Apex Legends Season 2, когда заканчивается 1, оружие, боевой пропуск и многое другое

Судя по тону обсуждения, зрители надеются, что Respawn приготовит что-то более существенное для второго сезона Apex Legends. Но вопрос в том, КОГДА?

Сезон 2 в Apex Legends: когда закончится 1-й, оружие, Боевой пропуск и прочие вопросы

Первый сезон Apex Legends, он же «Неукротимая граница» или «Дикая граница», сейчас в самом разгаре. А поскольку аудитория по большей части уже достаточно далеко ушла в игру, о втором сезоне игры уже говорят на форумах.

Конечно, такая поспешность во многом была связана с тем, что боевой пропуск первого сезона изначально был бессмысленным (мягко говоря).

«Золотой идол» как более-менее интересный бонус на скидку на пачку ярких, но не очень полезных скинов и кучу маленьких «драгоценностей» для коллекционеров пикселей? Ну чем же это могло удивить ветеранов королевских сражений?

На самом деле, с самого начала «Fontier» критика разработчиков не утихла, но, судя по общему тону дискуссий, игровое сообщество по-прежнему предпочитает надеяться, что для второго сезона Apex Legends у Respawn Entertainment будет что-то большее значительный доступный. Но вопрос в том, КОГДА? Сезон 1 закончится, а сезон 2 начнется уже в зрелом возрасте.

И прямо сейчас было озвучено мнение, что предел ответа на этот непростой вопрос может быть скрыт в календаре событий PlayStation.

так, когда заканчивается первый сезон в Apex Legends?

Официально дата завершения «Неукротимой границы», конечно, еще нигде не опубликована, и тем более не подтверждена разработчиками, но именно в этом календаре PlayStation последний день Wild Frontier это уже 4 июня 2019 года. И это в целом совпадает с так называемой «дорожной картой» развития игры на следующий год. Так что это может только вызвать интерес, они что-то пишут о следующем сезоне? Это означает…

когда стартует Сезон 2 в Apex Legends?

Не пишите. В том смысле, что точная дата старта второго сезона пока не уточняется. НО, опять же, если вы помните все на той же «дорожной карте», то ожидается, что 2-й сезон также начнется в июне этого года. Другое дело, что до сих пор неясно, начнется ли второй сезон вскоре после окончания первого или разработчики возьмут тайм-аут на неделю или две. В общем, июнь…

1633436776

Что будет в Боевом пропуске второго сезона в Apex Legends?

Вопрос, как говорится, интересный, и говорить на эту тему явно рано. Но вряд ли мы ошибемся, если скажем, что обязательно будет новый Боевой пропуск, а вместе с ним в игре появятся новые скины персонажей и скины оружия. К тому же они будут более экзотических расцветок, чем нынешние, которые не понравились многим игрокам из-за их относительной простоты.

Новое оружие?

Конечно! И вешать особо нечего. Учитывая, что с 4 февраля разработчики добавили в игру только Havoc (Хаос) и публика откровенно хочет увидеть что-то новенькое из оружия, во втором сезоне это точно будет. Кроме того, майнеры данных неоднократно хвастались, что они нашли информацию о винтовках, ракетных установках и другом любопытном, но все еще невидимом оборудовании в коде Apex. Конечно, это могут быть остатки Titanfall, но давайте думать позитивно. Например, Won L-Star EMG находится на официальном домашнем экране, но еще не в игре.

1633436777

Бесплатный боевой пропуск второго сезона Apex Legends?

Мы до сих пор не знаем, какие вкусности будут в следующем боевом пропуске, но тот факт, что вы можете получить его бесплатно (вроде как), также не секрет. Нравиться? Прикинем: боевой пропуск первого сезона уже есть, поэтому после успешного достижения 100 уровня накопленных монет Apex должно хватить для покупки следующего прохода (при условии, что он также стоит 950 монет). И если считать 4 июня истинной датой завершения «Границы», то времени для перехода тоже должно быть достаточно.

