Особенности. Если вы хотите играть без читов, рекомендуем «Slacker». В начале игры даются две привилегии. При использовании читов «Покаяние» повышает все навыки до 60 и разблокирует соответствующие способности.
Обзор Encased – Ламповый постапокалипсис
В отличие от первой Pandemic 2020, этот год был полон интересных релизов от отечественных разработчиков. Петербургская инди-студия DarkCrystalGames только что сыграла в новые King’s Bounty и Pathfinder, но вместо сиквела или ремастера их устроило нечто совершенно новое, как они теперь называют, «интеллектуальное добро»! Я так и сделал. -Апокалиптическая SFRPGПредназначена для популярного названия «Новый Fallout вашей мечты».
- Разработчик: Dark Crystal Games.
- Издатель: Prime Matter, Black Tower Entertainment, Koch Media
- Дата выхода: 7 сентября 2021 года
История повторяется — посмотрите на Pathfinder: Wrath of the Righteous и Encased, и я не могу удержаться от сравнения. Так же, как десятилетия назад я сравнивал Baldur’s Gate с Fallout. Тогда «высокая фантазия» Forgotten Realms была более привлекательной, чем ее постъядерная романтика, но сегодня обе игры почти одинаково «чрезмерны». Поэтому мне пришлось отойти от своего многострадального Pathfinder… Далее о Encased, чтобы поделиться своими впечатлениями от этого обзора.
Апокалипсис в песочнице
Фон Encased претендует на полную оригинальность, и технически это действительно так. Альтернативная сцена из 1970-х годов, когда холодная война закончилась примерно в то же время, что и «горячая» война во Вьетнаме, с использованием почти идентичной технологии. Это связано со странными объектами, называемыми куполами, созданными инопланетянами или древними цивилизациями. Он назывался «Предки» и был найден где-то в пустыне.
Страны отказались от старых конфликтов и создали международную корпорацию под названием «Кронос». Его единственная цель — исследовать Купол, новый рубеж для человечества, щедро наполненный перспективными и многообещающими с научной точки зрения артефактами. Замечательным в этой границе было то, что она не требовала глубоководных погружений или космических путешествий и располагалась в ограниченном пространстве на суше — своего рода гигантском песке.
Однако был и недостаток — войдя в купол, существо не могло выбраться наружу. Груз не пострадал и был благополучно перевезен в беспилотном режиме. Транспортники значительно повысили технологический уровень человечества и стали прибыльным бизнесом. Едва иссяк поток добровольцев, как вокруг куполов возникли целые города, и они двинулись дальше, к новым рубежам человечества. Один из этих добровольцев оказывается персонажем игрока. Его можно создать самостоятельно или выбрать из нескольких готовых вариантов.
После откровения вы можете задаться вопросом, где он находится. Конечно, купол — не самое доброе место, здесь много радиации, опасных аномалий в духе Чернобыльской зоны, и не самые дружелюбные существа, но поначалу выполняют довольно рутинные задания, характеристику которых сбрасывают со счетов. Область. Однако почти сразу же все «встает на свои места». Перед ним находится вихрь энергии странной природы, который приводит к огромным потерям, катастрофам и потере связи с внешним миром.
Вы просыпаетесь — в конце концов, через два года — и видите перед собой совершенно типичную картину апокалиптической обстановки. Разрушения, бандиты, мутанты, странные религиозные культы, квазигосударственные образования борются между собой, придерживаясь атрибутов старой жизни. Кроме того, вихрь (здесь его пишут с большой буквы!) наделил некоторых людей псионическими способностями. Это как ретро-аутсайдер, только не на далекой планете, а в резервации, затерянной в пустыне. Но ее также необходимо спасти.
Сделано с душой
Как вы, наверное, уже поняли, несмотря на формально новый сеттинг, быть завернутым — это совершенно типичный, просто сферический вакуумный пост-ап, наполненный как прямым заимствованием, так и творческим переосмыслением многих идей. Но, как говорит музыкант, есть только семь нот — и, кстати, таковы же основные типы сюжетов. Единственные люди, которые могут обвинить их в плагиате, — это те, кто полностью лишен души. Все эти заимствования выглядят как теплая и любовная дань уважения своим предшественникам.
