Прохождение игры ArmA 3 начинаем с просмотра отрывков из новостей а потом
Как пройти ArmA 3?
Проснувшись на пляже, подходим к труппе солдата и вынимаем из его тела рацию, с помощью которой можно будет выйти на связь с лейтенантом. Получив указание от офицера, идем ему навстречу, для этого нам нужно добраться до наблюдательной точки к северу от города, на одном из холмов, однако координаты 039-143 бесполезны, пока вы не найдете карту. Самый короткий путь — через город, но он полон вражеских солдат, так что это не самый простой путь. Итак, если вы решили не рисковать, двигайтесь по пляжу на северо-восток (компас включается нажатием клавиши K). Пройдя немного вперед, вы увидите холм с радиовышкой наверху, нам не нужно туда идти, но справа от этого холма будет еще один небольшой холм, на его южном склоне будет наблюдение точка, к которой мы должны добраться. Если еще поискать в городе, на улицах или в здании можно найти трупы местных жителей или партизан, у которых можно взять хотя бы одну карту и, если повезет, и оружие с боеприпасами. Будьте осторожны при приближении к месту просмотра, так как окружающая территория усеяна минами.
Общий враг
И так, встретив союзников и дождавшись ночи, продвигаемся по указанным координатам, просто преследуя остальных членов команды. Во время путешествия задание по прибытию на место встречи будет отменено, новое задание будет заключаться в том, чтобы добраться до центра, нашей задачей будет просто следовать за лейтенантом. Доехав до центра, садимся в белый партизанский фургон на место водителя и идем по дороге к первому блокпосту. Дойдя до КПП, останавливаемся и ждем, пока «Праща» согласуется с стоящим на ней офицером. После возвращения Пращи военные вытеснят бронетранспортер, блокирующий дорогу, и мы сможем продолжить путь. Двигаясь по дороге, мы доберемся до небольшого поселка, где необходимо оставить партизан, после чего отправимся на встречу с капитаном Миллером. Однако по пути нас будет ждать еще один блокпост, подъехав к нему, мы также останавливаем машину и ждем, пока «Стропа» согласуется с военными. Дав нам проехать, мы сразу же поворачиваем налево на грунтовую дорогу, по которой идем к новому месту встречи. Не дойдя до указанных координат несколько сотен метров, выходим из машины, после чего проделываем остаток пути пешком. В итоге, достигнув указанного места, уничтожаем вражеских солдат на улице и в доме, после чего, встретив Миллера, следуем за ним.
Бомос
Выслушав капитана Миллера, подходим к столу, возле которого уже собрались партизаны и уцелевшие солдаты для инструкций. В конце брифинга, через десять дней мы приближаемся к Джеймсу в указанных координатах, чтобы сообщить о готовности, после чего снова приближаемся к столу, возле которого проходил брифинг. Получив задание, мы окажемся в комнате с оружием и боеприпасами, здесь вы сможете сменить оружие и пополнить боеприпасы, на что у вас будет пять минут, после чего начнется новое занятие.
Выбор модели радиоуправляемого вертолета. Советы и рекомендации по обучению пилотированию радиоуправляемого вертолета. Первые шаги и основы пилотирования.
Выбор модели радиоуправляемого вертолета.
Итак, приступим. Первым делом нужно определиться с выбором модели. Легче всего летать на спаренных вертолетах. Они самые стойкие и прощают множество ошибок. Напротив, вертолетами классической схемы управлять намного сложнее. Но у них больше возможностей в пилотировании. На этих моделях можно выполнять трюки.
Еще один важный критерий — габариты вертолета RC. Чем больше модель, тем стабильнее она в полете. Но это опаснее и для пилота, и для окружающих. Не забывайте, что ротор модели вращается с невероятной скоростью. А может парализовать и даже убить человека. Поэтому все тренировочные полеты проводите вдали от людей.
Как управлять вертолетом RC? Это популярный вопрос среди новичков. Даже простая модель имеет несколько режимов полета, с которыми легко справится неопытный пилот. Анализируем летные характеристики и возможные режимы полета радиоуправляемых вертолетов
Основы управления вертолетом
Хотя это радиоуправляемые модели, к ним применимы принципы настоящего управления вертолетом.
Мы увидим основные понятия о том, как управлять радиоуправляемым вертолетом, расскажем, какие силы действуют на самолет и как они распределяются в различных режимах полета. Теория поможет вам быстрее освоить управление, вы поймете, почему модель ведет себя именно так, а не иначе.
Эффект земли
Так называемый эффект земли можно наблюдать, когда вертолет парит над поверхностью на высоте чуть меньше диаметра несущего винта.
