No Man s Sky: Все достижения на 100%. Как сделать вездеход в no mans sky

Помимо этого, были добавлены новые типы стрельбы. Новых режимов 6, но описывать их все я не стану, скажу лишь, что теперь вы можете превратить свою пушку в настоящий мини-ган.

Path Finder Update в No Man’s Sky

Вопреки мнению многих ненавистников, студия Hello Games не забросила свою игру No Man’s Sky. Более того, выходят довольно крупные обновления. И сейчас речь как раз пойдёт о последнем из них — «Path Finder Update».

Первое, чего ждали и ждут от игры — он-лайн. И тут я вас, к сожалению, огорчу, т.к. его всё ещё не завезли. Зато разработчики добавили возможность загружать свои базы в мастерскую Стим. И другие игроки, как и вы, смогут посещать чужие базы. Пусть и без прямого контакта.

На самих базах, кстати, тоже произошли некоторые изменения. Теперь на них появилось два новых NPC. Первый может продать вам чертежи новых особых предметов, как декоративных, так и полезных. Второй же, куда более интересен. Это механик, который поможет вам строить наземную технику. Первый NPC появится на базе сам, а вот техника нужно будет нанять на космической базе, так же, как и других NPC. Как это сделать — описано в гайде про базы.

Машины в No Man’s Sky — EXOCRAFT

Для начала поговорим о технике, как о самом вкусном. Сперва вам необходимо построить на своей базе терминал для техника, в этом нет ничего сложного и стоит он копейки. Первым заданием этого NPC будет строительство площадки для вездехода. Вам понадобится не много ресурсов, но так же потребуются два динамических резонатора, так что лучше сразу запастись ими. После того, как строительство будет окончено, техник сразу же подарит вам свой вездеход. К сожалению, управлением им (по крайней мере с геймпада) оставляет желать лучшего, но можно привыкнуть. Помимо прочего, у вездехода есть свой инвентарь на 14 ячеек. Правда, несколько из них будут сразу же заняты двигателем, сканером и пушкой. Двигатель придётся кормить ресурсами. В общем, по механике управления инвентарём — просто корабль. Вездеход поможет вам в поиске ресурсов и быстром перемещении по планете. Всего пока что есть три вида наземного транспорта: обычная машинка, что-то вроде грузовика и ховеркафт. Так же появились некоторые ресурсы, которые вы сможете лутить исключительно при помощи пушки транспорта.

Кроме того, разработчики добавили возможность постройки гоночных трасс, которыми так же можно будет делиться с друзьями или сообществом в целом.

Гонки в No Mans Sky

На самом деле, чтобы получить любое обновления инвентаря для своего Экзо-костюма, вам нужно найти особенные коконы, похожие на те, что на изображении. Они могут быть скрыты за знаками вопроса на планетах, а если у вас есть AtlasPass V1 на какой-нибудь космической станции, зацепите его слева и войдите в ранее запертую дверь.

Общие советы по прохождению

Личные советы, не более, не менее. Выделены из собственного опыта почти 100 часов игры.

Как можно быстрее купите солнечные панели, батареи и переключатели (желательно датчик движения, дешевый и удобный). Нужно это для того, чтобы портал и контейнеры, подключенные к батареи не сжирал постоянно энергию (особенно ночью), а портал вам нужен будет.

Купите вездеход как можно раньше. На нём быстрее и удобнее исследовать планеты. Можно купить для грузового корабля специальный модуль, позволяющий вызвать любой вездеход, когда грузовой корабль в одной системе с вами. А можно просто постоянно носить с собой материалы на вездеход, строить станцию вызова и после получения вездехода удалять её, получая все материалы обратно.

Фарм денег проще всего делать на поиске разбитых кораблей или на добыче минералов при помощи промышленных извлекателей. Для первой понадобится вездеход с расширенным локатором или удача и много карт аварийных маячков. Для второго варианта потребуется изучить промышленный извлекатель минералов, контейнеры для минералов, а так же, желательно, электростанции, работающие на жилах. Жилы минералов и магнитные жилы можно найти при помощи «Устройства наблюдения» — модуля для мультитула. Ставим максимум сколько можно станций по добычи и энергии, а так же контейнеров, ставим телепорт и собираем ресурсы. Главное продавать ресурсы как можно большим кол-вом, так как при продажи большого кол-ва стоимость ресурса в система сильно падает (до -80%) и приходится летать в другим системы для продажи. Лучший минера для добычи — Активированный Индий, он самый дорогой. Жилы так же бывают от C до S класса. Достаточно найти минерал A класса и магнитную жилу C класса.