Новое временное коллекционное событие в Apex Legends «Теория хаоса» (Chaos Theory). Все подробности, изменения, нововведения и примечания к патчу.

Долгожданный запуск Apex на Nintendo Switch

Как было объявлено ранее, запуск состоится во время 8-го сезона Apex Legends.

Во вторник, 9 марта, Apex Legends запускается на Switch с кроссплатформенной поддержкой и полным списком функций, как и на других платформах.

Поскольку игра запускается через несколько недель после начала сезона 8, игроки Switch получат 30 бесплатных уровней боевого пропуска сезона 8. В течение первых двух недель после запуска игроки Nintendo получат вдвое больше опыта.

Кроме того, игроки Switch смогут получить бесплатный скин Pathfinder!

Apex Legends — Apex Legends Apex Legends — бесплатная игра Combat Royale — Hero Shooter, разработанная Respawn Entertainment и изданная Electronic Arts. Он был выпущен

Разработка

Разработчик Respawn Entertainment ранее разработал Titanfall (2014) и его продолжение Titanfall 2 (2016), оба из которых были выпущены Electronic Arts (EA), которая в конечном итоге приобрела Respawn Entertainment в 2017 году.

По словам директора по дизайну Макки МакКэндлиша, первоначальный дизайн Apex Legends начался до выпуска Titanfall 2 в 2016 году, а с 2018 года вся команда Respawn Entertainment над проектом Titanfall работала над проектом, однако исполнительный продюсер Дрю Маккой сказал, что работа над проектом Игра не запускалась до весны 2017 года. Также было подтверждено, что около 115 разработчиков работали над игрой, что сделало ее самым трудоемким проектом студии. Для сравнения, у Titanfall 2 было около 85 разработчиков.

Маккой сказал, что студия не была уверена, какой будет их следующая игра после того, как закончится пост-релизная поддержка Titanfall 2, хотя они знали, что хотят продолжать делать игры Titanfall. Как и при разработке Titanfall 2, студия разделилась на несколько небольших команд для создания «блоков действий» — небольших игровых прототипов, демонстрирующих элементы игрового процесса, оружия или аналогичные игровые особенности, которые могли бы вписаться в продолжение Titanfall. Один из таких блоков действий был вдохновлен популярным жанром Battle Royale во главе с PlayerUnknown’s Battlegrounds; Этот прототип, в котором была применена игровая механика предыдущих игр Titanfall в формате Battle Royale, был признан очень успешным, и студия решила расширить эту модель. Дизайнеры решили, что пилотирование Титанов (больших роботов) из их предыдущих игр не будет хорошо работать в обстановке королевской битвы, и вместо этого сосредоточились на создании сильных классов персонажей, которые считаются подходящими для франшизы Titanfall. Они также обнаружили, что некоторые из особенностей маневренности предыдущих игр Titanfall, такие как бег по стенам, сделали бы игровой процесс слишком сложным в формате королевской битвы, так как было бы слишком сложно определить направление угроз.

Генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла сказал VentureBeat, что Apex Legends, как бесплатная игра Battle Royale с живым сервисом, представляет собой новый вызов для студии и новый способ разработки игр. Их философия дизайна была сосредоточена на «погоне за удовольствием» и разработке всех механизмов для командной игры, а не для одиночной игры. Окончательное решение по основным факторам дизайна, таким как размер команды, количество команд и размер карты, было основано на том, что разработчики считали «наиболее интересным», и в значительной степени основывалось на «интуиции ».

Директор по дизайну Макки МакКэндлиш также сказал, что в Apex Legends они хотели бросить вызов условностям все еще относительно молодого жанра королевской битвы и добавить уникальность своей студии в этот класс игр. Они чувствовали, что выбор команд из трех человек и лимит из 20 команд дает игрокам в среднем больше шансов на победу, и они также чувствовали себя более соответствующими той интимной игре, которую они надеялись достичь. МакКэндлиш сказал, что студия почувствовала необходимость создать «защищенное пространство» в режиме королевской битвы, которое было бы нелегко смоделировать, и что система связи, команды из трех человек и небольшая игровая площадка — все были согласованы с этой областью.