Скорость воздуха, создаваемая лопастями ротора, не может достичь максимальных значений из-за небольшого расстояния радиоуправляемой модели от поверхности. Самолет находится над своего рода пузырем, созданным воздухом под высоким давлением.
Настоящие вертолеты теряют устойчивость при столкновении с землей, и ими сложно управлять. Поведение аппарата можно сравнить с поведением человека, стоящего на большом шаре. У моделей RC также могут быть проблемы со стабильностью при приближении к поверхности, но однозначного мнения по этому поводу нет. Некоторые разработчики моделей утверждают, что ничего подобного не наблюдалось или что эффект был плохо выражен.
Ветер имеет большое значение. Если он сильный, воздух под высоким давлением выдувается из-под радиоуправляемого вертолета, эффект эффекта значительно снижается, и моделью легче управлять.
Подъем и снижение
Когда вертолет парит над землей, подъемная сила, развиваемая лопастями несущего винта, равна весу самолета. Чтобы радиоуправляемый дрон поднялся выше, необходимо увеличить подъемную силу, то есть он должен стать тяжелее. Чтобы его уменьшить, необходимо его уменьшить.
Скорость набора высоты вертолета зависит от разницы между подъемной силой, развиваемой несущим винтом на максимальной мощности, и силой тяжести. Чем больше разница, тем быстрее взлетает самолет.
Для взлета рекомендуется выбирать горизонтальную поверхность. Почему на нем проще заставить устройство работать? Дело в том, что при подъеме с наклонной поверхности диск вращения ротора также наклоняется, а подъемная сила делится на две составляющие — горизонтальную и вертикальную. В результате горизонтальная составляющая силы переместит RC-модель в сторону склона поверхности сразу после взлета.
Найдите ровную поверхность для взлета, чтобы избежать заноса. Если это невозможно, проверьте следующее: наклоните диск ротора в сторону, противоположную углу наклона, чтобы обеспечить вертикальный взлет. В этом случае рукоятку управления тарелкой автомата перекоса необходимо перед взлетом сдвинуть вправо, а сразу после взлета с земли — вернуться в нейтральное положение.
Висение
Когда модель RC подвешена в воздухе, подъемная сила несущего винта равна весу вертолета. Дрон не опускается и не поднимается, оставаясь в одной горизонтальной плоскости. Поскольку мы не можем изменить вес RC-модели в полете, мы остаемся под контролем силы тяги (подъемной силы).
Подъемную силу можно регулировать:
Следовательно, есть две модели. В первом варианте управление тягой реализовано изменением угла наклона лопастей. Это общая ступенчатая модель. Вторая модель фиксированного шага предполагает, что угол остается неизменным, а тягу гребного винта можно контролировать, изменяя ее, регулируя количество оборотов.
Перемещение по горизонту и разворот
Разложив общий вектор подъемной силы несущего винта на составляющие, мы увидим, что он определяется суммой векторов тяги задней и передней лопастей. Оба этих вектора могут изменяться в зависимости от того, где расположены лопасти по отношению к продольной оси. Это позволяет управлять вертолетом в горизонтальной плоскости.
Подъем, создаваемый задней частью вращающегося диска, больше, чем сила передней части. В результате при подъеме хвостовой балки нос опускается. Модель RC продолжается.
При движении вперед подъемная сила (а точнее ее вертикальная составляющая) по-прежнему равна массе радиоуправляемой машины. Что касается горизонтальной составляющей, то ее увеличение или уменьшение определяет величину тяги в горизонтальном направлении.
Управлять направлением полета в горизонтальной плоскости можно с помощью ручки наклона:
- Его можно сдвинуть вперед, наклоняющая шайба вперед (опускается нос).
- Чтобы выровнять машину, верните ручку в нейтральное положение.
- Откинув рукоятку назад, устройство наклоняется назад (приподнимается нос).
Для выполнения разворота модель RC необходимо наклонить.
Предположим, мы хотим повернуть самолет вправо. Как в таком случае управлять вертолетом? Вектор весовой силы остается перпендикулярным земле, а вектор несущей силы перпендикулярен диску вращения и наклонен вправо по отношению к горизонтальной поверхности на определенный угол. В результате вертикальная составляющая вектора подъемной силы все еще противодействует силе веса, а горизонтальная составляющая начинает толкать модель вправо, разворачивая ее.
