Когда мы столкнулись с хаосом, созданным Сильваной Ветрокрылой, и помогли живым и мертвым союзникам, прибыло Коллекционное издание.
Настраивать | Куда добраться / Как добраться | Позиция |
Мешок из дерева | Источник: Великкан | Арденвельд |
Сверкающий бегун тумана | Сокровище: Роща туманных вуалей | Арденвельд |
Мерцающая шелковая моль | Продавец: Старший клерк Салорн | Арденвельд |
Пуховик-плотник | Источник: Укротитель гормума Тизо | Арденвельд |
Быстрая лошадь с черными копытами | Источник: Кошмар | Арденвельд |
Колыбель дикого семени | Сокровище: Тайник Луны | Арденвельд |
Небесная мантия возрождается | Сокровище: Сундук Вознесенных | Бастион |
Ларион Серебряный Ветер | Сокровище: Колокол серебряного ветра | Бастион |
Солнечный танцор | Источник: Танцовщица Солнца / (? Руководство по получению ездового животного) | Бастион |
Обгрызенные поводья костей новорожденного | Содержится в: Яйцо, зараженное чумой | Мальдраксус |
Раунд крови | Источник: Нерисса Бессердечная | Мальдраксус |
Покрытые слизью поводья огромного некрокраста | Источник: фиолетовый жук | Мальдраксус |
Обугленная бойня | Источник: вестник войны Мал’Корак | Мальдраксус |
Обглоданные поводья закаленной бойцовой собаки | Источник: Элита в Театре боли | Мальдраксус |
Поводья Бланши | Сокровище: мертвые бланши | Ревендрет |
Поводок летучего огня Brackenfire | Источник: Фаму Бесконечный | Ревендрет |
Верный пожиратель | Добыча: Пожиратель конца света | Ревендрет |
Ловец душ верен челюстям | Источник: пожирающая темная гончая | Матка |
World of Warcraft: Shadowlands… В высшей степени фантастический: World of Warcraft… World of Warcraft: Shadowlands стал…
В дополнение к новым локациям, действиям, механикам и системам в грядущем расширении World of Warcraft: Shadowlands будут внесены дальнейшие изменения классов. В этой статье мы рассмотрим, что изменилось в классах на этапе закрытого бета-тестирования.
World of Warcraft: Shadowlands — Изучаем различные изменения в классах
Наряду с Shadowlands в World of Warcraft будет новая серия сюжетных миссий, несколько новых заданий, обновленная концепция гарнизона / класса, новые механики / системы и т.д. Однако помимо этого дополнение принесет, пожалуй, самое главное — грядущие изменения в классе, которые мы рассмотрим в этой статье.
Прежде чем перейти к сути, полезно уточнить несколько моментов:
- Следующий текст был составлен на основе изменений, выявленных в версии CBT клиента, и доступной информации. На момент выпуска дополнения некоторые моменты могли изменяться несколько раз (как это произошло при переходе с альфа-версии на бета-версию).
- Следующие изменения коснулись умений, которые изменили урон, время восстановления и т.д. Я не отразил это в тексте (иначе тема всплыла бы еще больше), но в то же время я попытался включить умения с новыми или переработанными эффектами.
- Разработчики переработали концепцию AOE-навыков. Проще говоря, они ввели ограничение на максимальное количество голов. В связи с этим изменилось описание умений, например: «Вихрь клинков» имеет руку воина вместо «Атакует противников в радиусе 8 метров» говорит «Ударь до 8 ближайших целей». Я не включил эти изменения в статью.
- Некоторые умения класса унифицированы, то есть их можно использовать независимо от выбранной специализации.
- Также обменялись талантами разных специализаций.
Умения, общие для всех специализаций:
- Двойная машина войны времени и таланты
- Исполнение.
- Перережьте сухожилия.
- Устойчивость к боли.
- Блок щитом.
- Мощный удар щитом.
- Сильный ритм.
- Отражение заклинаний.
- Вихрь.
- Вызывающий крик
- Вмешательство
- Способность «Сокрушающий бросок» вернулась (DC 3 минуты): персонаж бросает оружие во врага, нанося 1090 физического урона, игнорируя броню и удаляя эффекты магической невосприимчивости к цели. Наносит поглощающие урон щиты, наносящие до 500% дополнительного урона.
Талант «Разрубание» был переработан: его можно использовать после попадания по трем целям с помощью «Вихря». Поражает до 5 противников перед вами, нанося 735 ед. Физического урона и нанося глубокие раны. Рассечение поглощает ваше превосходство, нанося дополнительный урон.”
Переработанный умение «Deadly Calm» (DC 1 минута) — снижает стоимость ярости на 100% для использования следующих 4 навыков. Пассивный эффект: ваш максимальный гнев увеличивается на 30.
Талант «Бесстрашный» был переработан: способность «Превосходство» имеет 2 стека и выпускает сейсмическую волну, наносящую 483 ед. Урона до 5 противникам на 10-метровой линии перед вами. Под действием Sweeping Strikes способность выпускает две волны.
Мы работали над пассивным мастерством: Глубокие раны — Смертельный удар и Вихрь клинков оставляют глубокие раны, нанося 545 кровотечений за 12 секунд и увеличивая урон, который вы наносите целям, на 15,6%.
Удалены таланты «Резня», «Бесконечная ярость», «Неистовый удар», «Внутренняя ярость”.
Новый талант «Жестокость» — в состоянии безумия «Неистовый удар» наносит на 20% больше урона и имеет 30% шанс мгновенного восстановления.
