Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов. Сколько локаций в сталкер тень чернобыля

Сидорович и Волк предлагают несколько переигрываемых миссий по уничтожению гнезд мутантов и поиску некоторых предметов. Вы также можете получить несколько уникальных побочных заданий на месте от Сидоровича, Шистрого и Фана. Последний появляется в истории после прохождения через Институт X-18.

Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники

(95-98% геокриптов). Там вы найдете призраков, оружие, броню и предметы.

Вся информация обо всех тайниках, предметах, секретах и прочих плюшках в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl собрана. Мы хотели бы поделиться ею как с новичками, так и с ветеранами зоны. Это руководство содержит все официальные тайники и секреты финальной версии игры.

Некоторые люди задаются вопросом: «Сколько тайников в игре?». Вот ответ на этот вопрос, который показался мне интересным:.

Коды: 19. свалки: 25 лабораторные подземелья: 6. темная долина: 36. х18 и х16: 2. бары: 20. янтарь: 14. радар: 6. дикая природа: 26. армейские магазины: 31. припять: 5.

В большинстве случаев не все тайники находятся под рукой. Конечно, невозможно найти все тайники в игре полностью, поэтому они расположены на карте. В Чернобыле нет тайников, но можно найти различные секреты и артефакты, которые предотвращают большую часть радиации и поделки монолитной школы. Фактически, карта сайта, содержащая все, что есть в игре:.

Stalker Shadow of Chernobyl и то, что раньше было известно как Stalker Oblivion Lost (Lost Oblivion) — первая и, пожалуй, самая любимая среди геймеров антология Сталкера.

Тип игры можно определить как шутер с элементами RPG. Среди других шутеров подобного рода «Тень Чернобыля» выделяется более или менее родным ландшафтом и сложной историей.

Однако, несмотря на все достоинства игры Сталкер Тень Чернобыля, даже самая последняя версия игры еще не полностью завершена. Конечно, это не мешает захватывающему удовольствию от игры, но приносит больше неудобств, чем заставляет игроков использовать дополнительные моды и читеры.

Одним из таких раздражителей является небольшой вес, который можно носить с собой. Ведь изначально доступно 60 кг, что зачастую недостаточно для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Очень легко увеличить портативный вес STALKER ShadowofChernobyl. Вам просто нужно внести некоторые изменения в файлы system.ltx и actor.ltx в следующих местах

  • Папка воспроизведения => gamedata => config => creature => actor.ltx
  • Папка с игрой => gamedata => config => system.ltx

В файле system.ltx найдите следующую строку

  • max_weight = 50 (вес, при котором мечник может свободно бегать)
  • max_ruck = 56 (вес, при котором наступает усталость)

Затем измените их по своему усмотрению. Например:.

Вы можете увидеть, что вес, при котором мечник может свободно бегать, в настоящее время составляет 550 фунтов, а вес, при котором наступает усталость, составляет 600 фунтов.

Измените значения в файле factor.ltx.

Если вышеперечисленные папки и файлы не были найдены в папке с игрой, не отчаивайтесь. Вы можете добавить их туда, скачав папку ‘gamedata’, содержащую файлы actor.ltx и system.ltx в следующем вложении.

Вложения:

Файл Размер файла:.
gamedata Сталкер ShadowofChernobyl скачать 10 кБ

Кстати, эти файлы позволяют изменять не только вес, но и количество жизней, долговечность, высоту прыжка и другие характеристики мечника.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Если вы измените любую из характеристик фехтовальщика, то фехтование станет менее сложным, чем вес, который вы можете нести. Вам нужно будет изменить несколько вещей.

Атрибуты оружия изменяются в папке gamedata => config => weapons в файле ltx отдельно для каждого оружия.

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, the
  • condition_shot_dec — износ ствола,.
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени
  • 等々。 Все подписано там.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом измените атрибуты костюма:

  • burn_protection — противопожарная защита
  • огневая_защита — ударная_защита
  • shock_protection — защита от поражения электрическим током
  • защита_раны — защита от разрывов
  • радиационная_защита — защита от радиации
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection — химическая защита
  • explosion_protection — защита от взрывов
  • fire_wound_protection — защита от огнестрельного оружия

Линии burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и т.д. отвечают за устойчивость костюма к внешним воздействиям.

Помимо изменения атрибутов персонажа, могут быть вопросы по сюжету, прохождению игры, например, коды разблокировки дверей.

