Как добавить машины в разделы сайта GTA 5 Выбор редактора: Реклама Чтобы начать создавать свой шедевр, вам нужно зайти в меню и найти «Редактор
Как добавлять машины в гта 5
Разделы сайта
Выбор редакции:
Реклама
Чтобы начать создавать свой шедевр, вам нужно зайти в меню и найти вкладку «Редактор Rockstar». Затем выберите строку «Режиссерский режим» и все, давайте станем виртуальным директором. Вы можете делать записи вручную или в автоматическом режиме. Вручную направьте камеру самостоятельно, в автоматическом режиме вы можете безопасно работать, и запись будет следовать за вашим взглядом. Комбинация клавиш Alt + F1 активирует автоматический режим. Так что прекратите запись и посмотрите, что у вас получится. Записи можно вырезать и применять с помощью множества инструментов редактирования. Дальнейшая работа зависит от вашего вкуса и опыта оператора. Через некоторое время вы уже интуитивно поймете основы фотографии и научитесь творить чудеса.
Войдите в режим режиссера с актером, которого вы впервые открыли.
Впервые войдите в режим режиссера как разблокированный актер.
Просто войдите в этот режим с любым актером.
Просто войдите в режим с любым актером.
Фауна Лос Сантоса / Любитель животных
Откройте зверька и перейдите в режим режиссера.
Впервые войдите в режим режиссера в качестве разблокированного актера-животного.
Для разблокировки этого достижения требуется только одно животное. См. Также результат Криптозоолога.
Для этой цели вам нужно найти только одно животное. См. Также веху Криптозоолога.
Культовый фильм
Станиславский / Метод актера
Войдите в режим режиссера, используя своего персонажа GTA Online.
Войдите в режим режиссера, используя одного из ваших персонажей GTA Online.
Просто войдите в режим и выберите своего персонажа онлайн.
Просто откройте режим Режиссера и выберите персонажа онлайн.
Создайте и экспортируйте 10 видео с помощью редактора Rockstar.
Создайте и экспортируйте 10 видео с помощью редактора Rockstar.
Запишите 10 видео с помощью клавиши F1 (чем короче видео, тем быстрее экспорт, минимальная продолжительность записи 3 секунды). Затем в режиме редактора загружайте каждое видео по одному, вносите некоторые изменения и экспортируйте.
Запишите 10 видео с помощью клавиши F1 (чем короче видео, тем быстрее экспорт, минимальная длина 3 секунды). Затем в режиме режиссера для каждого видео: загрузите его, отредактируйте как-нибудь, затем экспортируйте.
Целая часть
Разблокируйте всех актеров в режиме истории и войдите в режим режиссера в качестве одного из них.
Разблокируйте всех персонажей истории и войдите в режиссерский режим в качестве актера этой категории.
Если вы прошли весь сюжетный режим, все актеры будут разблокированы.
Если вы прошли сюжетный режим, все персонажи уже должны быть открыты.
Создавайте, редактируйте и публикуйте игровые видеоролики из Grand Theft Auto 5 и Grand Theft Auto Online с помощью редактора Rockstar Editor.
Разработчики GTA Online выпустили новое обновление «Тюнинг в Лос-Сантосе», посвященное автомобильной культуре. В игру добавлено много новых гоночных автомобилей, скопированных из фильма «Форсаж», серии игр «Жажда скорости», автомобильных сделок и безумной системы репутации для нового Auto Club LS.
Уличные гонки и погони
Встречайте два новых типа гонок, которые позволят вам зарабатывать очки репутации для PM Car Club.
Шоссейные гонки:
Это обычное соревнование для восьми человек. Особенность этих гонок — ночь, трассы и форсированные нарезки Moodymann. Удерживать следы Кенни недовольными, блокируя смену радиостанций в гонке, — вот такая рок-звезда. Сами заезды оформлены в уличном стиле: небрежно нарисованные стартовые позиции, девушка (которую постоянно убивают) отталкивает и обозначает границы трассы, обозначенные машинами и людьми. У многих маршрутов есть ярлыки, поэтому используйте их, как только вы изучите их настройку.
Новый тип гонок, где помимо движения вас будут преследовать полицейские. В зависимости от настроек разыскиваемых звезд вам придется не только уворачиваться от их машин или прорваться через заблокированные дороги, но и искать ярлык к контрольным точкам. Перед началом внимательно изучите карту и постарайтесь найти путь, который приведет вас к победе.
Исчерпывающий обзор тюнинга автомобилей в Grand Theft Auto 5. Los Santos Customs и другие салоны настройки автомобилей и мотоциклов.
Ремонт
Перед тем как перекрашивать или модифицировать автомобиль, при необходимости его необходимо отремонтировать. Как правило, ремонт недорогой и проводится в тюнинговых салонах комплексно, то есть можно не закрасить царапины, а оставить двери помятыми. Стоимость ремонта зависит не только от степени поломки, но и от класса автомобиля: замена стекла в двери суперкара обойдется дороже, чем замена стекла в двери обычного седана эконом-класса.