Новый талант «Безумие» — «Ярость» увеличивает скорость на 3% на 12 секунд. Суммируется до 3 раз и восстанавливается, если вы наложили Ярость на другую цель.
Новый талант «Натиск» (УС 11 секунд): персонаж жестоко атакует врага, нанося 1383 ед. Физического урона. Это требует состояния безумия.
Новый талант «Кипение» — «Кровожадность» дает еще 2 очка гнева (или 4, если он критически поражает основную цель).
Талант «Неистовый берсерк» был переработан: «Ярость» с вероятностью 20% мгновенно восстанавливает 40 ед. Ярости.
Умение «Свежая плоть» было переработано — «Жажда крови» всегда дает вам эффект ярости при первом попадании в цель и имеет на 15% больше шансов разозлить вас.
Пассивная способность «Свирепая ярость» вернулась: если у вас есть одноручное оружие в каждой руке, наносимый урон увеличивается на 8%, а скорость передвижения — на 5%.
Удалены таланты «Страж» и «Месть”.
Новый талант «Двойная месть» — увеличивает максимальное количество зарядов «Рывка» на 1 и уменьшает его время восстановления на 3 секунды.
Новый талант «Боевая машина»: автоатаки дают на 50% больше ярости. Когда вы убиваете врага, вы мгновенно получаете 10 ярости, а ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 8 секунд.
«Неистовая месть» была переработана: «Месть» наносит на 20% больше урона или на 50%, если вы используете ее без затрат ярости после успешного парирования или уклонения.
Переработанный талант «Запугивание» — «Запугивающий крик» отбрасывает ближайших врагов, кроме основной цели, назад и заставляет их дрожать от страха в течение 15 секунд вместо того, чтобы бежать.
Талант «Дикий» был переработан, чтобы увеличить максимальное здоровье на 10%. Восстанавливает 1% вашего максимального здоровья за каждые потраченные 10 очков гнева.
Талант «Никогда не сдавайся» был переработан, чтобы увеличить количество урона, поглощаемого «сопротивлением боли», с 40% до 100% в зависимости от недостающего здоровья.
Охотник
- Увеличена вместимость коллекции компаньонов, другими словами, пользователи смогут приручить еще больше разных существ.
Умения, общие для всех специализаций:
- Чародейский выстрел.
- Глаз животного.
- Логотип охотника.
- Смертельный удар.
- Отпугивать.
- Мирная стрельба.
Новый талант «Кровопролитие» (уровень 50, DC 1 минута): приказывает вашему питомцу укусить цель, нанося 1808 ед. Урона кровью в течение 18 секунд. Весь урон, получаемый целью от вашего питомца, увеличивается на 15% на 18 секунд.
Умение «Запах крови» было переработано: активация «Звериного гнева» дает взрывной заряд».
Талант «Плевательская кобра» был переработан: после того, как эффект «Звериный гнев» истечет, вы на 15 секунд вызовете плюющуюся кобру, которая будет сражаться вместе с вами. Каждый «Удар кобры», который вы используете, пока активен «Звериный гнев», увеличивает урон, наносимый плевком кобры, на 10%.
Новая пассивная «Пакетная тактика»: скорость наращивания пассивного фокуса увеличена на 100%.
Удалено умение «Пронзающий удар”.
Новый талант «Меткий стрелок» — «Убийственный выстрел» имеет 2 заряда. После использования «Прицельный выстрел» перезаряжается на 50% быстрее в течение 3 секунд.
Новый талант «Залп» (DC 45 секунд) — В течение 6 секунд персонаж бомбардирует указанную область, нанося до 6186 физического урона противникам в ней. Пока активен Залп, вы получаете сложные выстрелы».
Новый талант «Binding Shackles» — цели, закрепленные «Binding Shot», наносят вам на 20% меньше урона в течение 8 секунд после окончания эффекта закрепления.
Новый талант «Выстрел химеры» (DC 14 секунд) — поражает основную цель и другую рядом, нанося 954 естественного урона первой цели и 954 урона от ледяной магии в секунду.
Талант «Связывающий выстрел» был преобразован в способность (УС 45 секунд): персонаж стреляет магической стрелой, которая связывает врагов в радиусе 5 метров от места удара на 10 секунд. Если противник отойдет от стрелы на 5 метров, он обездвиживается на 8 секунд.
- Урон от Укуса гидры, снятия шкуры с туши, ловушки, наконечника копья, обходного удара увеличен, а стоимость чакрам уменьшилась.
- К сожалению или к счастью, в этой ветке нет изменений в талантах или новых возможностей. Только баланс изменения урона, DC, изменение целевого числа AOE.
Умения, общие для всех специализаций:
- Чародейская вспышка.
- Вспышка огня.
- Ледяная стрела.
- Отраженное изображение.
- Талант «Магия сосредоточения» — на 30 минут увеличивает шанс заклинания цели нанести критический удар на 5%. Когда цель достигает критического удара, шанс критического попадания ваших заклинаний увеличивается на 5% в течение 10 секунд. Его нельзя применить к себе. Максимальное количество голов — 1.
- Способность «Манипулировать временем» вернется в переработанной форме (DC 1 минута) — персонаж меняет структуру времени после повторного использования или через 10 секунд, возвращаясь в текущее положение и с текущим запасом здоровья. Это не сработает, если вы умрете или отклонитесь слишком далеко от исходного места.
Новый талант «Просветление» — пока запас маны превышает 70%, урон, наносимый тайной магией, увеличивается на 8%. Когда количество маны ниже 70%, скорость восстановления маны увеличивается на 20%.
