Онлайн-игра Преферанс. Где играть в преферанс онлайн на деньги

Для преферанса понадобится колода в 32 карты. Число участников может быть от двух до четырех. Суть игрового процесса состоит в том, чтобы оценив собственные карты, заказать и выиграть самый выгодный контракт. Игра условно делится на этапы:

Это оптимальный способ, проявляя свой опыт и демонстрируя знания, выигрывать у других игроков и зарабатывать. Можно сказать, что преферанс – уникальная игра, где везение отходит на второй план. Игрокам предстоит решить сложные задачи скорее логического уровня вне зависимости от удачной карты. Опытный игрок сумеет перехитрить и обойти оппонента. В этой игре большое значение имеет опыт. Чем дольше человек играет, чем больше соревнуется с опытными соперниками, тем больше имеет шансов на победу в очередной партии. Преферанс – полезная игра, поскольку учит находить грамотные выходы из сложных ситуаций.

Согласно правилам игры в преферанс играют вдвоём, втроём или вчетвером. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. На нашем портале в игре могут участвовать 3 игрока.

Колода для игpы в преферанс состоит из 32 каpт — по восемь каpт четырех мастей. По порядку старшинства это следующие масти: ♥ — червы (самая старшая масть), ♦ — бубны, ♣ — тpефы, ♠ — пики (самая младшая масть). Старшинство мастей имеет значение при торговле и заказе игры (контракта).

Каждая из этих мастей включает следующие каpты в нисходящем порядке: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.

Одна из мастей может быть, по правилам игры, назначена козырем. В этом случае любая карта козырной масти становится старше любой другой карты некозырной масти. Между картами козырной масти сохраняется традиционная иерархия (старшинство).

Порядок (старшинство) карт не изменяются никогда, независимо от величины назначенной игры (контракта) и заказанного козыря. Карты в очках не оцениваются.

При записи младшие карты традиционно обозначают знаком масти и символом достоинства, например, десятка пик — ♠ 10, а старшие карты — знаком масти и заглавной буквой её названия (русской или английской), например, дама червей — ♥ Д или бубновый валет — ♦ J. При обозначении заказанной игры (контракта) на первом месте стоит величина контракта, а на втором знак масти — ♣ 7 (семь треф).

Взятка. Правила выкладывания карт

В основе игры преферанс лежит принцип взятки. Взятка — карты, выложенные на стол каждым из игроков за один круг игры.

Во всех видах игр преферанса задача участников сводится к тому, чтобы брать взятки или, наоборот, не брать взяток.

Правила игры в преферанс определяют, кому принадлежит взятка и каким образом ведётся учёт набранных взяток. Первая карта, положенная на стол с целью образовать взятку, называется ходом. Ход различают по масти первой карты, например, ход в пику или ход по трефам.

Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика, в дальнейшем — игроку, взявшему последнюю взятку.

На ход в масть каждый игрок обязан класть карту той же масти. Если карт этой масти нет, игрок обязан бить козырем. И если только у него нет ни масти хода, ни козырей, он может положить любую карту.

Карта, побившая другие карты или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, которому принадлежала эта карта, берёт взятку себе.

Каждая взятка состоит из трех карт, по одной от каждого игрока.

Clean and Powerful PSD theme, built to suit everybody
and any type of website. TREND has everything you need to
build an awesome website for you or your company.

Карточная колода

Для игры нужно всего 32 карты. Берется обычная колода, но из нее исключают шестерки. По возрастанию значимости мастей: наименьшую значимость имеют пики, немного выше – трефы, потом – бубны и последнее – черви. Старшинство карт такое же, как и в других играх. В игре есть два варианта: с козырной мастью или без нее.

Сначала всем раздается по 10 карт. Все начинается с торгов – каждый игрок может делать ставку на количество взяток, которое сможет взять, или пасует. В зависимости от торгов определяется вариант игры. Дальше делается заказ. Потом игроки совершают ходы по очереди и записывают очки. То, на что играют, зависит от самих игроков. Можно играть в преферанс онлайн бесплатно, на виртуальные деньги (очки).