Аномалия, брошенная в лицо Болту. Заправочная станция «Пикник на тротуаре». Руководства по выживанию «Умри или умри». Кастовое общество с дифференциацией и управлением по цвету брюк, деление на ученых, военных, техников и рабочих. Банда сумасшедших женщин под названием «ваши матери» — камео патриарха игрового братства страны.
На самом деле, почти каждый NPC здесь имеет имя и фамилию, иногда говорит, иногда описывает Dome International. По количеству скрытых цитат, отсылок, фансервиса и присущего юмора ее можно сравнить разве что с моим любимым жанровым аналогом Dungeon Watchman. Я сбрасываю со счетов уклон последнего в криминальную и военную тематику.
И все это выглядит мило, органично, как-то тепло и лампово. В отличие от Pathfinder, которая была разработана в России, но переведена с английского, Wrapped изначально была написана на русском языке. Поэтому некоторые фразы и мемы, даже в обычных разговорах и описаниях объектов, являются специфическими для нашего культурного поля и могут полностью потерять свою игру слов и смысл при переводе на английский язык.
То, что завернуто, — это действительно попытка рассказать историю, которую вы создаете. В журнале квестов есть специальный раздел «Моя история», который обновляется по мере прохождения, а диалог — это, естественно, слова автора, описывающие то, что в итоге является своего рода книгой. Как и многие реплики диалога, они выражены — довольно необычное решение, которое, к сожалению, не всегда органично вписывается в игровой процесс.
По мере увеличения параметров Голод/Голод/усталость персонажа его характеристики уменьшаются, и он может умереть. В случае усталости ваш персонаж парализован и не может двигаться, пока этот параметр не уменьшится.
Создание персонажа
Включить консоль. К параметрам запуска добавляется — Console.
Сложность. Очевидно «Тактика», если присутствуют читы.
Перья. Выбор не влияет на сюжет. Дополнительный диалог больше всего у Silver, второе место у White, остальные примерно одинаковы — это личное впечатление, я не считал. Но опять же, эти диалоги не влияют на сюжет. Черное крыло» имеет самые полезные читерские бонусы.
Атрибуты. Очки атрибутов легко найти с помощью чит-кода.
Отдельные навыки. Выберите все до 50. Смотрите на количество взятых навыков, а не на свободные очки.
Особенности. Если вы хотите играть без читов, рекомендуем «Slacker». В начале игры даются две привилегии. При использовании читов «Покаяние» повышает все навыки до 60 и разблокирует соответствующие способности.
В начале игры вы выбираете свои привилегии. Я предпочитаю путешествовать без сопровождения, поэтому привилегии соответствующие.
Стратегия бонусных очков «Data.Common.Perks.Chef.Cost=-100. бесплатный бонус при добавлении бесплатных очков. В данном случае 100 очков достаточно, чтобы получить все преимущества игры; я поставил 40. Термин «шеф-повар» определяет привилегию свободного «шеф-повара». Если ваши баллы умеренные и вы хотите большего, попробуйте еще раз с другой привилегией.
Интересные привилегии первого уровня:.
Одиночная актуальная игра без читов, не требует быстрого развития, как с читами.
Крутой — добавляет стабильности и решительности.
Быстрые руки — добавляет ловкость и преступность, снижает затраты ОД на предметы снаряжения в бою.
Присвоитель — очень важен для воров и является кандидатом на второй первый перк при игре без читов.
Железное здоровье — это одноразовое увеличение HP.
Здесь и сейчас — сразу повышает уровень. Это только для читеров — вы получаете привилегии героя боя с первого серьезного боя.
Ипохондрия — бонус точности к полному здоровью. В основном полезен для читеров — бои проходят быстро, и враги не успевают восстанавливать здоровье.
Внимание — восполняет недостаток одиночества без читов, с читами просто отлично.
Оптимизаторы — очень полезны, увеличивают грузоподъемность, добавляют гаджеты.
Запас внимания — добавляет влияние и репутацию всем крыльям, контролирует репутацию в диалоге.