追加情報。 Вы можете заработать деньги на хорошее оборудование, выполняя второстепенные задания Сидоровича.

Сталкер: Тень Чернобыля — прохождение на 100 процентов

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. стала очень популярной. Это одна из немногих отечественных игр, популярных за пределами СНГ. Игру полюбили за особую атмосферу и уникальный мир.

Игра увидела свет в 2007 году после нескольких отсрочек ее выхода. Разработка началась в 2001 году, и представление о мире постоянно менялось. Первоначальное название игры было Oblivion Lost. Действие происходило в зданиях ацтеков, а концепция была похожа на «Звездные врата». Однако реализовать идею разработчиков оказалось очень сложно. Более того, они считали, что такая идея вторична.

 Где начинается игра на выигрыш первых инструментов.

В 2002 году команда разработчиков посетила ЧЗО, и родилась идея включить его в игру. Однако от проекта остался лишь небольшой процент. Например, был вырезан очень интересный персонаж Черный Сталкер и многие локации. Также застройщики отказались внедрять средства передвижения для передвижения.

Shadow of Chernobyl — это шутер от первого лица с элементами RPG и ужасов. Игра была выпущена только для системы Windows PC.

Прохождение Stalker: Shadow of Chernobyl занимает не более 11 часов, но для прохождения игры со всеми дополнительными миссиями потребуется гораздо больше времени. Кроме того, к игре появилось множество модов, которые продолжают выходить и по сей день. С ними игра займет несколько месяцев. Наиболее успешными считаются следующие модификации:

  • Народная Солянка,
  • ООП-2,
  • ヤマウズラ州
  • 写真家、
  • Упавшая звезда. Честь наемника,
  • Саботажник (гибрид),
  • Последний преследователь.

Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

События игры происходят до появления «Чистого неба». Игра позволяет игроку посетить интересные места. Многие из них основаны на реальных местоположениях ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, рядом с атомной электростанцией, и сможет своими глазами увидеть поврежденный реактор четвертого энергоблока.

Кордон

Прохождение 1-й части Сталкера начинается в приюте Сидоровича — местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Мечник (из-за татуировки на руке). В ПДА (своеобразном путеводителе, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и фракциях) у игрока будет одна задача — убить Стрелка.

 КПК облегчают навигацию по местности

За спасение Сидорович будет просить у Меченого различных одолжений. Первая цель — спасти Ксифомачо, который передал информацию торговцу. Сначала вам нужно поговорить с Вульфом. Он находится рядом с группой мирных преследователей в деревне новоприбывших. Он даст первое оружие — пистолет. Затем вам нужно отправиться на АТП и убить там бандитов, освободив Шистрого.

追加情報。 Вы можете заработать деньги на хорошее оборудование, выполняя мелкую работу для Сидоровича.

Как только герой перейдет железнодорожную насыпь, он получит сигнал о том, что здесь находится преследователь по имени Лис, который знает о Стрелке. Герою предстоит спасти его от собак, а затем поделиться информацией о том, что в Сальваже есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.

Усадьба

В начале локации Бес вступит в контакт и попросит о помощи. Вы можете помочь его команде отразить нападение бандитов. Затем вам нужно будет двигаться к складу, где охотники также подвергаются нападению бандитов. Если герой поможет отразить нападение, Грей расскажет им, что его друг нашел тайник стрелка в подземельях Института научных исследований.

Укрытие стрелка

В начале локации герой встретит сталкера, который попросит его помочь ему отразить нападение военных на их базу. Оказавшись на базе, он должен будет спасти Крота. Он покажет вам вход в подземелья, где находится тайник.

Научно-исследовательский институт подземелий

Здесь вас будет поджидать группа бандитов. Позаботившись о них, вы должны будете спуститься по винтовой лестнице. В следующей комнате будет кровосос. После убийства солдат, через проход в стене герой попадет в склеп. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и боеприпасы. В проеме, на стене за картой, будет лежать флешка.

Затем поднимитесь по другой винтовой лестнице, после чего герой попадет в длинный коридор. Когда он проходит немного дальше, за его спиной появляется Контролер, один из самых опасных мутантов. Его легко убить гранатами. После этого вам нужно подняться по лестнице на поверхность.

 Первое подземелье игры, где игрока ждет незабываемая встреча с кровожадным

Научно-исследовательский институт «Агропром

Герой всплывет на поверхность посреди военной базы. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет непросто, так как по периметру находятся снайперы, а в зданиях много военных.

