Лучшие казуальные игры для ПК

Мы составили список лучших казуальных игр для ПК, которые заставят по-другому взглянуть на жанр и противников. В подборку входят как простые игрушки с короткими занятиями, так и более серьезные проекты, которые затягиваются надолго.

Лучшие казуальные игры на пк

1. Короткие игровые проекты. Вам не нужно тратить полгода на гипер-казуальные игры, чтобы обнаружить, что они не нравятся людям или прессе. Вы делаете игру менее чем за месяц и очень скоро узнаете, будет она успешной или нет.

2. Деньги. Да, вы можете заработать много денег на этих, казалось бы, маленьких играх. Довольно часто на популярной гипер-казуальной игре можно заработать от 500 до 1 миллиона долларов.

3. Меньше опыта. Вам не обязательно удивлять аудиторию фантастическим геймплеем, сюжетом или новинкой. Вам не нужна команда друзей, которые являются экспертами в искусстве, музыке, программировании, написании сценариев, игровом дизайне и так далее. Даже индивидуальным разработчикам и небольшим командам удается создавать успешные казуальные игры.

4. Доступно для большинства разработчиков. Нет необходимости посещать GDC, устанавливать стенд, разговаривать с прессой, делать плакаты или проводить встречи с издателями. Вы сидите дома или в офисе и играете в маленькие игры. Рейтинг гиперказуальных игр является беспристрастным, независимо от влиятельных лиц IGN или любого издателя в App Store. И это правильно

Гиперказуальные игры появились на рынке не так давно, но по многим параметрам они быстро обгоняют родственные казуальные игры. Текущие показатели этих жанров сравнил специалист GameAnalytics Иван Браво. Кроме того, в нем оценивалось, как оценки гипер-казуальных игр соотносятся с успехом более устоявшихся мобильных жанров.

Игровые сессии

  • В целом жанр казуальной музыки насчитывает 43 миллиона сеансов в год. Гиперказуальные игры иногда обходят этот показатель — в среднем количество сессий в них стремится к 167 миллионам.

1633436243

Количество игровых сессий (по жанрам)

  • Однако продолжительность сеанса в казуальных играх вдвое больше, чем в гипер-казуальных играх. По этому показателю последние находятся на 19 месте в двадцатке мобильных жанров. Гиперказум уступает только жанру музыкальных игр (Music).
  • Таким образом, средняя продолжительность игровой сессии в секторе составляет 14 минут 30 секунд. В гипер-казуальных играх средняя продолжительность сеанса составляет всего 6 минут 42 секунды. Это в пять раз ниже, чем у лучшего (по сравнению с остальными) вида «казино».
  • Однако стоит помнить, что весь смысл гипер-казуальных игр заключается в большом количестве сеансов и их меньшей продолжительности. Поэтому 6 минут 42 секунды не слишком разочаровывают.
  • Кроме того, сеансы гипер-казуальных игр длятся в пять раз дольше, чем на остальном рынке в течение всего года.
  • Среднее значение SAD для лучших гиперказуальных игр составляет 94000. Это наивысший показатель на рынке мобильных устройств: в среднем гипер-казуальные игры популярнее в 3,5 раза, чем игры других жанров. Но следует отметить, что средний показатель SAD в гиперказуальных играх демонстрирует отрицательную динамику.

1633436244

Средний SAD для казуальных игр, гипер-казуальных игр и всех жанров

  • С другой стороны, казуальный жанр быстро увеличивает свой SAD. Только за последний год его аудитория выросла на 50%. Средний показатель по самым популярным играм этого жанра — 26 тысяч человек. При этом основной показатель для них — 38 тысяч человек.

1633436245

DAU для казуальных игр разной популярности

Ищете казуальные игры на своем ПК? Представляем вашему вниманию интересные и красочные игры ТОП-26. Желаем всем игрокам приятной игры.

2. The Sims 4

1633436245-2

The Sims 4 — следующая глава в легендарной серии игр. Казуальные игры часто ассоциируются с симуляторами жизни, как это видно в этом случае. Игрок создает своего уникального персонажа, дает ему имя, выбирает основные характеристики и запускает игру. Персонажа можно разместить в квартире или в собственном доме.

После этого нужно найти персонажу работу, прокачать навыки и не забыть следовать потребностям. Они могут резко упасть, персонаж может заболеть, замерзнуть или получить солнечный удар, поэтому игроку необходимо внимательно следить за всеми изменениями. Часто бывает необходимо выполнить все поставленные задачи, чтобы получить повышение или успешно выполнить определенную миссию.

полезные / игрушки для взрослых 14 декабря 2007 г. 15 931 Почему казуальные игры и игры для женщин идут рука об руку. Играю столько, сколько себя помню. В

Плохо

1. Низкие шансы на успех. Вы можете подумать, что достаточно сделать большой прототип, который понравится всем вашим друзьям, но после тестирования на рынке вы обнаружите, что результаты ужасны. И это случается очень часто. Издатели безжалостно тестируют сотни игр каждый день, чтобы найти следующий хит. Шансы на успех крайне низки. Я видел, как многие хорошие разработчики устали создавать новые гипер-казуальные игры. Победа очень близка, но недостижима.

