The Elder Scrolls III: Morrowind — эпическая ролевая игра для компьютеров и консолей. Третий в серии TES (The Elder Scrolls), объект свирепой фагготрии, свисающий со всевозможных непрекращающихся свистов и холиваров.
Морровинд
Проверенных версий этой страницы нет, вероятно, ее качество не оценивалось на соответствие стандартам.
ЗОМГ ТЕХ ДРАМА одиннадцать Обсуждение этой статьи не так иллюзорно, как сама статья. Советуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
« |
Гигантский. Божественный. Большой. Игра. The Elder Scrolls III: Morrowind — эпическая ролевая игра для компьютеров и консолей. Третий в серии TES (The Elder Scrolls), объект свирепой фагготрии, свисающий со всевозможных непрекращающихся свистов и холиваров.
Morrowind Code Patch 2.0 (beta18)— Переписано «Эль робадо в большом количестве»: «Да, по сути, нет таких сложных робаров в Морровинде, таких случаев НЕВОЗМОЖНО для кода ошибки». Ahora por fin se podrá jugar como ladrón. — Interfaz más limpio: Las fuentes y ventanas se veían borrosas, ahora lucirán más nítidas. — Poder luchar with espada y lanzar un hechizo a la vez: ¡Como en Oblivion! Нет ни мод, ни нового архива. Recordad имеет резервную копию архива Morrowind.exe, el cual parchea. Отредактировано Runspect, 15 июня 2011 г. — 19:03. #2 SerkeonЯ знаю это, я испытываю эту функцию medianamente bien. Pero, antes de nada, rula bien с переводом? #3 Runspect
Pero, antes de nada, ¿rula bien con la tradu? Да, вам все равно, что делать с МОДАМИ, нет МОДА, но настолько, что он совместим с любыми модами и идиомами. Lo que hace es parchear el motor del juego (архив Morrowind.exe). Нет никаких функций, которые выполняются главным образом, вы исправляете много ошибок, которые не исправляют исправления с MODS. Под редакцией Runspect, 14 июня 2011 г. — 19:06. #4 Serkeon#5 pidermakey«Nada mas que el rol nada mas que eso espada escudo y una buena Historia» #6 RunspectНа реве это намного безопаснее, чем на моде. Como digo, no es un mod que pueda corromper los juegos guardados, todo lo, напротив, intenta mejorar el motor y corregir bugs и inestabilidades como son los cuelgues. Например, он рисует исправление, такое как «Исправление повреждения сохраненной игры», которое позволяет избежать повреждений в защите juego, которые кажутся objetos duplicados и вылетает в cargado juego. Ya solo por este, оно того стоит. En todo case puedes индивидуально разрабатывает los parches a aplicar, y son reversibles, se pueden desinstalar одним щелчком мыши. Si quereis que el Morrowind os vaya mucho mejor, instalarlo y vereis que desaparecerán los cuelgues. Trae unas opciones por faulto que son las aconsejadas («исправления ошибок»)
MorrowindДавно ничего не готовила, заболела. Мое мрачное настроение плавно перетекло в мрачный набросок Морровинда.
Как играется The Elder Scrolls III в 2021 году. Часть 1 — MorrowindThe Elder Scrolls III: Morrowind вышла 1 мая 2002 года, многие читатели, вероятно, еще не родились. И, несмотря на его почтенный возраст, в 2021 году игра все еще хороша. рекламаЯ прошел и хочу поделиться своими впечатлениями. Играл в мод Fullrest Repack 4.0. Для игры вам понадобится оригинальный диск в приводе. Команда из 17 программистов улучшила графику, исправила ошибки. Теперь в игре есть текстуры с высоким разрешением, затененная вода, высокополигональные персонажи и много нового контента. Добавлена новая локация Tamriel Rebuild. Игра получилась огромной, поэтому вкратце рассмотрим пятерку лучших локаций. рекламаМорровинд. Это остров, на котором разворачивается основная история игры, а также сотни побочных миссий. На острове есть большие города, поселки поменьше и деревушки. Среди некоторых, но не всех населенных пунктов можно путешествовать за деньги на иловом страйдере — это такие гигантские летающие жуки. Между небольшими деревнями можно путешествовать на лодке, даже за деньги. Но мне больше нравились полеты, потому что, когда ты двигаешься в середине игры, проходит много времени, и часто можно уйти днем, а прилететь ночью, когда ничего не видишь, а потом я » Придется дождаться восхода солнца, потому что играть ночью мне некомфортно. Если вы летите, время идет как обычно, и новые места на карте открываются, когда вы летите или проезжаете поблизости.
Столица региона — Вивек. Это самый большой город с девятью многоэтажными зданиями в стиле Велота, плавающими в воде. Город носит имя бессмертного бога Вивека, живущего в собственном дворце. Возле храма в воздухе парила подвешенная луна Баар Дау, внутри которой находились службы ординаторов и тюрьма. рекламаПоселения в западной части острова представляют собой села с лачугами. Поселения в восточной части острова представляют собой дома в форме растений.
Южные деревни в основном каменные. Балмора — второй по величине город, по сюжету там живет линк Кай и есть офисы всех гильдий. В Балморе находится Дом Хлаалу. Если вы выполните серию миссий для Дома Хлаалу, вы сможете построить свое поместье на юге города.