Когда герой получит документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в бар. Дорога к бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов фракции «Долг», которые откроют ворота после короткого диалога.

Варианты возможных концовок, от чего зависят

В игре есть истинные и ложные концовки. Чтобы получить ложную концовку, вам нужно добраться до евнуха. Стрелок исполнит одно из желаний, однако в любом случае он умрет. Всего существует 5 желаний:

  • 富。 С потолка упадут гайки и болты, а Стрелок увидит золотые монеты. В конце концов, он будет убит.
  • 力。 Монолит заберет душу Стрелка, а его бездыханное тело упадет рядом.
  • 不死。 Монолит превратит Стрелка в серебряную статую.
  • Исчезающий пояс. Стрелок начнет видеть прекрасный мир без аномалий и мутантов. Он с радостью закроет глаза, а когда откроет их, станет ясно, что он слеп.
  • Исчезновение людей. Сначала Стрелка будут мучить видения, потом он сойдет с ума.

 Исполнители желаний могут исполнить последнее желание охотника

Прохождение Сталкера с истинной концовкой начинается с середины игры. В лаборатории X-16 находится тело друга Стрелка — Призрака. Как только герой обыщет тело, начнется воспроизведение записи.

Станет ясно, что Стрелке нужно увидеться с Проводником, который живет в Кордон Блю. Она скажет ему отправиться в его убежище в Агропроме. Там Стрелка встретится с болотным доктором. После разговора с ним появляется задание найти дешифратор, который находится в гостинице в Припяти. Этот инструмент позволяет открыть проход в Саркофаг, который ведет к О-Сознанию.

Stalker: Shadow of Chernobyl Tour — это впечатления, которые вы запомните надолго. Игра обладает сильной атмосферой и интересным открытым миром. Сюжетных миссий немного, но игровой процесс максимально насыщен.

На обратном пути главные герои падают на один камень. Вы должны бороться с ними, пока они не всплывут на поверхность. Затем происходит еще одна битва. Это армия, которая высадилась на радаре, и вам нужно убегать от нее.

Озеро Янтарь

Озеро было задумано как самая большая локация в игре. На его территории нашлось место для исследовательских объектов, армий, кровожадных деревень и множества наземных локаций. А под всем этим богатством находятся подземелья со станциями, так что это просто земля!

Во сколько раз Леди Димитреску ниже Кинг Конга? А во сколько раз выше Дзюбы? Мы все посчитали!

Но, как оказалось, игра не могла продолжаться очень долго. Сначала у писателей возникли проблемы по соседству, затем «преследователи» оказались сильно отстающими в озере. Оптимизировать ситуацию не было никакой возможности.

Было только одно решение. Это полный ремонт. Теперь все знают это место как «Янтарь» — это небольшая долина вдоль высохшего озера. От прежнего масштаба не осталось и следа — и подземный уровень, и наземные объекты заброшены. Осталась только янтарная фабрика, где видели много зомби.

Генераторы

Самое важное место в истории, заброшенное на ранних стадиях. Когда «Тень Чернобыля» назвали потерей забвения, считается, что эта зона возникла в результате взрыва на Чернобыльской АЭС, о чем свидетельствует ее освобождение. У прокурора Спафари есть запись о создании Зоны. ‘С помощью спутников мы смогли подтвердить, что эпицентр взрыва находился не в блоке самой атомной электростанции, а в 1 км от них.

В игре есть геокрипторы и секреты. Узнать, где находятся тайники, можно только путем поиска трупов. Найденные там предметы необходимо искать по их местонахождению после отображения файла.

Самые полезные команды в Stalker

В строке консоли можно записать множество кодов. Однако не все из них полезны для игрока. Этот список команд ищут чаще других.

