Как вступить в имперский легион в морровинде. Как вступить в имперский легион в морровинде

Савиль Имайн стоит возле темницы, и вы можете поговорить с ней («Мне нужна жена»). Сейчас вы увидите, что это неправильно, но если вы дадите ей 2000 сепимов, она отправит вас прямо на виллу.

СОДЕРЖАНИЕ

Имперский легион — главная имперская боевая сила в Морроу Индии. В мирное время Легион защищает такие города, как Кальдера и Дагонфелл, собирает налоги и поддерживает мир.

В провинции Вварденфелл в Морровинде есть пять гвардейцев Имперского легиона. Четыре из них расположены в городах: форт легиона Moonmoth возле Балмора, форт легиона Buckmoth возле Альдруна, форт Pelagiad в Пелагиаде, 1 и гарнизон легиона Hawkmoth в Эбонхарте. Небольшая гвардия также хранится в Хранилище Легиона в Королевском дворце в Морнхолде.

В Эмбонче за охрану лорда Вварденфелла отвечает специальная гвардия Легиона Имперской Гвардии. 2 Существует традиционная конкуренция между Гвардией Рейха и их связями с регулярным Легионом.

Структура

TESIII карта Империя.webp

Легион — это строго иерархическая организация. Каждый форт обычно управляется чемпионом (маленькие форты) или рыцарем высшего ордена (большие форты). Командира форта обычно называют «капитан» или «генерал». Генералами могут быть только рыцари. Имперские Рыцарские Драконы — старший легион любого регионального легиона. Рыцарь Имперского Дракона Вварденфелла — Варус Вантиниус.

Сам Имперский легион делится на армии, также называемые «легионами», с добавлением номеров для узнаваемости (например, 10-й легион сражался в Акавире).

Результаты

  1. Рекрутинг
  2. Купцы
  3. солдаты
  4. Агенты
  5. Чемпион
  6. Странник
  7. Бакалавр
  8. Протектор
  9. Гимлан
  10. Рыцарь Имперского Дракона

Требуются навыки

Имперский легион отбирает кандидатов на основе большей выносливости, военных и гражданских добродетелей для служения Легиону, образцу имперского гражданского долга. Ожидается, что солдаты будут представлены с длинными ножами, копьями и тупым оружием. Войска легиона обучены работе со щитами и тяжелой броней, поэтому они должны уметь блокировать и двигаться против тяжелой брони. 1

Как солдат или рыцарь, вы должны владеть длинными клинками, копьями и тупым оружием. Вы должны блокировать все возможные удары и принимать неблокируемые удары по тяжелой броне. Новобранцы должны уметь проходить большие расстояния с тяжелым рюкзаком и заниматься спортом, как продвижением, так и маневрированием, атакой и отступлением на поле боя. 1

По слухам, им занимается Драрам Клоран, могущественная ведьма, живущая неподалеку от Садрит Мора. Аванави для точности. Это к юго-западу от Салид Мора. Вы должны плыть к. В частности, есть один остров к западу от Росомаха Холла, и на нем находятся следующие искомые предметы.

Альдрун, район Эстейт, Совет Редоран — Неминда

Ваша первая миссия — помочь Друрану Фалену, пастуху из Гуара. Хижина находится прямо на западе от Алдруна, а горы там небольшие и легко преодолимые.

Она скажет вам, что гуаров не существует. Друерен думает, что Земляной Жук получил его. Вам нужно найти двух мудов и убить их. Вы можете найти их немного юго-западнее Каливы в Валте.

После их убийства вернитесь к Друрану и расскажите о проделанной работе (тема «враждебная грязь»). Вам будут предоставлены два листа с хаклаунами. Теперь вы можете вернуться в Ald`run. Поговорите с Neminda о повышении (тема «Повышение»), и вы получите оценку пользователя.

Лечебный фильтр Тельдина Вирита.

В настоящее время Неминда стремится попасть на лечебный фильтр к Тельдину Вириту, который не имеет официального титула, но представляет интересы Редорана. Он живет в Альд Велоти. Отнеся илового страйдера в Гнисис, он направляется прямо на север.

Когда вы доберетесь до Альд Велоти, отправляйтесь к охраннику, и вы найдете Тельдина Вирита. Поговорите с ним (местный «фильтр лечения болезни»).

Он поблагодарит вас и скажет, что может сделать для вас какую-то работу позже. Тем временем вы можете вернуться в Альд’рун и повысить уровень своей клятвы.

Нет никакого Матиса Матиса Далобара.

Поговорите с Неминдой о пропавшем торговце Матисе Далобаре и посоветуйте Маар Гану отметить город на карте. Возьмите с собой всадников Маар Гана. Вы можете напрямую спросить пастуха и сказать ему, что пропавшего человека мог видеть Шторм Эш. Направляйтесь на запад, и вскоре вы встретите могилу предков Ратана. Это Матис Далобар. Он попросит вас сопровождать его в приют Мар Ган.

