На следующей неделе его заменит PC Building Simulator. Магазин Epic Games Store начал раздачу стратегии Europa Universalis IV. К следующему…
Зарегистрируйте аккаунт. Это просто!
Уже зарегистрирован? Авторизуйтесь здесь.
Похожие публикации
Вы можете стать подписчиком бесплатно на 7-дневный пробный период и, активировав ключи, отменить подписку.
Amazon раздает своим подписчикам Prime несколько игр.
Вы можете стать подписчиком бесплатно на 7-дневный пробный период и, активировав ключи, отменить подписку.
Игры со сторонними клавишами запуска:
Star Wars: Squadrons (Origin) Ghostrunner (GOG) Alien Isolation (Epic Games Store) Игры, доступные бесплатно через приложение Amazon Games:
Виски и зомби: побег великого южного зомби Уоллес и Громит: черный человек Уоллес и Громит: заткнули рот! Secret Files 3 Song of Horror Complete Edition Tiny Robots Recharged Blue Fire Wallace & Gromit: Last Beach Red Wings: Aces of the Sky Уоллес и Громит: Страх шмелей
В июне Microsoft объявила, что готова добавить любое приложение в Store, включая Steam и другие магазины приложений.
The Verge сообщил, что Amazon Appstore и Epic Games Store, которые сами по себе являются магазинами приложений, появятся в Microsoft Store в ближайшие месяцы.
Если с Epic Games Store (магазин продает игры для Windows) все более-менее понятно, то с Amazon Appstore гораздо интереснее. Amazon Appstore — это магазин приложений для Android, и поиск в Microsoft Store позволяет найти как сам Appstore, так и отдельные приложения из него. Amazon Appstore будет работать только в Windows 11.
Несколько месяцев назад Microsoft разрешила всем разработчикам свободно использовать свои платежные системы в приложениях, получая с них 100% дохода. Предложение действительно для всех приложений, кроме игр: в них запрещено использовать сторонние сервисы.
В июне Microsoft объявила, что готова добавить любое приложение в Store, включая Steam и другие магазины приложений.
Часть 2 исторических мировых держав и объяснение их традиций, национальных идей и амбиций в Europa Universalis IV. Я накрыл Нидерланды,
Содержание:
Недавно я опубликовал статью «Истоки первой мировой империи EU4». В первой части я кратко описал Англию, Францию, Россию и Османскую империю. Сегодня я здесь со второй частью, посвященной глобальным империям, таким как Нидерланды, Кастилия / Испания, Португалия и Австрия, а также их национальным традициям, идеям и амбициям.
Формы правления Форма правления — важный механизм в ЕС4, который определяет организационную систему высших органов государственной власти и государства в целом.
Europa universalis 4 как сделать республику
Начало работы с Europa Universalis IV может быть сложной задачей для новичков. Однако Paradox Interactive приложила все усилия и возможности, чтобы сделать игру более понятной для новичков. Для вашего удобства руководство разделено на пять частей:
Геймплей игры не сосредоточен вокруг одного персонажа, как в Crusader Kings II. Главы государств состарятся и умрут, а их наследники, если таковые имеются, взойдут на трон. Игроки — абстрактные / абстрактные менеджеры страны и могут делать со своей страной все, что захотят, до конца игры, 2 января 1821 года. Во время игры игрок должен следить за тем, чтобы его страна не была разрушена или захвачена, поскольку это приводит к в конце игры.
В игре нет особых условий для победы, хотя в правом верхнем углу экрана есть счет, который показывает количество набранных очков и место в таблице лидеров. Игроку предоставляется полная свобода выбора, в каком направлении повлиять на историю его страны. Игрок может взять небольшую страну, состоящую из провинции, и превратить ее в огромную разрушительную империю; или возьмите огромную страну и заставьте ее распасться с многочисленными предыдущими событиями.
Как и в напряженной игре в шахматы, Paradox Interactive хотела, чтобы игровой баланс и тактика игроков были забавной частью игры. Важная часть игры — наблюдать за каждой шестеренкой огромной техники страны. Игрока можно представить как кукловода, который управляет шаром пальцами.