(минимальный/низкий/дефолтный/высокий/экстремальный)_предустановка Регулирует графические параметры от минимума до максимума в соответствии с выбранной командой.
Ai_use_torch_dynamic_lights (вкл./выкл.) Включает или выключает объективы ботов (AI).
G_always_run (выключено/включено) Включает или выключает постоянный запуск символов
G_kill. Убивает вашего персонажа.
G_game_difficulty Необязательные параметры должны быть заключены в скобки. Это немедленно активирует соответствующую сложность игры
Hud_weapon (вкл./выкл.) Включение/выключение оружия
Мышиные сенсоры. Регулирует чувствительность мыши
Остановитесь. Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Устанавливает время игры в соответствии с параметрами сохраненных опций
Скрыть. Скрывает консоль
G_god (вкл./выкл.) Делает вашего персонажа бессмертным (режим бога)
G_money (цифры) Позволяет игрокам получать деньги в игре
G_unlimitedammo (вкл./выкл.) Неограниченное количество патронов для текущего оружия
Загрузить (сохранить имя) Быстрая загрузка последней контрольной точки

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В некоторых папках игроков в Сталкере может ничего не быть. Эти файлы необходимо разархивировать, прежде чем их можно будет просмотреть на вашем компьютере. Специальный декомпрессор уже доступен для загрузки с игрового портала PlayGround. Запустите и настройте эту небольшую программу на своем компьютере.

Stalker для файлов Stalker

  1. [В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите расположение папки Stalker.
  2. Выберите игру, в которую вы сейчас играете: Clear Sky, Call of Pripyat или ShadowofChernobyl.
  3. Через некоторое время файл автоматически распакуется, и вы сможете открыть файл из gamedata в любом Stalker.

Многие из консольных команд связаны с настройкой игры на сервере. Затем вы можете изменить настройки графики. Большинство этих настроек можно изменить из главного меню.

В игре есть геокрипторы и секреты. Узнать, где находятся тайники, можно только путем поиска трупов. Найденные там предметы необходимо искать по их местонахождению после отображения файла.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Солнечный.

Игра была выпущена в августе 2008 года. Это первая часть приквела о Наемниках Шрама и фракции «Чистое небо». Согласно повествованию, Marked должен найти и обезвредить Gunslinger, известного охотника из первой части игры. Однако в конце истории, во время катаклизматических событий, все главные герои впадают в кому, а ученые О-сознания гипнотизируют их и дают им задание убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и некоторые из гипнотизеров сами становятся боевиками. В Deathtrack все переносятся на периметр зоны. Именно здесь начинается действие в первой части игры.

Среди нововведений игры стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые фракции и войны между ними, и игроки могут присоединиться к любой из сторон. При смене локации может произойти выход из Чернобыля. Оттуда вы должны спрятаться в укрытии. Если вы этого не сделаете, ваш персонаж будет убит. Улучшенная графика, дополнительная поддержка DirectX 10 и расширенный список доступного оружия. Имеется механизм NPU с возможностью модернизации оружия. Добавлены путеводители. Проводники оплачиваются и позволяют транспортировать персонажа в любую точку карты. Это своего рода аналог телепортации, которого не существовало в первой части игры.

Эта часть игры подверглась критике за ряд ошибок, которые были устранены различными исправлениями. Недовольство вызвала и идея игры: зоны превратились из мистических и загадочных мест в «магистрали», а некоторые локации напоминают осаду Сталинграда в «железнодорожной» игре. Отзывы все еще довольно высокие, хотя и ниже, чем отзывы, которые получила «Тень Чернобыля».

Сталкер. 2

Сиквел был впервые анонсирован в 2010 году и переиздан в 2018 году. Это связано с тем, что распущенная команда разработчиков частично воссоединилась. Кроме тизерного видеоролика, существует мало подробностей. Тем не менее, столь длительная сборка должна быть необычной, чтобы не разочаровать многочисленных «ждунов», которые не потеряли веру в то, что STALKER 2 когда-нибудь выйдет.

Заметка для себя.

Заядлый геймер. В детстве я прошел Battletoads на консолях без читов. Игра для меня — это прежде всего киберспорт, позволяющий соревноваться с достойными соперниками. Ведение нескольких каналов YouTube с руководствами и учебниками. Стример. Отвечает за небольшие многопользовательские гонки.

Подсказка: Рюкзак Шайстера находится в железнодорожном туннеле к востоку от лагеря грабителей. Вокруг бегает много собак, если с ними бороться, можно найти хорошую одежду.

Где присутствует

Помимо S.T.A.L.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Sunny Weather, где локация существует, элементы Кордониуса можно найти и в мультиплеере. Этот сайт также присутствует в нескольких сборках S.T.A.L.K.E.R.: ShadowofChernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: OblivionLost.

ATP — это одна из многопользовательских карт, доступных во всех частях серии, состоящая из различных кордонов. Он основан на стандарте ATP и включает завод и связанные с ним С-образные здания, а также различные другие здания в разных частях участка.

