The Elder Scrolls 5: Skyrim; Оптимизирован для слабых ПК

The Elder Scrolls 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrims 5: Skyrimmyrims 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrimms 5: Skyrims 5: Skyrim in The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) на слабом ПК: мы расскажем вам, как оптимизировать систему, ускорить драйверы, еще больше уменьшить настройки графики или разогнать компьютер для комфортной игры в The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim → Оптимизация для слабых ПК

  • 1633434385-1
  • 1633434385-2
  • 1633434386
  • 1633434386-1
  • 1633434386-2
  • 1633434386-3
  • 1633434387
  • 1633434387-1
  • 1633434387-2
  • 1633434387-3
  • 1633434388
  • 1633434388-1

Страница 1 из 2 — Диапазон видимости — опубликовано в Обсуждениях и вопросах Тириона: Что-то пошло не так с WoW. Рендеринг ландшафта на средних и максимальных настройках такой же, хотя я давно не бегал в подобных местах, но мне кажется, что он должен показать намного больше. Я много раз сбрасывал настройки игры, папки удалил. Кто посоветует что делать? Скриншоты прилагаются, они показывают, что рендеринг идентичен.

Дальность видимости

Что-то случилось со мной с WoW. Рендеринг ландшафта на средних и максимальных настройках такой же, хотя я давно не бегал в подобных местах, но мне кажется, что он должен показать намного больше. Я много раз сбрасывал настройки игры, папки удалил. Кто посоветует что делать? Скриншоты прилагаются, они показывают, что рендеринг идентичен.

Прикрепленные изображения

# 2 1633434388-2 Рези

Видимо, на самом сервере дальность видимости уменьшена.

# 3 1633434388-2 dimas210696

Видимо, на самом сервере дальность видимости уменьшена.

Чтобы снизить нагрузку

у меня была такая идея, но я очень в ней сомневаюсь

# 4 1633434388-2 Рези

1633434389Нарисуйте диапазон на ката

1633434390 1633434391

# 5 1633434388-2 dimas210696

1633434389Нарисуйте диапазон на ката

1633434390 1633434391

но это катаклизм и сверху. А какие настройки на скриншотах?

№6 1633434388-2 Рези

А напольную ширму я специально сделал .

# 7 1633434388-2 dimas210696

Например, они там же. Моя видимость максимальна, но, как видите, не так далеко. Еще заметил, что как только захожу буквально через пару секунд нормально видно, но потом становится как на скриншоте.

Прикрепленные изображения

#восемь 1633434388-2 dimas210696

но с другого сервера (я так понимаю, в кувшин войду если назову название, вроде реклама) и на нем чуть дальше. Может быть, на самом Изенгарде это действительно уменьшилось. Я хотел бы прочитать ответ одного из моддеров или администраторов.

Прикрепленные изображения

#девять 1633434388-2 Дагдагирон666

Марсио, ботаник мифических полей сражений

у меня все хорошо, рисунок и видимость

#10 1633434388-2 xansolo12

тоже заметил такую ​​проблему, раньше было все норм, сейчас как в тумане

#одиннадцать 1633434388-2 dimas210696

тоже заметил такую ​​проблему, раньше было все норм, сейчас как в тумане

Я больше думал, что со мной что-то не так. Похоже, новостей о понижении рендеринга на сервере нет.

# 12 1633434388-2 Melf1ce

есть так, только по этой причине пушки стреляют криво.

он поражает далеко, и урон просто не проходит, т к в поле зрения нет цели.

хотя максимальные настройки такие же как tsu

# 13 1633434388-2 лорд-даэдра

Так, может быть, из-за включения погодных эффектов такая тема?

#14 1633434388-2 ZEUStiger

Бывший разработчик Tirion и Zireael

На сервере задается только дальность видимости существ, игроков, объектов. После катаклизма появлялись ауры, заставляющие клиента устанавливать радиус рисования, чтобы нормально видеть больших и далеких боссов (крыло безумия). Но это про ката, личу это неинтересно.

Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.

TL; ДР: Сервер как всегда тут ни при чем, он ищет проблему в клиенте.