Поблагодарив вас, вы можете вернуться на Алдоран на иловом страйдере и доложить Неминде о своем следующем задании. На этот раз это будет простая благодарность.

Украденный шлем основателя.

Ваша следующая миссия — вернуть украденный шлем основателя. Он был украден охранниками Хлаалу Алвис Тери и теперь открыто носит этот шлем. Вы можете найти его в таверне «Балмола» с восемью тарелками в северной части города рядом с храмом.

Сам Алвис демонстрирует шлем на первом этаже. Вы должны либо заставить его напасть на вас первым (угроза), либо отдать вас добровольно (хорошее поведение). Самое главное, не нападайте на него сами! На тебя нападут двое других, ты будешь оштрафован и изгнан в дом Лентрана за то, что потряс его. Получив шлем основателя, вернитесь в Альд`рун и поговорите с Неминдой («Шлем основателя»). Вы также можете получить степень LawGiver, если вы выполнили требования к уровню квалификации.

Проблемы Друлена Фалена при ограблении

Неминда снова просит Друлена Фалена помочь. На этот раз два джера были украдены грабителями, и вас попросили найти их. Отправляйтесь на юг к гробнице Тервейна и увидите там двух геров.

Смело идите туда, перед грабителями вас ждут еще две или три крысы. Там два бандита, но они не будут нападать первыми. Даже если вы убьете одного из них, второй никак не отреагирует. Поэтому их можно принимать по отдельности. Поскольку они не перетренированы, это не должно быть проблемой! Убив их, вернитесь к колодцу, вернитесь к известному долрену («проблема взлома»), возьмите два сиденья хаклоу и отправляйтесь в Альд`рун. Неминда благодарит вас за хорошую работу.

Альд`рун, Усадебный район, Усадьба Сарети — Атин Сарети

Сохранить Варвур Сарети

Обратитесь к Атину Сарети и скажите ему, что он должен спасти своего сына Варвура Сарети из плена, чтобы стать вашим поручителем. Его арестовал Болвин Веним, глава Редорана, но Атин убежден, что его сын невиновен. Теперь вы должны направиться прямо в поместье Веним — оно находится справа от вас, когда вы въезжаете в шрам. Далее идите в правое крыло виллы Веним.

Спустившись вниз, вы найдете ключ и записку на скамейке. Узнайте, что Варвур Сарети заперт в комнате за Гобеленом, вы можете увидеть его справа. Дверь также можно открыть с помощью замка без необходимости использования ключа.

Когда вы вернетесь на виллу отца после консультации с Варвуром (тема «Идти вместе»), на вас нападут охранники виллы, но, как правило, предпочтительнее избежать драки, как если бы вы собирались кого-то убить, как если бы вы собирались заплатить штраф. Как только вы приведете варвура, поговорите с атин сарети («варвур сарети»), который поблагодарит вас и повысит вас в ранге домашнего кузена.

Очищение имени Варвура Сарети

Следующая партия должна очистить имя сареди от клеветы. Его подозревают в убийстве собственного друга Бурарена Кабрена. Атин Сарети рекомендует поговорить с самим Варвуром. Вы найдете его в комнате охраны (последняя, дверь слева). В ней рассказывается о плохом сне и статуэтке из пепла. Возьмите его со стола рядом со шкафом. Поговорите с ним снова, и он скажет вам, что кошмар пришел, когда он получил статую. Атин Сарети приведет вас к Илоросу Сарано, жрецу храма. Отправляйтесь в храм Альд`руна, его несложно найти там.

Задайте ему вопросы (статуи из ясеня и верхний бранлен кербарен). Отдайте ему статуэтку и вернитесь к Варвуру Сарети, помня, что его статуэтку подарил Гартис Губрон.

Вы найдете его в котле с крысами. Идите к «крысе» рядом с лестницей на верхнем этаже, спуститесь к ней и там вы найдете ее (на вершине статуи ясеня). После разговора с ним он нападет на вас, и вы должны будете убить его. Затем найдите его и прочитайте записку. Он скажет вам, что его статуэтку подарил ему кто-то из Ханалая. Ее дом находится недалеко от таверны. После разговора вы также должны убить ее.

Затем вы можете отправиться в Атин Салети. Спасибо, который будет ограничен устным.

Диффамация Ondres Nerano.

На этот раз глава «Хлаалу Ондрес Нерано», распространяющий слухи о редакции «Болвин Беним», должен быть закрыт. Вы найдете его в его собственном особняке рядом с особняком Совета Хлаалу. Асин просит его вызвать его на дуэль, но не убивать его.