Варианты игры

  • распасовка. Каждый с играющих пробуетне брать взятки или взять их, но как можно меньше. На распасовку играют только в том случае, если никто не заказал игру;
  • мизер. Нельзя брать взятки вообще;
  • взятки. Надо взять как минимум столько, сколько было заявлено во время торгов. Другие игроки должны сделать так, чтобы это не получилось. Если необходимое количество взяток не было достигнуто, в таком случае на игрока накладывается штраф. Если взято больше, то баллы насчитываются лишь за те взятки, которые были заказаны.Заказывать позволяетсяминимум 6 взяток, но не больше 10. Количество взяток и то, какие в них должны быть карты, зависит от того, какой был выбран контракт во время проведения торгов.

Сейчас в онлайн режиме предлагаются еще такие варианты: классический преферанс, мини-игры или игры с компьютером. В классической игре 3 реальных игрока, а в мини-игре – только 2.

Если победитель торгов (играющий) принял решение, что может сыграть без взятки и, это первая заявка (обязательное условие) — он может заказать мизер, который играется по обычным правилам и без козыря. Перебить мизер может только контракт не менее, чем на девять взяток (по договоренности перед началом игры это количество взяток может быть другим).

Игровой процесс

Одновременно в онлайн игре принимают участие два, три или четыре игрока. В случае, если игроков четыре, то сдающий участия в розыгрыше не принимает.

Игра делится на три вида

  • Взятки — указывается количество взяток, которые планируешь взять. До начала игры определяется козырь или что игра проводится без козыря;
  • Мизер — игрок обязуется не брать ни одной взятки;
  • Распасовка(распасы) — каждый участник должен взять как можно меньше взяток.

Смысл игры в преферанс заключается в возможности игрока в каждой сдаче оценить свои карты, заказать наилучший контракт и выиграть самое большее из возможных количество очков(вистов).

Висты дают очки в случае, если они объявлены и выполнены. Заявлять о них можно после определения владельца самого большого контракта на аукционе или при мизере.

ULTIMATE

  • 05 Email Account
  • 01 Website Layout
  • 03 Photo Stock Banner
  • 01 Javascript Slider
  • 01 Hosting
  • 01 Domain Name Server

The latest news and headlines from TREND! News

EVENT CALENDAR

FEATURING VIDEO

Well yeah, you know we have two of them. What? Hi, it’s really a pleasure to meet you. Get your meat hooks off of me. Who is that guy. This sounds pretty heavy. Something that really cooks. Alright, alright this is an oldie, but uh, it’s an oldie where.

TWEETS

CONTACT US

Do you have any idea in mind? Contact us, we will give you the answer you expect.

165 Pisa Tower
London City, UK

+34 235 234 753
+38 3464 457 234

Skype ID 1: modeltheme
Skype ID 2: modeltheme2

Настройка стола

Добро пожаловать на сайт «Преферанс Клуб»! Здесь вы можете играть и общаться со своими друзьями и партнёрами по игре. Неадекватное поведение, ненормативная лексика, оскорбления пользователей и администрации сайта наказывается прогрессирующей системой баннов.Желаем всем хорошей игры и приятного общения.

Clean and Powerful PSD theme, built to suit everybody
and any type of website. TREND has everything you need to
build an awesome website for you or your company.

Преферанс Онлайн

Преферанс Онлайн

Преферанс Онлайн — компьютерная реинкарнация знаменитой карточной игры с взятками. Эта цифровая версия отличается достоверностью правил, комбинации которых вы сможете выбрать самостоятельно. Доступны партии на двоих, троих и четверых игроков. Некоторые особенности регламента можно включить или отключить в самом начале. О том, как «расписать пулю» онлайн дальше и пойдёт речь.