GTA 5 RP / Автомобиль и система тюнинга — пост пикабушника линник. Комментариев — 4, сохранений — 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Как я сократил время загрузки GTA Online на 70%
ГТА онлайн. Многопользовательская игра, известная своей медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы совершить несколько ограблений, и был шокирован тем, что он загружается так же медленно, как в тот день, когда был выпущен 7 лет назад.
пора переходить к делу.
Человек зашел в «исходники» игры, нашел кривую функцию и исправил, благодаря чему скорость загрузки увеличилась на 70%. Ссылки на библиотеки DLL для увеличения скорости в конце статьи.
Сначала я хотел проверить, решил ли уже кто-нибудь проблему. Но я нашел только рассказы о большой сложности игры, поэтому она так долго загружается, истории о том, что сетевая архитектура p2p является мусором (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в режиме истории, а затем за один сеанс и еще пару модов, чтобы пропустить видео с логотипом R * при запуске. Еще немного почитав форумы, я обнаружил, что вы можете сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если будете использовать все эти методы вместе!
Между тем, на моем компьютере…
Загрузка режима сцены:
Нет стартового меню, от логотипа R * до игрового процесса (нет доступа к Social Club.
Согласно этому опросу, проблема достаточно распространена, чтобы слегка раздражать более 80% геймеров. Прошло семь лет!
Я искал информацию о тех
20% счастливчиков, которые загружаются менее чем за три минуты и нашли несколько тестов с лучшими игровыми ПК и временем онлайн-загрузки около двух минут. Я бы убил кого нибудь взломать на такой комп! Это действительно похоже на аппаратную проблему, но что-то не так…
Почему режим истории все еще загружается около минуты? (кстати, видео с логотипами не учитывались при загрузке с M.2 NVMe). Кроме того, их загрузка в режиме онлайн-истории занимает всего минуту, а у меня их около пяти. Я знаю, что их оборудование намного лучше, но не в пять раз больше.
Измерения высокой точности
Вооружившись таким мощным инструментом, как Диспетчер задач, я решил найти узкое место.
Чтобы загрузить общие ресурсы, которые требуются как для режима истории, так и для онлайн, требуется почти минута (почти наравне с высокопроизводительными ПК), затем GTA полностью загружает ядро процессора в течение четырех минут, ничего не делая.
Используете диск? Нет! Использование сети? Немногое, но через несколько секунд в основном падает до нуля (кроме загрузки информационных баннеров по очереди). Используете GPU? Нуль. Объем памяти? Вообще ничего…
Что это, майнинг биткойнов или что-то в этом роде? Я чувствую запах кода здесь. Очень плохой код.
В моем старом процессоре AMD восемь ядер, и он по-прежнему великолепен, но это старая модель. Он был восстановлен, когда производительность одного потока AMD была намного ниже, чем у Intel. Вероятно, это основная причина такой разницы во времени загрузки.
Странно то, как используется процессор. Я ожидал огромного количества операций чтения с диска или множества сетевых запросов для установления сеансов в сети p2p. Но так ли это? Вероятно, здесь есть какая-то ошибка.
Профилировщик — отличный способ найти узкие места в процессоре. Есть только одна проблема: большинство из них полагаются на инструментарий исходного кода, чтобы получить полное представление о том, что происходит в процессе. И у меня нет исходного кода. Также мне не нужны идеальные микросекундные показания, у меня есть 4-минутное узкое место.
Итак, добро пожаловать в стек семплирования. Для приложений с закрытым исходным кодом это единственный вариант. Сбрасывает стек запущенного процесса и текущую позицию указателя инструкции, чтобы создать дерево вызовов с заданными интервалами. Затем сложите их и получите статистику того, что происходит. Я знаю только один профилировщик, который может это сделать в Windows. И он не обновлялся более десяти лет. Я Люк Стакуокер! Кто-нибудь, пожалуйста, подарите Люку немного любви 🙂
Обычно Люк группирует одни и те же функции, но у меня нет отладочных символов, поэтому мне приходилось искать общие места по ближайшим адресам. А что мы видим? Не одно, а два узких места!
В кроличью нору
Позаимствовав у друга совершенно законную копию стандартного дизассемблера (нет, я просто не могу себе этого позволить .. Я никогда не стану осваивать гидру), я пошел разбирать GTA.
Это кажется совершенно неправильным. Да, большинство лучших игр имеют встроенную защиту от обратного инжиниринга, чтобы защитить их от пиратов, читов и моддеров. Не то чтобы это их когда-либо останавливало…
Похоже, здесь было применено какое-то запутывание / шифрование, заменив большинство инструкций бессмысленными словами. Не волнуйтесь, вам просто нужно восстановить память игры, пока она выполняет ту часть, которую мы хотим посмотреть. Инструкции должны быть так или иначе деобфусцированы перед запуском. У меня поблизости был Process Dump, так что он у меня есть, но есть много других инструментов для подобных задач.
Проблема 1: это . strlen?!