При повороте дрона при наклоне в одну из сторон значение вертикальной составляющей вектора силы уменьшается и становится меньше веса, но появляется горизонтальная составляющая. В этом случае вес пульта дистанционного управления остается неизменным. Если оставить все как есть, вертолет будет снижаться на каждом повороте, что вряд ли нас устроит, если мы хотим оставаться в одной горизонтальной плоскости.
В этом случае управление должно быть таким: нужно увеличивать подъемную силу с помощью ручки управления шагом. Для увеличения угла атаки несущего винта необходимо сдвинуть носовую часть вверх.
Крен и боковое перемещение
Изменяя подъемную силу разных сторон несущего винта, вы можете управлять креном вертолета влево или вправо. Чтобы катиться, вам нужно переместить ручку управления наклонной шайбой влево или вправо. Радиоуправляемое устройство начнет наклоняться, и модель покатится вместе с ним.
Гироскопическая прецессия
Ротор радиоуправляемого вертолета ведет себя как гироскоп, а это значит, что он имеет гироскопическую прецессию.
Из-за этого явления лопата с уменьшенным шагом и лопата с большим шагом будут иметь минимальное и максимальное отклонение от горизонтальной плоскости, сделав поворот на 90 градусов.
Когда лопасть расположена перпендикулярно продольной оси самолета над хвостовой балкой, она показывает максимальный поворот и тягу. В это время выставлен максимальный шаг, который позволяет успешно управлять моделью, то есть наклонять ее вперед.
Подъемная сила при косом обтекании
В горизонтальном полете подъемная сила увеличивается из-за более высокой скорости воздуха и большего количества воздуха, проходящего через винты.
При движении радиоуправляемого дрона в горизонтальной плоскости создается дополнительная подъемная сила в так называемом наклонном потоке. А это зависит от горизонтальной скорости модели. Чем быстрее летит радиоуправляемый вертолет, тем значительнее сила. Это легко распознать, так как наблюдается заметное улучшение летных характеристик.
Сила движения возникает и при зависании в одной точке при условии, что дует ветер. Мощность двигателя может быть уменьшена, что позволит сэкономить заряд аккумулятора. Однако, если ветер порывистый, самолетом сложно управлять, так как приходится постоянно компенсировать увеличение или уменьшение силы. По этой причине парение в воздухе лучше контролировать как в полный штиль, так и при постоянном ветре.
Авторотация
Под авторотацией понимается полет с выключенным двигателем. Вращение винта вертолета происходит по инерции и под действием воздуха, что приводит к дальнейшему вращению лопастей при опускании радиоуправляемой модели.
При работающем двигателе воздушный поток направлен вниз. Если в полете выключить двигатель, то спуск происходит с авторотацией, и поток воздуха становится восходящим.
Воздух перемещает лопасти с отрицательным шагом, ротор продолжает вращаться, вертолет может совершить управляемый спуск и приземлиться.
Не все модели RC являются самоватными. Для этого в роторной системе должна быть установлена односторонняя муфта, позволяющая лопастям свободно вращаться после остановки двигателя. Возможность авторотации не является обязательной для самолета. Однако в случаях, когда главный двигатель внезапно выходит из строя, ротор останавливается без авторотации, посадка затруднена, часто с повреждениями. Быстрая потеря высоты и быстрый спуск могут привести к тяжелым последствиям.
Рысканье
Рыскание относится к угловому перемещению радиоуправляемой модели вокруг вертикальной оси. Проще говоря, это повороты тела влево или вправо в горизонтальной плоскости.
Одна из причин, по которой для радиоуправляемых вертолетов рекомендуются специальные консоли, — это как раз возможность быстро контролировать рыскание, компенсируя его. Вы можете использовать стандартное оборудование квадрокоптеров или самолетов RC, но вам нужно будет вручную контролировать скорость лопастей рулевого винта, чтобы нос самолета оставался прямым.
Это невозможно с обычными консолями, поэтому каждый раз, когда вы поднимаете или опускаете вертолет, вам нужно будет вручную контролировать тягу. То есть увеличение или уменьшение тяги рулевого винта для компенсации увеличения или уменьшения реактивного крутящего момента. Это не очень удобно, даже если не смертельно. В ПДУ для радиоуправляемых вертолетов все намного удобнее, так как есть:
- палка для контроля высоты тона;
- ручка для управления дроссельной заслонкой;
- кнопки для опускания и подъема.
Источники
- https://gamefoliant.ru/kak-projti-arma-3/
- https://xn—-etbb7acjcbgp.xn--p1ai/kak-nauchitsya-upravlyat-radioupravlyaemym-vertoletom/
- https://drongeek.ru/novichkam/kak-upravlyat-vertoletom