В процессе разработки игра прошла множество игровых тестов, чтобы убедиться, что все элементы интересны и сбалансированы. В целом разработчики тратили от 100 до 200 часов в день, репетируя игру, а исполнительный продюсер Дрю Маккой назвал этот процесс «вероятно, самой важной частью разработки». Чтобы улучшить систему невербального общения в игре, студия тестировала игру в течение месяца без использования голосового чата и назвала тестерам вымышленные имена, чтобы предсказать, как большинство игроков воспримут игру.

Когда игра была в основном завершена, директор по маркетингу Respawn Артуро Кастро начал работу над тем, что студия будет называть и продавать. Кастро признал, что в игре было много элементов, которые игроки ожидали бы от франшизы Titanfall, но не хватало основных элементов, таких как Titans, Pilots и Single Player. Кроме того, уже сообщалось, что Respawn работает над Titanfall 3 из студийного источника. Поэтому Respawn решили, что попытка продать игру как часть серии Titanfall будет сложной задачей и может оттолкнуть поклонников Titanfall. Поэтому они решили рассматривать игру как новую интеллектуальную собственность (ИС). Respawn также был обеспокоен тем, что, поскольку они были недавно приобретены EA, игроки могли подумать, что EA вынудила их создать игру Battle Royale. Маккой подтвердил, что ему пришлось убедить Electronic Arts позволить ему сделать эту игру: «Мы решили сделать эту игру. Не бросать EA под автобус, но это была не та игра, которую лидеры ожидали, покажите им, объясните и не убедительно, а больше: «Эй, поверьте нам! Это то, что вы от нас хотите ». [.] Это игра, в которой мы должны были сказать:« Это то, что мы хотим сделать. Помогите нам добиться этого» ».

Обеспокоенный тем, что стандартная шестимесячная маркетинговая кампания игры вызовет негативную огласку со стороны недовольных поклонников Titanfall, Кастро говорит, что черпал вдохновение у музыкальной артистки Бейонсе, чей выпуск ее одноименного альбома стал неожиданностью для фанатов — стратегия, которая доказала свою эффективность быть финансово успешным… Желая поднять шум об этом новом продукте перед его выпуском, студия тайно организовала около 100 влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы они пришли в свою студию, чтобы опробовать игру, а затем он проинструктировал их «дразнить» новости о это в их учетных записях в социальных сетях во время перерывов в Super Bowl LIII, за день до официального релиза Apex Legends. По словам Кастро, генеральный директор Respawn Винс Зампелла счел такой подход «грубым», так как он нашел его напоминающим печально известную «шумиху» на фестивале Fyre Festival, который, однако, позже, когда Apex Legends был готов к выпуску в этот момент, Кастро почувствовал, что это было подходящая маркетинговая стратегия. Из-за производительности игры с точки зрения количества игроков и просмотров потоковой передачи Кастро поддержал это решение для предыдущих игр EA.

Игра построена с использованием модифицированной версии движка Valve Source; Исходный код ранее использовался для Titanfall 2, однако были внесены некоторые изменения, необходимые для Apex Legends, чтобы учесть более длинные расстояния прорисовки и большую игровую карту. Считается, что Apex Legends расширяет технологические пределы своего игрового движка, и в результате игра ставит под угрозу разрешение динамического дисплея, качество изображения и частоту кадров, особенно на консольных версиях и низкой стоимости ПК.

Перед запуском Маккой подтвердил, что есть планы ввести кроссплатформенную игру в будущем, хотя он утверждал, что ход игры и внутриигровые покупки не могут переноситься между системами из-за аппаратных ограничений. Маккой также выразил желание перенести Apex Legends на iOS, Android и Nintendo Switch .