2. Оскорбительные издатели. Издатели предлагают худшие условия, на которые вы можете рассчитывать. Вот некоторые примеры:

  • Вы подписываете контракт на 10 лет. Все это время вам придется делать то, что говорит издатель.
  • Вы не можете связываться с другими издателями следующих игр, пока ваш текущий издатель не увидит их и не покинет их.
  • Фиксированные выплаты независимо от того, сколько денег приносит игра.
  • Вы будете должны издателю много денег, если ваша игра не будет работать хорошо, будет в убытке или вы не обновите игру должным образом.

Действительно, эти контракты нужно активно обсуждать, но для независимых разработчиков это довольно сложно.

3. Утомительно. В гипер-казуальные игры весело играть, но процессы и масштабы, с которыми они созданы, «с научной точки зрения» почти бездушны. Вы постоянно думаете, как очаровать своего игрока и показать ему еще больше рекламы. Речь идет не столько о творчестве, сколько о математике: ведение большой базы данных игровых механик и импровизация с ними.

4. Клонирование. Если через месяц вы сделаете отличную игру и начнете продвигать ее в списках лидеров, угадайте, что будет дальше. Кто-то клонирует вашу игру, сделает ее еще лучше (извините, но всегда есть «лучшие» и более опытные команды, чем вы) и скоро будет ее очень агрессивно продвигать. Ваша гипер-причинная игра больше не будет иметь шансов на успех, потому что люди сначала увидят рекламу клона. Поэтому очень важно с самого начала активно продвигать игру и не разглашать показатели своего проекта случайным людям.

5. Бесполезные тесты. Большинство издателей будут тестировать любую игру, которую вы им присылаете. Вот как они собирают данные. Так они узнают, какие идеи работают, а какие нет. Им все равно, есть ли в вашей игре изъяны, но им важна базовая механика. Если они понимают, что есть потенциал, они могут попросить своего звездного разработчика / партнера-разработчика (с которым у них есть особые отношения) улучшить идею, в то же время сообщая вам, что ваша конкретная реализация не работает.

Если вы обнаружили опечатку, выберите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru. Объявление

Популярное

Как приложения сводят вас с ума: 15 ключевых ошибок UX

Как улучшить навыки Android-новичка: 5 проектов с открытым исходным кодом, которым стоит научиться

Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада

Это работает — не трогай: как Snapchat переписал свое приложение для Android

Некоторые гипер-казуальные игры выглядят или нетипичны, но всегда удовлетворяют некоторым или всем из следующих требований:

  • Стремитесь к крупному игроку. В такой игре используются аргументы, которые большинство людей понимают для снижения порога входа: животные или спорт, работа или конфликт между людьми, геометрические формы или основные природные элементы, такие как вода и огонь
  • Игра запускается сразу после запуска. Во многих играх перед запуском игры пользователю предлагают пройти курс обучения или настроить игру под себя. В гиперпричинных играх максимальная кнопка «Играть» отделена от игры
  • Простая игра. Правила игры должны быть настолько очевидны для игрока, чтобы он не отвечал ни на какие просьбы. По этой причине гипер-казуальные игры часто основаны на механике
  • Постоянная концентрация внимания на игровом процессе. Сеансы гипер-казуальной игры проходят в быстром темпе, поэтому нет необходимости балансировать время игры с интенсивными, спокойными частями, чтобы ввести игрока в состояние потока — игра должна постоянно требовать внимания игрока.
  • Короткие игровые сессии. Гипер-казуальные игры разыгрываются в зависимости от ситуации: в метро, ​​в очереди или в такси, поэтому у игрока должно быть время, чтобы быстро закончить сессию. Гиперказуальные игры обычно предполагают много коротких сессий, а не несколько длинных
  • Счетчик очков. Гиперказулы обычно отслеживают очки, заработанные пользователем за сеанс, чтобы мотивировать игрока без промедления побить свой рекорд.
  • Простая и симпатичная графика. Геймеры переходят к гипер-казуальным играм, чтобы расслабиться и отвлечься, поэтому такие игры обычно эстетичны и не используют сложные образы и визуальные эффекты

Гиперказуальные игры можно назвать новыми аркадами, но сегодня жанры другие. Игровая индустрия началась с аркад, в семидесятых годах у них был простой игровой процесс, который быстро увеличивал сложность: Pong (1972), Space Invaders (1978), Asteroids (1979), Pac-Man (1980). Но сейчас аркады чаще называют аркадными играми восьмидесятых: Donkey Kong (1981), Robotron: 2084 (1982), The Way of the Exploding Fist (1985), R-Type (1987). Аркады 1980-х стали более сложными в игровом процессе, некоторые игры были перенесены с аркадных автоматов на консоли, и в них чаще играли целенаправленно, а не ситуативно. Более того, авторы аркад никогда не стремились создать игру, основанную на приятных моментах, а скорее создавали общий опыт.

Оцените статью
warhammer-online.ru