Умение «Прикосновение мага» превратилось в способность (DC 45 секунд) — применить «Прикосновение мага» к текущей цели, которая в течение 8 секунд накапливает 25% урона, нанесенного вами цели, а затем вызывает взрыв, который наносит цели тайный урон в объеме накопленного урона, помимо части этого урона — противникам, находящимся рядом с ней.
Пассивное мастерство: мудрость была переработана: она ускоряет регенерацию маны и увеличивает максимальный объем маны на 18,6%. Чародейские заряды увеличивают урон от «Чародейской вспышки» на 9,3%, а «Чародейский обстрел» — на 4,7%. Увеличивает другой урон от тайной магии на 15,5%.
Эффект пассивной Ясности Мысли кумулятивный (кумулятивный).
Улучшенный талант «Взрывная волна» — персонаж вызывает взрыв вокруг себя, нанося 454 ед. Урона от огня противникам в радиусе 8 метров, отбрасывая и снижая их скорость передвижения на 70% на 6 секунд.
Улучшен талант «Разжигание» — критические попадания «Огненного шара». Огненный блок, Огненный взрыв и Пламя Феникса сокращают время восстановления возгорания на 1,5 секунды.
Улучшенный талант «Pyroclastic» — после использования «Hot Spread» с вероятностью 15% следующий Pyroblast, который требует времени для сотворения и используется в течение следующих 15 секунд, наносит на 240% больше урона. Сложить до 2 раз.
Мастерство переработано: пассивное зажигание — Огненный шар, Огненный взрыв, Ожог, Огненная глыба, Пламя Феникса и Огненный столп поджигают цель, нанося дополнительные 11,6% от первоначального урона в течение 9 секунд эффект поджога для 8 других ближайших врагов.
Навык Fire Burst теперь принадлежит только специализации Fire”.
- Эффект «Зимний холод» от Flurry был улучшен. Теперь он станет гораздо более длительным дебаффом, и следующие две способности всегда будут рассматривать цель как замороженную, что, в свою очередь, увеличивает шанс критического урона для мага и союзников.
Разбойник
Умения, общие для всех специализаций:
- Все грабители научились использовать «Яд быстрого действия», «Парализующий яд», «Медленный яд”.
- Способность «Отравленная вонь» вернулась (DC 25 секунд): персонаж наносит 4 повреждения цели и вешает улучшенную версию нелетального активного яда. Даже в ветке «Устранение» способность увеличивает естественный урон на 20% на 9 секунд.
- При использовании Pockets Sweep вы найдете реагенты для Crimson Vial, которые улучшат его свойства при следующем использовании.
- У всех специализаций есть доступ к навыку «Мясорубка» — выполнить завершающий прием, используя приемы в серии, чтобы увеличить скорость атаки на 50%. Продолжительность действия зависит от продолжительности серии — 1 прием: 12 секунд, 2 приема: 18 секунд, 3 приема: 24 секунды, 4 приема: 30 секунд, 5 приемов: 36 секунд.
Талант Poison Blade удален”.
Талант «Слепое пятно» был переработан — «Rebuke» имеет 20% шанс применить следующий «Surprise Strike», не тратя ресурсы и не находясь в состоянии невидимости. Шанс увеличивается до 40%, если здоровье цели ниже 35%.
Новое умение «Ловкость»: с вероятностью 20% для каждого движения в комбо ваши завершающие движения увеличивают скорость на 2% на 20 секунд. Сложите до 5 раз.
Стала доступна способность «Внезапный удар»: неожиданно атаковать цель, нанося 1210 ед. Физического урона от темной магии. Требуется скрытность (невидимость). +2 к серии ходов.
Улучшенное пассивное умение «Яд» имеет новый эффект: пока активна скрытность, ваши атаки имеют 100% шанс применить к цели смертельный и несмертельный яд.
Талант «Крюк для возвращения» был немного переработан, чтобы уменьшить время восстановления «Крюк для захвата» на 15 секунд, а также увеличивает скорость, с которой вы приближаетесь к захвату.
вернулась способность «попасть в почки» (DC 20 секунд), завершающий удар, оглушающий цель. Продолжительность зависит от продолжительности сериала. 1 прием: 2 секунды. 2 фазы: 3 секунды. 3 приема: 4 секунды. 4 приема: 5 секунд. 5 приемов: 6 секунд.
Возвращенная способность «Побег» (DC 2 минуты) — В течение 10 секунд увеличивает шанс уклонения на 100%.
Способность «Между глазами» (DC 45 секунд) была переработана: она наносит урон цели и увеличивает вероятность того, что вы нанесете критический урон / критический урон по цели на 20%. Критические попадания этой способности наносят в четыре раза больший урон. 1 прием: 199 урона, 3 сек. 2 балла: 398 урона, 6 секунд. 3 балла: 597 урона, 9 секунд. 4 балла: 796 урона, 12 секунд. 5 ходов: 995 урона, 15 секунд.
Roll the Bones больше не требует серии движений, но после запуска восстанавливается на 45 секунд. Снижение CD возможно благодаря новому пассивному умению «Лезвия, которые не знают усталости» — завершающие приемы сокращают время восстановления «Адреналиновый рывок», «Между глазами», «Шквал клинков», «Крюк для захвата», «Кости», «Sprint», а также «Sappear» на 1 секунду за каждое израсходованное комбо-очко.
Талант «Выявление слабости» стал пассивным: атакуя из состояния незаметности, вы обнаруживаете слабые стороны цели. В течение следующих 18 секунд все ваши атаки игнорируют 30% брони врага.
Умение Blackfathom Shadows переработано: увеличивает урон Shadow Dance на 30”.