Игра Преферанс стала популярна в России в девятнадцатом веке и с тех пор интерес к ней не ослабевает. Она является перерождением виста – карточного развлечения Нового Времени. Эта азартная забава пользовалась большой популярностью, как в знатных салонах, так и у простых смертных: крестьян, солдат, ямщиков и прочих.

preferans 1

В Советском Союзе игра была известна, благодаря студенчеству, технической и научной интеллигенции. Правила у игры настолько богаты широтой трактовки, что породили с десяток собственных вариации. Их особенности принято привязывать к местности, в которой они популярны, от того и названия они имеют характерные: Сочи, Ленинград или Питер, Ростов, Московский и так далее. Различия в трактовке порой бывают существенны.

Наш карточный раздел портала предлагает играть онлайн в Преферанс бесплатно всем поклонникам этого интеллектуального развлечения.

Правила игры в Преферанс для начинающих

Для партии в Преферанс понадобится колода на тридцать две карты, то есть из обычной на тридцать шесть достаточно убрать только шестёрки. Расписывать пулю можно на двоих, троих и четверых участников. При парной партии действуют особые правила. При игре вчетвером, соревнующиеся, по очереди пропускают ход, оставаясь на прикупе, пока остальные трое разыгрывают раунд. Сдача карт передаётся с рук на руки по часовой стрелке.

Правила регламентируют старшинство мастей: младшие пики, затем трефы, потом бубны, главными являются черви. Главенство карт по номиналу обычное – от семёрки до туза по возрастанию.

Игроки ведут счёт – он представляет собой особую таблицу с лимитом очков на вершине. Внешне пуля (именно так её называют) напоминает пирамиду в разрезе. Каждому из играющих соответствует одна сторона этой фигуры. Она расчерчена на три поля:

  1. Горку. Место, куда записывают штрафы. Санкции начисляются за не сыгранный вист, взятки на распасовке или мизере;
  2. Пулю. В ней фиксируются очки удачных партий. Их дают сыгранные висты, победившие на торгах в начале раунда;
  3. Висты. Сюда попадают баллы за набранные взятки.

Партия длится до тех пор, пока чья-нибудь пуля не достигнет равенства с числом, написанным на вершине пирамиды.

Победитель выявляется благодаря достаточному для этого количеству розыгрышей. В начале каждого раунда путём торгов между игроками определяется тип конкретной раздачи. Она может быть:

  • Мизером, который объявляется до начала торгов и играется без козырей;
  • Вистом, назначенным на аукционе обязательным количеством взяток по козырной масти;
  • Распасовкой, ещё одним типом бескозырного розыгрыша, где игроки могут вистовать по количеству взяток.

Также раздача бывает тёмной и светлой. Подробнее о типах розыгрышей будет рассказано далее.

На руки раздаётся по десять карт. Две остаются в прикупе, их забирает тот, кто победил в торгах. При раздаче на четверых за «приз» несёт ответственность участник, пропускающий ход.

Ход раздачи начинается с первой руки – вистующего, объявившего мизер или просто раздающего игрока. Он выкладывает карту на стол. Следом ходят вторая и остальные по счёту руки. Нужно соблюдать масть первой карты хода. Взятку забирает старшая по масти карта или козырь, если играется вист.

Лучший способ потренироваться, прежде чем участвовать в онлайн-партиях – играть в Преферанс с компьютером без регистрации, это запросто можно проделать в нашем разделе карточных игр.

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел «карточные игры» или нажмите на кнопку «Быстрое начало игры».

Пулька

Если игрок сыграл успешно — он записывает их в пулю. Если не набрал нужного числа взяток – в гору. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок не добрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе (недобор взяток) играющего, вистовавший игрок пишет консоляцию – премию за подсад игравшего. В результате всех записей для каждой игры получается баланс выигранных и проигранных вистов, что составляет ее стоимость.