Преданность — увеличивает урон от атак сзади. Может атаковать с тыла еще до начала боя.
Прочность — дает бонус к здоровью за уровень.
Искусство войны — добавляет инициативу и решительность.
Человек эпохи Возрождения — +1 ко всем атрибутам.
Нюансы игры
Умения связаны с навыками и разблокируются в группах, когда навыки достигают значений 30, 60, 90, 120 и 150.
При использовании читов все навыки используются в полной мере; если читы не используются, необходимо сделать выбор.
Для боевых навыков идеально ограничиться одним оружием и устройством, но из-за нюансов прокачки оружия, обсуждаемых в разделе «Оружие», у вас будет меньше шансов на успех.
В наиболее полезных навыках применяются, имхо, криминал, наука и выживание.
Каждый третий уровень дает вам очки приданого.
Очки навыков и привилегии не обязательно использовать одновременно.
Повреждения и защита делятся на шесть категорий. Можно отобразить целевое сопротивление — правая кнопка и глаз.
Во всех видах оружия можно найти дилеров всех типов урона, но многих из них нужно увидеть. В большинстве сражений достаточно иметь два или три вида оружия.
Оружие можно использовать как на близком, так и на дальнем расстоянии. И, на мой взгляд, атаки в ближнем бою более эффективны, но более опасны и требуют больше движения.
Самым эффективным оружием являются пси-перчатки. Они атакуют на расстоянии, но не требуют боеприпасов.
Оружие можно улучшить до 10 уровня (правая кнопка — улучшение оружия). Для этого требуются открытые навыки, в зависимости от типа оружия, техническое руководство, мистер Харви и некоторые материалы. Материалов с каждым разом требуется все больше. Наборы Mr Harvey очень редки, но вы можете сделать свой собственный. Технические руководства, с другой стороны, можно только найти или купить, и они редко встречаются. По этой причине повышение уровня до 10 для многих видов оружия одного типа является довольно проблематичным. Поэтому вам, вероятно, придется развить некоторые навыки владения оружием или решить проблему с помощью партнера.
Модернизация оружия является основным выходом на протяжении всей игры. Материалы стоят дорого. Дешевое оружие, одежду и тяжелые реликвии лучше разбирать сразу, а не перевозить для продажи.
Также имеются. К ним относятся электрошокеры, усыпляющие гранаты и т.д. -смотрите устройства. Они повышают утомляемость цели. Когда усталость достигает критического уровня, цель теряет сознание (кстати, герои тоже могут это сделать). Единственное, что трудно сделать, это убить цель — цель затем убивается устройством. Это гораздо проще. Это часть предупреждения о спойлерах. Технически, даже человек, попавший под вихрь, может вернуться к нормальной жизни.
Открыв контейнер, вы сможете извлечь содержимое, чтобы использовать хранилище для поиска чего-то лучшего. Конечно, содержимое ограничено типом контейнера. В этой связи стоит обратить внимание на горшки, в которых могут находиться артефакты. Я использовал что-то ценное, чтобы можно было извлечь реликвии из каждого контейнера, а это большие деньги. (Это то, что я сделал в Федерации))
Все люди, которых я встретил, также являются контейнерами. За некоторыми исключениями, почти все можно продать и нужно использовать. Продать их много не получится, но вы можете купить материалы, необходимые для улучшения вашего оружия.
Контейнеры и другие активные элементы помечаются клавишей Alt. К сожалению, не все маркируется.
Для некоторых предметов (например, пылесосы, поврежденные кофеварки) для получения некоторых материалов может быть применена «разборка».
Механизм работает таким образом, что предметы остаются после каждого преступления (кража кошелька, взлом красного замка или компьютера, убийство). Когда кто-то видит эту информацию, он начинает искать преступника, и лучше его не ловить. Улики «выживают» в течение одного часа игры. Этого можно ожидать вдали от места преступления (нажав на часы в правом верхнем углу).
Станция «Содружество»
Станция интересна тем, что вы можете убить себя разными способами. Я не буду их описывать, наверное, каждый найдет для себя хотя бы один.
Два хороших продавца, которых можно ограбить, — это Сидни Мейнард и Маргарита Ткаченко. Лучше всего сделать это после первой тренировки — к тому времени у них уже будут новые товары.