Способность «Nightblade» была заменена на «Slash», последний ход. Персонаж разрезает цель животом, периодически нанося урон кровотечением. Продолжительность зависит от продолжительности сериала. 1 получение: 905 урона за 8 секунд. 2 балла: 1358 урона за 12 секунд. 3 балла: 1810 урона за 16 секунд. 4 очка: 2263 урона за 20 секунд. 5 ходов: 2716 урона за 24 секунды.
Новая способность «Мрачное сальто» — это завершающий прием, при котором вы прыгаете и наводняете до 8 ближайших врагов сюрикенами, нанося физический урон. Цели с вашей слабостью Reveal получают дополнительно 50% урона от темной магии. 1 прием: 42 урона. 2 балла: 84 урона. 3 балла: 126 урона. 4 балла: 168 урона. 5 ходов: 210 урона.
Умения, общие для всех специализаций:
- Взрыв разума.
- Успокойте разум.
- Придай силы.
- Слово Тени: Смерть.
- Слово тени: боль.
- Переработана способность Infusion of Power: теперь ее можно применять к союзникам. Увеличивает скорость цели на 25% на 20 секунд.
- Переработана способность «Word of Darkness: Death» (DC 19 секунд) — наносит 1395 урона от теневой магии по цели. Если цель не умирает от «Слова Тьмы: Смерть», примите урон, равный нанесенному ей урону. Наносимый урон увеличивается на 100% против целей с менее чем 20% здоровья%.
Новый талант «Ласка света» — когда союзники получают эффект от вашего «Слова силы: Барьер», они восстанавливают 2051 здоровье, а затем еще 2051 очко, если барьер на них сохраняется до истечения его действия.
Талант Dark Covenant был переработан (DC 20 секунд) — мгновенно исцеляет цели и 4 других раненых союзника в радиусе 100 футов на 1894 здоровья. Увеличивает наносимый урон от темной магии на 25% в течение 7 секунд, но в это время вы не можете использовать священные заклинания».
к умению «Жизнь после смерти» был добавлен новый эффект: увеличивает диапазон исцеляющих заклинаний, применяемых во время его действия, на 30%. Полное описание способности выглядит так: увеличивает время действия «Духа воздаяния» на 50% и дальность ваших исцеляющих заклинаний, используемых во время его действия, на 30%.
Новый талант «Круг молитвы» — использование заклинания «Круг исцеления» сокращает время произнесения заклинания «Круг молитвы» на 30% на 8 секунд%.
Талант «Круг исцеления» превратился в способность (DC 15 секунд) — лечит цель и 4 раненых союзника на 1052 здоровья в пределах 30 метров от нее.
Способности Sacred Fire добавили время произнесения 1,4 секунды. Раньше применялся мгновенно.
Умение «Слово тени: Смерть» было удалено”.
Новый талант «Смерть и безумие»: если цель умирает в течение 6 секунд после удара «Слово тени: смерть», вы получаете 40 безумия за 4 секунды, и ваше «Слово тени: смерть» мгновенно восстанавливается.
Переработано умение «Conquering Madness» (DC 2 минуты) — мгновенно дает 100 Madness и применяет Void Eruption к цели. В течение следующих 25 секунд ваши умения, дающие безумие, генерируют на 100% больше безумия, и вы можете произносить заклинания во время движения. Если цель не умрет в течение 25 секунд после Taming Madness, вы умрете.
Способность Devouring Plague вернулась: поражает цель болезнью, которая мгновенно наносит 808 ед. Урона от темной магии и дополнительно 3232 ед. Урона от темной магии в течение 12 секунд. Лечит вас на 50% от нанесенного урона.
Чернокнижник
Умения, общие для всех специализаций:
- Проклятие бессознательного.
- Проклятие связанного языка
- Проклятие слабости.
- Проклятие истощения.
- Демонический круг.
- Новый талант «Рот на замке» — улучшает заклинания, которые применяются к противнику, находящемуся под действием «Проклятия языка». Кроме того, на цель накладывается эффект, поглощающий полученное исцеление на определенный период.
Удален подвиг «Death Arrow”
Талант «Посадка семян» накладывает два дополнительных зерна на ближайших врагов.
Талант «Объятия тьмы» теперь является частью способности «Стрела тени». Полное описание способности выглядит так: Ударьте врага темной стрелой, нанеся 350 ед. Урона от темной магии. Примените «Объятия тьмы», увеличивая наносимый вами урон на 3% на 12 секунд. Сложить до 3 раз.
Талант «Посадка семян» был обновлен — «Семя порчи» накладывает демоническое семя на 2 других ближайших врагов.
Новый талант «Неизбежный рок» — когда «Агония» наносит урон врагу, урон следующего «Похищения жизни» увеличивается на 12%. Сложите до 50 раз.
Новый талант «Призвать тьму» — сокращает время восстановления «Призыва несущего тьму» на 60 секунд.
Способность «Нестабильное колдовство» была переработана: персонаж проклинает цель, нанося 3609 ед. Урона от темной магии в течение 21 секунды. Радиатор получает 2916 урона и теряет способность читать заклинания на 4 секунды. Максимум 1 гол.
Новая способность «Опасный восторг» — эффекты постепенного урона по целям в поле зрения взрываются, нанося 507 ед. Урона от темной магии за каждый эффект.
Эффективность «Темного пакта» увеличивается в зависимости от счетчика силы способностей. Другими словами, умение масштабируется.
Талант «Темная ярость» получил новый бонус: помимо основного эффекта он также увеличивает область действия способности «Темная ярость”.
