры максимум удовольствия. В студии много усилий, сюжет прост и сопровождается бюджетными вставками, да и вообще игра не выглядит супер современной.
Если оценивать SoulCalibur 6 с точки зрения продолжения легендарной серии файтингов, то нареканий нет. В игре сохранилось все, за что любят Soulcalibur: интересный однопользовательский режим, нестандартный подход, гибкий редактор персонажей и солидный мультиплеер. Разработчики Project Soul верны своим корням, и поклонники серии наверняка будут в восторге. Однако с 2012 года индустрия изменилась. Игры стали выглядеть намного лучше, бюджеты выросли на порядок.
SoulCalibur 6 имеет отличную боевую систему, забавный редактор персонажей, красивую анимацию и графику 2009 года. Если вы цените увлекательный игровой процесс, любите холодное оружие, жестокие тактические сражения и играете с друзьями за одним экраном, то новая часть вам обязательно понравится франшизы. А вот любители визуального блеска вряд ли оценят новинку от студии Project Soul.
Команда Project Soul постаралась собрать все лучшее из предыдущих игр серии в одну и внесли несколько приятных улучшений. Обновленная боевая система удобна для фанатов и должна быть довольна возвращением многих старых бойцов. При этом авторы игры не забыли новые приемы, современные механики и сюжетную линию, которые обязательно оценят как ветераны жанра, так и случайная публика. Будем надеяться, что SoulCalibur вернется, и на этот раз надолго.
SoulCalibur 6 — это ода олдскульным 3D-файтингам. Игра, как бы игнорируя мировые тенденции в жанре, осталась верна своим традициям. И во многом это хорошо. Поклонникам сериала и любителям японских игр особенно понравится. Но все остальные игроки могут обойти SC6 или, на худой конец, дождаться скидок. А это уже может серьезно навредить франшизе. В конце концов, успех SC6 теперь зависит от будущего всей серии, которое, по слухам, Bandai Namco рассматривает возможность заморозить на неопределенный срок.
Добрый день, встречайте нашего Великого Гида и прохождения SoulCalibur 6 — уровни, оружие, миссии, наемники и еда. Здесь мы коснемся прохождения игры в режиме «Лестница духа», дадим все необходимые советы для
Поднятие уровня и оружие в SoulCalibur 6
По мере повышения уровня вашего персонажа ваше максимальное здоровье будет увеличиваться. Но это еще не все, у вас также будет более мощное оружие, доступное по мере повышения уровня в SoulCalibur 6. И это очень важно, потому что как бы хорошо вы ни сражались — без отличного оружия и высокого уровня вам просто дадут свет.
Помимо уровня, у оружия также могут быть дополнительные атрибуты, такие как шанс критического удара или восстановление здоровья при нанесении урона.
Вам нужно будет разблокировать Кузницу Болта, чтобы модернизировать оружие из множества вариантов. Главное, чтобы в нем были свободные слоты.
Наконец, вы получите оружие с синим или оранжевым пламенем. А если ваша душа сочетается с этим калибром оружия, вы получаете дополнительные бонусы при его использовании
Прошло шесть лет с момента выхода последней главы сериала. И вот, наконец, нам подарили новую игру из франшизы
SoulCalibur 6 — Рецензия
Серия SoulСalibur — единственная в своем роде. Он предлагает игрокам не те же рукопашные схватки, а яростные тактические бои с использованием мечей, нунчаку, копья, колья, кинжалы, рапиры, топоры и другие виды оружия с реалистичными и уникальными списками движений. У человека всего две руки, две ноги, голова, тело и .. все. Что ни говори, но оружие расширяет возможности воина. В Древнем Китае изучение любого стиля ушу начиналось с базового оружия, а не с рукопашных приемов.
Гунэм удобен для удержания врага на расстоянии, китайский меч дао или японская катана отлично подходят для быстрых атак и парирования. Оружие имеет гораздо больший потенциал и веселье, чем нереальные специальные атаки огненными шарами и растянутыми конечностями. Поэтому SoulCalibur — это уникальный цикл, новая часть которого наконец-то вышла на современные платформы. Игра получилась не идеальной, но заслуживающей внимания публики.
SoulСalibur 6 бережно сохранил «ядро» серии и сумел обзавестись современными «фишками» — чтобы, наверное, достойно конкурировать на современном игровом рынке.
Новая часть культовой серии файтингов фактически перезапустила франшизу. И снова он рассказал постоянно повторяющуюся сюжетную схему о поражении сильного героя обладателя «Лезвия души» — после чего главный герой по всем законам драмы встает, поправляется и в конце концов побеждает антагонист. «Падшим» предстоит пройти немало боев, прежде чем встретить обладателя проклятого волшебного меча. Сама история передана через статичные и хорошо прорисованные изображения и тексты, тонны диалогов, которые, надо признать, хороши и несут смысловую нагрузку.