Партия преферанса состоит из нескольких игр, и играется до выполнения условия ее окончания. Преферанс скачать не требуется. Условия в преферанс играть, в зависимости от предварительной договоренности игроков, могут быть следующими:

  • каждый игрок набрал определенное количество очков в пуле
  • игроки набрали определенное суммарное количество очков в пуле
  • сыграно определенное число раздач

В заявке на игру: преферанс

Термины использующиеся в преферансе

  • Амнистия — уменьшение всеми игроками, на одинаковое число, своей записи в горе (для простоты подсчёта).
  • Бескозырка — игра на взятки без козырей.
  • Бланковая карта (бланка, бланк) — единственная карта в масти.
  • Большой мизер — мизер без карт прикупа.
  • Бомба — получает игрок при заявлении «пас» втемную.
  • Вист — а) наименьшая единица учета результатов в преферансе б) заявление партнеров вистовать (играть) против игрока, заявившего одну из игр в) это карта (карты), дающая возможность вистующим получить взятку в данной партии г) взятка, которую получил вистующий в процессе игры против играющего
  • Вист стоя (втёмную) — вистовать в закрытую.
  • Вист лёжа (в светлую) — вистовать в открытую.
  • Вист джентльменский — в случае ремиза играющего, распределение поровну вистов между активно и пассивно вистующими в данной партии.
  • Вистующий — партнеры, за исключением играющего, в данной партии.
  • Второй (крытый) король — комбинация карт король-валет или король-малка одной масти.
  • Выпустить — позволить противнику успешно сыграть заведомо проигранный им контракт.
  • Гарантированный вист — карта, гарантирующая взятку на данной игре, например козырной туз.
  • Голубой (чистый) мизер — мизер, который невозможно поймать.
  • Гора — участок на пульке для записи штрафных очков игрока, а также текущее значение в нем.
  • Гусари — разновидность преферанса, позволяющего играть двум партнёрам.
  • Двойной вист — комбинация карт одной масти, дающая на висте две взятки в подавляющем большинстве случаев.
  • Ёлка — участок, применяемый в классическом преферансе для регистрации взяток, сыгранных игр «бомб», игр втёмную.
  • Игра на стол — совместная игра вистующих против играющего.
  • Заложиться — заказать малое количество взяток.
  • Зубр — игрок-профессионал.
  • Играющий — партнер, получивший в результате торговли право на игру.
  • Игра (розыгрыш) — процесс, когда вистующие препятствуют играющему выполнить заявленное количество взяток.
  • Инфарктный мизер — мизер, в процессе игры которого игрок может пережить состояние инфаркта, так как результат игры в зависимости от расклада может оказаться как положительным, так и отрицательным и зависит, главным образом, от случайности.
  • Карты к орденам — совет держать карты ближе к груди, не дать возможности соперникам выполнить заповедь: «посмотри карты соседа — свои успеешь».
  • Колесо (фонарь) — знак O в пульке, обозначающий 100 вистов.
  • Консоляция — премиальные очки соперникам игрока в случае его подсада.
  • Ловля — процесс игры партнеров против играющего мизер.
  • Лидер — партнер в выигрыше на данном этапе игры.
  • Малка (фоска, фошка) — неиграющая карта, чаще всего одна из младших карт в масти.
  • Марьяж (сорока) — король и дама одной масти.
  • Мельница — приём игры и определённый расклад, при котором вистующим своими мелкими козырями удаётся перебить крупные карты играющего, особенно несколько подряд.
  • Мизер — розыгрыш с целью не взять ни одной взятки.
  • На одну руку (на лапу) — обозначение шулерского приёма, когда двое игроков предварительно договариваются играть против третьего игрока.
  • Наиграть — по ошибке дать противнику еще одну взятку там, где её при правильной игре (или при игре в открытую) не было бы.
  • Нести — сбрасывать карты одной масти при ходе в ренонсную масть. Как правило, на мизере с целью «поймать» играющего, либо на распасах.
  • Небитка — карты у играющего, на которые он получает все оставшиеся взятки.
  • Нога (подпорка, прикрышка) — маленькая карта в одной масти с большой или двумя большими (обычно с марьяжом).
  • Обязательный вист — вистующие обязаны отыграть у играющего свои висты.