Обновлен талант «Темная ярость», добавлен эффект: увеличивает радиус способности «Ярость тьмы» на 2 метра. Полное описание выглядит так: уменьшает время восстановления Darkfury на 15 секунд и увеличивает дальность действия на 2 метра.
Обновленный талант «Камень» — накладывает на цель надвигающуюся гибель, нанося 1775 ед. Урона Shadow Magic через 18,9 секунды.
Талант «Поглощение демонов» был обновлен: «Демонический тиран» поглощает 15% здоровья ваших демонических миньонов, усиливая себя.
Мы обновили талант «Вытягивание сил», добавив эффект: увеличивает урон следующих двух «Демонических зарядов» на 30%. Полное описание выглядит так: Мгновенно принесите в жертву до 2 диких бесов и получите 2 стака Сердца демона, что увеличивает урон заряда демона на 30%.
Обновленный талант «Огонь и поля» — «Испепеление» наносит 40% урона всем противникам рядом с целью и создает 2 осколка осколка души за каждого дополнительного пораженного врага. Теперь вместо 1 фрагмента 2.
Талант «Ожог души» (УС 45 секунд) был переработан: он сжигает душу врага, нанося 4260 ед. Урона от огня и используя Жертвенный огонь».
Переработано умение «Burn of Darkness» (DC 11 секунд) — наносит 1318 урона от теневой магии по цели. Шанс критического удара этого умения увеличивается на 50%, если у цели мало здоровья. Если цель умирает в течение 5 секунд, получает 1 фрагмент души. Максимум 2 заряда.
Переработано умение «Ревущее пламя» — «Поджигание» увеличивает урон от огня, наносимый вами цели, на 30% на 8 секунд.
Талант «Гримуар Властелина» был заменен на «Дождь хаоса»: пока действует «Инфернап», каждый потраченный осколок души с вероятностью 20% может вызвать дополнительный инфернап в течение 10 секунд.
Паладин
- Во всех спецификациях в качестве основного ресурса используется световая энергия. Он накапливается при использовании определенных навыков («Удар крестоносца света», «Молот гнева» и т.д.), А затем тратится на другие («Триумф», «Щит праведника» и т.д.).
Умения, общие для всех специализаций:
- Жертвенное благословение.
- Молот гнева.
- Ищите нежить.
- Щит праведников.
- Изгнание зла.
- Аура рыцаря: увеличивает скорость передвижения участников группы или рейда в радиусе 40 м на 20.
- Аура милосердия — усиливает участников группы или рейда в радиусе 40 метров, в результате чего они получают на 3% меньше урона.
- Aura of Concentration: уменьшает продолжительность эффектов прерывания и безмолвия, применяемых к участникам рейда или группы в радиусе 40 м, на 30.
- Аура возмездия: если участник группы или рейда умирает в радиусе 40 м, получает эффект «Гнев Карателя» на 12 секунд».
- Умение «Божественная цель» — при использовании умений, потребляющих энергию Света, с вероятностью 15% следующее такое умение не будет потреблять ресурс, а количество наносимого им урона или количество исцеленного здоровья увеличивается на 20%.
- Талант «Святой Каратель» (DC 3 минуты) — на 20 секунд увеличивает количество энергии, получаемой от Света, в три раза.
- Умение «Серафим» (DC 45 секунд) — Свет наделяет вас силой на 15 секунд, увеличивая вашу скорость, шанс критического удара, мастерство и универсальность на 308.
Азеритовая черта «Glimmer of Light» повернула талант — «Shock of the Heavens» оставляет «Glimmer of Light» на цели на 30 секунд. Когда вы используете Holy Shock, цели с Glimmer of Light получают 122 урона или восстанавливают 320 единиц здоровья. Вспышка света может быть применена к 8 целям.
Новый талант «Спасение от света» — когда уровень здоровья цели «Частицы света» падает ниже 30%, она поглощает следующие 2287 урона. Не действует на одного и того же союзника дважды за 1 минуту.
Обновлен умение «Пробуждение» — теперь также активируется способность «Триумф». Полное описание выглядит так: «Триумф» и «Свет зари» с вероятностью 15% дают вам «Гнев Карателя» на 10 секунд.
Навык Aura Mastery еще больше усиливает активную ауру.
Новый пассив «Яркий свет» — «Правосудие» снижает стоимость следующего «Праздника» на 1 энергию / заряд света.
Умение «Правосудие» — больше не накапливает световую энергию.
Переработанный талант «Оплот» — «Щит праведника» увеличивает силу и выносливость на 2% на 10 секунд, суммируется до 3 раз.
Талант «Бастион света» был заменен на «Минута света» (кд 1,5 минуты) — сбросить кулдаун «Щит мстителя». Для следующих 3 применений «Щит мстителя» не имеет перезарядки и наносит на 20% больше урона.
Талант «Эгида света» удален”.
Обновлена способность «Щит мстителя», переработав один из дополнительных эффектов: он дает 1 световую энергию мгновенно, а также еще 1, когда эта способность впервые поражает цель.
Талант «След испепеления» был преобразован в способность (DC 45 секунд) — наносит 2950 легкого урона противникам в пределах 12 метров перед персонажем и снижает их скорость передвижения на 50% на 5 секунд. Вторичные цели получают меньше урона. След испепеления также оглушает демонов и нежить на 5 секунд. Дает 3 световых энергии.
Азеритовая черта «Небесная мощь» превратится в подвиг — «Удар крестоносца» имеет 15% шанс увеличить урон следующей «Божественной бури» на 25%, при этом не требуя ресурсов.
Друид
Умения, общие для всех специализаций:
- Жестокий укус.
