PoE 3.17 Archnemesis: обзор лиги и рецепты. Пое где забирать награды за испытания

Также в игре появились новые базовые типы, привязанные к конкретным регионам атласа (проще говоря, их можно фармить только в определенных локациях). Пример аналога из старого контента — Стальное кольцо . Одной из самых ценных новых баз считается Амулет из морского стекла, он ускоряет начало перезарядки энергетического щита.

Poe испытания восхождения где находятся. Убер лаба: прохождение и фарм

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации « Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.

PoE 3.17 Archnemesis: обзор лиги и рецепты

В пятницу 4 февраля 2022 в игре Path of Exile вместе с большим обновлением Осада Атласа стартовала лига 3.17 Archnemesis. В русской локализации Возмездие, на торговой площадке для софткор трейда — Заклятый враг.

На картах из монстров при зачистке выпадают головы разных демонов, каждая из которых предлагает разные типы наград.

Справка. Чтобы лут подсвечивался также, как на скриншотах, достаточно установить себе лутфильтр от NeverSink с сайта www.filterblade.xyz.

Какие где падают можно посмотреть на PoEDB, нажав на интересующий череп.

64 штуки таких голов мы можем сложить в отдельный инвентарь, который открывается на кнопку ‘ (русская Э). По вкладке работает поиск, а вот сортировки там нет.

При наведении курсора мыши на череп в инвентаре мы видим его уровень, тип наград и рецепты, в которых он используется.

Справка. В самом начале игры все рецепты скрыты. Они открываются по мере создания новых монстров.

Время от времени на каждой карте встречаются статуи Возмездия со скованными монстрами. Максимум за одну карту можно оживить четверых, тогда как суммарно их может быть больше. Это позволяет выбрать тех, кого проще победить на вашем билде.

Нажав на иконку черепа у скованного монстра появляются 4 квадратных слота. Вставляем туда голову.

1 вставленная голова — 1 поединок. Каждый последующий раунд суммирует награды и условия от предыдущего, а также скиллы и характеристики монстров. Некоторые комбинации последовательно выставленных черепов позволяет получить более сильного демона с ценными наградами.

Внимание! При активации монстра Возмездия черепа в инвентаре могут подсвечиваться разными цветами и интенсивностью. Красным обведены те, которые нельзя использовать. К примеру, нельзя вставить подряд 4 одинаковых Берсерка, чтобы выпадало больше уников. Ингредиенты рецептов первого уровня из 2 составляющих выделены тонкими белыми рамками. Для более сложных рецептов рамка становится толще. При этом если в простых рецептах используется 2-3 монстра, то в топовых все 4 — имейте это в виду, чтобы не потерять редкие черепа, пытаясь собрать несколько комбинаций подряд на одной карте.

Победы над мобами Возмездия помимо лута дают очки в список испытаний лиги.

  1. Выбираем для себя тип наград. К примеру, можно лутать Сферы Возвышения или собирать коллекцию уникальных предметов.
  2. Выписываем нужный рецепт.
  3. Собираем ингредиенты, игнорируя все ненужные фрагменты.
  4. Лепим моба. Побеждаем. Лутаемся. Повторяем цикл еще раз.

Справка. Бешеный падает редко. Желательно не тратить его попусту и оставлять для создания топовых крафтов. Иначе в будущем может потребоваться зачистить с десяток карт, чтобы выбить хотя бы одного. И то, если повезет.

Рецепты

Рецепты Возмездия формируются из различных комбинаций черепов. За счет них можно получать более ценные награды и увеличивать объемы дропа: так лутают выхи, дорогие редкие уники и многое другое.

Полный список голов, наград и базовые рецепты можно посмотреть на poedb.tw.

Справка. В первом акте выбиваете Берсерка. Активируете статую. Побеждаете монстра и с большой степенью вероятности может выпасть Табула.

При формировании рецепта важен уровень используемых фрагментов. К примеру, предметы Разломов не падают с мобов, уровень которых ниже 68. Запустить битву можно, только лута будет меньше. Игра предупреждает о подобных проблемах. В окошке, где показан уровень наград, появится красная надпись и список того, что не выпадет при активации схватки.