Это не военная игра. Игроки, которые хотят отправить свои войска на поле битвы, не задумываясь о будущих событиях, будут разочарованы. Хотя игра делает упор на войну, это далеко не все, что есть в игре. Если вы пойдете на войну вслепую, ваши армии потерпят поражение, казна опустеет, а соседи рассердятся. Даже самые агрессивные правители должны обращать внимание на сложности дипломатии и экономического прагматизма.
Это не РПГ. Не будет разговоров по душам с вашими советниками, и вы не сможете увидеть других правителей, желающих ударить вас по лицу, чтобы поговорить с вами. Хотя в игре есть браки и династические союзы, они чисто абстрактны. Не ждите романтических эпизодов.
Это не боевой симулятор. Хотя в игре есть боевая панель, на которой вы можете видеть, как ваши войска атакуют врага, вы не сможете их контролировать. Игра ориентирована на стратегически правильные решения, а не на ведение сражений.
Это не пошаговая игра. Время течет одинаково для всех сил. Однако, поскольку игра может быть прервана, а скорость времени может быть изменена, это не стратегия реального времени.
Это не быстрая игра. Даже с максимально быстрым течением времени игры, которые начались в 1444 году и закончились в 1821 году, длились 12 часов. Это не игра, если вы хотите пройти ее за десять минут и выиграть.
Это не игра цивилизации. Многие геймеры, незнакомые с играми из серии Paradox, часто сравнивают их с играми Civilization. Но это не так. Единственное сходство между играми заключается в том, что вы играете за доброжелательных людей (или нет), которые управляют судьбой тех, кого вы выбираете, но на этом сходство заканчивается. Обе игры по-своему хороши и всем нравятся по разным причинам, но сравнивать их нет смысла.
У обоих режимов есть свои плюсы и минусы, однако рекомендуется начать одиночную игру с рекомендованной нацией, чтобы ознакомиться с игрой. Вы также можете начать частный многопользовательский матч с другом, чтобы он помог вам разобраться в игре и показать то, чего не было в учебнике.
Если вы никогда раньше не играли в подобную игру или даже если вы опытный игрок в EU3, мы все же рекомендуем вам следовать инструкциям, чтобы ознакомиться с основными особенностями игры, такими как война или экономика, а также с нововведениями. UE4.
Один из первых вариантов игры — это выбор страны, за которую вы будете играть. В отличие от Crusader Kings II, где рекомендуется брать страну поменьше, чтобы не ввязываться в глобальные проблемы Европы, в этой игре лучше взять страну побольше. Это связано с тем, что большие державы любят пожирать маленькие страны, чему вы научитесь через несколько часов (иногда даже минут) игры. Хотя кажется, что управлять страной, состоящей только из одной провинции, будет легче, но это совсем не так. Даже опытным игрокам это сложно.
Самая важная кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Это будет щит с флагом вашей страны. Когда вы нажмете на эту кнопку, откроется меню, показывающее текущего короля и свободные места для советников. Прежде чем нанимать консультантов, рекомендуется ознакомиться со своей экономикой в третьей вкладке. Большинство стран начинают игру на положительной территории. Проверяйте эту карту время от времени, чтобы убедиться, что ваша страна приносит прибыль. Когда вы уверены, что получаете прибыль, вы можете нанять консультантов. Есть три типа советников: администратор (обозначен ручкой и бумагой), дипломат (обозначен белым голубем) и военный советник (обозначен двумя скрещенными мечами). У вас может быть только по одному советнику каждого типа. Если ваша прибыль составляет менее 3 дукатов в месяц, мы не рекомендуем нанимать консультантов. Если вы получаете менее 30 дукатов в месяц, мы рекомендуем вам нанять консультанта первого уровня. Это связано с тем, что стоимость консультантов увеличивается квадратично в зависимости от их ранга. Неважно, какого консультанта вы выберете сейчас. Только тогда вы можете решить нанять консультанта для определенных целей, и в первой игре рекомендуется брать самого дешевого.