Покидая Сидней, можно услышать, как КатажинаБелицкая разговаривает со своим боссом. Катажина — потенциальный будущий партнер.
Майло Рэндалл пытается разделить его на 200 комбо — вы можете разделить его в обмен))). Мне понравилось, что в этой игре афера — это просто афера, а не начало серии квестов. Вы дали деньги — вы просто убегаете и смеетесь над собой. В других играх напрягает необходимость вести себя как идиот, чтобы получить награду.
Есть два секрета, которые трудно не заметить. Это кучи мягкой грязи в тренировочной зоне (вам понадобится лопата) и ящик в зале ожидания.
Реликвии в тренировочной зоне (по сюжету), турель, три гроба с трупами, шесть ящиков с реликвиями из миссии «инвентаризация», которые вы можете просканировать (на самом деле в ящиках нет реликвий, только мусор и пыль), туша насекомого (и осмотрите ее) и, конечно, реликвии, которые вы найдете в Трейлер.
Игра Bolt Up в Orange бесконечна и требует денег и опыта — похоже, это ошибка. Обычно я играю, чтобы повышать уровень. Умение обманывать очень желательно для победы.
Во время ожидания в зоне посадки (в нерабочее время) можно найти реликвии, деньги или пустые бутылки. Во время ожидания на станции вы можете встретить оранжевую девушку, но она является черным персонажем, и событие не будет продолжено.
Вы можете снять пистолет, запирающий ящик в гараже, а затем извлечь аккумулятор.
Игра Bolt Up в Orange бесконечна и требует денег и опыта — похоже, это ошибка. Обычно я играю, чтобы повышать уровень. Умение обманывать очень желательно для победы.
Сделайте выбор между насилием или дипломатией
Как и в других ролевых играх, блокады очень открыты. Часто существуют различные решения проблемы, и вы сами должны решить, какое из них подходит вам больше всего. Многие люди часто прибегают к агрессии и логике.
Мы рекомендуем проверить другие драйверы в популярной игре Tattoo-Mall.ru. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.
Однако по мере продвижения в игре вы обнаружите, что минимальное количество очков для различных вариантов растет очень быстро. Поэтому, когда вы выбираете статистику и соответствующий показатель навыка, вы решаете, хотите ли вы пытаться преодолевать вещи или просто преодолевать препятствия.
6 очков статистики
Вначале вам нужно сосредоточиться только на базовых навыках, но по мере приобретения опыта вы можете начать экспериментировать. Когда вы активны, вы можете относительно быстро подниматься по уровням, каждый уровень дает 16 очков навыков для распределения.
У обернувшихся людей много разных ситуаций и задач, и, к сожалению, не все они могут быть решены одинаково. По мере взросления им необходимо вкладывать эти очки в другие навыки, чтобы улучшить свою гибкость. Это также важно, когда вы раскрываете каждый навык и достигаете 30 очков за каждый навык.
5 Делайте ВСЕ
В большинстве игр вы можете получать опыт, только сражаясь и выполняя задания, но Wrapped This Field охватывает еще большую территорию. Убивая врагов и выполняя задания, можно получить много опыта, но это не единственный способ получить опыт. В завершенном виде опыт можно получить, выполняя самые простые действия.
К ним относятся нарушения блокировки, особые варианты диалога, приготовление пищи, ремесло, разборка, сканирование и даже простые контейнеры. Количество опыта, полученного в результате этих действий, может показаться небольшим, но он быстро накапливается и может иметь большое значение в долгосрочной перспективе.
-TRANQ получают TRANQ в HITECH и учатся даже на высоких уровнях 53 более 900 хп каждый, при этом получают 5-10 урона, не могут ничего сделать с навыками кулачного боя 338, они не вооружены (зачем увеличивать расстояние между вами и вашим при ударе и увеличивать расстояние между вами и один из ваших любимых компаньонов).
