В War Thunder появились современные танки и вертолеты

В War Thunder появились современные боевые танки Т-90А и Leopard 2A5, а также вертолеты Ми-35 и GM-64. В этой статье мы подробно разберем эту новость!!!

В War Thunder появились современные танки и вертолеты

1633440803

В War Thunder появились современные боевые танки Т-90А и Leopard 2A5, а также вертолеты Ми-35 и ГМ-64. В этой статье мы подробнее рассмотрим эту новость.

Открытое тестирование техники IX уровня будет проходить с 31 марта (20:00 мск) по 3 апреля (10:00 мск) — играть может любой желающий.

Вот сообщение на официальном сайте разработчика:

Практически с самого начала разработки War Thunder мы получали от игроков конкретные пожелания и предложения по внедрению в нашу игру современных моделей оборудования. Мы провели обширную серию внутриигровых тестов, и еще до того, как игра была выпущена, мы включили в нее некоторые игровые механики, которые позволят нам значительно расширить масштабы исторической эпохи для техники War Thunder.

Основываясь на системе уровней, в которой исследуется техника в War Thunder, мы начинаем вводить в игру истребители, бронетехнику и морскую технику до IX уровня включительно. Лучшими машинами IX ранга в разных игровых нациях будут популярные машины, такие как M1A2 Abrams, Т-14 «Армата», F-22 Raptor, Т-50 ПАК ФА и другие. Вы сможете управлять современными боевыми машинами с реактивной броней и дымовыми завесами и нести смерть с неба с помощью современного высокоточного оружия. Позже мы опубликуем полные линии исследований для всех игровых наций на нашем веб-сайте и в социальных сетях — следите за обновлениями.

Кроме того, игровая вселенная War Thunder станет еще шире: в следующем обновлении нашей игры мы представим начальные варианты линий для поиска боевых вертолетов. Новые вертолеты для всех игровых наций будут постепенно появляться в игре с каждым крупным обновлением.

В эти выходные мы приглашаем всех игроков War Thunder принять участие в первом массовом испытании военной техники IX уровня. В распоряжении игроков будут танки Leopard 2A5 и T-90A, а также первые вертолеты: транспортно-боевой вертолет Ми-35 и ударный вертолет GM-64. Испытания пройдут на специальном мероприятии, попасть в которое можно будет прямо из ангара.

Мы надеемся, что вам понравятся чемпионы современных технологий, и благодаря вашему участию в тестах мы сможем сделать нашу игру еще лучше. Увидимся!

Команда разработчиков War Thunder.

Как летать на вертолете в варианте привет уважаемый читатель, если вы сюда приехали, значит, вас интересуют вертолетные сражения и вы хотите научиться летать. Эта статья содержит полезные советы и

Содержание

Принцип полета самолета

Как известно, у самолета к фюзеляжу прикреплено крыло. Среди тех, кто далек от авиации, бытует мнение, что у самолета два крыла: левое и правое. С технической точки зрения это не так. Крыло, имеющее две консоли: левую и правую. Такие же самолеты с двумя крыльями называются бипланами. Однако для простоты понимания мы опустим эту деталь и продолжим использовать понятие «левое и правое крыло».

Когда самолет движется, воздух, обтекающий крыло, создает подъемную силу, чем больше, тем больше скорость полета.

Отсюда следующее правило: если не хватает скорости, не хватает подъемной силы, которая уравновешивала бы массу самолета.

Самолет управляется с помощью управляющего самолета и эксплуатируется в соответствии со следующими принципами.

Самолеты, расположенные на крыльях, называются элеронами. Их отклонение в противоположные стороны приводит к тому, что на одном крыле подъемная сила увеличивается, а на другом — уменьшается. Результирующее усилие имеет тенденцию перекатываться в ту или иную сторону.

Самолеты, расположенные на хвосте, используются для управления по тангажу. Их прогиб приводит к появлению пары, в результате чего самолет поднимает / опускает дуло.

Курс контролирует другой самолет — руль направления.

Принцип полета вертолета

Вертолеты (как и их собратья, самолеты) не имеют жестко закрепленного крыла. Вместо этого используется винт с горизонтальным вращением. Таким образом, создается подъемная сила — движение крыла (лопасти) относительно воздуха.

