Осадные машины в Clash of Clans: все, что вам нужно знать. Как в осадную машину посадить войска

Вы не можете фармить все виды ресурсов одновременно, особенно на более высоких уровнях, вам нужно выбрать ресурсы и подобрать войска для атак, которые их не тратят.

Осадные машины в Clash of Clans: все, что вам нужно знать

Как известно игрокам, Осадные Машины в Clash of Clans — это специальное оружие, созданное в Мастерской, которое переносит войска вашего Крепости Клана. После уничтожения Осадная машина освобождает размещенные в ней войска Крепости клана.

В настоящее время в Clash of Clans доступно 6 осадных машин, которые можно разблокировать, улучшив осадную мастерскую.

Осадные машины и типы в Clash of Clans

Осадные машины в Clash of Clans: все, что вам нужно знать

Внутриигровое описание Wall Wrecker:

«Wall Wrecker существует для двух простых целей: разбивать все, что попадается на пути, и доставлять войска Крепости Клана прямо в сердце деревни. Построен из из сверхпрочных материалов, он может выдержать удар, прежде чем сломается. Невосприимчив к эффектам заклинаний.»

Разрушитель стен — это первая разблокированная вами осадная машина, и она станет доступна, как только мастерская будет завершена. Его основной целью является ратуша, и он будет пробиваться сквозь вражеские здания и стены, чтобы добраться туда. Когда Стеноразрушитель прибывает в Ратушу, он мгновенно распадается, обнажая войска Крепости Клана внутри.

Стоимость обучения: 100000 золотых

F1 – выделяет все военные здания. F1 + пкм, указать точку сбора для всех военных зданий.
F2 – Все экономические постройки – (чтобы быстро в нужный момент сделать экономические грейды, с рудника, лесопилки, мельницы)
F3 – Кузница + Универ, чтобы вовремя строить грейды.
F4 – Все достопримечательности

Новая осадная машина — осадная казарма

Привет Клешерам, сегодня у нас очередная новость о декабрьском обновлении Clash of Clans, и это совершенно новая осадная машина под названием Осадная казарма (Siege Barracks)! Разбираем что это вообще такое, как работает, а также характеристики этого чуда.

clash of clans Новогоднее обновление: новые осадные казармы

Чтобы разблокировать новую осадную машину, вам необходимо улучшить свою мастерскую с 3 до 4 уровня, на что потребуется 14,5кк эликсира и 14 дней. Это не увеличит её вместимость осадных машин, а только лишь добавит немного здоровья и разблокирует новую машину — осадную казарму.

Осадная казарма

coc новая машина осады

Новая осадная машина — это по сути некий спускаемый аппарат или для кого-то даже «Лунный посадочный модуль», предварительно загруженный некоторыми войсками. Уже на первом уровне в бараке есть 1 ПЕККА и 6 Колдунов. По мере повышения уровня машины увеличивается ее здоровье и количество выходящих из нее магов. Эти предварительные войска идут в дополнение к войскам Клановой Крепости, которые у вас есть!

Характеристики осадных бараков:
  • Стоимость тренировки — 100 000 золота
  • Время жизни — 30 секунд
  • Время тренировки 20 минут
  • Количество ПЕКК внутри — 1 штука (всегда выходит первым)
Уровень Здоровье Кол-во колдунов Стоимость апгрейда, эликсир Время на апгрейд, дни
1 3300 6
2 3700 8 8 000 000 10
3 4100 10 11 000 000 14
4 4500 12 14 000 000 16

Эта осадная машина выпускается только за пределами границ вражеской деревни. Как только она приземляется из нее сразу же выходит ПЕККА, а затем раз в несколько секунд появляется колдун. Нетрудно догадаться, что чем выше уровень осадных бараков, тем быстрее из нее появляются маги.

 новая машина осады

Уровень ПЕККА и колдунов, появляющихся из осадных казарм, будет эквивалентен максимально-возможному для изучения в лаборатории игрока.

Когда все предварительные войска покинут барак (30 сек), или же когда вы сами решите, что хотите выпустить подкрепление, осадная машина сломается и освободит все войска из КК.

новая машина осады

Однако, если вы вручную решите раньше времени освободить подкреп, то барак не выпустит ни ПЕККУ, ни колдунов.