Поговорите с Ондресом (Клеветнический Топик) и вызовите его на дуэль. Когда его здоровье ухудшится, он поговорит с вами и скажет, чтобы вы прекратили распространять слухи. Вернись к Алд`руну и получи похвалу.

Шримбарский контрабандист.

Ваше следующее задание — убить контрабандистов Шримбара. Ваша цель — убить двух лидеров, красногвардейца Анжина и Дхаммера Дародарелни.

Шринбар находится немного юго-западнее Гунар Мока.

Там есть еще три контрабандиста. Не моя работа — указывать им, что делать. Там также есть несколько коробок, достаточно для того, чтобы вы могли их перевезти. Убив их, вернитесь в Атин Салети за следующей партией.

Безумные аретские мандалы.

Атин Сарети рассказывает нам сейчас. Алетаниан Мандус находится в молочной пещере и требует плату за проход. Я предлагаю исцелить его от безумия.

Альдрун, округ Эстейтс, Совет Редорана, Морвейн Флэтс — хозяйка Брара Морвейн

Брара Морвейн находится в Морвейн Флэтс, Совет Редоран, под дверью Гарса Гинду.

Поговорите с ней (местной жительницей поместья Морвейн) и попросите ее пойти в поместье Морвейн и убить несколько существ (ловцов трупов). Ее муж умер. Он считает, что во всем виновата статуя, и просит ее пойти в храм Илорос Сарано, который мы уже знаем. Он выезжает из Скалы и отправляется туда, где находит поместье Морвейн.

Вас ждут пять или шесть ловушек и трупов. Как только вы их убьете, поднимите статую наверх в комнату. Теперь идите в храм и передайте его. Ллорос обещает уничтожить статую. Тем временем вы возвращаетесь к госпоже Брале и принимаете ее благодарность и слабый амулет от сильных ударов. Есть также голос консультанта.

Вы отправляетесь в особняк Ламорана, который управляется так же, как и остальные. Далее вы отправитесь прямо в личную квартиру Раморана.

Там вы увидите Хларена Раморана и поговорите с ним (тема «Налоги из Гнисиса»). Он рассказывает вам о больных сборщиках налогов и говорит, что вы должны собрать именно эти налоги с гетмана Абеля Мабиа.

Поднимитесь на параплане в Гнисис, хижину Абельмабии рядом с храмом. Завершите задание и вернитесь в ХларенРаморан.

Дайте ему 60 драконов. Если вы дадите ему 50 драконов, он обвинит вас в жульничестве и откажется голосовать за вас. Поэтому не будьте жадными.

Следующее задание консультанта — найти НалвилаСарена, своего хорошего знакомого. Он должен находиться в Вивеке в деревне Лентран. Вы, конечно, можете начать с этого места, но лучше сразу отправиться в Св. Ормес (также в Вивеке). Добраться туда проще всего из GuildofWizards в Альд’руне. В качестве альтернативы вы можете добраться туда на силт-страйдере и попасть в Балмор.

Сама НалвилиСарен находится в Канале Юг-Он. Поговорите с ней, она отказывается идти с вами.

Вы можете вернуться к Ламорену и сказать ему, что она мертва. Конечно, вы будете расстроены, но теперь вы будете голосовать в совете второй раз.

Там вы поговорите с генералом БугдулГро-Харбушем. Он говорит вам, что строительство скоро закончится, а вы сообщите об этом Гарсу Гинду и с чистой совестью подождете еще неделю.

править Имперский легион в Morrowind

На Вварденфелле располагаются наземные подразделения ImperialLegion3.

Обратите внимание, что Вварденфелл имеет право сформировать свою собственную армию, состоящую из крупных домов Хлаалу, Редоран и Телванни.

С 427 года нашей эры (начало игры The Elder Scrolls III: Morrowind) Имперский легион состоит из Клинков, Имперского поклонения, Гильдии бойцов, M Гильдия агиков, Хлаалу и РедоранГрандХаус в дружеских или хороших отношениях. Отношения между Великим Домом Телванни и Храмовым Двором были довольно напряженными, и Темпл и Телванни не приветствовали экспансию Империи вглубь Морровинда. Эшлендеры всегда недолюбливали легионеров, как недолюбливали саму Империю.

Император пришел с запада и обманул богов оседлого народа, ложных богов, названных Трибуналом. Теперь Империя ведет себя так, будто ей принадлежит весь Морровинд, и утверждает, что нами правит их лидер, Император. Мы не обращаем внимания на этот бред, но у них есть огромная армия бронированных солдат, которые приходят и сжигают наши пао и убивают наших детей. Поэтому мы их ненавидим, но, как учил нас Боэта, мы должны быть спокойны, терпеливы и хитры.