- Дубовая кожа.
- Торнадо.
- Тревожный рев.
- Железный мех.
- Торнадо.
- Тревожный рев.
- Специализациям была дана способность «Родство» Баланс — «Тайфун». Сила зверя — Калека. Страж — «Парализующий рев». Исцеление — Вихрь Урсола”.
- Талан «Тайфун» заменен на «Сердце дикой природы» (DC 5 минут) — в настоящее время описание способности отличается от параметров в базе данных, оно может быть изменено или это ошибка. В течение 45 секунд улучшайте соответствующие навыки специализации. Баланс: Увеличивает урон умений из категории «Баланс» на 30%, «Волна звезд» применяется мгновенно. Feral: увеличивает урон умений Feral на 30%, критические эффекты умений, расширяющих диапазон атак, добавляют еще 1 технику.
Солнечная и лунная мощи усилились и трансформировались в затмения.
Способности Wrath и Starfire поочередно вызывают лунные и солнечные затмения на более длительный период времени, за исключением Planet Parade, когда оба активны.
Способность Звездный поток продлевает время активного затмения.
Звездопад возвращается к своей предыдущей форме, вместо того, чтобы нацеливаться на область, дождь поражает всех врагов вокруг персонажа. Также продлевает жизнь вашим дотам (Луна и Солнечный огонь).
- Талант «Кровавые когти» был переработан: когда персонаж использует способности, генерирующие комбо-пойнт, урон от следующих двух «Разрыв» или «Свирепый укус» увеличивается на 30%.
Вернулась способность «Берсерк»: на 15 секунд персонаж злится. В этом состоянии время восстановления заклинаний Mangle, Thrash, Roar и Furious Recovery сокращается на 75%. Кроме того, затраты энергии на умение «Железный мех» уменьшаются на 50”.
Навык «Улучшение» вернулся, но в виде таланта (DC 1,5 минуты) — мгновенно восстанавливает вам 30% вашего максимального здоровья. Его можно использовать в любом виде.
Способность «Быстрое восстановление», так сказать, возвращается к основам (DC 15 секунд) — она поглощает активную ОХОТУ «Восстановление», «Буйный рост» или «Обновление» и мгновенно лечит союзника на 3580 единиц здоровья.
Вернулась способность «Природная стремительность» (DC 1 минута) — следующий «Гнев деревьев». «Возрождение» или «Восстановление» применяется мгновенно, без затрат ресурса и в любой форме. Количество восстанавливаемого вами здоровья увеличено на 100%.
В качестве таланта (уровень 15) вернулась способность «Защита природы»: восстанавливает здоровье союзника 2013 года. Вы получаете тройной бонус от Искусства: Гармония, увеличивая ваше исцеление на 8,1% за каждое периодическое исцеление, которое вы наносите по цели.
Таланты «Изобилие» и «Каменная кора» удалены”.
Шаман
- Шаманы больше не используют энергию Водоворота, и соответствующий индикатор был удален. Поэтому они вернулись к старой схеме отслеживания умений CD, стекам баффов и другим функциям до обновления Legion.
Умения, общие для всех специализаций:
- Цепное исцеление.
- Цепная молния.
- Тотем исцеляющего потока.
- Язык огненного оружия.
- Огненный шок.
- Выстрел льда.
- Щит от молнии.
Новый талант «Secondary Shock» (DC 30 секунд) — наносит 657 стихийного урона цели и создает Echo of the Ancestors, которое через 1 секунду повторно применяет ваше следующее заклинание урона или исцеления, не тратя никаких ресурсов.
Переработан пассив «Искра» — «Молния» и его перегруженная версия со 100% шансом дать эффект «Искорки». Максимальное количество эффектов — 8. Earth Shock применяет все эффекты Shining к цели, нанося дополнительно 101 ед. Урона от сил природы за каждый эффект.
Chain Lightning полностью не привязан к Blazing, но по-прежнему генерирует стеки Seismic Rumble, когда поражено более одной цели”.
Способность Lightning Shield накладывает бафф Blaze при нанесении урона врагу.
Обновленная способность «Элементаль огня» (DC 2,5 минуты): персонаж вызывает большого элементаля огня на 30 секунд. Пока элементаль жив, «Огненный шок» наносит урон на 25% быстрее, а его новые эффекты действуют на 100% дольше.
Таланты «Тяжелый кулак», «Воздушный гнев», «Захват земли», «Перезарядка», «Горящий штурм» были удалены”.
Новый талант Lash Flame — Lava Boil увеличивает урон, наносимый Flame Shock своей цели, на 100% на 12 секунд.
Новый талант «Ярость бури» — каждый раз, когда активируется «Оружие неистовства ветра», время восстановления «Удар бури» сокращается на 1 секунду.
Новый талант «Цикл стихий» — «Удар бури» мгновенно восстанавливает «Земной шок», «Огненный шок» и «Морозный шок».
Новый талант «Хранитель бурь» (DC 1 минута): персонаж наполнен энергией шторма, поэтому следующие 2 «Молния» или «Цепная молния» применяются мгновенно и наносят на 150% больше урона.
Талант «Град» был переработан: каждый эффект, поглощаемый «Оружием Водоворота», увеличивает урон следующего «Ледяного шока» на 35%. Frost Shock поражает 1 дополнительную цель за каждый поглощенный эффект оружия Maelstrom».
Возвращено пассивное умение «Оружие водоворота»: при нанесении урона оружием ближнего боя вы можете получить эффект «Оружейный водоворот», который суммируется до 10 раз. Каждый эффект Оружия Водоворота сокращает время произнесения следующего заклинания исцеления или урона на 20% и увеличивает урон или исцеление следующего заклинания урона или исцеления на 20%. Одновременно можно поглотить до 5 эффектов оружия Водоворота».
