Лучшие цивилизации Civilization 6

Какие цивилизации являются лучшими в Civilization VI? Мы создали руководство, объясняющее, какие цивилизации Civ 6 лучше всего подходят для каждого типа победы.

Лучшие цивилизации в Civilization 6

1633434941-1

Наши лучшие выборы для цивилизаций Civ 6 во всех основных типах побед.

Какие цивилизации являются лучшими в Civilization VI? Мы создали руководство, объясняющее, какие цивилизации Civ 6 лучше всего подходят для каждого типа победы. Мы не перечисляем все цивилизации в Civ 6, но мы показали некоторые из цивилизаций с «лучшим стилем» для различных стратегий финала. Это основано на том же принципе, что и лучшее руководство по цивилизации Civ 5, которое у нас есть.

Благодаря тому, как была разработана Civilization VI, у вас больше нет узкоспециализированных и целенаправленных цивилизаций из предыдущей игры. Большинство по-прежнему предпочитают одну область другим, но вы часто обнаруживаете, что разные цивилизации могут сбрасываться при разных условиях победы (за одним или двумя исключениями), что позволяет вам гибко играть в них.

Это руководство включает в себя базовые игровые цивилизации и захватывающие новые дополнения из различных вариантов DLC Civ 6, которые были выпущены на сегодняшний день, включая New Frontier Pass. Эти новые цивилизации, как правило, обладают более преувеличенными навыками, нацеленными на определенные типы победы. Мы будем обновлять это руководство, добавляя новые интересные коллекции по мере выпуска нового контента.

В нашем 6-уровневом списке Civilization вы можете получить быстрый обзор лучших цивилизаций прямо сейчас. Вот лучший список уровня Civ 6.

S-Tier

1633434941-2

Это лучшие цивилизации в игре на данный момент. У них есть хорошие шансы выиграть любой доступный путь победы даже на самых высоких настройках сложности.

1633434942

Самое простое описание этого — «ослабленные S-уровни». Они могут полностью доминировать независимо от уровня мастерства и пути к победе, но от игрока требуется больше усилий и навыков. Под контролем оппонента эти цивилизации обязательно доставят вам неприятности.

1633434943

Эти цивилизации можно считать специалистами на своем пути к победе (в основном это культура). Хотя у них нет универсальности уровней S и A, их твердое внимание хотя бы к одному пути к победе компенсирует их недостатки.

1633434943-1

Цивилизации уровня C являются такими же специалистами, как и цивилизации уровня B. Что делает их менее жизнеспособными, так это то, что их пути к победе не самые легкие для соревнований в текущей мете игры.

Многие из здешних цивилизаций специализируются на научном превосходстве и победах, но есть цивилизации более высокого уровня, которые достигают того же пути победы, с осуществимостью и в других аспектах игры.

Цивилизация Босс Бонусный лидер Уникальное умение Единый блок Уникальная структура
Мали Манса Мунса Торговцы Сахеля Песни Джели Мандекалуская конница Сугуба
Швеция Кристина Северная Минерва Нобелевская премия Каролина Музей под открытым небом
Англия Виктория Британский Пакс Британский музей / Мастерская мира Морской волк Верфь Королевского флота
Индонезия Gitarja Возвышенная богиня трех миров Великая нусантара Jong Кампунг
Польша Ядвига Литовский союз Золотая свобода Крылатый гусар Сукеннице
Инки Пачакути Qhapaq Nan Mit’a Варак’ак Терраса фермы
Китай Цинь Ши Хуан Первый император Династический цикл Крадущийся тигр Великая стена
Индия Чандрагупта Арташастра Дхарма Вару Stepwell
Индия Ганди Сатьяграха Дхарма Вару Stepwell
Кхмерский Джаяварман VII Монастыри короля Великие бараи Домри Прасат

Sid Meier’s Civilization 6 — шестая полноценная пошаговая стратегия в нашумевшей серии. Он предлагает бесконечное множество новых способов взаимодействия

Оценки и отзывы игроков Sid Meier’s Civilization 6

Если вы раньше играли в Sid Meier’s Civilization 6, расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите нам о его сильных и слабых сторонах, его плюсах и минусах: это будет полезно знать другим людям, которые захотят с ним поиграть. Прежде чем писать, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 24 октября 2016 г