Извлекатели минералов и контейнеры для оных можно ставить друг для друга — всё работает. Главное не забывайте соединять всё трубопроводами.

При нападении на завод не извлекайте юниты или наниты. Лучше всего брать рецепты новых минералов или устройств (например, атлас-пассы, кислота и т.д.).

Не покупайте аварийный двигатель. От преследователей можно просто уйти за 30 секунд на обычном импульсном двигателе.

Многие чертежи вездеходов, улучшения мультитула, некоторых ресурсов, а так же растений можно получить по сюжету строя терминалы и заселяя базу «наёмниками». Их 5 — строитель (у него получать другие терминалы), инженер вездехода (Техник), инженер мультитула (Оружейник), ученый и фермер.

Подписывайте более менее адекватными именами свои базы, а то потом будет сложно разобраться.

У любой технологии для любого устройства может быть не более 3 улучшений (любого, от C до S) в рамках одной вкладки (то есть 3 в общей и 3 в технологиях, в мультитулах только 3).

Наниты проще всего зарабатывать покупая и разбирая звездолеты не ниже класса А. Продажа технологий продавцам оных позволяет заработать в среднем по 300 нанитов за А-технологию и 500 за S класс. Желательно не покупать Тягачи, так как стоят они очень дорого, а при разборе корабля можно получить примерно 80% от стоимости корабля, следовательно, много денег потеряете. Так же при разборе корабля может выпасть улучшение корабля, которое бесплатно позволит увеличить кол-во ячеек в корабле.

Самое опасное оружие мультитула для врагов (и для вас) — это гранаты. Летающий страж умирает за одно попадание, правда, вы тоже. Поэтому одно неловкое попадание в объект рядом с вами — и вы труп.

Юниты

Фонд
Получите звание «Предприниматель» за начисление юнитов (250 000).
Космические торговцы
Получите звание «Торговец» за начисление юнитов (1 000 000).
Алмазный век
Получите звание «Магнат» за начисление юнитов (2 000 000).

Всё просто — ищите редкие металлы или «сокровища» и продавайте. Очень просто накопить поиском сокровищ, например, «природное захоронение» — кости иногда стоят почти миллион юнитов. Так же можно найти и после продать корабль на любой космической станции (разобрать на лом за N-сумму). Для получения ачивки нужно именно иметь юниты на счету, игра засчитывает здесь и сейчас, а не общие накопления за всю игру.

Эти две ачивки я объединяю в одну, так как выполняя вторую мы автоматически получаем первую. Выполнять их советую после 20-30 часов игры или вовсе в последнюю или предпоследнюю очередь.

Сканирование существ для определения их вкусовых предпочтений

Сканирование существ для определения их вкусовых предпочтений

С представителями фауны можно подружиться, а еще можно заставить их испражняться – и то и другое достигается скармливанием зверью особых «животных гранул» (creature pellet). Однако, если только дружбы и навоза вам мало, если вы хотите еще и разъезжать на существах, вам понадобится выяснить, какая еда нравится им больше всего. С этим вновь подсобит визор – сканируйте создание и их любимый тип пищи отобразится у вас на экране.

Помните, что информация типа «Диета» (Diet) вам не нужна – сосредоточьтесь на сведениях из категории «Приманка» (Bait), расположенной на самом верху инфопанели существа и подсвеченной желтым. Экземпляр выше, к примеру, питает слабость к Ферментированному Фрукту (Fermented Fruit) – его вам и нужно будет приготовить (а не НипНип-початки (NipNip buds), хотя они тоже выглядят весьма аппетитно).