Build 1098 (с пакетом карт), build 1114, build 1096, build 1154, build 1465, build 1472, build 1834, build 1842, build 1865, build 1893, build 1902, build 1911, build 1935, build 1936, build 1994, build 2205, build 2212, build 2217, build 2571, build 2588, build 2947 (сборки релизов).

История создания

Кордон был первым сайтом, созданным для мира S.T.A.L.K.E.R. В процессе разработки он прошел через множество версий, но обычно остается в своем первоначальном дизайне.

2001-2002

Сайт с техническим названием ‘Escape’ начал создаваться на этапе разработки Oblivion Lost (то есть еще до классической идеи S.T.A.L.K.E.R.). Известно, что оцепление началось с появлением Фабрики №5.

В начале 2002 года был создан ландшафт, похожий на горы Крыма 6, и детская площадка была ограничена. В центре участка появилась высокая железнодорожная насыпь с мостом, который в то время не был разрушен. На насыпи находятся два железнодорожных пути. Несколько вагонов образовались на мосту и сошли с рельсов. На равнине через весь участок была проложена дорога, оба конца которой примыкают к первоначальному будущему препятствию с севера на юг. Растения размещаются на одном уровне с насыпью. На правой стороне дороги перед насыпью находится небольшой водяной насос. Вокруг него под насыпью проложены трубы, которые в будущем станут дорожным тоннелем. Участок огромный, а здания большие (например, огромный тоннель в будущем превратится в маленький тоннель под дорогой возле деревни новичков). Масштабы освещения локации схожи с масштабами AztecCity, почти полного сайта OblivionLost.

Примерно в середине 2002 года идея OblivionLost была оставлена. Город ацтеков был предан забвению, но Кордони остался, и работа продолжалась. Тон сайта уплотняется, а текстуры меняются. Деревья, особенно пирамидальные тополя вдоль дороги, встречаются по всей территории. Без них сайт был бы немыслим. Меняется ландшафт и добавляются мелкие объекты (например, свалка металлолома возле мельницы).

В конце лета 2002 года текстуры обновляются. Место приобретает более насыщенные и яркие цвета. Завод опускается почти до уровня шоссе. По всему участку появляются новые предметы, включая сломанное оборудование и поврежденные локомотивы. Между насыпью и первоначальным северным препятствием была «развита» деревня. Первая версия будущей Деревни новичков также уже доступна. В одном из подвалов находится убежище торговца Плиноса. Южное препятствие сформировано: два здания, башня, вагон и деревенский туалет. В низинах появляются небольшие болота. Весь кордон обильно засажен кустарниками.

2003-2004

2003 год — «мертвый» год для Кордона. С 2002 года на участке было произведено мало изменений. Наблюдается лишь увеличение количества травы и однотипные аномалии по всему участку. Этот «перерыв» может быть связан с активным развитием в других областях.

В 2004 году изменений в «Кордоне» оказалось предостаточно. К концу весны на участке происходит множество мелких и средних изменений. По всей территории появляются обломки различных зданий, а растительность уменьшается, особенно в деревне. Хижина Флинна еще не была очищена, а убежище Синдоровича появилось рядом с деревней новобранцев. Третье, меньшее по размеру поселение расположено за насыпью напротив деревни и напротив дороги. Рядом с дорогой у деревни новобранцев появляется заваленный мусором караван. На севере пока нет препятствий, но на его прототипе есть ворота в паддок. Также началось примирение.

Повсюду живут слепые собаки и стада диких кабанов. Сапоги находятся в районе свинофермы и иногда в других частях Кордона. В восточном туннеле находится одна псевдособака.

Лаборатория Х-10

Вам нужно найти комнату с большим аквариумом. В последнем баке есть лестница. Следуйте по нему до вершины, спуститесь в проход и пройдите по мосту. В центре находится панель с выключателем для отключения мусоросжигательной печи.

Важно! Лучник узнает, что он дошел до исполнителя желания, но изменил свои планы — покончил с собой и сошел с грузовика вместе с трупом.

На обратном пути главные герои падают на один камень. Вы должны бороться с ними, пока они не всплывут на поверхность. Затем происходит еще одна битва. Это армия, которая высадилась на радаре, и вам нужно убегать от нее.