Насыщенная красочной мультяшной графикой, тексты песен невозможно отличить без увеличительного стекла, сложное управление утомляет вас, а отсутствие указаний убаюкивает вас. Играйте перед сном. Я не понимал, какие преимущества может дать отказ от третьей или четвертой цивилизации в пользу пятой или шестой. Зачем привыкать к новой, пусть и упрощенной, но более обременительной механике? Ведь игра откровенно скучная. Когда-то пятая цивилизация создавалась для казуальных игр, поэтому вы могли начать заново, не изучая предыдущие версии. Сейчас мы сделали шестую цив для тех, кто играл в пятой. Пятым не играл. Я тоже не буду шестым. Я только что попробовал.

Отзыв добавлен: 25 октября 2016 г

Spooky horror играл 2, 3 и 5. 3 — отличная механика, 5 — отличная графика: лес, гора, море, лица правителей — как настоящие. Но 6 .. либо это было сделано для аудитории 6-10 лет, либо на это не было денег. Все еще обидно. Все мультяшное, мордашки правителей карикатурные, как у маленьких детей, чтоб им было веселее играть, на карту не слезы сожаления, вообще про миникарту молчу — огромные пиксели! Впервые я увидел такую ​​миникарту в Warcraft 25 лет назад. В целом игра весит 6,5 Гб, пятерка — 7,5 =) Не знаю, что там написали на 6,5, по графике чувствую, что играю в какой-то браузер.

Отзыв добавлен: 22 ноября 2016 г

Такого слабого гражданина еще не было. Словом, эпоха пошаговых стратегий, наверное, закончилась. Все упрощено: графика, механика, AI, технологии.
Из плюсов только районы и окультуренное дерево.
Он всегда играл в марафоне. Теперь первые этапы игры требуют времени, а переход от индустриальной эпохи к товарищам — 2 часа игрового процесса. У меня даже не было времени на создание единства.

Отзыв добавлен: 27 ноября 2016 г

Больше всего удручает однообразие дипломатии и плохой искусственный интеллект. Потому что вы не можете сосредоточить все свои усилия на этом, а не на добавлении в игру ненужных наворотов, которые излишне нагружают компьютер. Вернуть груз в транспорт и возможность расставить войска на ячейку (хотя бы с лимитом)! И отойди от этой мультяшной ленты, в конце концов, эта игра для серьезных людей)

Задрот в Civilization to ruin

Отзыв добавлен: 2 дек.2016 г

1,2,3 — конечно — классика, 4-я — настальгия, 5 — лучшая, больше понравилась, а 6-й цив — ДЕРЬМО. Не ожидал такого от разработчиков…..

Отзыв добавлен: 25 декабря 2016 г

Жаль, что ожидания не оправдались. Так много косяков, которые я не хочу перечислять. Где рабочая лодка для ловли жемчуга, китов, рыбы? Не нашли . торговых судов? и так далее Баланса нет, миникарта на грани дебила, советы от идиотов… Двигайся и отдыхай, черт возьми… Дерьмо, готово! На самом деле 5 — лучший, хотя после 70% играть уже не интересно.

Отзыв добавлен: 24 января 2017 г

Полная чушь, если в civ 5 финальная битва начинается с момента обнаружения артиллерии, то здесь надо начинать бои в древнейшую эпоху и продолжать до конца. Это геноцид — вести такую ​​борьбу до полного уничтожения всех (военная победа).
Кроме того, битва несколько безумна: она дожила до атомного века и захватила нацию с 16 городами всего с 4 юнитами. Искусственный интеллект совсем убогий, отрасль науки изучается на лету и даже без особых усилий (3-4 города с кампусом). 90% карт социальных учреждений вообще не используются. По поводу расписания молчу, сначала непривычно, потом мне плевать, для стратегии это не главное, но играть нереально скучно. AI вообще стал тупым и просто изо всех сил пытается создать кучу маленьких городков за пару ресурсов. Фактически, по этой причине нам приходится бороться прямо с древности.