Таким образом, возникает главное отличие вертолета от самолета — возможность создания лифта при неподвижном автомобиле.

Эта функция позволяет вам взлетать и приземляться вертикально, стоять на месте и двигаться в любом направлении.

ᐉ Как быстро и выгодно обновить технику War Thunder Как быстро и выгодно обновить технику War Thunder Всем доброе утро. Я играю в этот проект

Поведение в играх

Для управления авиалайнером в некоторых симуляторах полета Microsoft, конечно, можно приспособить джойстик, но дизайн и обилие кнопок, скорее, делают его приспособленным для боевых задач. В то время, когда этот манипулятор был разработан и поступил в продажу, самолет Ил-2 Штурмовик пользовался огромной популярностью. Теперь разработчики, создавшие одну из его версий, отличились, выпустив многопользовательскую онлайн-версию с улучшенной физикой / графикой / механикой: WarThunder. Игра, кстати, в первую очередь условно-бесплатная (пожертвование есть, но для получения простого удовольствия от процесса на самых «мясных» и приятных битвах второй или третьей эпохи его совсем не требуется) , а во-вторых, диск идет с дистрибутивом джойстика (который, правда, не патчился уже сто лет и до сих пор загружает несколько гигабайт нового контента) и пакет расширения за 1000 премиальной валюты.

1633440803-1

Если кто не знаком с «Тундрой» (как ласково называют этот военный симулятор фанаты), то в ней есть разные режимы управления (и сложности) многопользовательских сражений: аркадный, реалистичный и симуляторный. В первом можно успешно грабить коров даже с помощью мыши и клавиатуры. Во второй по-прежнему можно играть с такими элементами управления, но у него совершенно другая (гораздо более сложная) модель полета, а также правила и модель повреждений… В общем, он требует, чтобы вы сначала думали, а затем делали это, а не обеспечивали возрождение. В-третьих, здесь нет ничего общего с мышью, это для хардкорных ботаников: только обзор из кабины, управление — просто джойстик или виртуальный джойстик с мышью, еще более злая физика и камера, привязанная к кабине…

1633440804

Если вы можете взлететь, прокатиться по аэропорту, а затем посадить самолет — вы уже герой. Но там тоже как-то умудряются стрелять / сбивать / выигрывать. В общем, вернемся к герою обзора: в «Аркаде» тут ничего не поделаешь, сражения слишком динамичны и происходят на тех дистанциях, с которыми мышь и клавиатура или мышь и геймпад позволяют добиться большего меньше усилий. Но уже в реалистичном режиме, с отсутствующими индикаторами опережения, легкостью сваливания на крене, отрывом крыльев из-за превышения допустимой скорости и существенно иной боевой динамикой Cobra M5 проявляет себя с лучшей стороны. «Гнать» цель по траектории, ждать момента, когда можно будет открыть огонь, проще простого, самолет отлично слушается и достаточно 5-7 часов на джойстике пролететь, чтобы он вошел подкорка головного мозга и не требует отдельных усилий, чтобы запомнить «Где эта кнопка ?!» и «В каком порядке элементы Иммельмана на этой штуке?» В общем, как только управление становится интуитивно понятным, джойстик дает +10 ко всем навыкам.

В режиме симулятора . нет, я, конечно, умел взлетать, кружить и приземляться с самолетом и даже поражать учебные цели в тестовом полете, но, к сожалению, без ускорителя, «люстры» и доп. «вкладка» с подсветкой кнопок на мой взгляд, делать там нечего.


Вот бой в режиме симулятора. На самом деле хоть какое-то движение начинается ровно на 10-й минуте.

Не обошлось и без неприятностей. Во-первых, сама игра имеет профиль для этого джойстика, поддерживает его изначально, из коробки и может самостоятельно распределять управление по доступным кнопкам (переназначение позже не является проблемой). Беда в том, что этот странный рычаг никак не срабатывает и не распознается.

1633440806

Имеет «убранное» положение, поэтому не мешает в принципе. Но вы не можете удалить слова из песни.

1633440807

Теперь самое главное — магниторезисторы. Во-первых, это не та чушь, которую мы знаем как датчики Холла. Чувствительность вокруг «мертвой зоны» отличная. Выпускной и работа в крайних положениях тоже на высшем уровне. Инструмент точен, как скальпель в руке хирурга, и это фантастика.