Дальнейший анализ свалки выявил один из адресов с некой меткой strlen, которая откуда-то взята! Спускаясь вниз по стеку вызовов, предыдущий адрес помечается как vscan_fn, и впоследствии метки заканчиваются, хотя я почти уверен, что это sscanf.
Проанализируйте что-нибудь. Но что? На логический анализ уйдут годы, поэтому я решил загрузить несколько примеров из работающего процесса с помощью x64dbg. После нескольких шагов отладки выясняется, что это… JSON! Разобрать JSON. Десять мегабайт JSON с 63 000 элементов.
Что это? Судя по некоторым ссылкам, это данные для «Интернет-справочника предприятий». Я предполагаю, что он содержит список всех возможных предметов и улучшений, которые вы можете приобрести в GTA Online.
Чтобы прояснить некоторую путаницу, я считаю, что это игровые деньги, которые напрямую не связаны с микротранзакциями.
10 мегабайт? В принципе не так уж и много. Хотя sscanf используется не самым оптимальным образом, это определенно не так уж и плохо? Хороший…
Да, такая процедура займет некоторое время… Честно говоря, я понятия не имел, что большинство реализаций sscanf называется strlen, поэтому я не могу винить разработчика, написавшего это. Я предполагаю, что это было просто побайтовое сканирование, и оно могло остановиться на NULL.
Проблема 2: мы используем хэш . массив?
Оказывается, второго преступника называют сразу после первого. Даже в той же конструкции if, как видно из этой неприятной декомпиляции:
Все ярлыки мои, и я понятия не имею, как на самом деле вызываются функции / параметры.
Вторая проблема? Сразу после анализа элемента он сохраняется в массиве (или в онлайн-списке C ++? Я не уверен). Каждая запись выглядит так:
А до сохранения? Проверьте весь массив, сравнив хэш каждого элемента, независимо от того, есть он в списке или нет. При 63000 записей это примерно (n ^ 2 + n) / 2 = (63000 ^ 2 + 63000) / 2 = 1984531500, если я не ошибаюсь в своих расчетах. И это в основном бесполезные проверки. У вас есть уникальные хеши, почему бы не использовать хеш-таблицу.
Во время реверс-инжиниринга я назвал его hashmap, но явно not_hashmap. А дальше становится еще интереснее. Этот список хэш-массивов пуст перед загрузкой JSON. И все элементы в JSON уникальны! Им даже не нужно проверять, есть они в списке или нет! У них даже есть функция прямого ввода элементов! Просто используйте это! Серьезно, ребята, какого хрена!?
Теоретическая проверка
Все это замечательно, но никто не будет воспринимать меня всерьез, пока я не напишу код для ускорения загрузки и не создам заголовок для сообщения.
План такой. 1. Напишите .dll, 2 вставьте в GTA, 3 перехватите какие-то функции, 4 .. 5 профит. Все предельно просто.
Проблема с JSON нетривиальна, я не могу заменить их парсер. Кажется более реалистичным заменить sscanf на тот, который не зависит от strlen. Но есть способ еще проще.
* Начало и длина «Кеша
* если другой вызов попадает в диапазон строки, он возвращает кешированное значение
Что касается проблемы с хеш-массивом, мы полностью пропускаем все проверки и вставляем элементы напрямую, так как знаем, что значения уникальны.
(6 * 60 — (1 * 60 + 50)) / (6 * 60) = 69,4% улучшение с течением времени (класс!)
Да, черт возьми, сработало! :))
Вероятно, это не решит всех проблем с загрузкой — в разных системах могут быть и другие узкие места, но это настолько большая дыра, что я понятия не имею, как R * потерял ее за эти годы.
При запуске GTA Online есть одно узкое место
Оказывается, GTA изо всех сил пытается разобрать файл JSON размером 10 МБ
Сам парсер JSON плохой / наивный и
После анализа идет медленная процедура удаления дубликатов
R * поправьте пожалуйста
Если информация каким-то образом доходит до инженеров Rockstar, проблема может быть решена за часы благодаря усилиям разработчика. Пожалуйста, ребята, сделайте что-нибудь с этим :<
Вы можете перейти к хэш-таблице, чтобы удалить дубликаты, или полностью пропустить дедупликацию при запуске в качестве быстрого решения. Для парсера JSON просто замените библиотеку на более производительную. Не думаю, что есть вариант попроще.
* Я получил подтверждение от R *, что эта проблема будет решена в ближайшее время
* Только что получил награду в размере 10 тысяч долларов через внутриигровую награду H1 в качестве исключения :)) (обычно делается, просто безопасность)
* Пытаюсь понять, что такое W8 (это форма IRS) и как ее заполнить (смеется)
* Я проведу еще один тест, как только выйдет обновление, надеюсь, их инженеры не разочаруют 🙂
Источники
- https://sotas05.ru/rezhim-rezhissera-gta-5-kak-dobavit-mashiny.html
- https://gta.com.ru/nedvizhimost/avtomasterskaya-i-avtoklub-ls
- https://lovegta.ru/gta-5/tyuning-mashin-v-gta5/
- https://pikabu.ru/story/gta_5_rp__sistema_avtomobiley_i_tyuninga_8237430