Мог бы просмотреть; Магия: Герои 7

Чтобы избавиться от длинного вступления, давайте сделаем это. Сходите на кухню, нагрейте 2 литра воды до 40 градусов, растворите в ней 3 столовые ложки соли. Так что вылейте все это на свой жилет. Чтобы двигаться дальше! Вылил? Хорошо, допустим, мы рассказали вам историю серии «Герои». Heroes 7 похож на бывшего чемпиона мира по гонкам, которого сбил грузовик, а теперь он впервые

Обзор Might & Magic: Heroes 7

Разработчик: Limbic Entertainment
Издатель: Ubisoft
Жанр: пошаговая стратегия
Не похожие игры: Heroes 3, Heroes 5, King’s Bounty
Платформы: ПК
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5 660 3,3 ГГц или Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, GeForce GTX460 или Radeon HD5850 с 1024 МБ, 5 ГБ дискового пространства.
Рекомендуемые системные требования: Core i5-2400 3,1 ГГц или FX-6100, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 670 или Radeon HD 7870
Мультиплеер: Интернет, LAN, за экраном
Возраст: 13+

Чтобы избавиться от длинного вступления, давайте сделаем это. Сходите на кухню, нагрейте 2 литра воды до 40 градусов, растворите в ней 3 столовые ложки соли. Так что вылейте все это на свой жилет. Чтобы двигаться дальше! Вылил? Предположим, он рассказал вам историю из серии «Герои.

Heroes 7 похож на бывшего чемпиона мира по гонкам, которого сбил грузовик, а теперь он впервые встает из инвалидной коляски и пытается сделать свои первые шаги. Обидно, что его лечащий врач дал дурной совет: сразу же садись на ролики.

Игра встречает дикую смесь стилей: католические витражи, греческие имена, сказочные гиперболы, трагические персонажи — все сразу в одной стопке. Что касается ангелов, которые служат богам-драконам, я хочу изгнать авторов. Войдя в деревню, сделайте глубокий вдох: мы подготовили… наброски? Слайды? Радиопрограммы? Впрочем, уже главное меню красноречиво говорит о бюджете следующего воплощения «Героев». Надежда на совесть Ubisoft откладывается в мир призраков.

И сразу спрашиваешь себя: зачем Ubisoft еще и эта комедия с «Героями»? Пол не имеет значения. Требования к вентиляторам слишком высоки. Нет опытной команды разработчиков. Почему бы не присоединиться к Dark Messiah 2 или какой-нибудь онлайн-игре во вселенной Ashan? Почему бы не доверить сериал сторонней команде, имеющей опыт работы над пошаговыми стратегиями, или, в конечном итоге, не изучить у них основы жанра?

Но Ubisoft силен головой, что он демонстрирует, ломая ею стены. Unreal Engine 3 был взят за «Heroes 7» и — да, вы правы: на этом движке обычно делают шутеры. Я не спрашиваю, как ему следовало оптимизировать это для стратегии. Интересно другое: что, «Герои 6» действительно так критиковали за графику, за технологии, что старые разработки пришлось выбросить и искать другое решение? Поменяли идеально: игра тормозит и вылетает на любом железе, компу 5 минут на работу, глюков масса вплоть до самых критических. В одной игре я перестал тратить ману, ну я был волшебником. В другом случае атака героя зависла, я щелкнул десяток раз и был готов перезапустить игру, но внезапно он ответил, и герой совершил все десять атак сразу, за один ход.

Что касается красоток, ради которых мы пошли на такие жертвы, то особых нет. Иногда вы скажете себе, что пейзаж неплох: есть декоративные руины, есть атмосферные эффекты. Если не присматриваться — все те же «Герои 5», только диммер. В то же время эпическое решение по скорости анимации: игрок должен выбрать ее сам. В «Героях 8» вам нужно пойти дальше и создать курсор для каждого существа отдельно, потому что теперь, как ни крути: одни юниты бушуют медленно, другие дергаются, как напуганные жуки. Хотелось красоты — научился бы у Disciples 2. Вот где игра, которую все простили, как только увидели анимацию сражений.

«Герои 7. Не зажигай, убьет!» — Я хочу написать на этикетке после первых часов игры. И точно было бы разумно не покупать Heroes 7 до первых патчей и скидок (игра стоит дороже, чем The Witcher 3 и MGS 5). Но если правильно выбрать, работа Лимбика не безнадежна, в команде были трезвые головы. Их главная заслуга, конечно же, в отмене практически всех упрощений, налагаемых шестой частью. Мы пошли на компромисс только с зонами влияния замков: шахты можно захватить, но через три дня они возвращаются владельцу территории.

