Как попасть в финал; Ведьмак 3; Спойлер судьбы Цири

Как получить хорошую концовку в Ведьмаке 3 и других концовках

Как получить концовки в «Ведьмак 3» — судьба Цири [Спойлеры!]

Очевидно, что основной сюжет — история Цири — имеет наибольшее влияние на финал. На протяжении всей игры в разных диалогах вы будете выбирать линии, которые определят его судьбу, но угадать, какая линия отразится и как отразится, не всегда легко.

Всего есть три концовки: Цири умрет, Цири выживет и станет ведьмой, Цири выживет и станет императрицей. К счастью, по крайней мере, важные решения не разбросаны по всей игре, а собираются ближе к концу, когда вы уже нашли Цири. Это миссии «Пейзаж после битвы», «Последние приготовления» и «Дитя древней крови».

После расследования Новиграда Геральт обнаруживает, что Лютик попал в тюрьму на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь Доплера Дуду, но сначала вы должны его найти — ведь он прячется, опасения за свою жизнь начинаются после выполнения квестов «Охота на молодого человека» и «Сокровища графа Реувена». В процессе их преодоления мы узнали

Миссия «Да здравствует искусство!» начинается после завершения деятельности «Охота на молодежь» А также «Сокровища графа Ройвена«В процессе их преодоления мы узнали, что Лютик после набега на сокровища Дейкстры попал в лапы Менге, который спрятал его на храмовом острове. И оттуда они возвращаются только по его приказу, данному лично. К сожалению, , Менге пришлось убить — но пока про него никто не знает, есть шанс обмануть Охотников на Ведьм с помощью Доплера.

В Новиграде доплеров сжигают в кострах, поэтому найти их крайне сложно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка-младшего и теперь где-то прячется. Итак, наша задача — выполнить миссию «Да здравствует искусство!» — привлечь Доплера, используя для этого то, что он больше всего любит. А Дуду любит театральные постановки, поэтому Геральту придется принять участие в шоу.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Отправляемся к «Зимородку» и поднимаемся на второй этаж в комнату Присциллы. Геральт тут же заговорит о деле: он знает, как спасти Лютика и для этого ему нужен Дуду. Допплеру придется перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ доставить барда в Оксенфурт. А во время транспортировки ведьмак устраивает атаку на конвой, чтобы отбить Лютик.

Присцилла скажет, что план блестящий. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь она меняет внешность, как модница — перчатки. Это означает, что его нужно как-то заманить, чтобы он раскрылся.

Здесь в диалоге появится вилка.

Если вы зададите Присцилле вопрос: «Как давно вы знаете Дуду?» И раскрыть это им удалось только тогда, когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо копировал внешность, но не мог повторить самовлюбленную натуру барда.

Фраза «Надо как-то вытащить Дуду из укрытия» продвинет поиски дальше. Когда Геральт предполагает, что можно передать сообщение Допплеру через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что он дружил только с Лютик и артистами в труппе Ирен Ренард. У Дуду были хорошие отношения с театралами, а тем более — они многим ему обязаны.

Здесь мы снова можем задать поэту еще один вопрос: «Что связывает Дуду с актерами?» На это Присцилла ответит, что доплер изменился во время выступления пьяного артиста. Судя по всему, ситуация повторилась несколько раз позже, так что Дуду стал для театра настоящим спасителем.

Если мы выберем фразу «Мы можем использовать зрение», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести сообщение для Дуду в сюжет игры, а затем свяжется с ним. Допплер, который любит театральные представления, обязательно должен кусаться. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого необходимо написать новую пьесу, потому что наш старый беглец знает ее наизусть. Поэт предложит приступить к работе прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:

  1. «Теперь можно приступить к написанию пьесы» — это предложение продолжит поиски.
  2. «Не знаю, подхожу ли я на роль драматурга» — Геральт предложит Присцилле заняться этим делом самостоятельно, но она скажет, что с помощью ей это быстрее сойдет с рук. Вот и все=)
  3. «Откладываем игру на потом» — если вы хотите выполнять другие миссии, выберите этот вариант.

Выбрав первый вариант, Присцилла на наших глазах приступит к работе над игрой. А пока она спросит, понимает ли ее ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, все ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэт нам ничего не объяснит.

Нет нет нет)

Как бы вы ни говорили о девушке со сценарием вора, в конце концов она передумает и выберет другой вариант. В итоге шоу будет о свадьбе принцессы Паветты и Йоза Эрленвальдского — только проклятого жениха в сюжете заменит Доплер. У Геральта будет всего 2 вещи:

  1. Выберите название: «Освобождение Доплера» и «Спасенная замена или Триумф Ведьмака». Что лучше, решайте сами: ни на что не влияет.
  2. Выберите жанр комедии: комедия или драма. Но здесь уже будут последствия, которые скажутся после выступления. Комедия расслабит и развлечет публику, поэтому все закончится мирно. Драма будет воспринята всерьез, и зрители среди «фанатов» Вечного огня начнут драку. Нам придется их убить, поэтому решайте сами, нужны ли вам дополнительные куриные ножки и другая дешевая добыча, которую могут подобрать жестокие верунсы.