Убрана способность Rockbreaker, хотя она по-прежнему отображается как функция на странице выбора специализации.
Новый талант «Heaving Earth» (DC 20 секунд) — поглощает до 3 стаков «Earth Shield» и восстанавливает 6 ближайшим союзникам рядом с целью вашего «Earth Shield» 339 здоровья за каждый израсходованный заряд.
Умение «Щит Земли» доступно по умолчанию, и вам не нужно выбирать для него соответствующий талант.
Способность «Водный щит» вернулась: вы окружены щитом из водяных шаров, который восстанавливает 86 маны каждые 5 секунд. Каждый раз, когда вы получаете урон от атак ближнего боя, щит восстанавливает 2% вашей маны. Снимайте каждые несколько секунд. Вы можете быть защищены только одним заклинанием категории «Щит стихий» за раз.
Монах
Умения, общие для всех специализаций:
- Устранение повреждений.
- Укрепляющий отвар.
- Танцующий журавль.
- Касание Смерти (DC 3 минуты): Найдите слабое место жертвы и мгновенно убейте существо, здоровье которого меньше вашего. Наносит урон, равный 35% вашего максимального здоровья, игрокам и самым могущественным существам с менее чем 15% здоровья.
- У всех специализаций есть возможность призывать соответствующего небесного.
Монахи могут использовать двуручное или двуручное оружие как средство нанесения урона.
Новый талант «Небесное пламя» — во время питья бульона персонаж имеет 30% шанс создать вокруг себя ореол огня на 6 секунд, поэтому «Дыхание пламени» снижает наносимый урон еще на 5% по целям. Танцующий журавль также применяет огненное дыхание к целям».
Новый талант «Взрывная бочка» (DC 1 минута): персонаж бросает горящую бочку в указанную точку, нанося 2050 ед. Урона от огня ближайшим противникам. Следующие 3 секунды их рукопашные атаки не попадают в цель.
Пассивный навык «Скрытые резервы» вернулся: учение Нюцзао позволяет вам использовать скрытые резервы в бою, повышая эффективность «Пошатывания» на 75%. Предоставляет «Скрытые резервы» для применения к противнику «Удар ствола», «Блэкаут-удар» и «Танцующий журавль».
Способность «Касание смерти» имеет дополнительный эффект: снимает урон с «Пошатывания» в размере 200% от нанесенного урона.
Новая способность «Divine Brew» (DC 24 секунды) — превращает энергию Ци, исходящую от вас, в божественный барьер, который поглощает 10847 повреждений. Отмена урона с отложенным шатанием увеличивает эффективность поглощения до 400%.
Новая способность «Призвать Нюцзао, Черного Быка» ранее была подвигом (DC 3 минуты) — персонаж вызывает фигурку Нюцзао на 25 секунд. Черный бык. Нюцзао атакует вашу основную цель и часто использует Stomp, нанося 178 ед. Урона ближайшим противникам и дополнительно 25% Refined урона, задержанного Stagger. Пока этот эффект активен, Niuzao получает 25% Stagger урона за вас».
Новый талант «Вызов Чи-Цзи. Красный журавль »(DC 3 минуты) — заменяет способность« Призвать Ю-луна ». Нефритовый змей ». Персонаж вызывает фигурку« Чи-Цзи. Красный журавль »на 25 секунд. Chi-Ji дает вам иммунитет к эффектам ограничения передвижения и увеличивает физический урон на 25%. Когда вы наносите физический урон, Chi-Ji лечит 3 ближайших союзников, у которых здоровье равно 150% от нанесенного урона.
Новая способность «Вызов Ю-луня, Нефритового змея» ранее была подвигом (DC 3 минуты) — персонаж вызывает фигурку Ю-луня на 25 секунд. Нефритовый змей. Ю-лун применяет «Небесное дыхание», исцеляя ближайших союзников на 513 ед. Здоровья.
Монахи могут использовать двуручное или двуручное оружие как средство нанесения урона.
Новый талант «Танец Чи-Чи» — когда вы тратите энергию Ци, следующий «Танцующий журавль» может не потреблять ресурсов и наносить на 200% больше урона.
Новая способность «Призвать Сюэня, Белого Тигра» ранее была подвигом (DC 2 минуты) — персонаж вызывает статуэтку Сюэня на 24 секунды. Белый тигр. Сюэнь атакует вашу основную цель и поражает Тигровую молнию каждую 1 секунду, нанося 235 ед. Урона от тайной магии. Естественный урон 3 противникам в радиусе 10 метров.
Охотник на демонов
- Все охотники используют один и тот же ресурс: гнев.
- Searing Heat доступен для всех спецификаций.
Талант Black Wound был переработан в Essence Break: наносит небольшой урон по площади, увеличивает урон ваших умений Chaos Strike и Blade Dance на 40% на 8 секунд.
Умение «Мастерство Скверны» было заменено на «Необузданный хаос»: когда активируется «Пылающий жар», ваш внутренний демон просыпается и поражает ближайших врагов после следующего «Бега Скверны», нанося им 2380 ед. Урона
Новая пассивная способность «Необузданный гнев» — увеличивает максимальный запас гнева на 20 единиц.
Magic Absorption: добавлен эффект восстановления 20 единиц гнева.
Прерывание — добавлен эффект восстановления 30 единиц ярости при успешном прерывании броска противника.
Metamorphosis — Добавлен эффект мгновенного восстановления для Eyes Piercing и Blade Dance”.