По мере развития сюжета герой должен приобретать предметы, повышать уровень, улучшать оружие, путешествовать по карте мира и выполнять основные и побочные миссии. В общем, создает все, что обычно происходит в классических играх жанра JRPG. Система развития, в отличие от режима глобального сюжета, способна увлечь и даже увлечь поклонников жанра. Также есть репутация и система диалогов с множественным выбором ответов — все это в конечном итоге напрямую влияет на концовку.
Изложением истории видна главная проблема SoulCalibur 6: ей не хватает бюджета. Сюжетная линия хороша, но не все игроки будут мириться с визуальными эффектами и текстом в файтинге 2018. Второй сюжетный режим, в котором каждый персонаж в игре раскрывается отдельно, с начала 2000-х также воспринимается как «привет.
Самое забавное в основном режиме истории — это то, что игрок с помощью редактора персонажей отправляет главного героя, рожденного из его собственной фантазии, в путешествие. В сети уже появились прототипы реальных людей из поп-культуры, которые дерутся друг с другом. Например, два «гения» индустрии: Тодд Ховард и Хидео Кодзима. Благодаря редактору SoulСalibur 6 сможет развлечь, развлечь и реализовать ваше безудержное воображение и творческий потенциал. С помощью редактора вы сможете поразить героя онлайн-бойней.
Самое интересное в самой боевой механике: в ней сохранилось все, за что поклонники чтят серию, и появилось несколько новых «фишек». Старики прекрасно себя чувствуют в новой части цикла, а новичкам тоже должен понравиться «неизвестный» файтинг про перестрелки. Бой побуждает учиться, познавать его тонкости и особенности. Самое главное, драки раскрываются в битвах с онлайн-соперниками или с друзьями на одном телевизоре. Это все еще файтинг.
Во всех играх серии мне нравилось и мне нравилось уклоняться от атак врага и мгновенно его наказывать. Почему-то у меня всегда работают побеги. Блоки и контратаки также появились в SoulСalibur 6: в целом обновлена базовая механика и добавлено еще больше тактик, потому что блокирование может прерывать комбо-ссылки противника. Позиции, масштаб выполнения суператак и другие элементы, знакомые поклонникам сериала, играют важную роль в боях.
Авторы SoulСalibur 6 создали новую функцию под названием Reversal Edge. Эта защитная механика помогает перехватить инициативу противника. Он работает так: во время его активации время течет медленнее, позиция темнеет и бойцы, бегая друг против друга, должны нанести удар, заблокировать удар, парировать или даже отойти в сторону, а затем спокойно ответить на «любезность» соперника. Механика работает по принципу «камень-ножницы-бумага»
Бои в SoulCalibur 6 в целом фантастические и зрелищные. Хотя, думаю, при большем бюджете он выглядел бы намного сочнее и ярче.
Не очень красивый образ: это основная проблема шестой части SoulCalibur. Это вредно и может отключить даже самых лояльных пользователей. Эффекты в боях выглядят неплохо, но детали локаций и персонажей находятся на примитивном уровне. Большая часть игры проходит просто и дешево, что, несомненно, расстраивает. Даже художественное оформление и красивая анимация не решают перечисленных выше проблем, даже Геральт из Ривии выглядит не так хорошо, как кажется в третьей части «Ведьмака».
При всех своих проблемах и недостатках очень хочу, чтобы игра продолжала приносить прибыль и чтобы серия не канула в Лету. Авторы, если верить слухам, с трудом убедили «больших дядюшек» издательства Namco Bandai выпустить шестой номер цикла. Если проект плохо продается, то велик шанс не посмотреть седьмую часть сериала. Боюсь думать о смерти SoulCalibur. Я люблю оружие в играх и изучаю его в реальной жизни. Оружие — это душа воина, а боевая механика SoulCalibur лежит в основе серии, как идеально острый клинок.
Плюсы
- Продуманная, веселая и увлекательная боевая система
- Множество разного оружия
- Красивый сюжетный режим
- Красивые спецэффекты и довольно реалистичная анимация персонажей
Минусы
Вердикт
SoulCalibur 6 имеет отличную боевую систему, забавный редактор персонажей, красивую анимацию и графику 2009 года. Если вы цените увлекательный игровой процесс, любите холодное оружие, жестокие тактические сражения и играете с друзьями за одним экраном, то новая часть вам обязательно понравится франшизы. А вот любители визуального блеска вряд ли оценят новинку от студии Project Soul.
Источники
- https://metarankings.ru/reviews/soulcalibur-vi/
- https://simhost.org/articles/guides/8910-bolshoy-gayd-i-prohozhdenie-soulcalibur-6-urovni-oruzhie-kvesty-naemniki-i-eda.html
- https://ru.ign.com/soulcalibur-6-1/90198/review/oruzhie-eto-dusha-voina-retsenziia-na-soulcalibur-6