# 15 1633434388-2 ритм

клиент клиент клиент бллик бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла

# 16 1633434388-2 dimas210696

На сервере задается только дальность видимости существ, игроков, объектов. После катаклизма появлялись ауры, заставляющие клиента устанавливать радиус рисования, чтобы нормально видеть больших и далеких боссов (крыло безумия). Но это про ката, личу это неинтересно.

Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.

TL; ДР: Сервер как всегда тут ни при чем, он ищет проблему в клиенте.

# 17 1633434388-2 ZEUStiger

Бывший разработчик Tirion и Zireael

Так почему же диапазон на другом сервере больше? Клиент такой же, только реальный список изменился.

Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.

#18 1633434388-2 dimas210696

Так почему же диапазон на другом сервере больше? Клиент такой же, только реальный список изменился.

Возможно, это связано с погодой, на одном из снимков экрана видно, как летит большая частица пылевого облака. Но даже тогда это похоже на близость, поскольку клиент рисует погоду на основе своих данных, сервер просто сообщает ему, какая погода в какой зоне.

как сделать это правильно

ENB — настройка и оптимизация

Хотя ENB как графический плагин существует уже давно, инструкций по его оптимизации и настройке в Интернете не так много. Ниже я публикую все, что мне удалось собрать с различных интернет-ресурсов или получить как бы эмпирическим путем за годы использования данной модификации.
Хотите создать красивый образ в игре? Давайте узнаем, как это сделать.

1633434391-1

И перед установкой желанного пресета ENB давайте еще раз проверим SkyrimPrefs.ini, расположенный в Мои документы / Мои игры / Skyrim. Стандартные настройки ENB в SkyrimPrefs.ini:
[ЭКРАН]
bFloatPointRenderTarget = 1
bAlberiRiceviOmbre = 1
bDrawLandShadows = 1
bOmbreSuErba = 1
iMultiSample = 0
iMaxAnisotropy = 1
bFXAA включен = 0
Обычно, если нужны дополнительные настройки, авторы указывают их в описании, поэтому мы очень внимательно читаем все, что написано под enb-preset строчными буквами .

1633434393Теперь собственно сам плагин enb… В «собранном» виде он выглядит так. Давайте подробнее разберемся, что здесь и почему.
Данные — здесь вводятся погодные особенности, необходимые для правильного функционирования определенного enb или модифицированных сеток. Не всегда есть в архиве с пресетом.
enbseries — здесь хранятся ini-файлы различных типов погоды (в том числе ванильные), палитры, enbdepthoffield.fx и т д. Эта папка обязательна.
d3d9.dll — это исполнительный файл, последнюю версию которого всегда можно скачать здесь.
enbhost.exe — небольшая, но очень полезная программа, которая управляет динамическим распределением памяти.
enblocal.ini — содержит все необходимое для работы с игровой памятью, работает совместно с enbhost.exe.
enbseries.ini — это наш enb-пресет, здесь настраивается все, что вы видите (или хотели бы видеть) в игре.

1633434393-2

И начнем настройку с enblocal.ini, чтобы исключить проблемы, связанные с достижением лимита памяти. Зависания, задержки и сбои — не для нас. Откройте приведенный выше ini-файл с помощью блокнота и просмотрите следующие разделы:
[ПРЕДСТАВЛЕНИЕ]
SpeedHack=
EnableOcclusionCulling=
По умолчанию эти строки должны быть верными, поскольку они повышают производительность.

[ОБЪЕМ ПАМЯТИ]
Этот раздел отвечает за распределение памяти и должен настраиваться индивидуально для каждого пользователя.

ExpandSystemMemoryX64=
Лучше установить false, если он включен, конфликтует с памятью патчей Sheson 3.0, последними выпусками SKSE и исправлениями сбоев.

Уменьшить SystemMemoryUsage=
Если установлено значение true, этот параметр значительно снижает частоту сбоев и других проблем, связанных с достижением лимита памяти в игре. Чтобы это работало, у пользователя должно быть не менее 4 ГБ оперативной памяти (RAM).

ReservedMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией модели и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определен во VRAM и не будет участвовать в распределении динамической памяти, но также будет дублироваться в RAM и использоваться процессом «TESV.exe». Это означает, что увеличение этого параметра приведет к увеличению затрат на VRAM и RAM. Его значение указывается в МБ, для видеокарт с объемом памяти 1 ГБ и более начальное значение 128 (у некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикание», вы можете увеличить его кратно 128 (256, 384, 512 и так далее), пока «заикание» не исчезнет (но число должно быть как можно меньше). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объем VRAM, который является просто буфером, этот параметр зависит от системы, пользователи должны тестировать различные значения, которые лучше всего подходят для их ПК.

VideoMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает общий объем памяти, который будет участвовать в распределении динамической памяти. Во-первых, будет использоваться вся VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Следовательно, если значение VideoMemorySizeMb больше, чем VRAM пользователя, RAM будет использоваться при запуске «enbhost.exe».

Кратко о том, как найти свой номер:
1) Загрузите инструмент VRamSizeTest.
2) Запускаем «VRamSizeDX9.exe» и получаем номер (после слов «Доступная видеопамять»). Если это число подозрительно мало (около 2000), обязательно запустите инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и т.д.), А не встроенную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, отнимите 170 от этого числа и запомните результат.
3.2) Если вы являетесь пользователем Win8 или новее, вычтите 350 из этого числа и запомните результат.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — это номер из шага 3.

Автоматически определять VideoMemorySize=
Следует установить значение false, иначе общий объем памяти будет определен автоматически (к сожалению, не всегда правильно) и настройки VideoMemorySizeMb работать не будут.

1633434398

И вот, после всех вычислений, сложений и вычитаний, вы запускаете игру с новеньким enb и обнаруживаете, что ваш любимый ест драгоценный FPS с жадностью голодного мамонта. Пора приступить к настройке enbseries.ini.
Это можно сделать, открыв ini-файл с помощью Блокнота или, что наиболее предпочтительно, используя комбинацию Shift + Enter. Второй способ позволит вам наглядно увидеть результаты всех ваших изменений.
Начнем с того, что существует два типа настроек enbseries: скриншот и игровой процесс. Первые, как следует из названия, используются исключительно для создания снимков экрана и играть с ними крайне неудобно. К сожалению, некоторые авторы забывают об этом, включая абсолютно все в enb-пресете и делая его очень тяжелым, с помощью редактирования enbseries мы постараемся решить эту проблему.

Самый простой способ — открыть каждый параметр в графическом интерфейсе ENB по очереди и понизить качество, заданное в предустановке, с высокого на среднее или низкое.
Теперь перейдем к эффектам ENB. Их количество зависит от установленной вами версии d3d9.dll и фантазий автора. Например, возьмем установленный мною enb — он работает на enbseries v.0.389, эффектов много, поэтому будет проще просматривать этот список в том виде, в котором он отображается в Блокноте:
[ЭФФЕКТ]
UseOriginalPostProcessing = false
UseOriginalObjectsProcessing = false
EnableBloom = true
EnableAdaptation = true
EnableDepthOfField = false
EnableAmbientOcclusion = true
EnableDetailedShadow = true
EnableSunRays = true
EnableSkyLighting = true
EnableImageBasedLighting = true
EnableReflection = true
EnableSoftParticles = true
EnableParticleLights = true
EnableSunGlare = true
EnableSubSurfaceScattering = true
EnableLens = true
EnableWater = истина
EnableUnderwater = true
EnableCloudShadows = true
EnableVolumetricRays = true
EnableProceduralSun = true
EnableMist = истина
EnablePrepass = false
EnableAutomaticAmbientCalculation = true
EnableRainOcclusion = true
EnableComplexParticleLights = true
EnableSkinSpecular = истина
EnableComplexFireLights = true
EnableDistantShadow = true

Что из вышеперечисленного можно отключить?

EnableDepthOfField=
Эффект размытия: полезен для портретных снимков экрана, но совершенно бесполезен для игр. Чтобы сэкономить FPS и нервы, его сначала нужно отключить.