Синдорович устанавливает контакт. По его словам, после отключения горелок «Мозгобойни» путь к центру зоны был открыт. Сейчас туда проникли все фракции. Если сталкеры не присоединились ни к одному из них, они могут проигнорировать эти стычки и отправиться на север к Припяти.

Припять

В городе пять ветеранов-следопытов готовятся к походу. Вы можете присоединиться к ним. Пройдя несколько засад, отряд остановится. Дальше вы должны действовать самостоятельно.

Совет: Вы можете продолжать собирать предметы, но они не очень полезны. На данный момент в Теневом проходе сталкера Чернобыля должно быть все, что нужно герою.

Затем на героя нападают монолитные патрули и снайперы. Они должны покинуть туннель и отправиться в отель. После завершения миссии с водителем и доктором можно использовать декодер для поиска тайника. Найдя дешифратор, документы Дорга и доспехи, вы должны покинуть отель и отправиться к главному входу на стадион.

Для проникновения на станцию военные будут использовать вертолеты и тяжелобронированную технику. Лучше не ввязываться в драку. Вы должны ехать по правой стороне дороги — там легче уйти от вертолетов. Включится таймер — 6 минут для выброса. Небо темнеет, и вы должны войти в здание.

Внутри много радиации, необходимо заранее позаботиться о защите. Вы всегда слышите призыв спонсора ваших желаний. Вам нужно спуститься в колодец и пройти через большой туннель.

Затем вам нужно подняться на первый этаж. Именно здесь начинается жара. Враги спешат, радиация пугает их. Первый этаж представляет собой круговой коридор. Левая дорожка ведет к Монолитосу. Справа от мигающих лампочек находится лестница, ведущая в лабораторию. Окончание игры зависит от выбора и завершения предыдущей миссии.

Варианты концовок

Вы должны забраться в саркофаг. Монолит сияет в центре комнаты. Чтобы добраться до него, необходимо войти в телепортатор.

Тогда желание и конец зависят от стиля игры: у

  • Желание власти. Условие — убить лидеров фракций Воронина и Лукаша. Исполните это желание, и стрелок будет навечно заключен в монолит.
  • Желание богатства. Условие — собрать не менее 50 000 р. Стрелок видит иллюзию золотых монет. На самом деле он поражен бетонной конструкцией.
  • Желание, чтобы пояс исчез. Необходимое условие превышает 50 000 очков, а репутация превышает 1000 очков. Сталкер слепнет, и пояс действительно исчезает для него.
  • Пожелания о конце света. Условия — менее 50 000 стр. и менее 1 000 баллов. Преступник умрет сам, окруженный видениями откровения.
  • Желание бессмертия. Необходимое условие — менее 50 000пп для сбора и множество аптечек и бинтов на складе. Стрелок будет превращен в камень.

Секретная лаборатория.

Если вам не понравится этот конец, вам нужно будет перейти в правый конец, но этот вариант возможен только в том случае, если вы завершите миссию с проводником и найдете дешифратор секретной двери.

Для ввода пароля требуется 30 секунд. За дверью находится еще несколько коридоров и комнат управления. За ними находится комната с шестью синими стеклянными бусинами и голограммой монолита в центре. Выстрелив в стакан, можно обнаружить огненного полтергейста.

После уничтожения объекта появляется голограмма ученого. В ней рассказывается история конкретной группы под названием О-Сознание, деятельность которой привела к созданию зоны. Теперь ученые пытаются исправить свои ошибки и предлагают стрелку последовать за ними.

Если игрок соглашается, возникает другая цель. Стрелка помещается в стеклянную банку и ассоциируется с «О-сознанием».

Для «Сталкер ТЧ» прохождение с реальным вариантом выхода может быть использовано только в том случае, если игрок ответит на отказ ученого. Затем главный герой отправляется в Чернобыль с помощью телепорта, уничтожает врагов группами и постепенно достигает группы «О-сознание». Преступник входит в комнату со стеклянными банками, в которых находятся ученые. Он стреляет в них и уничтожает оборудование. На небольшом расстоянии перед охотником находится зеленое открытое пространство с ясным небом. Это указывает на то, что зона больше не существует.

Игра вызывает ностальгию, в основном из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы и машины последних лет существования Советского Союза являются немыми свидетелями страшных аварий. Многие из объектов воссозданы по фотографиям реальных мест в зоне отчуждения и мертвом городе Припять.

Оцените статью
warhammer-online.ru