  • Одинарный вист — комбинация карт одной масти, дающая на висте одну взятку в подавляющем большинстве случаев.
  • Паровоз — серия взяток на мизере.
  • Партия — игра, которая идёт до своего завершения после одной сдачи карт
  • Пас — отказ от активной игры в данной партии.
  • Первая рука — игрок, находящийся от сдающего слева.
  • Перезаклад (недозаказ) — заказ игроком меньшего числа взяток, чем он может гарантированно получить при любом раскладе.
  • Подсад — невыполнение контракта.
  • Полвиста — возможное заявление партнера в шестерной и семерной игре после того, как другой спасовал (присутствует не во всех разновидностях).
  • Помощь — после достижения максимального размера пули (оговариваемого перед игрой) игрок начинает помогать закрывать пулю остальным игрокам.
  • Преф — сокращенное название игры преферанс скачать, используемое в разговорной речи.
  • Преферанс — состояние в игре преферанс бесплатно, которое возникает после торговли (за исключением торговли до мизера) при наличии на руках игрока (вместе с прикупом) туза, короля и дамы во всех четырех мастях. Существует договорное правило, согласно которому игра при этом заканчивается, игрок закрывает свою пулю, списывает свою гору, закрывает остальных участников и пишет на них по 100 вистов. Профессиональными игроками считается шулерским правилом, поскольку для опытного шулера не составляет труда раздать преферанс скачать своему партнёру.
  • Прикуп — пара карт, откладываемая отдельно при раздаче. Прикуп забирает игрок, победивший в торговле.
  • Прикупной расклад — расклад карт, при котором почти любые карты в прикупе усилят руку играющего.
  • Прокидаться — пойти не той картой, которой было задумано, из-за волнения или усталости.
  • Прорезать играющего — комбинация, вистующий справа от играющего делает ход малкой через него.
  • Пуля — a) участок на чертеже для записи очков за сыгранные игры и ноль взяток на распасе, а также текущее значение в нем. б) в более широком смысле, вообще партия игры в преферанс: «сыграть пулю», «расписать пулю».
  • Разбойник — партнер остался один с несписанной горой, а время игры не вышло.
  • Раз (пики) — минимально возможная заявка на игру (шесть пик).
  • Расклад — комбинация карт.
  • Ремиз — недобор взяток.
  • Ренонс — отсутствие карт в одной из мастей.
  • Роспись пули — отсутствие карт в одной из мастей.
  • Свои взятки — те взятки, которые будут получены неизбежно.
  • Свой вист — вистующие отказались активно вистовать, один из них соглашается на свой вист, если ему разрешит играющий (свой вист возможен только на 6-й и 7-й игре).
  • Сдающий — а) пассивный вистующий при игре четырёх партнеров; имеет право активно вистовать при отказе двух партнеров. б) игрок, отвечающий за правильную сдачу карт, прикуп; контролирует ход игры, правильную запись партнерами после данной партии.
  • Сталинград — договорное правило, требование всем игрокам вистовать при заказе 6 пик.
  • Стена (пистолет) — расклад, при котором у одного из игроков нет карт некоторой масти. Как правило, «стена» это 4 или даже 5 козырей у вистующего (или пасующего), что сулит ремиз играющему.
  • Струна (фестиваль) — расклад у играющего, когда в каждой масти (и козырной) у него не более трёх карт.
  • Стол — партнеры.
  • Сюркуп — приём, при котором один вистующий ходит некозырной картой, а играющий и другой вистующий кладут по козырю.
  • Торговля — борьба партнеров за право назначения игры.
  • Третья дама — комбинация карт дама-валет-малка или дама-малка-малка одной масти.
  • Тройной вист — комбинация, дающая три взятки на висте в подавляющем большинстве случаев.
  • Угадайка (пятидесятипроцентник, тридцатитрехпроцентник). — ситуация на «мизере», когда вистующие должны угадать, какую масть снес играющий. Видя у себя «угадайку», играющий может снести карты случайным образом, чтобы исключить влияние психологических факторов.
  • Фальшренонс — ошибочный снос карты не в масть.
  • Флаг — 100 очков в горе (или пуле).
  • Четвёртый валет — комбинация карт: валет и 3 малки одной масти.
  • Хозяин горы — партнер, набравший в начале игры на обязательных распасах наибольшее количество очков, он производит заказ игры.
Оцените статью
warhammer-online.ru