Отзыв добавлен: 28 апреля 2017 г

Я долго ждал выхода игры, с радостью предвкушая новый этап в разработке, возможно, самой совершенной игровой серии с точки зрения применения моих стратегических умственных способностей. Читаю объявления, читаю все, что выкинули в 6 частях. Некоторые вещи сбивали с толку, но я с оптимизмом смотрел в будущее. Первый день с радостью потратил свои кровно заработанные рубли, с удовольствием посмотрел на красивую заставку, а потом всплыл бред… Поиграл 5 часов и игра оказалась ДЕРЬМО. Подумал, может я чего-то не понял. Поиграл еще часов 5 — нет, все равно ДЕРЬМО. Хм, хорошо сказал, игра наверное будет развиваться, надо больше играть и к этому привыкать. Я играл еще 17 часов, а затем понял, что меня естественная рвота. В общем, с тех пор играю в 5-ку и доволен ее подходом, гораздо более близким к совершенству…

Отзыв добавлен: 13 июня 2017 г

Стыд. Надеюсь, разработчики сделают вывод из провала этой части

Отзыв добавлен: 19 июля 2017 г

И как хотелось чего-то такого. Может, когда захочешь что-то еще интереснее придумать, нужно больше времени или нормальных программистов больше нет

Отзыв добавлен: 27 июля 2017 г

Значительно улучшено по сравнению с Частью 5. Новая механика, отличная графика. Science Victory действительно плохая, но вы можете отключить ее в настройках и спокойно играть.

забавно наблюдать, как изменение игровой механики в лучшую сторону вызывает ненависть у «фанатов». Убрали из игры ненужное, добавили новое, что-то поменяли, и «фанаты» тут же бьют по клавишам с пеной во рту.
то же самое и с Fallout 4, отличной игрой, которую не ценят на пространстве СНГ. Но ведьмачьи дерьмо любят все.

Отзыв добавлен: 3 августа 2017 г

Шестая часть — это невообразимый провал, в котором все, что можно было искалечить и обезобразить, изуродовано и обезображено, начиная с ядовитой и красивой графики с безумным воином. Художники, разработавшие шестой цив, должны лечиться в наркологической клинике, а не быть гейм-дизайнерами самого ожидаемого проекта года. Но графика — это лишь второстепенная проблема. Несовершенный воин, где юниты ползают по карте, как беременные тараканы, какие-то уродливые наросты, как жилища, и области, которые органично выглядят как скрежет в горле в игре Civilization. Изрубленное дерево социальных институтов с этими идиотскими карточками, рабочие с ограниченным количеством акций, строительство дорог купцами (что они там делают?), Необходимость тратить ячейки на чудеса и, тьфу, кварталы. Это далеко не полный список убожества шестой цивилизации, можно перечислить еще пару десятков пунктов. В шестой цивилизации сделано все, чтобы игровой процесс был максимально геморроидальным. Нет, жестче и хардкорность игра не стала, отнюдь не стало просто геморроем.
Что общего у этого безобразия с пятой цивилизацией? Просто название. Название сериала, который, как теперь совершенно очевидно, движется в пропасть. Пятая часть стала кульминацией сериала, и после кульминации обязательно последует закат, и он уже здесь. Вырождение и вырождение игры еще раз лучше во всей красе, полюбуйтесь.
забавно наблюдать, как рейтинги Civilization 6 отличаются от игрового журнала, захлебывающегося хвалебной девяткой и десяткой и рейтингами обычных пользователей) Самые обычные пользователи, к которым я присоединюсь. Два балла по десятибалльной шкале новой части «Вымирающей цивилизации.

