Shadowlands добавляет в игру новые возможности кастомизации персонажа. В частности, будет больше лиц, представляющих разные этнические группы, а также с разным цветом кожи.
World of Warcraft: Shadowlands — новое начало?
Выход игры World of Warcraft: Shadowlands, возможно, станет главным событием 2020 года. Новые дополнения обещают дать ветеранам повод вернуться и значительно снизить порог входа для новичков. И по предложению компании «СофтКлаб» мы опробовали ее воочию благодаря открытому бета-тесту. Теперь мы готовы объяснить, что такое расширение и как оно справляется со своими задачами.
Shadowlands теперь доступна для предварительного заказа!
Как насчет Вау?
В прошлом году World of Warcraft отметила свое 15-летие. Это впечатляющее число для видеоигры. Он пережил множество клонов, десятки конкурентов и множество собственных «убийц». Игроки увидели свой любимый мир с новой точки зрения (не стратегический вид сверху, а со знакомыми объектами рядом), а Иллидан сражался в Запределье, разрушая планы пятилетнего короля Рича Урсуса Менетила.
В течение первых шести лет игра обрела такие полезные функции, как автоматический поиск подземелий, распространилась на новые континенты и увеличила базу подписчиков. Затем наступил катаклизм. Это навсегда изменило WorldofWarcraft. Blizzard обновила локации двух континентов, позволяя летать куда угодно, а не только в Outlands и Nordscale, как раньше. Вам больше не нужно было в одиночку преодолевать длинные марафоны по всему миру. Кроме того, появлялись более доступные должности, и со временем герои перестали быть элитарными в своей доступности.
Был изменен подход к подаче материала. После грандиозного урока в cutscenes о гневе Короля-лича, Cataclysm вывел сцену на новый уровень, и впереди еще больше.
История Warcraft уже обошла весь мир и намного превзошла события культовой серии стратегий, выпустив семь полных дополнений. Седовласые учителя 60-го уровня, которые в 2004 году были элитой, в 2020 году выглядят как дети, только-только почувствовавшие вкус жизни после 120-го уровня. Плетская угроза с севера — лишь одна из глав исторической хроники, как и нынешняя версия геймплея. Сегодняшний WorldofWarcraft и Classic — это практически два разных проекта в схожих условиях со многими изменениями в графике и игровой механике. Настолько разные, что выход WoWClassic в прошлом году стал ярким событием. Тысячи людей и орков стекались на серверы, а миллионы людей следили за трафиком на Twitch. Игроки вспоминали, как трудно было собрать команду, просто перекрикиваясь в общем чате, как мучительны были толпы и как невозможно победить «Дробилку» без правильной команды.
После столь впечатляющего релиза Classic многие задались вопросом: как Classic повлияет на текущую версию? Нам не пришлось долго ждать ответа.
Darklands.
История Shadowlands начинается с CGI-ролика, объявляющего о начале игры. В нем бывший лидер орды Сильвана побеждает нынешнего Короля-лиса и открывает проход из Цитадели Ледяной Короны в Темные земли. Короче говоря, в загробной жизни. Победа досталась Сильване без особых усилий — она получила свои способности от совершенно нового злодея из вселенной Warcraft по имени Джейлор. Кто он и каковы его мотивы? Вот чему должны научиться герои Азерота.
Ситуация осложняется тем, что несколько лидеров фракции были похищены агентами заключенных. Поэтому нет времени ждать и мстить — мы бросаемся в сущий ад. Буквально! В этой роли выступает Утрова, правителями страны которой являются заключенные. Здесь он в трепете перед самыми грешными душами во всем мире, обреченными на вечные страдания. Но в наши дни они не одиноки. Вскоре становится ясно, что ее губернаторАд. Матка не приносит пользы ее сердцу, и все находится под угрозой, не только Темные земли.
В первый раз она не остается в утробе матери, но посещает ее часто. Но об этом подробнее позже.
В Темной стране вы будете со своими старыми друзьями, но вскоре вас покинут перемены и новые персонажи чужого мира.
Все легендарные предметы можно изучить в журнале игры. Для уверенных игроков этого достаточно, но для остальных я бы рекомендовал прислушаться к советам экспертов. Я бы, наверное, выбрал Arcane Harmony.
Дата выхода
Точная дата выхода WoWShadowlands — 27 октября 2020 года.
Предварительные патчи будут выпущены за несколько недель до выхода Shadowlands. Это внесет наибольшее количество изменений в игру (те, которые не связаны напрямую с новым континентом).
Читайте подробное руководство по пре-патчу Shadowlands, в котором описаны изменения классов, экипировки, профессий, маунтов и многого другого.
Классы
Подготовка руководств по классам Shadowlands уже началась. Это краткие версии, но в будущем будут добавлены новые.
Маг. | Разрушение | Магия | Демонология |
Маг. | Мистическая магия | Огонь | Лед |
Воин | Оружие | Ярость | Защита |
DH | Убийство | Месть | |
Палантин | Ответный удар | Защита | Свет |
DK | Беззаконие | Кровь | Лед |
Нелегальный | Ликвидация | Cutthroat | Стелс |
Сухой диск | Обработка | Дикий/Опекун | Оставшиеся |
Охотники | Повелитель зверей | Съемка | Выживание |
Саманос | Обновление | Обработка | Данные |
Священники | Свет | Послушание | Тьма |
Одиночество | Танцор ветра | Мисти Ткач | Хмельной мастер. |
Новый мир — Темные земли
Новый мир DLC называется Shadowlands.