Уровень наград Возмездия можно снижать и увеличивать за счет добавки более слабых или сильных голов. Однако, уровень моба не может быть выше, чем у карты, т.е. на Т15 максимальный уровень 82. Если нужен 83 уровень, идём на Т16.

Продвинутые рецепты

На момент 16 февраля 2022 игроки используют несколько рецептов. Один из них выложен на Reddit, с вариантом под валюту или уники.

На уникальные предметы (выставляем в том же порядке, как они идут по списку):

Материал по теме. Найден билд для быстрой зачистки лиг механики Archnemesis через трупных големов на некроманте. Подробности тут.

На одном из стримов был замечен другой вариант, скриншот ниже.

  • Орда энтов;
  • Касание Шакари;
  • Касание Морского царя;
  • Касание Абберата или Тукохамы.

Для валютного сета вместо Шакари ставят Касание Невинности.

  • Касание Невинности;
  • Касание Морского царя;
  • Касание Китавы;
  • Касание Абберата или Тукохамы.

Какой вариант выгоднее использовать можно понять только опытным путём. Ведь мало собрать рецепт, надо еще победить финального монстра!

Почему с монстров не падает награда — в «Ритуале» получить вознаграждение можно только путем траты «Дани» и покупки за нее предметов, с чудовищ артефакты не сыплются.

Ритуальные сосуды — что это такое и для чего нужны

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 2

В процессе зачистки алтарей в «Отголосках Атласа» вы также сможете получить ритуальные сосуды — это специальные вещи, которые позволят перенести поверженных врагов в другую локацию. Таким образом во время следующего поединка у святилища вам будет противостоять больше противников, а это значит, что и награда за победу над ними будет выше.

Помимо прочего, ритуальные сосуды можно продавать торговцам, которые будут рады приобрести, как пустые емкости, так и с присутствующими в них душами монстров.

Ритуальные награды

Path of Exile Отголоски Атласа гайд 3

С установкой патча «Отголоски Атласа» в Path of Exile появилось порядка 40 новых испытаний. Проходя их, вы можете получить ценные награды, среди которых можно отметить:

  • Доступ к ритуальному эффекту оружия (открывается за выполнение 12 испытаний).
  • Доступ к ритуальному эффекту персонажа (открывается за 24 испытания).
  • Доступ к убежищу ритуалиста (открывается за 36 испытаний).
  • Украшение для убежища «Тотем испытаний Ритуала» (выдается по частям за закрытие всех испытаний).

Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.

Важные изменения вне Лиги «Ультиматум» в Path of Exile

С патчем 3.14 в игру были внесены важные изменения, которые не относятся к лиге напрямую. Прежде всего, многие ценные предметы из старых лиг были перенесены в общую таблицу добычи, и теперь их можно добыть с любого монстра подходящего уровня. В частности, речь идет о небезызвестном Охотнике за головами , который используется для быстрого прохождения разного контента.

Также в игре появились новые базовые типы, привязанные к конкретным регионам атласа (проще говоря, их можно фармить только в определенных локациях). Пример аналога из старого контента — Стальное кольцо . Одной из самых ценных новых баз считается Амулет из морского стекла, он ускоряет начало перезарядки энергетического щита.

Помимо переработки наград, контента старых лиг и ремесленных рецептов, патч принес долгожданное улучшение для лабиринта — теперь игроки видят все доступные чары перед выбором предмета, на который они будут наложены (три варианта чар для шлема и по одному варианту для перчаток и обуви). Это изменение позволяет игрокам соотносить полученные чары с имеющимися предметами и выбирать оптимальные варианты. Все, кто активно фармит лабиринт, восприняли новость с восторгом.

Заключение

В новом патче разработчики решили сосредоточиться на реорганизации старого контента. Основные механики лиги выглядят сравнительно примитивно, а их описание сводится к стандартным формулировкам — «убивать монстров», «получать добычу». Тем не менее, патч нельзя назвать неудачным — в него охотно играют любители как торговых, так и соло-лиг.

