Советы по Morrowind для начинающих. Советы начинающему герою. Борюсь с программой по секрету, первый раз запустил Morrowind на консоли Xbox. Понравилось сразу, но от
Перемещение по игровому миру
Устали от скучных перебежек от точки к точке? Затем откройте для себя новые способы передвижения и совершенствования, которые значительно упростят вам жизнь в Морровинде.
Andromeda’s Fast Travel
Когда вы в десятый раз путешествуете по всему региону Эшленда в поисках другого крупного NPC для этого квеста, вам в голову закрадывается мысль, что гигантские блохи — не самое удобное средство передвижения. Этот мод превращает дорожные знаки в точки быстрого перемещения. Достаточно взглянуть на табличку с указанием пункта назначения, нажать пробел, и вы тут же окажетесь там (в игре пройдет ровно 6 часов).
Мод не работает должным образом с надстройками фанатов, добавляющими новые локации — например, однажды я оказался посреди океана вместо нового города — но он по-прежнему экономит время для тех, кто больше интересуется квестами, а не долгими поездки из пункта А в пункт Б.
Второй способ ускорить темп Морровинда — увеличить скорость бега вашего персонажа. Конечно, это немного портит задуманную механику, ведь вам не нужно тратить заработанные очки навыков на прокачку скорости, но это избавит вас от рутинных пробежек по земле. В моде есть разные уровни скорости, но мы рекомендуем выбрать более высокий — он позволит вам почувствовать себя Флэшем, но при этом вы всегда будете ясно видеть мир вокруг себя.
Огромные домашние блохи, пасущиеся возле больших и малых городов, безусловно, являются впечатляющим зрелищем, но мне всегда казалось, что потенциал иловых лиан в Морровинде полностью не реализован. Таким образом, садясь на спину такого страйдера, мы наблюдаем его движение в режиме реального времени. Вы можете изменить их скорость, если, например, направляетесь в Вивек, но не хотите полчаса любоваться пейзажами, проходящими мимо.
Собираетесь в Эбонхарт, но не хотите вести переговоры с капитаном корабля? Мод Sell N Sail позволяет вам приобрести собственное судно, будь то небольшая лодка или огромный галеон (за 205 000 септимов!). Кстати, каюты этого галеона настолько удобны, что в них можно спокойно жить, таща туда все свои ящики и снаряжение, а вывоз корабля в море — сплошное удовольствие. Вы можете купить свой корабль на острове недалеко от поселения Гнаар Мок.
Melian’s Teleport Mod
Заклинания отметки и возврата чрезвычайно полезны в тех случаях, когда вам нужно вернуться в довольно отдаленное место, где, например, находится ваш дом или торговец предлагает купить товары по очень привлекательным ценам. По умолчанию игра позволяет только отмечать место на карте, однако с модом Melian Teleport Mod вы сможете установить неограниченное количество тегов с уникальными именами.
Elder Scroll 3: Morrowind — общая информация, краткое руководство по расам и классам. Гайд по прохождению основного сюжета The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов по сюжету, время их прохождения.
Гайд по прохождению основного повествования The Elder Scrolls 3 Morrowind, описание всех квестов сюжета
Краткое описание всех миссий и персонажей основной сюжетной линии.
Прибытие к Каю Косадесу
Старый воин Косадес проживает в Балморе, но перед тем, как отправиться на встречу, будет полезно выполнить все побочные миссии в Сейда Нин.
Поговорив с Каем Косадесом, вы должны передать ему пакет, полученный в офисе Сейда Нин, и сразу приступить к первому заданию.
Информация от Антаболиса
Чтобы получить необходимую информацию от Антаболиса, вам придется принести ему двемерскую головоломку из руин Арктанда возле Балморы, параллельно поискам артефакта полезно залезть на все руины и собрать оттуда сокровища и оружие. Информация, полученная от Hasphat Antabolis, должна быть доведена до Kosades.
Информация от гра-Музгоб
Когда герой начнет задавать вопросы Шарн гра-Музгобу, он попросит в обмен на свои секреты принести череп Ллевула Андрано из гробницы предков Андрано. Найдя артефакт, вы можете вернуться к Шарн гра-Музгобу и получить из его записей культ Нереварина.
Примечание! Если в этот момент герой случайно забредет в могилу и выбросит череп как бесполезную безделушку, то основной квест в будущем станет непрактичным.
Информаторы в Вивеке
Следующая задача Кая — собрать информацию о Нереварине и Шестом доме в Вивеке от трех информаторов: Аддиранирра, каджита из Гильдии воров,
Хулей, аргонианин Мораг Тонг и Мехра Мило, жрица Храма.
Информация от Зайнсубани
Впоследствии Косадес отправит героя за информацией к эшлендерам, кочевому народу данмеров. Эшлендер Хассур Зайнсубани поделится необходимой информацией в обмен на подарок или небольшую услугу.
Встреча с Сул-Матуулом
Перед следующим заданием Косадес оглушает главного героя своей гипотезой о том, что он является воплощением великого Нереварина, способного очистить остров от грязи Дагот Ур.
Примечание! Сюжет игры, несмотря на диалоги, не позволяет герою встать на сторону Шестого Дома, однако есть фанатские дополнения, где доступны дополнительные миссии от Дагот Ура и его подчиненных.