Приземлившийся Барак будет целью №1 для вражеских пушек и башен. И это замечательно, поскольку его можно использовать для отвлечения защиты противника, однако это ускорит его уничтожение и запуск основного подкрепа.

Stone Slammer в Clash of Clans: все вам нужно знать заклинание ярости в Clash of Clans: все, что вам нужно знать Битвы против противников в Clash of Clans: все, что вам нужно знать Урон: 825

Метатель камня

Представьте себе гору, летящую по небу врага, бросая камни на своем пути, чтобы разрушить любое защитное сооружение. Эта машина вызывает землетрясения и невосприимчива к землетрясениям.

В развернутом состоянии он опустится с парашютом прямо в выбранную вами точку. Но для большего удовольствия этот маленький ящик сюрпризов начнет освобождаться, запустив одиночный PEKKA, за которым следуют фокусники. Как только волшебники заканчивают уход, казармы полностью разрушаются, чтобы наконец освободить войска замка клана.

Метатель бревен

Заполните базы других игроков бревнами, чтобы закончить все, расчистив прямой путь к ратуше соперника. Хотя эта машина занимает больше времени, чем другие, ее бревна могут путешествовать до 20 квадратов, и она невосприимчива к заклинаниям. Довольно весело, да?

Чтобы ваша первая осадная машина была в Clash of Clans, вам понадобится ратуша уровень 12 так что вы можете использовать осадную мастерскую или попросить членов вашего клана о помощи в пожертвовании машин, если у вас есть ратуша уровня 6 или выше.

Во время боя ваши войска из замка клана автоматически перейдут к имеющейся у вас осадной машине и останутся внутри нее, пока не завершат миссию по достижению ратуши вашего противника, пока она не будет уничтожена войсками ваших врагов или пока вы не решите самоуничтожиться, чтобы быстро развернуть свои войска.

В 3 эпохе, обычно лучше уже не халявить и действительно начать строить войско. Если у вас спустя 5 минут, после перехода в 3 эпоху 10-20 военно лимита, вы можете проиграть очень много игр, но разведка и карта, иногда позволяют халявить и в 3 эпохе.

Строительство, развитие и модернизация базы в «Clash of Clans»

Несколько советов, как развивать свою базу быстрее.

Не тратьте драгоценные камни на что-то другое пока не получите всех строителей. Каждый строитель в игре сделает процесс обновления быстрее и у вас будет меньше потерь ресурсов из-за нападений противника на вашу базу, если вы будете тратить все добытые ресурсы на строительство, а не ждать, когда освободиться занятый строитель.

Стройте рудники, шахты и другие здания, приносящие ресурсы, в первую очередь. Дополнительные ресурсы позволят вам строить остальные здания быстрее.

Никогда не обновляйте несколько зданий или защитных сооружений одного вида одновременно.

Фарминг в «Clash of Clans» — накопление и защита ресурсов

Постарайтесь избавиться от щита и собрать все свои ресурсы, прежде чем вы ложитесь спать. Это значительно снизит ваши потери при нападении противника ночью.

Вы не можете фармить все виды ресурсов одновременно, особенно на более высоких уровнях, вам нужно выбрать ресурсы и подобрать войска для атак, которые их не тратят.

Максимально используйте кнопку «отомстить» в «Clash of Clans»

Кузница: Я точно не рассчитывал когда лучше делать грейд на атаку\защиту, но лучше делать атаку с начало (а не оборону), тому типу войск которого у вас больше или будет больше. Думаю от 10-15+ солдат одного типа, грейд уже себя окупает, потом проверю, а пока нет столько войска, лучше числом брать а не качеством.

Стратки.