Во-вторых, этот предмет не изнашивается как таковой. Это тоже преимущество. Ну а теперь о главном недостатке: нет силы отдачи, нет прогрессивной регулировки пружины или чего-то еще, даже в теории, управление очень лаконичное. Возможно, он подходит для современных вертолетов, где все или практически все работает по проводам, но совершенно не подходит для военной техники времен Второй мировой войны. Нет даже банальной виброотклика, который отлично сигнализирует о выходе под критическими углами даже в простом геймпаде.

ᐉ Вы уже можете бесплатно летать на боевых вертолетах War Thunder Боевые вертолеты в War Thunder Представляем новый вид техники: боевые вертолеты! Их участие в

KiboprPWNZ 09 января 2019

Вместо двух режимов с вертолетными боями AB и RB в тундру добавлен новый режим: Helicopter Confrontation.

В нем дают много опыта и серебра даже за мизерные действия, но все же за полностью завершенные — разрушение базы, колонн и т.д.

Вот так, если у кого-то есть желание раскачивать вертушки, это будет быстрее и проще сделать в противостоянии.

Вы можете попробовать однажды собраться вместе и покачать вертолеты в отряде.

whyE_Insane 09 января 2019

Да, впечатления заметно капают, плюс экипаж получает фиговый опыт, НО это так грустно, едва выдержал час.

Предназначен для 9 января 2019 г

Обсудили в ТК, вот 2 видео Звезды на вертушках

Янисмен 09 янв 2019

Да, впечатления заметно капают, плюс экипаж получает фиговый опыт, НО это так грустно, едва выдержал час.

Но после пары таких боев я просто пропитался этими боями и даже стал отсталым. Не скажу, активно ли вы действуете на карте, так что некогда плевать в потолок.

Сообщение отредактировал Янисмен: 09 января 2019 — 23:21

whyE_Insane 10 янв.2019 г

Но после пары таких боев я просто пропитался этими боями и даже стал отсталым. Не скажу, активно ли вы действуете на карте, так что некогда плевать в потолок.

Да не атаковал, только геймплей напомнил 9999 мух на битке 8.
Приятны были только пулеметные перестрелки с противником, когда нужно было маневрировать.

Предназначен для 10 января 2019 г

Да не атаковал, только геймплей напомнил 9999 мух на битке 8.
Приятны были только пулеметные перестрелки с противником, когда нужно было маневрировать.

другой всегда всем недоволен. Вы хотите сражаться с землей, вы хотите атаковать базы, вы хотите обойти и войти сзади, вы хотите попасть на плоть самолета. Но лучше выбрать другое, есть еще самолеты, танки, флот.

RemPG 10 янв.2019 г

Вместо двух режимов с вертолетными боями AB и RB в тундру добавлен новый режим: Helicopter Confrontation.

В нем дают много опыта и серебра даже за мизерные действия, но все же за полностью завершенные — разрушение базы, колонн и т.д.

Вот так, если у кого-то есть желание раскачивать вертушки, это будет быстрее и проще сделать в противостоянии.

Вы можете попробовать однажды собраться вместе и покачать вертолеты в отряде.

Киборг, а на стоковом МИ-4 есть смысл туда ехать? А еще есть желание раскачать вертушки, но мучиться в крабовой запасе он не очень-то, пока птуров не наберется опыта.

whyE_Insane 10 янв.2019 г

другой всегда всем недоволен. Вы хотите сражаться с землей, вы хотите атаковать базы, вы хотите обойти и войти сзади, вы хотите попасть на плоть самолета. Но лучше выбрать другое, есть еще самолеты, танки, флот.

Что ж, мне нравится новая техника в тундре, не нравится ее реализация. Открылись огромные возможности, но на самом деле мы тоже все видим.
Сами вертушки можно поставить в воздух сидя в последних рядах и было бы неплохо, есть ракеты в веках и карты с обычными заданиями. И все это с минимальными телодвижениями.

Предназначен для 10 января 2019 г

Что ж, мне нравится новая техника в тундре, не нравится ее реализация. Открылись огромные возможности, но на самом деле мы тоже все видим.
Сами вертушки можно поставить в воздух сидя в последних рядах и было бы неплохо, есть ракеты в веках и карты с обычными заданиями. И все это с минимальными телодвижениями.