По указанию Кая герой отправляется в племя уришлаку, чтобы встретиться с их лидером Сул-Матуулом и верховным шаманом Нибани Меса. Выполнив свои задания и подружившись с племенем, вы можете вернуться в Балмору.
База Шестого Дома
Следующей задачей будет найти одну из баз шестого дома и убить ее главного жреца — Дагота Гареса. Во время квеста герой заражается коррусом, и теперь ему нужно отправиться в Тель Фир к Дивайту Фиру, единственному, кто может его вылечить.
Исцеление от корпруса
Выполнив требования Фиры, герой излечивается от болезни и готов продолжить свои странствия.
Примечание! С каждым днем болезни сила главного героя увеличивается, а интеллект падает. После исцеления показатели IQ возвращаются к исходным значениям и сила остается на том же уровне, поэтому есть смысл скатить с исцелением несколько дней.
Мехра Мило и утраченные пророчества
После возвращения в Вивек Мехра Мило должна быть освобождена из тюрьмы и у нее должны быть получены утерянные тексты пророчеств.
Путь Воплощения
После пророчества шаману Эшлендер нужно немного прогуляться (5-10 минут), пока она медитирует над текстами. О том, что пора продолжить поиски, герой сообщит появившейся в дневнике надписи.
Выполнив задания шамана и получив главное кольцо игрового мира под названием Moon-and-Star, главный герой официально становится воплощением Нереварина.
Наставник Великих Домов Данмеров и Нереварин племен Эшлендеров
Чтобы продолжить путь воплощения, герой должен получить признание всех Великих Домов племен данмеров и эшледеров.
Наставник Редоран
Отправляйтесь в Альд’рун, поговорите с Атином Сарети и спасите его сына Атина Варвура. Впоследствии герой получит официальный титул и кольцо наставника Дома Редоран.
Наставник Хлаалу
Чтобы заработать титул наставника Хлаалу и пояс наставника, вы должны выполнить несколько странных заданий эксцентричного Крассиуса Куриона, живущего в Вивеке.
Наставник Телванни
стать наставником Дома Телванни и получить титул наставника можно только с согласия всех советников и лично главы Дома — г-на Ариона.
Нереварин Уршилаку
Одна из самых простых задач — вернуться к уже знакомым шаману и Ашхану из племени Урсиалку и получить от них титул Нереварина Уршилаку и амулет «Зубы Уршилаку».
Нереварин Зайнаб
Ашхан Каушад, вождь племени Зайнаб, провозгласит героя Нереварина Зайнаб и подарит «Пояс Зайнаб» после выполнения нескольких заданий на благо племени.
Нереварин Эрабенимсун
Улат-Пал, ашхан из племени Эрабенимсун, отказывается признать в герое Нереварина, и поэтому по совету местного шамана главный герой должен убить ашхана и все его окружение, кроме Хан-Амму.
Новый Ашхан в обмен на подаренные героем артефакты провозгласит его Нереварином племени и даст ему зачарованный амулет.
Нереварин Ахеммуза
Чтобы получить артефакт Камень безумия Ахеммуза и признание от шамана племени, герой должен помочь Ахеммузу перебраться в безопасное место: древнее святилище даэдра.
Наставник и Нереварин
Теперь вам нужно отправиться в Вивек и поговорить с правителем всего острова — Лордом Вивеком.
Убедив его в искренности своих намерений и присягнув на верность, герой получает Страж Перчатки, без которого невозможно держать в руке заколдованное оружие для борьбы с Дагот Уром.
Цитадель Дагот Ура
Последний тест состоит из двух этапов:
- Для начала вам нужно найти два великих артефакта: Разделитель Молота и Тесак, украденные адептами Шестого Дома. Когда оружие окажется в руках героя, ему предстоит отправиться в самое сердце Красной Горы, цитадель Дагот Ура. После встречи с лидером Шестого Дома и разговора с ним главный герой отправится в бой с Даготом.
- После того, как враг сбежит с поля битвы, герой должен найти незаконченное творение Повелителя Шестого Дома: голема Акулахана, который питается силой легендарного сердца Двемера Лорхана. Уничтожив голема и его зловещий амулет, герой освободит Морровинд от гнетущего влияния Шестого Дома, песчаных бурь и ржавчины.
Примечание! После окончания основной миссии герой становится практически всемогущим и играть за второстепенные линии уже не так интересно. Чтобы полностью погрузиться в атмосферу игрового мира, лучше всего проследить основную сюжетную линию одновременно со второстепенными.
После освобождения от зла острова Морровинд прохождение основной миссии окончено, но на этом игра не заканчивается, герой может продолжить путешествие по загадочным землям в поисках приключений, артефактов и знаний с различными харизматичными персонажами, ибо Объявление Например, вы можете попробовать найти вампиров и присоединиться к одному из трех кланов этих сумеречных существ.
Источники
- https://mz-clinic.ru/articles/10-glavnyh-uprazhnenij-dlja-teh-u-kogo-narusheno-krovoobrashenie.html
- https://odna-doma.ru/air-cleaners-and-humidifiers/morrowind-sovety-novichkam-sovety-dlya-nachinayushchego-geroya-boremsya-s-programmoi.html
- https://gamemag.ru/articles/146814/morrovind-prokhozhdenie