Новый талант «Адская броня» (уровень 30) — Пылающий жар увеличивает броню на 20% и наносит 57 урона атакующим в ближнем бою.
Новый талант «Демонизм» (уровень 45): когда Vildexolation перестает наносить урон, вы превращаетесь в демона на 8 секунд.
Новый талант «Mass Mining» (уровень 50, DC 1,5 минуты) — уничтожает души ближайших врагов, нанося 340 урона и накапливая до 5 маленьких фрагментов души, которые вы можете использовать мгновенно.
Новый талант «Ruinous Bastion» (уровень 50) — «Vel Desolation» лечит на 15% больше здоровья, а 50% избыточного исцеления превращается в щит, который действует 10 секунд.
Талант «Страж бездны» переместился на шестую строчку (45 уровень), «Клинок Скверны» переместился на первую строчку (15 уровень).
Таланты Flame Landing и Razor Spikes исчезли.
Умение Vildexolation стало способностью — оно высвобождает энергию Скверны, захваченную внутри вас, нанося 1852 ед. Урона противникам перед вами за 2 секунды. Вылечите до 4884 при нанесении урона.
Новый пассивный эффект «Толстая кожа» — энергия Скверны делает кожу толстой, как у демона, увеличивая выносливость на 65% и броню на 100%.
Fire Seal: добавлен дополнительный эффект урона, который применяется в течение 8 секунд.
Разрубание душ — добавлен эффект регенерации здоровья для поглощения дополнительных фрагментов души.
Рыцарь смерти
Умения, общие для всех специализаций
- Смерть и разложение.
- Антимагическая зона.
- Возрождение.
- Поднять мертвых.
- Жертвенный договор.
- Ледяные наручники.
Новые гравюры на оружие
Руна Апокалипсиса — атаки гуля накладывают на цель один из следующих негативных эффектов: «Смерть» ослабляет исцеление; «Война» увеличивает урон, получаемый Рыцарем смерти; «Голод» уменьшает урон, наносимый Рыцарю Смерти; Мор замедляет цель и наносит постепенный урон.
Руна вечной жажды — увеличивает скорость передвижения в духовной форме на 10%. Когда вы получаете опыт или убийство за честь, ваша скорость передвижения и скорость увеличиваются на 10%, и вы восстанавливаете 5% своего максимального здоровья.
Руна защиты от магии: отражает 3% урона от заклинаний и может создать щит, поглощающий магический урон в размере 10% от максимального запаса здоровья. Когда противники повреждают свой щит, их скорость произнесения заклинаний снижается на 10% на 6 секунд.
Руна истерии — увеличивает максимальный запас энергии рун на 20. Атаки могут ускорять накопление силы рун на 20% в течение 8 секунд.
Full Blood Rune: увеличивает урон от «Death Strike» в зависимости от недостающего здоровья цели. Когда ваше здоровье упадет ниже 35%, вы восполните 48% вашего максимального здоровья за 8 секунд.
Удален умение Runic Strike”.
Новый талант «Blood Delight» (уровень 30) — пока активен Scourge, последующая смерть и разложение исцеляют вас на 276 единиц здоровья за стак Bone Shield и мгновенно дают 10 ед. Силы рун.
Умение «Ловец рун» стало способностью (DC 25 секунд — снижает получаемый урон на 20% в течение 4 секунд. Потребляет 1 руну. У способности 2 заряда. Также, насколько я понимаю, был удален GCD.
Вернулась способность «Кровосос» (DC 1 минута): персонаж поглощает сущность вокруг себя, получая 1 руну. Время восстановления сокращается на 2 секунды каждый раз, когда расходуется заряд Bone Shield. У способности 2 заряда.
Персонаж может использовать два меча или двуручный меч.
Новый талант «Гипотермия» (45 уровень, DC 45 секунд) — на 8 секунд снижает затраты рунической силы на использование умений на 35%. Не инициирует общее время восстановления (GCD).
Умение «Ярость ледяного змея» было преобразовано в умение (DC 3 минуты): персонаж вызывает ледяную змею, которая обдувает противников на расстоянии до 40 метров перед вами, нанося 4325 урона и снижая скорость движения на 50% на 10 секунд.
Новый талант «Нечестивый альянс» — «Темное превращение» связывает вас и вашего питомца нечестивыми узами, которые наносят 3825 единиц урона противникам между вами за 15 секунд. Увеличивает силу на 8% на время действия.
Талант «Армия проклятых» был переработан: «Лик смерти» сокращает время восстановления «Апокалипсиса» на 1 секунду, а «Армия мертвых» — на 5 секунд. «Апокалипсис» и «Армия мертвых» на 15 секунд вызывают колдуна из армии мертвецов, атакуя противников «Ледяными стрелами» и «Стрелами тьмы».
Умение «Вызов горгульи» превратилось в умение (DC 3 минуты): персонаж вызывает горгулью, атакующую цель в течение 30 секунд. Урон Горгульи увеличивается на 1% за каждые 2 потраченных силы рун.
Темная трансформация — добавлен следующий эффект: помимо изменения внешнего вида ваш партнер получит 100% энергии: «На 15 секунд превратите вашего гуля в могущественного монстра-нежить и дайте ему 100% энергии способности улучшаются, и они получают дополнительные эффекты.”
Источники
- https://prooneplus.ru/tablets/anima-v-wow-shadowlands-kak-poluchit-vse-sposoby-farma
- https://www.goha.ru/world-of-warcraft-shadowlands-izuchaem-razlichnye-izmeneniya-v-klassah-lrG7Yz