Согласно анонимным сообщениям, китайская компания Tencent работает с Electronic Arts, чтобы принести Apex Legends в Китай, поскольку партнерство с местной китайской компанией является требованием для западных медиа-компаний, желающих сделать свои продукты легально доступными в стране. В январе 2020 года EA подтвердила инвесторам, что работает с местным партнером над выпуском игры для ПК в Китае, но не упомянула имя партнера.

Respawn создала новую студию в Ванкувере, Британская Колумбия, в кампусе EA в Ванкувере, посвященная поддержке Apex Legends в мае 2020 года.

В рамках запуска EA Play в июне 2020 года Respawn объявил, что к концу 2020 года Apex Legends появится в магазине Steam для игроков Windows и на Nintendo Switch. Кроме того, игра будет поддерживать кроссплатформенную игру на всех платформах, поддерживаемых в этих версиях. Кросс-платформенная игра была представлена ​​на мероприятии Aftermarket Collection. В сообщении в блоге Respawn в конце октября 2020 года было обнаружено, что версия Steam будет выпущена 4 ноября, в тот же день, что и запуск сезона 7. Однако выпуск версии для Nintendo Switch был перенесен на 9 марта 2021 года. Nintendo Версия Apex Legends для Switch была разработана компанией Panic Button, известной своими портами Switch для серий DOOM и Rocket League .

Electronic Arts также подтвердила, что запуск мобильных устройств iOS и Android осуществляется в сотрудничестве с китайской мобильной компанией. Мобильные порты будут выпущены к концу 2022 года. В апреле 2021 года Electronic Arts объявила, что мобильная версия игры будет называться Apex Legends Mobile и что бета-тестирование начнется в ближайшие месяцы. В июле 2021 года Apex Legends была взломана людьми, которые хотели привлечь внимание к постоянным проблемам с читерством в серии Titanfall, которые Electronic Arts и Respawn не решали. Большие баннеры перенаправляли игроков Apex Legends на веб-сайт, на котором излагались их опасения.

Киберспорт

Вскоре после запуска Apex Legends он был замечен как потенциальное соревнование по киберспорту, и Respawn ожидал создания событий после создания игры. В марте 2019 года различные спонсоры киберспортивных команд начали собирать команды Apex Legends для этих соревнований. ESPN запустила свою программу EXP, чтобы показать киберспортивные мероприятия вместе с другими спортивными мероприятиями, проводимыми ESPN, первым из которых станет EXP Pro-Am Apex Legends, которое состоится 11 июля 2019 года в связи с премией ESPY 2019 года. 150 000 долларов США да проводятся одновременно с X Games Minneapolis 2019 с 1 по 4 августа 2019 года. Однако после массовых перестрелок в Эль-Пасо и Дейтоне, которые произошли в те выходные, ESPN и ABC решили принять участие в переносе трансляции мероприятия из уважения к жертвам, которые стреляют.

Respawn и EA анонсировали Apex Legends Global Series в декабре 2019 года, состоящую из нескольких онлайн-событий и двенадцати живых событий в течение 2020 года с общим призовым фондом в 3 миллиона долларов. Global Series следует тому же подходу, что и Fortnite Battle Royale, используя несколько уровней событий для выбора игроков. Игроки смогут участвовать в Global Series через онлайн-турниры. Лучшие игроки и команды этих мероприятий будут приглашены либо на региональные соревнования претендентов, либо на глобальные первоклассные соревнования, где победители будут иметь возможность получить денежные средства и приглашения на одно из трех основных соревнований. Будет три основных события для 100 команд, которые заработают очки в Global Series, чтобы побороться за место в финальном главном событии и за призовой фонд в размере 500 000 долларов США. В четвертом крупном событии примут участие до шестидесяти команд, которые будут бороться за долю от призового фонда в 1 миллион долларов .

Оцените статью
warhammer-online.ru