Вы ошибаетесь, даже в совместных силовых структурах с вертолетным истребителем. И разрывные ракеты вас не спасут, вы можете промахнуться и не полетите прямо на базу. Кроме того, на обычных аэрокартах летать придется долго. Даже на текущем иногда бывает длинновато, если остались только крайние поля

Предназначен для 10 января 2019 г

Киборг, а на стоковом МИ-4 есть смысл туда ехать? А еще есть желание раскачать вертушки, но мучиться в крабовой запасе он не очень-то, пока птуров не наберется опыта.

Лучше в группе, кто воздух чистит, по земле ползаешь. Но в целом возможно, если вы умеете не льстить на бешенстве, набираете высоту, все обычно летаете близко к земле, от НАР к базам, или приносите много опыта через ботоназем, вы быстро откроете ПТУР. С ПТУР можно сбивать вертушки, хотя иногда встречаются и те, кто умеет уворачиваться. Но в любом случае вы все равно будете больше жертвой, чем охотником.

whyE_Insane 10 янв.2019 г

Вы ошибаетесь, даже в совместных силовых структурах с вертолетным истребителем. И разрывные ракеты вас не спасут, вы можете промахнуться и не полетите прямо на базу. Кроме того, на обычных аэрокартах летать придется долго. Даже на текущем иногда бывает длинновато, если остались только крайние поля

Размеры карт разные, в SSB вертушкам некуда деваться, на больших есть место для маневра. Да и люди летают на одной штуке, скорость такая же.)

Предназначен для 10 января 2019 г

Размеры карт разные, в SSB вертушкам некуда деваться, на больших есть место для маневра. Да и люди летают на одной штуке, скорость такая же.)

Теперь в Чжэнчжоу можно управлять вертушками в запутанном бою (карта не такая уж и маленькая). И вещь быстрее, чем вертушки будут

Пост отредактирован Aangued для: 10 января 2019 — 07:48

Предназначен для 10 января 2019 г

В общем, интересная логика) Вы говорите скучно, пока просите вертушки для больших карт, а еще вместе с самолетами летать 10 минут, потом быстро избавьтесь от стрелы зумера)

whyE_Insane 10 янв.2019 г

Лучше в группе, кто воздух чистит, по земле ползаешь. Но в целом возможно, если вы умеете не льстить на бешенстве, набираете высоту, все обычно летаете близко к земле, от НАР к базам, или приносите много опыта через ботоназем, вы быстро откроете ПТУР. С ПТУР можно сбивать вертушки, хотя иногда встречаются и те, кто умеет уворачиваться. Но в любом случае вы все равно будете больше жертвой, чем охотником.

Как по мне, суббота была бы ярче с крышкой из свистков.
Ладно, это все бла-бла-бла.)
Сообщение было изменено, потому что E_Insane: 10 января 2019 г. — 08:12

ArTeM53 10 янв.2019 г

Я пару раз попадал в крушение вертолета. Как мне скучно. Во время полета вы можете думать о смысле жизни.Карты (пока их две) авиационные, вы летите на землю на G-кобре от 3 до 5 минут. Вы угоняете наземную технику, уничтожаете вражескую охрану, а у меня не было большого опыта. Лучше подожду чего-нибудь получше, потому что этот формат мне не подошел

whyE_Insane 10 янв.2019 г

KiboprPWNZ 10 января 2019

Кстати, а на первой кобре кто-нибудь накачивал пушку кумулятивными снарядами? Может ли весло провести сверху? По производительности, наверное, потому что со спальных мест грабит в основном от т55.

Но я вам не советую, вы не сможете украсть вертолеты с этими гранатометами, а танки (игроки) не позволят вам подобраться к ним, чтобы уничтожить их.

Так что советую не раскачивать эти гранатометы, а потом летать из автоматов.

whyE_Insane 10 янв.2019 г

Да, может быть.
Но я вам не советую, вы не сможете украсть вертолеты с этими гранатометами, а танки (игроки) не позволят вам подобраться к ним, чтобы уничтожить их.
Так что советую не раскачивать эти гранатометы, а потом летать из автоматов.

Оцените статью
warhammer-online.ru