100% решение «Ведьмак 3: Дикая Охота» с самого начала

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» — основная информация, пора пройти. Подробный гид по основному сюжету, в каком порядке его оптимально делать. Возможные концовки, решения.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

1633436757

Ведьмак 3 — это буквально легендарная игра. Он не только создан по популярной в мире книге, но и очень хорошо продуман: неудивительно, что количество поклонников измеряется миллионами. Однако при исследовании огромного мира, населенного самыми разными существами, могут возникнуть различные трудности. Поэтому многим игрокам, которым нужно только поиграть в Ведьмак 3, будет полезно изучить прохождение основной сюжетной линии.

«Ведьмак 3» вышел не вчера, но еще не утратил своего очарования. Команда Disgusting Men рассказывает о том, как они видят игру на протяжении многих лет.

Петр Сальников
Лучшая игра для Nintendo Switch

1633436758

В самый первый день после его выхода в 2015 году я нырнул в третий «Ведьмак» и несколько дней маниакально атаковал его, успокаивая нервы по ночам, читая первую компиляцию Сапковского, прежде чем возникли какие-либо острые ощущения. А потом они примерно на год вянут, растворяясь в желании выполнять все миссии сразу, отвлекаться на каждую мелочь — в середине семестра я, естественно, заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес.

В противном случае главное было, да и нельзя было: не для этого художники рисовали эти березы и озера, чтобы телепортировать вас на карту! «Ведьмак 3» подобен халве, которую вы едите и не можете остановиться, и хотите есть целиком; но в какой-то момент понимаешь, что это уже так сладко, так хорошо, что нет конца и предела. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиком Веленом — а когда дело касается Новиграда, событий в игре становится так много, что кружится голова. На Скеллиге я его просто выключил.

Важное замечание: для правильной игры в Ведьмак 3 мне нужно — да, из! — три часа сосредоточенного времени на ТВ и Xbox. Важно выбрать момент, когда есть возможность материализовать игру, а все это крайне обязательно и где-то нервно. На Switch, Ведьмак — это игра, рассчитанная на целый день. А пока включите консоль кнопкой, бегите к первым попавшимся руинам, толкните утопленников, соберите клад и выключите его. В обед он наконец куда-то прыгает. Доберитесь и выполните миссию. Небольшими порциями в условиях свободного передвижения в пространстве, не будучи прикованным к дивану или столу, «Ведьмак» передается гораздо умнее, чем на любой другой площадке. В постели, прямо перед сном, вы можете отлично искать истории и получать удовольствие от просмотра длинных кинематографических диалогов. И побочные миссии, найденные по пути, не будут раздражать — они относятся к кофе после завтрака.

В этом руководстве вы увидите одну из самых сильных сборок фехтовальщика в игре Ведьмак 3, изучите основы игры

Снаряжение

Мы посмотрели на навыки, теперь давайте посмотрим на наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря

1633436759
Эта зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительный урон при критическом ударе, хорошее пробивание брони 300. Обязательно закалывайте, чтобы разрезать до 1,9 метра, это позволит вам наносить урон на еще большем расстоянии и удерживать противник на расстоянии. Чертеж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион в Туссенте.

Фен’аэт

1633436759-1
Фен’ает — это меч, который выпадает из тела Гротника. По характеристикам одна из лучших в игре, стоит на одном уровне с теми же Ами и Арондитом, так что может быть одна, но лично я на момент создания билда использовал Fen’aet. Чары для рассечения до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота

1633436760
Выбор пал на него, так как у него сочная сила атаки + 34% и капюшон, но это мое личное мнение. Если вам не нравятся капюшоны, наденьте очки или наденьте легендарные доспехи Мантикоры. У него нет капюшона, но он также имеет хороший + 30% дополнительного урона при критическом ударе, что на 4% меньше, чем у Кота. В этом случае он легко зачаровывается, так как все последующие компоненты будут непростыми и нужно получить бонус от навыка школы кошек. Проект доспехов Великого Магистра находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии

1633436760-1
Знаменитые перчатки, которые дают до 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высшим показателем, также благодаря заклинанию на легкость над ними работает навык школы кошек. Вы можете найти его везде.