рекламаКрасиво смотрится самая первая локация: деревня Сейда Нин, где находится Императорская канцелярия. Это самый важный порт, куда прибывают все корабли. Это то, к чему мы подходим в начале игры. В деревне есть маяк — Большой Фарос.
Еще один небольшой, но уютный городок — Суран, расположенный на берегу реки и прикрытый с востока отвесной скалой. Все дома каменные, как в Балморе. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.
Также интересен южный город Эбенгард. Архитектура города имперская, в стиле фортов Имперского Легиона, разбросанных по всему острову. Это дом герцога Ведама Дрена. В порту города вы можете полюбоваться статуей бога-дракона Акатоша.
К северу от Балморы находится город Кальдера. 19 домов выполнены в западном имперском стиле. Шахта Caldera Ebony Mine — единственное место на острове, где добывают черное дерево.
К северу от кальдеры находится город Альд’Рун. Это база Redoran House. Если вы выполните квесты для этого дома, вы можете получить собственность к северу от города. Имение будет завершено, как и все 28 зданий города, в традиционном редоранском стиле.
На северо-востоке острова Вварденфелл находится город Садрит Мора, основание Дома Телванни. Если вы выполните миссии Дома Телванни, вы можете получить в награду поместье в том же стиле растений, в котором построены все города Тенлванни. Телванни не строят свои дома, они растут с помощью магии. Северная часть острова безлюдна и безжизненна, но южная часть побережья более приятная, с обильной зеленой растительностью. В центре острова находится Красная гора, дом главного злодея из основной сюжетной линии. Помимо основной сюжетной линии, есть большое количество побочных миссий. В основном побочные миссии связаны с разными гильдиями, но есть индивидуальные задачи, которые ни с чем не связаны. Основные направления второстепенных миссий дают Гильдия воинов, Гильдия магов, Гильдия воров, Имперский Легион, Имперский культ, Храм Трибунала. Все эти гильдии можно объединять одновременно, они не конфликтуют друг с другом. В каждой из этих гильдий нужно выполнять задания, в процессе они будут получать повышение в гильдии. Завершающим этапом серии заданий для каждой гильдии является задание: возглавить гильдию. Помимо гильдий, есть еще цепочки квестов Великого дома, в том числе три. Но войти можно только в один из домов, два других становятся недоступными. Кроме того, когда вы находитесь в одном из домов, последней миссией в каждом доме будет уничтожение всех членов двух других домов. Еще есть Гильдия Убийц Мораг Тонг. Лучше выполнять свои задания после выполнения всех основных и второстепенных миссий, так как согласно задачам этой гильдии вам придется убивать персонажей миссий других гильдий, а прохождение второстепенных миссий, связанных с этими персонажами, будет быть невозможным. Чтобы возглавить гильдию бойцов и стать мастером гильдии бойцов в финальной миссии, вы должны выбрать, какую из двух глав поддерживать, честного старика или коррумпированного. Чтобы возглавить гильдию магов и стать верховным магом, вы можете победить текущего лидера в дуэли или просто выполнить все задания гильдии и стать лидером автоматически. Чтобы возглавить гильдию воров и стать мастером дела, вы должны убить коррумпированного лидера гильдии бойцов, и если это было сделано через миссии гильдии бойцов, последняя миссия гильдии воров завершится автоматически. Чтобы возглавить Имперский легион — своего рода полицейскую службу в регионе — и стать рыцарем-драконом, вы должны убить нынешнего лидера на дуэли. невозможно возглавить Имперский Культ, для этой гильдии это своего рода добровольная служба по поиску пропавших вещей, книг и артефактов. Вам просто дадут титул примаса. Чтобы возглавить Храм Трибунала и стать Патриархом, вам просто нужно добраться до святыни. Большинство миссий в Храме сводятся к достижению какой-то святыни или статуи. В гильдии убийц Мораг Тонг, чтобы еще больше занять самое высокое место, вам нужно убить нынешнюю голову. У вашего персонажа есть множество навыков, которые можно разделить на четыре класса. Бой — это манипулирование различным оружием. Защитный — это манипуляция с броней, кузнец. Воры могут взламывать двери и сундуки, красться, быстро бегать, далеко прыгать. Магические — это навыки создания и использования различных заклинаний. Как по мне, использовать магию не очень удобно, практичнее рукопашный бой. Все навыки можно улучшить тремя способами: активно использовать навык, найти учителя навыков или найти специальные книги, чтение которых увеличивает навык. Сюжет основной квестовой линии краток: вы поднимаетесь снизу, получаете уважение различных фракций, вы зарабатываете деньги, вы экипируете себя. Все для того, чтобы убить главного злодея Дагот Ура, сидящего в недрах одноименной башни в центре острова. Побочные миссии занимают намного больше времени, чем основная сюжетная линия. Особенно меня волновали задачи по сопровождению персонажа из точки А в точку Б. Часто мне приходится спасать себя, потому что не очень умные партнеры легко застревают на сюжетах, тонут в водоемах и их съедает вся живность. Выполнив миссии одного из трех домов, мы наконец построим нашу крепость. Вы не можете играть за все три дома одновременно, и даже если вы поможете себе с кодами, это может привести к сбоям и невозможности дальнейших шагов, так как миссии домов взаимоисключающие. имение, конечно, приятно, но после постройки там делать нечего, в поместье не появляются миссии, но, может быть, есть какие-то любительские дополнения. Источники
|