Это загробный мир, куда попадают души умерших. Там их оценивают по продолжительности жизни. Затем принимаются решения о том, где души будут жить в загробной жизни.
Эти места являются локациями дополнения Shadowlands.
-
— место, куда попадают души после прибытия в Темные земли. Этот город — центральный хаб дополнения Shadowlands для игроков.
- Матрица.
Легендарная система похожа на систему перфокарт Мехагона. Игроки могут создавать легендарное снаряжение и добавлять ему несколько свойств.
WoW: Какова история создания Shadowlands
События Shadowlands начинаются вскоре после текущего расширения BattleofAzeroth. Потеряв свои позиции в орде, Сильвана Ветрокрылая перемещается в Акрополь Ледяной Короны, где уничтожает действующие шлемы Короля Лича.
Действия Сильваны открывают врата в Темные века. Это эквивалент загробного мира в WorldofWarcraft, со своими зонами, обитателями, правителями, заговорами и конфликтами.
Чтобы остановить Сильвану, вы должны отправиться в этот мир и организовать различные фракции. По словам разработчиков, Темные земли должны функционировать как хорошо отлаженная машина, где грешные души осуждаются и распределяются. Однако Сильвана и Мистические Узники разорвали этот цикл, и теперь все души отправляются прямиком в утробу матери — самое страшное место, предназначенное для истинного зла.
Основные нововведения в WoW: Shadowlands.
На этот раз вместо того, чтобы повысить максимальный уровень до 130, разработчики понизили его. Сегодня персонажи высшего уровня будут 50-го уровня, а новым потолком станет традиционный 60-й уровень. Это отличная новость, поскольку она означает, что игра теперь будет доступна для всех игроков. Потому что активные игроки неоднократно жаловались на длительность процесса прокачки. Теперь каждый уровень будет предлагать новые навыки и способности.
Для сравнения, в WoW Classic навыки и способности появляются лишь раз в несколько уровней.
Кроме того, новые персонажи начинают с первого уровня специально созданной начальной зоны. По достижении 10-го уровня игроки могут выбрать дополнение к игре. Если они выбирают Shadowlands, их уровень повышается до 50-го, и они могут сразу же пуститься в новое приключение.
При необходимости они могут отправиться в Пандарию и насладиться ее историей и персонажами. Не нужно качать и быстро переключаться на следующий фрагмент контента.
Новые стартовые зоны — это острова с забавными квестами, которые обычно аккуратно оформлены и служат интуитивно понятным и полным руководством, знакомящим вас с боевыми системами, механикой, квестами и другими аспектами геймплея.
Новые зоны в WoW: Shadowlands
Дополнение добавляет в игру шесть новых зон в Shadowlands. Четыре из них будут зонами, которые можно будет улучшать, посещать в рамках квестов и знакомиться с их свойствами. Кроме того, в игре появился новый центр для игроков, Орибос, и зона с конечным игровым контентом, Утроба.
Орибос — вечный город в самом сердце Сумеречных земель. Он появился еще до Титанов, и неизвестно, кто его создал. Он служит точкой соединения между мирами. В нем живут жители со всего мира, занятые делами, сплетнями и даже продажей душ.
Все души в Темных землях в первую очередь направляются в Оливос. В этом городе на многих перекрестках мертвые предстают перед богоподобным арбитром, который решает, куда им идти дальше. Жители Оливоса любят обмениваться слухами и анимой. Это материя, которая придает душам силы и действует как валюта в их мире.
Бастион — это территория с захватывающими дух пейзажами, хрустальным небом и высокими шпилями, где царят порядок и цель. Этот райский край управляется Кирийским пактом. Среди его представителей — легендарный паладин Утер.
Преданные долгу, его обитатели привлекают крепости, которые служат им самым почетным образом — забирать души в Темные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самое ценное ждет размеренный и приятный труд.
Арденфельд — это светлая загробная жизнь для тех, кто тесно связан с дикой природой. Арденфельд — это царство вечного исцеления, где мистический ночной народ поддерживает порядок. В этом вечном лесу гигантские деревья поглощают аниму, драгоценную субстанцию души, позволяя духу природы возродиться. Глубоко в Арденфельде ночные жители взращивают дикие семена, в которых духи природы ждут пробуждения с силой. Этот мир населяют Воркаи, Пикси, Сильвары и Друсты.
Мир вечной войны, Мальдраксус, какова бы ни была его сила, правы сильнейшие. Именно здесь зародилось искусство некромантии. Победив саму смерть, маги создают для себя мощную, несокрушимую армию из полчищ мятежных духов. В нем обитают гладиаторы, личи, паганиши, алланакки и другие макабрические существа. Регион находится под властью ковенанта Некролорда.
Ревендрет — В этом королевстве высоких замков и готических городов есть воздуховоды, где еда является грехом. Несчастные души, найденные здесь, ответят за свои проступки или просто помогут удовлетворить своих пленников.
Души, достигшие Рехвендрета, получают камень греха. На таком камне написаны все грехи, совершенные при жизни, и ваше настоящее имя. Держите его положение в тайне и сделайте все возможное, чтобы стереть с его поверхности все записи о прошлых злодеяниях, которые на нем записаны.
Ривендрет состоит из семи различных районов, каждый из которых управляется жнецом. Жнецы — это могущественные отдушины, избранные из числа тех, кто с момента основания этого места поддерживал местные традиции и направил свои души на путь искупления греха. Искупленные могут вернуться в Оливос и перейти в следующую жизнь или остаться в Ребендрете и стать вентерами. Те, кто не желает быть искупленными, отправляются в утробу матери.