Раш таранами в 2 эпохе. Золото не нужно, все на дерево и еду. 10 копейщиков, остальное в лучников, делаете 3-5 таранов ( мы пробовали 5, оптимально ). Один аббасид чтобы без техи делать тараны, другой рим к примеру, чтобы больше дерева добыть. Друг дает дерево на тараны. Если противник не разведал, задефатся будет очень сложно. Лучники будут убивать всё вражеское, 10 копей подстрахуют от коней, а так как противник играл без разведки, вы в ситуации 2 вс 1 на базе противника, если враг еще и халявил, пока он будет строить производственные дома 1-2 штуки, и пришлет войска, вы снесете одного противника. Важно чтобы лучники быстро убили крестьян которые пойдут жечь тараны. Не обязательно выносить ратушу, можно выносить производственные дома, просто домики в начале их не так много. Даже если вы потеряете все тараны, он потеряет часть домов и кучу крестьян, далее можно экономику развивать, либо дожимать по ситуации. Во 2 эпохе сразу делаем войска с 1-2 домиков (казарма + стрельбище) тимейт только со стрельбища (потом с двух). Как тараны достроили сразу в бой, и постоянно дозаказывать рабочих на базе и новых солдат.

Соло версии тоже работают с таранами.

Англия – раш лучниками. Все просто достопримечательность на 50% ускоренного производства лучников, копим 10 штук и нападаем, всё кроме коней, вы обычно выигрываете, да и коней обычно мало к тому времени. Можно успеть много крестьян побить, заставить строить башни, выгнать с золота, а сами дозаказываете еще лучников, либо уже гвардейцев ( а во 2 эпохе их нечем бить), потом таран 1-2 и вот и вышки можете уже снести, и додавливаете, неприятная вещь.

За францию, с грейдом на урон от набега, латниками тоже щелкают крестьян, напрягают, в начале против латников трудно, вышка с 5 солдатами им тоже не сильно страшна.

Стратки в 3 эпохе / 2 на 2. Распределите с другом, кто строит мангонели кто спрингалты кто требушеты добавляет. Состав войска тоже согласовывайте, чтобы один к примеру копейщиков делал, а вы арбалетов, главное чтобы всё было согласовано и войско было миксовое. Можно 2 на 1 наваливаться и забить на соло набеги на ваши базы, вас больше в 1 месте, вы сильнее, не важно если ваша экономика пострадает, если вы снесёте одного противника. Будут ситуации и 1 на 1. Тут все с опытом. Суть такая. 3-4 спринга, 2 мангонели, 1-2 требушета, начинаете делать как только вышли в 3 эпоху, добавляйте тем же временем армию (должно быть мясо хотя бы, чтобы не голая техника и 10 юнитов ее охраняющих). Армии всегда должно хватать чтобы задефать эту технику. Лучше позднее достроить чутка требушеты, чем проиграть сражении и выкинуть дерево и золото в никуда. Ну а далее контроля осадку как в главе о 3 эпохе, методично проносите. Какая никакая, а рабочая стратегия =) Делимся ресурсами с друг другом в критически важные моменты, кому на грейд не хватает, кому 100 золота на требушет, лучше дать и сделать важное дело раньше.

Другие стратки допишу потом, как сам прочувствую получше.

Важно. Горячие клавиши.

F1 – выделяет все военные здания. F1 + пкм, указать точку сбора для всех военных зданий.
F2 – Все экономические постройки – (чтобы быстро в нужный момент сделать экономические грейды, с рудника, лесопилки, мельницы)
F3 – Кузница + Универ, чтобы вовремя строить грейды.
F4 – Все достопримечательности

Используем это всегда, помогает, к примеру во время сражения жмем f1, и через шифт 3 клика на солдата, и вот уже 15 в очереди.

Далее самые важные кнопки.

1) Сфокусироваться на столичном городском совете – самая важная кнопка, чтобы всегда быстро строить крестьян.

2) Выбрать всех бездействующих поселенцев – супер важная кнопка.

3) ctrl + shift + c – выбрать всех военных юнитов, всегда юзается почти.

4) К другому отдельному разведчику – полезно особенно когда разведов больше 1.

5) К другому отдельному религиозному юниту – полезно когда нужно будет тремя монахами. контролить забор всех реликов

6) К другому столичному совету – сами думайте нужно или нет, я на вторую ратушу просто ставлю группу 5

7) ctrl + a – выделить всех юнитов на экране, редко использую

Это самые важные кнопки, а так смотрите сами. Надеюсь хоть чем то гайд был полезен. Если есть опытные игроки из 2 эпохи, пишите замечания. Пишите стратки хорошие. Всем удачный каток.

Оцените статью
warhammer-online.ru