Обсудив предстоящий спектакль, Присцилла возьмет ручку. Ведьмак же, свернувшись калачиком в углу, вздремнет. Когда поэт закончит работу, она передаст текст Геральту и отправит хозяйке театра мадам Ирен.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Получив сценарий от Присциллы, прочтите его. В нем будут записаны реплики ведьмака, но там, где остальной сюжет, история умалчивает. После этого идем к Ирэн.

Подойдя к театру, обнаруживаем, что вход закрыт. Рядом с ним сядет кондуктор, который скажет, что без билета никого не впустит. Придется выложить 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 впечатлений.

Usher

Теперь двери театра мадам Ирен всегда будут для нас открыты. Заходим внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар у сцены, где она будет присутствовать на репетициях. Вы тоже можете заняться этим делом, если, конечно, никуда не торопитесь.

Ирэн сразу узнает Геральта, потому что Лютик здесь тоже ударил языком. Услышав, что ведьмак здесь ради Дуду, он отведет его в свою комнату, чтобы говорить без лишних ушей. При общении с ней следует сначала выбрать второе предложение («Одуванчик в беде») и только после первого («Я хочу поставить спектакль»), чтобы диалог был максимально полным.

Разговор с хозяином театра

Хозяин театра с радостью поможет, но для постановки спектакля одного сценария будет недостаточно. Он даст нам 2 комиссии. Геральту придется искать спасения среди купальщиц, ведь новиградская публика не бросает в артистов помидоры и яйца: используются кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывателей под названием «Кайрас», потому что с их помощью о шоу узнает весь город. Ирэн также скажет вам, что их можно найти в записках.

Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр

У пирса — значит у пирса. Из Kingfisher вы можете быстро добраться, быстро пересеките дорожные знаки. Оказавшись на месте, мы продвигаемся по пути исследования. Когда вы слышите крики толпы и звук выстрелов, вы почти у цели.

Нам нужен парень с синим капюшоном и полосатыми штанами, это Соф Бихара. Он руководит отделением местного бойцовского клуба, а его люди — отличные охранники. Осталось только согласовать цену.

Было бы весело — но нет

Когда Геральт обращается к Софу, он сначала подумает, что ведьмак пришел померяться силами. Услышав, что нам нужна охрана театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет вилка:

  1. «Я заплачу тебе» — ведьмак потеряет 70 крон, зато театр обретет безопасность.
  2. «Что, если я выйду сражаться и побеждать?» — Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой против двоих одновременно. Если ведьмак выиграет, залог будет бесплатным, а если он проиграет, он заплатит вдвое. Деньги нужно будет авансировать.
  3. «Я подумаю» — отложу решение.

В любом случае братья помогут с защитой — вам просто нужно решить, платить им или попытать счастья в кулачном бою.

Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины

Бой с братьями Меттины не составит особого труда, если вы будете сражаться с ними по одному. Не упускайте из виду блок, если оба бойца находятся рядом с вами одновременно, и не пытайтесь удалить как можно больше HP серией ударов. В конце концов, когда вы бьете брата или сестру, сильный удар второго вполне может попасть вам в бок или в спину.

Бой с Галом и Софом

Также не забывайте маневрировать по арене. Альтернативные атаки: Они нанесли Софу пару ударов, и, когда он выздоровел, он переключился на Гала. Повторяйте процесс, пока отбивная не будет готова и оба брата не окажутся на земле. Готово, красиво выглядишь=)

И братья действительно позволили себе увлечься хорошей схваткой

Отойдя от полученных наручников, Соф вернет деньги ведьмаку и пообещает, что он прибудет со своими людьми в театр еще до начала спектакля.

Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»

После того, как вы закончите нанимать охрану, вы также можете позаботиться о публичности шоу. Конечно, в этом нет необходимости — однако, если вы наймете пиарщиков, шоу принесет театру больше денег — и ваша награда за миссию также увеличится. Так что нечего лениться, бегая в Trim!

Квартира уличных артистов — мрачное зрелище. Убогие стены, в которых находятся «Кайры», лучше всего подходят для той ситуации, в которой они застряли. Бедняки сумели в разгар религиозного обскурантизма сочинить оскорбительную балладу о священнике Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «кайры» сейчас самоизоляция, потому что любая прогулка по городу может быть последней.

Свобода слова? Не в этом городе)

Выбора нет: чтобы сделать шоу публичным, вам придется поговорить с ворами по душам. Они стоят на страже рядом, так что долго искать их не придется. Спускаясь по лестнице, мы сразу натолкнемся на бандитов, которые изводят какого-то бедолагу.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта разрешения конфликта: попытаться выгнать их, заплатить или наложить знак Axii.

Это вы зря теперь вас разорвут)

Увы, ни один из них не подведет, так что вам в конце концов придется владеть мечом. К счастью, Геральт знает, с какой стороны это делается, и быстро расправится с ворами. Достаточно будет убить одного, остальные испугаются и убежат.