Отзыв добавлен: 5 сентября 2017 г

Я цивилизованный игрок. Я начал с самой первой части. Хотя я не могу сказать, что 1 — классика, я бы не стал сидеть и играть (скучно). На самом деле, 1, 2 и 3 — это игры, в которых война была намного важнее разработки. В 4-х частях разработка произвела революцию. Стало важным совместить развитие уже построенных городов и поселков. У 5 этот момент остался без изменений, но отличается от 4 тактикой — по одной единице на ячейку. И здесь у нас есть часть 6. На самом деле, то, что люди говорят о казуальной графике, нормально. На самом деле, поскольку графика не главное, у меня нет ни плюсов, ни минусов. В 6-м столько интересных идей: ареалы, культурное древо, карты, иллюстрирующие вектор развития нации, причины войны. Но у шестерки есть серьезный недостаток: переселение, как и в первой части, ничем не сдерживается (снижение удовлетворенности и рост стоимости поселенца — все это ерунда (не говоря уже о том, что переселенец чужеземный народ, захваченный варварами, теперь его можно освободить и город тронут в движение) это кварталы, то есть бутерброды на все + действительно караван (а если с Карфагеном повезет, то 2 — т.е пост отживание город)). В ранних частях это компенсировалось тем, что ИИ был умен. И во-первых, он тоже зарекомендовал себя, будь здоров, а во-вторых, он умел бороться. И вторая проблема — это куча бабла, за которое можно сделать все что угодно… Про тупой ИИ уже было сказано. Что ж, отсюда следует еще один недостаток, о котором уже писали обозреватели: технологии летают мгновенно. Вы сидите с лучниками и раскалываете атом))) и нет ощущения открытия или чего-то подобного, что это люди, которых вы вели через историю.

Но я не могу сказать, что игра фатально плохая. Как я уже сказал, есть много хороших идей. Проблема в том, что разработчики (прошел год) как-то лениво реагируют на критику и не торопятся кардинально поправлять баланс. Ввести санкции за создание городов (как в 4 или 5 — сохранить города / увеличить стоимость технологий). Ввести для поселенцев экспоненциальную и нелинейную прогрессию, увеличить лимит жилья для районов — не 1 район для 3 жителей, а для 6, например)). Так что в городе действительно невозможно было построить все (как и предполагалось).

И, очевидно, обучение ИИ уже в 6-м цивилизации

Отзыв добавлен: 24 марта 2018 г

Деньги потрачены зря, предыдущие детали лучше, а это просто вымогательство денег за хорошее фото!

Отзыв добавлен: 7 июня 2018 г

Откровенно слабая игра. Я много играл в 1-м, немного в 5-м и остановился на четверке. И вот я решил качать «новинку». Сначала я не знала, как нормально развиваться. Посмотрела отзывы, попробовала. Геймплей излишне сложен, что делает игру скучной и неинтересной. Графон просто жесть. Лучше бы как в 4-м слева. Разочарование.

Отзыв добавлен: 11 авг.2018 г

Мое знакомство с серией началось с 3 цив, когда еще школьником купил в плей-магазине пластинку с незначительной обложкой, но очень интересным описанием на обороте. Я должен сказать, что именно эта игра пробудила во мне страсть к пошаговым и глобальным стратегиям. В то время тройка была для меня ориентиром, но я всегда мечтал о больших изменениях к лучшему в этой игре.

4 — действительно отличная игра, она вобрала в себя огромное количество новых идей, многие из которых были дополнительно доработаны с помощью дополнений. Сколько игрового времени было потрачено на любительский мод Rhye’s и Fall of Civilization! Трехмерный режим, музыка (до сих пор помню испанскую малагену), анимированные лица качественных лидеров, мини-ролики ускоренного строительства чудес и создания религий… все это вспоминается с теплотой.

Я играл в Петерку с 2010 по 2017 год. Несмотря на кардинальное изменение игровой механики, игра, поначалу довольно сырая, превратилась в конфету после значительных изменений, внесенных модами. И снова отличная музыка, подобранная для всех цивилизаций (европейская, ближневосточная, азиатская, индийская классика), была значительным преимуществом этой игры. Несколько лет я тоже слушал его по телефону, это очень расслабляло (от заглавной песни Чингисхана — настойчивая песня — сыгранная на виолончели в стиле Моринхур, у меня до сих пор мурашки по коже). Шестиугольники и принцип «элемент за ячейкой» сделали игру более тактической, что я считаю решающим преимуществом игры. Палитра карт не раздражала, все выглядело очень естественно, леса выглядели как леса, горы — горы, реки — реки, части — отряды (вид армии лучше трех боевых корпусов), границы — не бельмо на глазу. Я играю в нее так долго, потому что с точки зрения механики для меня (с некоторыми косметическими любительскими модами) она была ближе всего к идеалу всей серии. Во многих случаях игры я действительно был проникнут происходящим, я чувствовал некоторую ответственность за происходящее в границах моего государства (в жарких пустынях Аравии, в степях Монголии, в джунглях ацтеков и т д.). Для меня это ощущение — подтверждение того, что это действительно хорошая стратегия. Я чувствовал подобное только когда играл в игры серии EU.