В самой игре книга Ordo Legionis (буквально «Орден Легиона») является основным источником информации о Легионе, но вы также можете получить много информации от имперских солдат и офицеров.

Организации по обеспечению верховенства права

Имперская армия, как и все армии, имеет четко определенную иерархию. Звания легиона следующие

Классификация Английский эквивалент
Трудоустройство Трудоустройство
Lancer Lancer
Воин Солдат
Агент Агент
Виктор Чемпион
Бродячий рыцарь Бродячий рыцарь
Бродячий рыцарь Рыцарь-бакалавр
Рыцарь-защитник Рыцарь-защитник
Рыцарский венок Рыцарь гирлянды
Рыцарь Дракона Рыцарь Имперского Дракона

В игровом диалоге говорится, что рыцари Легиона (т.е. старшие офицеры4 ) являются членами Имперской гвардии. К сожалению, мы больше ничего об этом не знаем.

Шесть офицеров в звании рыцаря-протектора возглавляют гвардию Вварденфелла. Их имена: Имсин Гадатель (Крепость Разрисованной Бабочки, город Альд’рун), Радд Жестокосердный (Крепость Луны, Балмора), Дарий (Крепость Мертвая бабочка, город Гнисис), Ангорил (Форт Вулк, город -Перагиад), Фралдвайт (форт Хищной Бабочки, город-Эвенгард), Фальцикариус (форт Бабочки Вороньей Скалы, город-Воронья Скала).

Рыцарь Дракона — глава Имперского легиона Вварденфелла, базирующегося в Эвенгарде, к западу от Вивека. В начале игры The Elder Scrolls III Рыцарем Дракона является ВарусВантиниус.

Правила оружие и тактика

Как упоминалось выше, в Вварденфелле размещены только подразделения имперской пехоты. Существует два типа имперской пехоты: тяжелая пехота и легкая пехота. Тяжелая пехота является основой армии, в то время как легкая пехота вооружена метательным оружием (луками) и играет очевидную роль поддержки.

править Имперский легион в игре Morrowind

Имперский легион — одна из многочисленных фракций игры, не связанных с основной сюжетной линией, но являющаяся неотъемлемой частью фэнтезийного мира серии TES. Во время игры игроки могут присоединиться к этой команде, чтобы выполнить ряд миссий. За выполнение заданий игрок получает в награду различные предметы (в основном различные доспехи и оружие), а также повышение в иерархии Легиона. Legion) и повысит уровень его репутации. Помимо выполнения миссий, игроку необходимо будет развивать некоторые черты характера и навыки, такие как тяга, выносливость, атлетизм, длинные клинки, штанги, аварийное оружие, тяжелая броня и защита, чтобы получить определенное продвижение по службе. В игровом справочнике Hordo Legionis это комментируется следующим образом

Воины должны продемонстрировать навыки владения длинными мечами, копьями и дробящим оружием. Воины легиона тренируются со щитами и тяжелой броней и должны уметь отражать удары и двигаться в тяжелой броне. … Призывники также должны обладать физическими навыками, необходимыми для того, чтобы проходить большие расстояния на полном ходу, атаковать и маневрировать, быстро сражаться и регулярно отступать на поле боя.

Вы можете получать миссии в крепость легиона от рыцарей-регуляров. После достижения уровня рыцаря-защитника становится доступным задание VantiniusVarus.

Офицеры Легиона офицеров часто выступают в качестве охранников в имперских городах и крепостях. Они патрулируют территорию и охраняют торговые лавки, склады и шахты. Если игрок арестован за совершение преступления, он помещается под стражу. В большинстве случаев у гвардейцев нет имен, и их называют просто «Имперская гвардия».

править Игровая статистика по Легиону

Ниже приведена таблица, показывающая состав легионеров в игре и количество легионеров разных рангов.

NPC в Морровинде NPCs in Blood Moon
Трудоустройство 4
Ланцман 34
Воин 72 21
Агент 6 3
Виктор 17 2
Бродячий рыцарь 6
Послушный рыцарь 30
Рыцарь-протектор 5 1
Рыцарский венок 1
Рыцарь-дракон 1
Не классифицировано. 8 (анонимный имперский лучник) 1 (Сенус Луций)
Всего. 184 28
От них:.
Безымянный 9 73 (40%) 21 (75%)
Умер 10 24 (13%)
Женский 24 (13%) 3 (11%)
Империал 124 (67%) 27 (96%)
Дуб 19 (10.3%)
Нордлинг 14 (7.6%)
Redguard 10 (5.4%) 1 (4%)
Бретон 6 (3.3%)
Данмер 5 (2.7%)
Альтмер 4 (2.2%) 3 (11%)
Bosmer 2 (1%)
Всего 212 NPC являются членами Имперского легиона игры.
Оцените статью
warhammer-online.ru