«Кайры» будут достаточно любопытны, чтобы высунуть нос из логова и посмотреть, как ведьмак продает бандюганы в первый день. К их удовольствию, они даже откажутся оплачивать и рекламировать игру Doppler бесплатно.

Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление

Отправляемся в театр. Мадам Ирэн будет ждать нас в своей комнате. Перед тем как подойти, не забудьте стереть пыль с текста, который написала Присцилла: это важно для получения максимальной награды за квест «Да здравствует искусство!».

Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актеров, которые сыграют в новой комедии:

  1. Сам Геральт будет назначен на роль ведьмака без извинений: Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда мы сможем с ним поговорить.
  2. Принцессу могут сыграть двое: сама Присцилла и Ирэн Ренар. Если вы решили поставить комедию, выберите поэта: своим юношеским задором она хорошо согреет публику. И если ваш выбор драматичен, доверьтесь роли принцессы Ирен Ренар, потому что ее игра будет более серьезной.
  3. Также есть два кандидата на роль принца Доплера. Абеляр Ризе хорошо сыграет в драме и комедии. А Максим Болье выйдет на сцену пьяным, спотыкается и сбивается с толку, произнося свои реплики — так что выбирайте это, только если вы ставите комедию.

После того, как роли будут распределены, вы можете спросить Ирен Ренар, сколько артисты зарабатывают на своих выступлениях. Итак, если вы готовы, выберите фразы «Назначенные роли» и «Мы можем начать сейчас». Если нет, повторите слова из текста Присциллы.

Перед стартом Золтан появится в шкафу мадам Ирен. Он не мог пропустить дебют Геральта на сцене и пришел посмотреть на ведьмака в роли самого себя.

Шаг 6. Представление

Когда шоу начинается, остается только выбрать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это не составит труда (а если нет, напишите себе на листке бумаги).

Правильные фразы для произведения в миссии «Да здравствует искусство» можно найти ниже:

Выучите наизусть или перепишите на листке — вы вряд ли успеете заглянуть, когда будете проходить)

Когда шоу закончится, Геральт заметит в толпе охранника со шрамом на лице — это «подарок», который Бастард Младший оставил допплеру. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится обратить на себя внимание.

Допплер Дуду замаскированный под охранника

Однако Геральт легко найдет выход. Как только Присцилла позовет стражу отвести Мерзкую Слугу в темницу, она пригласит Доплера на сцену и подойдет к нам. Ведьмак поднимет ему настроение, и Дуду отправится с артистами в комнату Ирен Ренар.

После последней фразы Геральта фанатичный зритель закричит, что доплеров надо поджечь. Возможны 2 сценария развития события:

  1. Если в миссии «Да здравствует искусство!» поставить комедию, жестокий фанатик будет успокоен его друзьями, говоря, что комедию нельзя воспринимать всерьез. Зрители аплодируют артистам и мирно расходятся.
  2. Если вы выберете драму, друзья поддержат зачинщика и начнется драка. Большинство зрителей разбегутся, остальные возьмутся за оружие. Нанятые нами охранники скажут, что не могут сделать это в одиночку, и попросят о помощи. К счастью, воины Новиград Верунс не важны, и их будет довольно легко убить. Так же после боя их тоже можно раздеть=)

После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт направится в комнату мадам Ирен.

Шаг 7. Разговор после спектакля

Там мы увидим саму Ирэн, Присциллу и Дуду, которые на этот раз будут в ее одежде. Доплер будет удивлен, что ведьмак узнал его, на что он ответит, что слышал о шраме, оставленном ему Ублюдком. Дуду спросит, означает ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого еще далеко.

В этот момент к разговору присоединится Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он каждый день скрывался и менял свою внешность, после чего Золтан предложит допплеру показать нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло много лет.

Последнее слово останется за Геральтом. Если вы согласитесь, то, что вы увидите, потрясет ведьмака, потому что лицо Цири будет изуродовано доплеровским шрамом. Если вы откажетесь, Геральт уверенно скажет, что узнает девушку и без этого.

Дуду как Цири

Потом поговорим о Лютике. Геральт скажет Дуду, что Менге больше нет в живых, и начнёт действовать по плану, предложенному Трисс. Несмотря на некоторую чушь Золтана, Доплер в конце концов согласится, так что теперь нас ждет еще одно приключение в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надежных знакомых и ведьмак может обратиться за помощью к Дейкстре (если при выполнении квеста «Сокровища графа Ройвена«нашел, где его сокровище.

Обсудив план, Геральт подойдет к Ирэн Ренар. Разговор с ней будет зависеть от успеха ведьмака в его роли в спектакле, а также от того, наняли ли мы Кира и каких актеров выбрали. Общая стоимость проезда может доходить до 100 крон.

Да, в студии «Каэр Морхен»=)

На данный момент задача «Да здравствует искусство!» подходит к концу. И нам автоматически будет назначен новый сюжетный квест «Поэт в позоре«, в котором нам предстоит освободить Лютик из рук фанатиков Вечного огня.

Оцените статью
warhammer-online.ru