EnableAmbientOcclusion=
Эффект ambient occlusion экранного пространства (SSAO — взаимное затенение соседних объектов) и непрямого освещения экранного пространства (SSIL — взаимное освещение соседних объектов) относится к эффектам следующего поколения. Второй по прожорливости после DOF. Если ваш компьютер может это сделать — оставьте его, если потеря FPS очень значительная — лучше выключить его.

SSAO включен
1633434399

SSAO отключена
1633434403

Включить отражение=
Рефлекторный эффект. Чем больше отражений в позиции, в которой вы находитесь, тем больше будет FPS. Он не всегда отображается правильно, поэтому его можно отключить. Однако вы всегда можете смотреть в игре как угодно.

EnableLens=
Эффект, отвечающий за размытие краев экрана при наведении курсора на цель. Он также может добавлять на экран морозные узоры в случае метели или капель под дождем. Смотрится круто, но еще любит есть FPS, поэтому больше подходит для создания скриншотов, чем для игр.

ЦЕЛЬ включена
1633434406

Цель выключена
1633434409

Включить под водой=
Эффект «восходящего» отображения воды, отключив его, добавит fps, не влияя на картинку. Если, конечно, ваш персонаж не Скайрим Жак Ив Кусто, который любит стрелять лосося в их естественной среде обитания.

Подводный включен
1633434413

Под водой
1633434416

EnableComplexParticleLights=
Эффект свечения, отбрасываемого на близлежащие объекты светлячками, свечами и всем остальным, что блестит. Игра выглядит очень эффектно, поэтому полностью отключать ее не рекомендую. Чтобы уменьшить падение FPS, перейдите к параметру [COMPLEXPARTICLELIGHTS] и установите для строки EnableBigRange = значение false.

1633434420

EnableComplexFireLights=
То же, что и ComplexParticleLights, только для источников огня. Способ сохранения FPS такой же: перейдите в [COMPLEXFIRELIGHTS] и установите для него значение false в строке EnableBigRange.

Еще один способ увеличить частоту кадров — уменьшить интенсивность блеска персонажа и окружающей среды. Он практически не влияет на изображение и может быть настроен для любого конкретного типа погоды или для всех.
Для этого перейдите в раздел [ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА]. Я лично использую значения, приведенные ниже, поскольку они довольно близки к ванильным и не особенно жадны, но вы можете ввести любое значение, которое вам больше нравится (помните о графическом интерфейсе ENB и возможности редактирования прямо в игре).
SpecularAmountMultiplierSunrise = 1.0
SpecularAmountMultiplierDay = 1.0
SpecularAmountMultiplierSunset = 1.0
SpecularAmountMultiplierNight = 1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay = 1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight = 1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise = 0,7
SpecularPowerMultiplierDay = 0,9
SpecularPowerMultiplierSunset = 0,7
SpecularPower Multiplier Night = 0,8
SpecularPowerMultiplierInteriorDay = 0,8
SpecularPowerMultiplierInteriorNight = 0,8

Поскольку большинство современных ENB используют мульти-погодные условия, обратите внимание, что сначала будут использоваться зеркальные значения текущей погоды в данный момент, и только если идентификатор погоды недоступен в настройках определенного пресета, значения из enbseries ini. Если вы хотите настроить яркость для определенного времени, найдите необходимый ini-файл в папке enbseries и отредактируйте строки выше.

И последний совет: правильно сбалансируйте свои желания и навыки. ENB — это интерактивный плагин, и его прожорливость во многом зависит от количества установленных вами модов, поэтому вам не следует ставить кучу обновлений 4K, если у вас слабое оборудование. А если вы все же хотите видеть в игре новые текстуры, используйте Ordenador для оптимизации. Эти маленькие хитрости заставят ваш Skyrim засиять новыми красками.

Обязательно ознакомьтесь с веткой ENB на форуме, где вы можете задать вопросы и увидеть примеры предустановок ENB.

Оцените статью
warhammer-online.ru