Паразиты
Одри Мелвилл, управляющая нейтральной зоной пикника, готова поделиться с вами необычными веществами, только чтобы они поставили под сомнение само существование пикника. Одри просит вас уничтожить гнездо существа. Вы уничтожаете тараканов в болоте и разрушаете гнездо. Когда вы возвращаетесь к Одри, она говорит, что тараканов в болоте больше нет, и пикнику больше ничего не угрожает. Успешная отгрузка завершена.
Индра Капур, охранник станции Магеллан, пожаловался на компьютер в комнате видеонаблюдения. По какой-то причине она не отображала сигнал с четвертой камеры. Вы предложили помощь в решении проблемы. Быстрая диагностика показала, что проблема была связана с материалом. Сервер CCTV был осмотрен, и «проблемная» видеокарта была извлечена из слота. При осмотре гнезда, в которое была вставлена карта видеонаблюдения, был обнаружен сломанный женский ноготь, покрытый черным лаком. После протирки гнезда следует заменить плату системы видеонаблюдения. Сигнал с четвертой камеры возвращается на сервер. Сообщите Капуру, что система видеонаблюдения была отремонтирована. Задание успешно выполнено.
Помоги мне!
На окраине города вы встречаете измученную женщину. Ее зовут КатажинаБелицкая, и она просит вас помочь ей добраться до Магеллана. Вы успешно довезли Катажину до Магеллана. Он благодарит вас. Задание успешно выполнено.
Шериф Курт Спенглер просит вас посетить подозрительную пещеру на окраине города. Курт подозревает, что за участившимися исчезновениями людей могут скрываться обитатели пещеры. Исследуя пещеры, вы обнаруживаете, что там живет небольшая группа каннибалов. Вы не ведете переговоров, вы просто убиваете подонков и превращаете пещеру в настоящий каннибальский ад. Вы надеетесь, что исчезновение жителей пригорода прекратится. Задание успешно выполнено.
Ставки на кровь
Отдохните в баре и спросите официантку Бетани, нет ли у нее для вас работы. Бет предложила вам принять участие в подпольных боях. Буквально под землей, поскольку действие происходит в пещере под баром. Вы сражаетесь с Кеном Мейсоном и успешно побеждаете его. Ваш следующий противник на арене — Фокси, опасная и сумасшедшая женщина из банды Whip Gang. Она оказалась хорошим бойцом, но это не помешало вам победить ее. Самуэль Леви, солдат-кшатрий, стал вашим третьим противником. Леви хорошо сражался, но победа осталась за вами. Чемпионом арены стал Гюнтер Хаас из Blackwing, большой громила в сервомеханической броне. Битва была долгой и трудной, но вы победили. Теперь вы чемпион арены! Успешная миссия завершена.
Галина Васканова, инженер нейтральной зоны «пикника», просит вас решить эту проблему. Вода из подземного источника очень грязная. Вам нужно выяснить, в чем проблема, и решить ее. Когда вы копаете колодец, вы слышите жуткие звуки, доносящиеся изнутри. Возможно, там находится опасное животное. Или что-нибудь пострашнее.
Проверив генератор и подключенный к нему насос, вы видите, что Басканова права и что вода на самом деле поступает из заполненного колодца. Вы убили некроз, собранный в коллекторе под колодцем. Теперь ясно, что они отравили воду. Две пружины сильно повреждены, но две другие все еще в порядке. Чтобы выкачать из них воду, нужно купить насос. Перекройте трубу, ведущую к источнику загрязнения, и откройте вентиль на трубе, по которой чистая вода поступает на поверхность. Вы можете вернуться к Галине с добрыми вестями. Мы сообщили Басканову, что решили проблему. Через три дня подземный источник будет полностью очищен, а вода пригодна для питья. Задание успешно выполнено.
Бродячие торговцы и враги появляются в случайных встречах. Вы не можете контролировать тип дилера (или состав дилеров), с которым вы сталкиваетесь, но у них всегда есть деньги, чтобы купить вам товары и что-то для вас.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Encased:Перед началом установки A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG еще раз проверьте, сколько дискового пространства используется. Если проблем со свободным дисковым пространством нет, необходимо запустить программу диагностики диска. На диске может быть несколько «плохих секторов» или диск может быть поврежден.