Штаны новолуния

1633436760-2
У них сильнейший + 20% дополнительного урона при критическом ударе, за который он их и взял, почти те же легендарные штаны мастера Кота дают только 17%. Штаны ярмарки Новолуния бывают двух типов: этот и другие с бесполезными характеристиками. Наши были найдены на Башне Викка.

Легендарные сапоги школы Мантикоры

1633436760-3
все просто: урон + 30% дополнительного урона при критическом ударе. Проект находится в Туссенте.

Привет Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ, имеет систему прокачки в отличие от

Сильнейший магический билд

1633436761

PS В основном билд основан на 3 главных героях: Аард, Игни, Ирден. Сразу решайте, какой знак вы введете в эксплуатацию: Аард или Игни.

Навыки персонажа:

1633436763

Знаки (магия)
Основная мутация: Пронзающий холод — знак Аарда накладывает на врага эффект замораживания. Враги, сбитые Аардом и замороженные, немедленно убиваются. Охлажденные получают 25 единиц плюс урон.

Навыки и умения
Аард дальнего боя — увеличивает дальность действия знака Аард на 3 метра
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Могущество Аарда — увеличивает силу знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Ударная волна — Аард наносит 200 урона
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Расплавленная броня — урон, наносимый Игни, также ослабляет броню противника. Эффект определяется мощностью знака и не может превышать 75% от нее
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Сила Игни — увеличивает силу Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Пироманьяк: увеличивает шанс вызвать ожоги на 100
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Glyph Power — увеличивает время действия знака на 10 секунд. Количество зарядов в альтернативном режиме Знак: 4. Количество ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1,0 пт / с

Магическая ловушка — открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 метров. Уничтожает стрелы и дротики, попавшие в зону поражения. Урон увеличен на 50%
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Заряженные символы — враги, пораженные знаком Ирден, теряют 50 ед. Урона от здоровья или сущности в секунду
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Взрывной щит — когда щит Квена сломан, он отбрасывает врагов назад и наносит им урон с некоторым шансом нокаутировать их
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Мощь Квена — увеличивает силу знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Quen’s Blast — отражает 25% поглощенного урона атакующему
Восстановление энергии в бою: +2,5 ед. / С

Марионетка — откройте второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1,5 пт / с

Как только вы откроете новые клетки, вы обязательно добавите к этому убийственную смелость и побочные эффекты

Алхимия
Приобретение выносливости — каждый известный рецепт алхимии 1, 2 или 3 уровня добавляет 1 очко к порогу опьянения
Длительность эликсира: + 15%

Синергия — увеличивает бонус для мутагена, помещенного в слот окна умений, на 50
Длительность эликсира: + 25%

Навыки и умения
Техника Школы Грифона — Каждая часть средней брони увеличивает силу Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%. [/ I]

1633436763-1

Отвары
Пейте эти смеси непосредственно перед боем, они усиливают силу знаков:

Отвар тумана — увеличивает силу знаков, если небо покрыто облаками.

Ekimma Brew — урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье

Отвар древнего леща — Использование знаков в бою увеличивает энергию.

Отвар ехидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.

Эликсир
После употребления всех перечисленных выше отваров переходите к эликсирам. Выпейте зелье Петри, которое увеличивает силу знаков, Сова — ускоряет восстановление энергии. Длится дольше. Ночью действует до рассвета.

Установленный
Школа Грифона, Стальной Меч Грифона и Серебряный Меч Школы Грифона.

Чары

1633436764
1633436764-1

1633436764-2

Бросьте штаны, перчатки и ботинки с большими символами Игни или Аарда (можно купить у заклинателя, который появляется в дополнении Hearts of Stone.)

В целом. Перед боем, как всегда, выпейте эликсир, ищите места силы для Игни или Аарда, чтобы увеличить их силу, затем наденьте Квен и отправляйтесь в бой. В бою поставьте 2 формы Ирдена и сметайте врагов аардом или игни (ИМХО Игни лучше).

1633436764-3

Оцените статью
warhammer-online.ru