Со вздохом облегчения вы с нетерпением ждете развития героя и восстановления замка. Первая механика основана на «колесе навыков» в Heroes 5, только без влияния случайности: доступные навыки зависят от героя, а порядок их изучения полностью определяется игроком. В городах были введены давно обещанные взаимоисключающие здания. Теперь вы можете выбрать, какие существа и какие ресурсы будут появляться больше всего, какой бонус получит гостевой герой. Существа делятся на обычных, элитных и легендарных, причем последние два для каждой расы, но вы можете нанять только одного в каждом городе на выбор. Защита замка, наконец, снова была отделена от роста существ (примечание: именно в «Героях 3» они впервые подумали о загрузке обоих в одну кучу). Улучшения укреплений не только влияют на башни и прочность стен, они также создают пул существ, которые вступают в битву только при защите города. Таким образом, даже в тылу ваши города не останутся без защиты. Вспомнили героев-правителей: им предоставлены особые и могущественные способности, часть из которых пригодится при осаде, часть — действует на друзей и врагов в зоне влияния замка.

Глядя на эти полезные улучшения, вы понимаете, что «Герои 7» на самом деле сделали для людей. Вы можете настроить гильдию волшебников под себя. Боевые машины разные для каждой расы. Переработан шпионаж: теперь мы покупаем только нужную нам информацию у разведчиков. Караваны работают четко и комфортно. Приятно найти ложку меда в бочке с мазью.

В механике сражений есть немного экспериментов. Инициатива как в Heroes 3, клетки как в Heroes 5. Новая опция — атаки с фланга и тыла теперь наносят больше урона — принципиально не повлияла на тактику. Разнообразие боевых арен, которые обещает каждый ранний клон «Героев», действительно замечательно в этой игре, поэтому многое зависит от расстановки отряда. В то же время в других играх мы уже привыкли к интерактивным объектам: всевозможные взрывающиеся бочки, ячейки подкрепления, разрушаемые препятствия. В Heroes 7 об этом не слышали. Сведены к минимуму специальные способности существа, расовые способности тоже не впечатляют. Боевые кличи и тактическая магия явно уступают наступательным заклинаниям. Все это делает битвы утомительными — все попытки спланировать битву влияют на результат меньше, чем случайные события.

Игра в цифрах:

Интеллект компьютера дает надежду на получение удовольствия от игры. Что бы он ни делал! Продолжить сквозь стены огня? Пожалуйста! Пропустить ресурсы на глобальной карте? С легкостью! Оставить капитал незащищенным? Легкий! Нейтральные существа не пытаются сдаться даже при огромном перевесе сил. Проигравший герой не убегает. В захваченном замке есть существа, которые не были выкуплены на целую армию. И все это с учетом того, что искусственный интеллект стал быстрее и проще дрессировать шимпанзе и играть с ними через «горячие места.

В бюджете тоже много дыр. Умение снимать всю карту легко усваивается в первые несколько минут игры. Но не надейтесь на существенное увеличение запаса хода героя. Заклинание «Исцеление» 1-го уровня — дневной кошмар для нежити. И тут же в волшебной книге вся чушь, как повысить инициативу. Какие-то навыки и артефакты просто не работают в бета-тестах? Был. Но традиция откладывать выпуск «Героев» Ubisoft на полгода была нарушена напрасно.

На фоне общей влажности даже неудобно говорить о чуши вроде темного интерфейса или уродливых городских экранов. Зато есть сетевой режим и редактор уровней — ну как сами игроки понимают, как превратить это несовершенство в игру. У нас .. как там? Теневой Совет. Активно, по словам Лимбика, участвует в разработке Heroes 7. Пусть подключится, пропустить нечего.

Радости:

  • Отмените экстравагантные упрощения Героев 6
  • Множество умных корректировок правил
  • Все основные режимы игры доступны с момента релиза
  • Музыка традиционно хорошая

Гадости:

Оценка: 6

За серьезными недостатками скрывается еще более прискорбный факт, что тандем Limbic и Ubisoft при поддержке сообщества не придумали ничего лучше, чем переиздание одних и тех же Heroes 3 или 5 без собственных идей или истинных амбиций. Река времени течет вперед, но сериал «Герои» возвращается изо всех сил, в тихом вихре ностальгических олдскульных проектов.

Оцените статью
warhammer-online.ru