Я не касался части 6 больше года, я думал, что она сырая, что с ней нужно покончить с патчами, вышла пара модов, так что с ванильными цивилизациями не так уж и скучно, так что можно было бы играть. А потом неделю назад я его установил. Когда вышли предыдущие новые части, у меня не было больших разочарований в этой игре.

1. Спор с округами мне совершенно не понравился. Это полностью убило лестницу игры. В 4 и 5 можно было поверить в пространственное распределение городов. Вот вокруг него город (келья), две клетки — сплошные поля, где-то пара шахт, есть пастбище, чуть дальше — неосвоенные болота. В масштабах нашего мира такая связь «город — не город» естественна. Что в 6? Вот у меня город с жилыми домами, в 2-х ячейках будет развлекательный центр, так удобно горожанам! Или поставим Большой театр на равнину за тремя клетками, а ?! Все это звучит комично, особенно в процессе осады городов (раньше вы ощущали непроходимую и неосвоенную дистанцию ​​от государственной границы до вашего города).
2. Идея с концепциями смены правительства неплохая, но слишком упрощенная, особенно для такого контраста цивилизаций. Я знаю, что в целом эта игра о том, как сам игрок строит свою цивилизацию, но все же: возьмем, например, Монголия 13-14 веков была кочевым степным государством, основанным на власти вождя крестного отца (кагана), который напугал соседних крестных (хана). Основой экономики Монголии того периода было животноводство, тотальное разграбление государств для накопления богатств, получения дани от захваченных народов и Великий шелковый путь. Что предлагает мне игра, когда я играю за Монголию того же периода? «Теократия», «Монархия», «Торгово-промышленная республика». Для меня пятерка была более продвинутой в этом отношении, так как можно было объединить Civics из разных целевых групп.
3. Игровой дизайн. Рельефы и отряды из мультфильмов (которые еще делались в трех корпусах — непонятно ради чего), постройки, карта, на которой разница между terra incognito и невидимой территорией практически незаметна. Все мерцание / мерцание краев и чудес света затуманивает ваши глаза, вы вряд ли начнете находить единство среди этой каши. Представительство лидеров оставляет желать лучшего. Я не могу представить, как должен выглядеть череп из игры Цинь Шихуанди. Хотелось от игры серьезности в плане дизайна, но ИМХО в этом развитом секторе сделал три шага назад. Музыка в игре довольно скудная, есть как тема названия вашей империи, так и тема названия империи (в общем, почему?). Считаю идею «эволюции» музыкальных тем излишней: за три-четыре часа игры вам надоест лига империй в любой аранжировке.
3. Интерфейс. Когда вы нажимаете на значок города, вы видите все, но не город: единство, которое он содержит, распространение религии, верность. Информации о городе очень мало, чтобы узнать больше, нужно залезть в какое-то другое меню. Агрегаты, переведенные в дежурный режим, отмечены полупрозрачными значками и вроде они уже выглядели, насколько мне известно, это очень грубый косяк. Информации о городских окнах лояльности очень много (в целом я считаю, что идея неплохая, но опять же, она была уже в 4), много информации и она плохо представлена. Отсутствие обычных строительных линий в городах вызывает компульсивное расстройство.
4. Игра. Старые задачи сериала в виде тупого искусственного интеллекта, простой экономики и внешней политики в этой игре в лучшем случае никуда не исчезли. Мотивация к лидерству иногда убивает. Виктория в Европе, я в Америке, между нами океан, она меня ненавидит, обвиняет меня и объявляет войну, но у нее самой нет флота, ей нечем меня схватить. Логика? Вообще внешняя политика сложилась чуть меньше, чем ничего: дружить, обвинять, бороться, торговать. Торговля похожа на выслушивание предвыборных обещаний конгрессменов. У меня есть 5 мехов и китов, и все ИИ (как союзники, так и противники) предлагают мне один янтарь (другой) плюс дополнительный пенни за 2 роботов и китовые ресурсы. Я не считал себя лохом ни в одной из предыдущих игр серии.