Теперь, когда вы наняли консультантов и ваша казна наполняется, пора оглянуться назад на вашу страну. Ваша страна состоит из одной или нескольких провинций. Ваша страна состоит только из сухопутных провинций. Никто не владеет морем, но вы можете контролировать торговые точки и маршруты своим флотом.
Вы можете заметить в своей стране маленькие фигурки, такие как трехмерные солдаты или трехмерные корабли. Это юниты, с которыми вы будете вести войны. У ваших соседей тоже есть похожие. На создание юнитов нужно время, поэтому всегда готовьтесь к войне заранее (или всегда). Если вы перейдете в меню, в котором были недавно, и щелкните вкладку «Армии», вы увидите, сколько у вас сухопутных и морских сил и каков ваш лимит. Предел указывает максимальное количество единиц, которое вы можете иметь без дополнительных затрат. Каждая единица, превышающая лимит, будет стоить все больше и больше. Вы можете нажать на единицу, чтобы выбрать ее, или выбрать территорию (нажмите и удерживайте), чтобы выбрать несколько единиц.
Если вы посмотрите вокруг, вы увидите провинции другого цвета, чем ваша. Эти провинции не твои. Привет. Они принадлежат соседним странам. Однако это не просто заготовки. Они управляются компьютером и будут вести переговоры с вами и другими странами для достижения своих целей. Говоря о целях, ваша страна также может выполнять миссии, если хотите. Конечно, игра попытается указать вам правильное направление, но вы по-прежнему можете делать все, что захотите. Вы можете найти действия на панели «Действия» в меню статуса.
Еще до повторной активации игры вам нужно сделать несколько вещей. Проверить карту. Взгляните на некоторые режимы карты и узнайте, что происходит в вашей стране. Базовое понимание географии и истории поможет вам, поскольку игра пытается следовать тем же путем, что и история. Однако могут случиться и странные вещи: Франция, проигравшая войну Испании, освобождает страны, занимающие половину ее территории, разделяя страну пополам. Новым игрокам необходимо просмотреть все панели карты, чтобы увидеть, что происходит в их стране.
Многие игроки совершают огромную ошибку, когда начинают как страну с провинцией. НЕ НУЖНО. Может показаться, что это облегчит понимание основ игры, но это не так, на вашем пути будет много препятствий. Если вы сделаете ошибку, прежде чем сможете моргнуть, вас поймают.
В общем, лучше взять страну побольше, у вас будет больше денег, армии и флота. Вы также можете принимать более стратегические решения, не опасаясь ошибок. Если вы проиграете войну (а в первой игре проиграют многие), потеря нескольких провинций не будет катастрофой.
Даже сузив диапазон выбора наций до больших стран, их все равно много. Вы хотите начать игру как страна без флота (чтобы не беспокоиться о механике флота) или как военно-морская держава? Обратите внимание, что некоторые страны уже находятся в состоянии войны или собираются начать войну.
Играйте за Империю Мин в Europa Universalis IV от Paradox
Europa Universalis IV — Империя Мин
Известная коммерческими и критиками игра Crusader Kings II вполне может быть зацеплена за иглу парадокса. Paradoxes это понимают, поэтому Europa Universalis IV заимствует интерфейс и дизайн у своей успешной предшественницы, тем самым делая игру более понятной и интуитивно понятной, управляемой, в отличие от других проектов студии. Это должно резко снизить количество потерь от больших разноцветных карт.
Я не ветеран этой игровой серии. Crusader Kings II для меня — первая игра из конюшни Paradox, которая мне понравилась (и это было очень весело, благодаря семейной вражде). Виктория же показалась неудобной: слишком много путаницы и неразберихи, а Сэнгоку, напротив, довольно симпатичный, но по сути скучный. Но формула, выбранная Paradoxes в Crusader Kings II, «сходит с ума при виде доступных стран» — оказалась верной.
Надеюсь, вы любите карты, потому что скриншоты Europa Universalis IV на 99% состоят из них.