Можно с уверенностью сказать, что лига «Ультиматум» стала одной из самых ярких и приятных новинок в PoE за последние несколько лет.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Свойства преображений (Scourged)

Стоит сразу сказать, что при прохождении сюжета механика лиги на наш взгляд абсолютно бесполезная и выглядят как трата времени. Единственное ее применение это улучшение обычных белых предметов, редких оскверненных при преображении. В остальных ситуациях намного эффективнее и быстрее пробежать сюжет и использовать горн уже на картах.

К тому же доступное количество преображений зависит от уровня предметов. На низких уровнях вы сможете преобразовать предмет один раз и все. На высоком уровне доступно до трёх преображений предметов экипировки.

С каждым преображением предмет начинает выглядеть все более измененным, появляется дополнительное свечение, но и самое главное то, что свойства преображения второго и третьего ранга обычно выглядят сильнее.

Полный список доступных свойств преображение есть, как обычно, в базе данных игры на сайте только на английском языке. Выбираете категорию предмета прокручиваете вниз и смотрите свойства улучшения апсайд и негативные эффекты даунсайт. Тут показаны свойства, их вес.

Вы можете обратить внимание на то, как обычно самые сильные и полезные свойства весят очень мало. А это значит, что попадаться они будут намного реже, чем какой-то мусор. Это подразумевает, что охотиться за предметом с нужным вам свойствам преображения, можно чуть ли не всю лигу.

Обратите внимание, свойство преображения не конфликтует со стандартным осквернением предмета. Так что иногда имеет смысл сначала осквернить предмет сферой Ваал на дополнительные свойства, а уже потом преобразовывать в горне.

Также по опыту можем сказать, что, если вам на первом или втором ранге преображения удалось получить что-то достойное, то возможно стоит остановиться. Так как при последующем преображение есть довольно высокий риск предмет сломаюсь. То есть получить какой-то негативный эффект, который начисто испортит его.

Список полезных свойств преображения довольно большой, и эти свойства разные для каждого конкретного типа предмета. Например, на нагрудных доспехах можно с очень небольшим шансом получить +1 к уровню размещенных камней. А на кольцах +1 к минимуму зарядов или те же заряды при убийстве врагов.

На этом же сайте находится полный список негативных эффектов. Некоторые из них делают предмет практически непригодным, приходится надеяться на удачу.

Оскверненные редкие предметы с преображениями падают в Нашествиях. Начиная с патча 3.16С они всегда выпадают с преображением третьего ранга. Иногда там можно получить шмотки сразу с двумя положительными и двумя отрицательными преображенными свойствами. Также с небольшим шансом вы можете сделать такой предмет самостоятельно.

Преображение карт

В отличие от предметов экипировки карты можно преобразовывать не 3 раза, а целых 10, с каждым разом добавляя на них как положительные так и отрицательные эффекты. Обычно на преображенных картах вы получаете дополнительный дроп наград с редких монстров. Это могут быть пачки валюты, скарабеи, камни и многое другое. Опять же, количество полезного лута очень сильно подняли с новым апдейтом. Сейчас там должна падать масса всего ценного.

Карта — это лучшее, что есть в этой лиге. Поэтому обязательно попробуйте, наверняка все будут бегать постоянно в ближайшее время. Учитывайте, что с каждым преображением карта получает не только дополнительные награды, но и значительные бонусы для урона и здоровья монстров на ней.

Главное — соблюдать баланс между сложностью свойств карты, ее уровнем и обмазкой Нашествия. Рекомендуем пробовать преобразовывать карты, начиная с низких уровней с не очень опасными модами и не самым высоким уровнем преображения.

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

Финал испытания

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап — самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

Как попасть в лабиринт

Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

  • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
  • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
  • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
  • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
  • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
  • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

  • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
  • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
  • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

Не спешить

Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

Высокий уровень

Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

Флаконы

Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

Оцените статью
warhammer-online.ru