Подводя итог, хочу сказать, что, имхо, технические новшества в игре делаются быстро и не оптимизированы, и многие проблемы из предыдущих игр перекочевали в эту игру. Прошло 6 лет с момента выхода 5-ки, и все эти годы Firaxis разрабатывала игры на одном движке.
Лично для меня эта игра — разочарование, потому что во время игры вы можете почувствовать длинную руку Firaxis, который быстро решил сформировать конфету из палочек и земли, завернуть ее в конфетную обертку в Sid Meier’s Civilization и разбить тесто о том, чего она сама добивалась годами — о доверчивых любителях и фанатах сериала. Остается надеяться, что разработчики учтут свои ошибки в дальнейшей работе, иначе они безвозвратно убьют свою курицу золотыми яйцами — серию Sid Mayer’s Civilization.

Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца, надеюсь, вы испытываете такие же трепетные чувства к этой серии, как и я!

Отзыв добавлен: 6 ноября 2018 г

1. Зал славы удален. Таким образом, они остановили приток новых фанатов игры, потому что в результате был утерян принцип соревнования, побуждающий игрока улучшать результат. Стратегический кретинизм идеологов Firaxis очевиден.
2. Посредственный счет к военной победе. Те у вас может быть мощная и мобильная армия (пара БМП, пара противотанковых отрядов, несколько СРЗО (с прикрепленными воздушными шарами), современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулеметных рот, 2- 3 атомные бомбы), но если вы не захватили ни одной столицы и / или города-государства (например, вы идете по пути религиозной, культурной или научной победы), то любой из ваших соперников, скажем, 60-70 боевых слонов, и в одиночку, будут оценены как более ориентированные на военную победу. Полная чушь. Пора создателям версии 6 почесать свою дурацкую репу.
3. Тяжелость в выполнении ходов на финише: каждый ход прокачивается не менее одной минуты.
4. Я помню результат моей последней игры (стандартная скорость, стандартный размер континента, количество игроков, уровень — принц, Шумер (Гильгамеш)). Результат: близость к религиозной победе — около 80%, к военной —

40% (захвачены только 2 столицы и 2 города-государства), культурным —

85-90%, количество городов в империи на момент победы 21, недовольства нет, т.е лидерства — по всем направлениям; одержал научную победу, пройдя все этапы и в итоге основав колонию на Марсе. А где я оказался в турнирной таблице? Хотите верьте, хотите нет — в жалкой середине, на уровне Генриха VIII. И, кстати, из примерно 40-45 побед мне ни разу не удавалось подняться выше в рейтинге, т.е идиотизм подсчета рейтинговых очков налицо. А как сделать самые высокие ступени в рейтинге правителей в конце игры, наверное, известно только тупым создателям шестой версии.

Резюме: версия очень сырая, по скорости в итоге тяжелая, много нестыковок, неверно расставлены акценты при подсчете лидерских и оценочных баллов. Очевидно, что существует не одна ложка дегтя.

я согласен. Кажется, что «Цивилизация-5» и «Цивилизация-6» созданы разными авторами. В пятом: отличная графика, есть цель и способы достижения этого, а в шестом: нет графики, есть цель, но все построено по принципу гипотез. Конечно, в «Цивилизации-6» есть несколько положительных моментов: например, принцип расположения построек в городах, но если бы в ячейке было разрешено размещать более одного здания, например 4, это было бы лучше Да, в «Цивилизации -6» ″ героев больше, чем в предыдущем, но сами карты слишком ограничены, настройки тоже слишком ограничены. Например, в «Цивилизацию-5» я люблю играть без ограничений. Карты города практически нет. В общем, я ожидал намного большего от хваленой «Цивилизации-6.

Отзыв добавлен: 26 июля 2021 г

Очень хорошо сказано об этой игре некоторыми людьми выше. Лаконично, одним словом, написано большими буквами. Шестая часть — шаг назад и мультяшная графика, конечно же, жесть.

Оцените статью
warhammer-online.ru