Это моя первая игра из серии Europa Universalis, поэтому, боюсь, мне придется обойтись без подробного сравнения с предыдущими частями. Могу сказать, что, несмотря на незнание серии, функциональность Europa Universalis IV более гармонична: многое бы хотелось перенести на CKII.
Временной период игры — середина 15 века. — начало 19 века. Это как бы заполняет пробел между средневековой забавой Crusader Kings II и индустриальной лихорадкой Виктории. Большинство западноевропейских держав вовлечены в формирование национальных государств: державы переходят к более продвинутым формам правления, торговли, влияния и колонизации Америки.
Как и во всех играх Paradox, вы можете играть бесплатно для всех стран и народов Европы и Азии, но выбор народов — Америки и Северной Африки — уже не так богат. Игра за Англию или Испанию предполагает только то, что вы не выйдете за пределы исторического пути, что делает игру для этих стран довольно простой. Так что мой выбор пал на Империю Мин, которая владеет территориями, которые станут современным Китаем, отчасти потому, что сама идея о колонизации Америки Китаем раньше европейцев звучит забавно. Ну еще я просто неровно дышу в сторону декоративных ваз.
Мин не доверяет новым технологиям, также как и Paradox чурается читабельных шрифтов при разрешении 1920*1080
С самого начала у Империи Мин есть несколько установленных торговых путей, щедрые налоговые поступления и возможность иметь огромную армию, однако существуют всевозможные препятствия, называемые «внутренним совершенством», которые увеличивают стоимость технологий. Возможно, они призваны показать, что население смотрело на все тенденции со стороны в сторону пограничной ксенофобии. «Вестернизация» от этого избавится, но сама по себе это будет стоить некоторых трудностей и потери стабильности.
У меня есть сомнения насчет «китайского страха перед технологиями», но я считаю, что когда вы даете возможность играть за любую страну, это необходимо делать.
Наряду с налогами и коммерческим доходом одним из важных возобновляемых ресурсов являются «суверенные очки», которые производятся в трех областях (правительство, дипломатия и военное дело) в зависимости от способностей вашего правителя, способностей советников и других модификаторов, которые появляются и исчезают на протяжении всей игры. Повышение технического уровня теперь означает накопление и использование собранных очков, чтобы открывать новые, модные знания для ваших людей.
Чтобы вы поняли, насколько Мин в этом отношении неполный: чтобы стать «феодальной монархией», мне потребовалось 1600 точек управления. Это в 50 раз больше лимита для хранения моих очков. Итак, позвольте мне сказать вам, как я должен был исследовать что-то значимое?
Теперь у власти Евнухи. Подождите, неужели я только что выбрал Лорда Вариса?
это очень просто: прогнать разложившуюся и надоедливую клику офицеров и позволить более продвинутым евнухам взять бразды правления в свои руки. Мин имеет уникальную систему из трех фракций, каждая из которых может помогать и мешать в различных аспектах национального развития. Допустим, монахи будут продвигать идею священной войны с буддистами. Умело применяя «очки монарха» и выбирая подходящие.
Как только евнухи заняли свои руководящие должности, стоимость поиска упала до приемлемого (но все еще высокого) уровня.
Моя мечта увидеть Империю Мин на западных берегах Америки была отложена на неопределенный срок. Поэтому я стал решать национальные задания. Как и личные амбиции в CKII, вы можете выполнить одну из задач в любой момент игры и получить награду за ее успешное выполнение. И хотя предполагается, что вы лично поставили перед собой какие-то задачи и выполняете их, национальные задания приносят определенную организацию.
Спасибо, игра. Я совсем не против вернуть себе пару провинций.
Благодаря этим предложениям я расширил свою армию, улучшил отношения с Кореей, вступил в династический брак с Маньчжурией и отнял свои земли от монгольского владычества, сославшись на религиозное угнетение. В этой игре лучше всегда иметь «оправдание», если вы хотите с кем-то пойти на войну. Это как в школе: учитель физкультуры будет счастлив, если вы принесете ему билет или сертификат, и, наоборот, он разозлится, если у вас нет веского повода пропустить поездку / вторжение в Польшу.