Приготовление продвинутой приманки

Приготовление продвинутой приманки

Приготовление продвинутой приманки в процессоре питания потребует немного мордита (получаемого с убитых существ) или фэциума (faecium) – нового элемента, добываемого из звериных испражнений, полученных в результате кормления созданий животными гранулами.

Вам также понадобится определенный растительный ингредиент. В очередной раз на помощь придет визор – сканируйте поверхность планеты, пока не отыщете иконку с растением. Пожните флору (нажимая кнопку действия E, а не выжигая все вокруг манипулятором). No Man’s Sky предлагает энное количество разных типов растений, использование коих в рецепте приведет к приготовлению разных типов приманки – так что собирайте всего и побольше.

Поместите мордит или фэциум в процессор питания, заодно закинув внутрь одно из собранных вами растений. Устройство продемонстрирует получающуюся приманку, и если вы увидите именно то, что вам нужно – начинайте готовить. Если же приманка выходит неправильной – извлеките применяемое растение и попробуйте поставить на его место какое-нибудь другое (либо приготовьте приманку и дождитесь встречи с существом, которому она понравится).

Вездеход — вид транспорта, на котором может перемещаться игрок. Бывает шести типов: Кочевник, Скиталец, Колосс, Пилигрим, Наутилон и Минотавр. Призываются вездеходы при помощи специальных геостанций.

Скиталец

Roamer small.png

Скиталец — средних размеров вездеход, со средним (28 ячеек) грузовым отсеком . Обладает хорошей скоростью и повышенной проходимостью по сложной местности. Способен преодолеть большинство препятствий и даже нормально передвигаться под водой. Хороший выбор как для серьезных исследовательских экспедиций так и для комфортных увеселительных путешествий. Имеет расщепитель и вооружение средней мощности.

Для строительства геостанции требует:

Имеет встроенными следующие улучшения: модуль для ускорения.

Колосс

Truck small.png

Колосс — самый большой и вместительный (42 ячейки) вездеход. Тяжелый и медлительный с низкой проходимостью, тем не менее обладает самым мощным расщепителем и наибольшим грузовым отсеком. Совершенно не подходит для исследования планеты и дальних путешествий. Однако, превосходит остальных по скорости добычи ресурсов и грузоподъемности. Добыча ресурсов вблизи вездехода затруднена тем, что расщепитель вездехода закреплён на его большой плоской крыше и ограничен углами вертикального наведения.

Для строительства геостанции требует:

Имеет встроенными следующие улучшения: расщепитель вездехода.

Вы много раз будете вступать в контакт с Геком, Корваксом или Викиром, чтобы получить несколько вариантов ответов на вопрос. и испортить все, потому что не знаете, что они говорят.

Проламывайте себе путь из любой пещеры

У вас в доступе должен быть хотя бы апгрейд Plasma Grenade к вашему Multi-Tool, и тогда терраформинг пейзажа будет возможен.

В «No Man’s Sky» нет почти ничего, основанного на физике, так что вам не стоит беспокоиться об обрушениях туннелях. Просто направьте свое оружие на скалы или любую часть пещеры, ударьте L1 и проделайте любое количество отверстий, ведущих прямо на другую сторону.

Можно стрелять и под водой, так что если вы окажетесь в тупике, некуда будет бежать, просто проделайте себе путь.

Я как-то выстрелил вверх несколько раз, чтобы вернуться на поверхность. «No Man’s Sky» похожа на оригинальную «Red Faction» или любую 3D-игру Worms в плане деформации местности, так что пошумите и увидите, что можно найти.

Призывать корабль к себе

Ладно, ладно, не каждый раз точно к вашему местоположению, но не бойтесь оставлять свой корабль слишком далеко и знайте, что его можно призывать обратно чаще, чем вы думаете.

Во время вашего исследования вы будете случайно встречать небольшие терминалы рядом с форпостами и базами, для активации которых нужны «Bypass Chips».

Снабдите один из таких чипов и железом, и плутонием, а затем используйте его, чтобы вызвать ваш корабль, и не придется идти обратно через все земли.

Эти маяки появляются довольно часто, пробирайтесь туда и исследуйте, будь уверенные, что ваш корабль все равно вас найдет.

Оцените статью
warhammer-online.ru