В Windows есть стандартные инструменты для проверки состояния жестких дисков и SSD, но рекомендуется использовать специализированное программное обеспечение.
Однако нельзя исключать, что причиной сбоя загрузки может быть нарушение соединения. Вполне возможно, что это может произойти. Кроме того, при установке Encased:A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG с диска, стоит проверить диск на наличие царапин или посторонних предметов.
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Встроенная: Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG установлена, но отказывается работать. Что делать
Закрыть: Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG выдает баги после аварии? Если да, то каков его текст? Может быть, он не поддерживает вашу видеокарту или другое оборудование? Или у вас недостаточно оперативной памяти?
Помните, что в интересах разработчика интегрировать систему описания ошибок в игру при сбоях. Это необходимо для того, чтобы понять, почему работа не выполняется во время тестирования.
Всегда пишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, посетите официальный форум разработчиков Encased: post-apocalypticsci-fiRPG. Также полезно ознакомиться с основными игровыми сообществами и, конечно же, с FAQ.
Если в коробке: если вы не можете запустить Sci-fi Post-Apocalyptic RPG, мы рекомендуем отключить ваш антивирус или установить игру в исключение для антивируса. Кроме того, если что-то в структуре не соответствует требованиям, приобретите более мощное оборудование и модернизируйте компьютер, если это возможно.
В Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с разноцветными экранами можно разделить на две категории.
Во-первых, это часто связано с использованием двух видеокарт одновременно. Например, если ваша материнская плата имеет интегрированную видеокарту, но вы играете с дискретной картой, вам нужно использовать Encased. Возможно, что sci-fipost-apocalypticRPG будет впервые запущена на интегрированной карте. Сама игра не будет отображаться, так как монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, при наличии проблем с выводом изображения на экран отображается цветной экран. Это может произойти по ряду причин. Например, Encased: Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG не работает со старыми драйверами или не поддерживает видеокарту. Черно-белый экран может также отображаться, если игра работает в разрешении, которое не поддерживается игрой.
Необходимое условие для успешной работы в случае: Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG требует наличия последних версий драйверов для всех системных устройств. Скачайте Driver Updater, чтобы быстро и легко загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши.
Какой же русский не любит юмора?
Помимо сюжетных миссий, Encased содержит побочные задания, случайные события и традиционные развлечения, такие как сражения на арене и подземные бои между тараканами и мышами. Многие миссии включают в себя стандартную рутину: найти, убить, привести и разобраться с разграбленными караванами. Но это еще не все. Мы участвуем в избирательных кампаниях — расклеиваем листовки кандидатов и спаиваем их противников — организуем пикники на обочине дороги (в буквальном смысле). Можно принимать участие в схемах Понци.
Однажды я искал ногу, которую Старый Эл (так он называл большого металлического краба) отгрыз от ноги забавного старика. Когда ему вернули конечность, он со слезами на глазах сказал, что она была одной из двух его любимых, и попросил протез, который он мог бы хранить как холодное оружие. Очень приятные ситуации и персонажи запоминаются лучше всего.
Завернуты, как и положено всем поклонникам Fallout, ирония и юмор. Конечно, это не выходит за рамки ATOM RPG, но здесь атмосфера более серьезная и умная, приближенная к юмору.Стругацкие.Это не русская народная шутка. Но все же иногда бывает смешно, даже если не все шутки хороши.
В фильме также содержится множество межкультурных отсылок к мультфильмам, другим играм и даже к игровым журналистам. Например, есть персонаж по имени Антон Логвинов. Он полнокровен, носит очки и ставит оценку 10 из 10 за очки виртуальной реальности, разработанные в местном храме. Опять же, некоторые шутки и репортажи удачны, другие — не очень. Предложения «сидеть гоблином» и «принудительная кастрация», которые раздражали меня в предыдущих версиях, присутствуют, но в полной версии они кажутся уместными, возможно, потому что игра уже кажется более продуманной и сложной. А в целом Encased демонстрирует отличную проработку сценариев уровней и текста, о которой русские RPG моего детства могли только мечтать.