На языке Europa Universalis IV «оправдание войны» называется «Casus Belli». У вас нет проблем с их внешним видом. У вас могут быть постоянные претензии к провинции, или страна вас обидела. Если у вас его нет, вы всегда можете отправить дипломата для фабрикации претензий. Одна претензия: поддержка дилеров оружия всегда работает.
Здесь я начну с того, что скажу: «Если вы играли в Crusader Kings II…» Если вы играли .. э-э, вы поняли идею. Война протекает аналогично CKII, с возможностью заключить мир, когда основная цель войны будет выполнена. Оставаясь победителем на поле битвы и занимая территорию, вы увеличиваете свой счет, что делает ваших противников более склонными к переговорам. Система очень умна и делает ведение войны более достоверным. Отныне больше не будет такой ситуации, когда, например, Испания откажется предоставить вам одинокую заморскую провинцию, пока вы не сожжете Мадрид.
Я же сейчас торгую, верно? Ну подскажите мне! Я не понимаю!
Должен признаться, торговая система оказалась для меня большой загадкой. Я уверен, что это достаточно легко понять, но за время (интересно, глядя на мужские наручные часы, как быстро они летят во время игры), которое я потратил на предварительную версию, я только заметил, что Мин является монополистом в продает чай и имеет парк, чтобы поддержать его. Торговая карта показывает мне поток товаров через торговые центры по всему известному миру, и что владение провинциями рядом с центрами увеличивает вашу торговую мощь. Чтобы поддерживать его дальше, в прибрежной полосе можно разместить легкие корабли. Думаю. Наверное.
Установив стабильный доход с одного из узлов, вы можете отправить туда мерчанта, чтобы он создал там офис, что будет приносить дополнительный доход. С самого начала у каждого есть пара трейдеров, это количество можно увеличить с помощью торговых идей. Торговцы также могут размещаться в удаленных торговых центрах, откуда они направят поток в ближайший порт. Это, как мне кажется, тоже способствует увеличению доходов.
Есть и другие способы увеличить свой доход. И, как и в случае со многими другими функциями Europa Universalis IV, взаимодействуя с торговыми механизмами, вы можете достичь точки, в которой они будут приносить доход без вашего вмешательства.
Так много земель на очереди в открытия.
Фактически, вся Игра для Империи Мин в Европе Universalis IV от Paradox основана на этом: учебное пособие позволит вам узнать только минимальные основы управления страной, поскольку только вы решаете, стоит ли копаться и применять более продвинутые Особенности. То есть можно, как выжать максимум из чайного бизнеса и оставить все как есть.
Играя в основном за Империю Мин, я был впечатлен ощущением игры в определенной стране, а не чем-то, окрашенным в другой цвет с измененным набором юнитов. Хотя я уверен, что этого нельзя сказать обо всех несовершеннолетних в игре. Но все равно здорово, что игра для каждого мажора имеет свой неповторимый вид. Но я до сих пор не знаю, почему мое технологическое развитие так медленно, но пока я не отказываюсь от своей мечты попасть в Новый Свет.
Если вы знаете последние игры Paradox, то Europa Universalis IV будет чувствовать себя как дома. Элементы управления, дизайн (ползунки, кнопки) заимствованы из CKII, а также прекрасная карта, чем когда-либо на движке Клаузевица. Но даже у тех, кто не играл в CKII, не возникнет затруднений. Итак, если вы не играли ни в одну другую игру Paradox, я думаю, что сейчас самое время попробовать.
Источники
- https://forum.zoneofgames.ru/topic/67798-besplatno-i-navsegda-europa-universalis-iv-v-epic-store/
- https://ru.ll4ll.net/origin-of-europa-universalis-ivs-global-empires-tradition-national-ideas-and-ambition-part-2
- https://netigor.ru/europa-universalis-4-kak-sdelat-respubliku/
- https://twow-games.com/obzory/140-europa-universalis-iv-imperiya-min