Скажи, с кем ты…
Среди спасителей купола и их постепенно объединяющихся компаньонов мы также встречаем интересных личностей. Например, есть строгая и справедливая кукла-бобблхед, которая уничтожает своих врагов голыми руками. Когда мы впервые встречаем его, он хочет, чтобы его избила толпа, а мы могли присоединиться или помочь нашему партнеру. Затем мы встречаем молодого человека по прозвищу Воробей. Иногда он ухудшает ситуацию своим неистовым желанием бороться со злом — например, он не дает погонщикам караванов договориться с разбойниками и затевает драку, в которой погибают они и несколько купцов.
Таким образом, в Encased много сложных моральных ситуаций. То же самое относится и ко многим вариантам решения задач. Когда на заправку, где работает вышеупомянутый одноногий дедушка, нападают грабители, мы вольны бороться с ними, уговаривать их, найти их и дать им канистру топлива, и даже следовать за ними — и они не одни. Метод. Наши решения влияют на нашу репутацию в различных фракциях и на наши отношения с партнерами. Это может привести к неуважению или, наоборот, к росту взаимного уважения.
Мы можем время от времени связываться с ними и, если есть достаточное доверие, обсуждать более личные вопросы и спрашивать о других союзниках. Также доступны услуги личного сопровождения. Очевидно, что Encased не хватает остроты, харизмы и искры гениальности, которые были в ролевых играх Obsidian и старых BioWare. Например, вы встречаете нового персонажа и говорите: «Пойдешь со мной? Я хочу спасти мир!» Трудно представить себе ситуацию, когда вы спрашиваете. ‘Конечно, пойдем!’ Я отвечаю. И здесь, в Воробьеве, все закончилось именно так. Но есть и более сложные персонажи и ситуации.
По классике
Тем более, что ролевая система очень хорошо проработана в правильной подаче Fallout. Она обеспечивает нелинейность и изменчивость в развитии персонажа, ролевой игре и выборе решения миссии. Все вращается вокруг функций и возможностей, которые делятся на боевые и прикладные. Первая связана с навыками владения оружием — умение стрелять из бластера есть и аккуратная, и высокая технология. К последним относятся такие классические предметы, как медицина, выживание, влияние (для помощи в диалоге), наука и механизмы.
Хотите избежать неприятных случайных встреч на карте? Вам нужно повысить уровень преступности и выживания. Вас попросили что-то построить или вы что-то поняли? Вы не можете сделать это без знания технологии или науки. Вам потребуется высокий уровень внимания, чтобы определить что-то важное в поведении или общении персонажа и понять, не лжет ли он. А если на вас упадет шахтный подъемник, вы умрете с низкими навыками. Способность и умение запугивать, убеждать и очаровывать. Однако здесь я не очень понимаю, почему мой персонаж с очень высоким уровнем харизмы может запугивать и очаровывать, но навык убеждения не развивается. Однако это детали.
Также, как я уже писал в превью, многие ситуации, возможности и диалоги относятся к классам опекуна, ученого, руководителя, техника, рабочего и т.д. Когда вы создаете своего персонажа, вы выбираете как свою команду, так и основные параметры и навыки. Если вам разрешено получать новые уровни и иногда подниматься на уровень выше, а также выбирать новые способности, вы можете получить все, что захотите, если только параметры соответствуют требованиям.
На статистику персонажа могут влиять необычные предметы, увеличивая одну и уменьшая другую.
Кстати, то, что вас заворачивают, может снизить статистику до экстремальных цен. Это отнимает некоторые навыки. Например, если вы настроите разум на 1 или 2, персонаж просто потеряет способность вести осмысленный диалог. Однако это делает доступными новые миссии (другие заблокированы) и позволяет вновь найти некоторых товарищей.
Наконец, порадовала классическая система перков в Fallout (иногда очень ироничная). Например, «неандертальцы» в бою получают повреждения вблизи, но бегают с голыми спинами, потому что не могут носить брюки или куртки. Мистический учитель» видит себя в качестве товарища с миром — необходимого, но скучного сопровождения, поэтому его урон увеличивается на 20% с каждым товарищем, но педагогичность последнего значительно снижается. Всего существует почти 20 таких привилегий, которые могут оказывать очень интересное влияние на геймплей и стиль прохождения.