Виктор Сухоруков: Только безумец может сжигать дом не имея в заначке какого-нибудь сарайчика. Виктор сухоруков 2021

В 2021 году актер был заявлен в главных ролях сразу в трех фильмах. Первый из них под рабочим названием «Чемпион мира» снимет Алексей Сидоров. Это драматичная история о спортивном шахматном поединке между Анатолием Карповым и Виктором Корчным, эмигрировавшем в Америку.

Виктор Сухоруков

Уникальный артист, мудрец и философ, кумир миллионов зрителей, на Вахтанговской сцене играет в спектаклях Римаса Туминаса — «Улыбнись нам, Господи» (Авнер Розенталь) и «Война и мир» (Князь Николай Андреевич Болконский).

За роль Авнера Розенталя награжден Премией Олега Янковского «Творческое открытие 2013-2014 года» и Премией МК в категории «Мэтры», номинация «Лучшая мужская роль второго плана».

Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево Московской области.

В 1978 году В окончил ГИТИС (курс В. П. Остальского, педагог Л. Князева).
С 1978 по 1983 год — актер Ленинградского театра комедии.
В 1986 году Виктора пригласили в Театр Ленинского комсомола (ныне — театр Балтийский дом ).
С 1993 года он работал в Театре на Литейном.
В 1995-2001 вновь работал в Ленинградском театре комедии.

Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова «Игроки». Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова «Игроки».

C 2011 г. по июль 2021 г. — актер Театра имени Моссовета.

В 2003 году в Театре имени Евгения Вахтангова сыграл роль Шута в спектакле «Лир» У. Шекспира в поставке Владимира Мирзоева.

В 2014 году приглашен в Вахтанговский театр на роль Авнера Розенталя в спектакль по роману Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи», постановка Римаса Туминаса. За эту роль Виктор Сухоруков награжден Премией Олега Янковского «Творческое открытие 2013-2014 года» и Премией МК в категории «Мэтры», номинация «Лучшая мужская роль второго плана».

К год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова в аудиоспектакле-променаде «Вахтангов. Путь к Турандот» исполнил роль артиста еврейской студии «Габима» Ефима Райкина Бен-Ари. В том же году Римас Туминас пригласил артиста к участию в спектакле «Война и мир», премьера которого приурочена к вековому юбилею Театра, на роль Князя Николая Андреевича Болконского.

В кино Виктор Сухоруков дебютировал в 1974 году с небольшой ролью в комедии Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако первую известность получил только лишь в 1990 году, после того, как исполнил главную роль в сатирической комедии «Бакенбарды».

За свою блестящую карьеру В.И. Сухоруков исполнил роли более чем в 120 картинах. Среди его лучших работ: «Счастливые дни», «Брат», «Все мои Ленины», «Комедия строгого режима», «Замок», «Хромые внидут первыми», «Про уродов и людей», «Брат-2», «Сказ про Федота-стрельца», «Антикиллер», «Золотой век», «Жмурки», «Бедный, бедный Павел», «Богиня: как я полюбила», «Не хлебом единым», «Остров», «Без вины виноватые», «Пассажирка», «Сынок», «Овсянки» и другие.

Виктор Иванович Сухоруков — обладатель многих кинопремий, среди которых: премия «Белый Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России, премия «Ника», приз «Золотой грифон», премия «Золотой орел», приз XII российского кинофестиваля «Литература и кино», дважды призер КФ «Созвездие» и др.

В 2011 году награжден Орденом Дружбы.

Архив спектаклей

Дважды призер КФ «Созвездие», 1992 и 1994
Лучший актер года в Эстонии за роль Ленина в фильме «Все мои Ленины», 1998
Приз XII российского кинофестиваля «Литература и кино» за лучшее исполнение мужской роли в фильме «Не хлебом единым», 2006
За роль в фильме «Остров», 2006:
— премия «Белый Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России за лучшую мужскую роль второго плана
— премия «Золотой Орел» за лучшую мужскую роль второго плана
— премия «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана
Приз «Золотой грифон» за талант и народное признание в рамках XVI международного петербургского Фестиваля Фестивалей, 2008
Премия «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Овсянки», 2011
Орден Дружбы, 2011
Премия Олега Янковского «Творческое открытие» за роль Авнера Розенталя (спектакль «Улыбнись нам, Господи»), 2014
Премия МК в категории «Мэтры», номинация «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Авнера Розенталя (спектакль «Улыбнись нам, Господи»), 2014

Ленинградский государственный академический театр комедии:
«Добро. Ладно. Хорошо» В. Белов — Кузьма Егорович
«Характеры» В. Шукшин — Андрей Ерин
«Тёркин на том свете» А. Твардовский — солдат
«Сказка Арденского леса» Ю. Ким — Гильом
«Троянской войны не будет» А. Жироду Евнух
«Мельница счастья» В. Мерешко — второй брат

Ленинградский государственный театр имени Ленинского Комсомола:
«Женитьба Белугина» А. Островский и Н. Соловьев в постановке Г. Егорова — Прохор
«Дракон» Е. Шварц в постановке Г. Егорова — Кот
«Дети райка» Ж. Превер — Директор театра
«Да здравствует глупость!»
«Как вам это понравится» У. Шекспир — Пастух Коринн
«Стойкий оловянный солдатик» С. Баневича и Н. Денисова в постановке Г. Егорова — Крот

Ленинградский государственный драматический театр «На Литейном»:
«Кремлевские куранты, или приезжайте к нам лет эдак через…» А. Тигай (роль — В. И. Ленин).

Государственный академический театр комедии им. Н. П. Акимова:
«Клавир для начинающих карьеру» М. Салтыков-Щедрин — Свистиков
«Мой вишнёвый садик» А. Слаповский — Виктор Розов
«Даёшь Америку. » («Слон») А. Копков — Иван Давыдыч
«Влюблённые» К. Гольдони — Ридольфо
«Деревенская жена» У. Уичерли — лекарь

Театральное агентство «БОГИС»:
«Маленький принц» А.Сент-Экзюпери — лётчик, король, честолюбец, пьяница, делец
«Человек из ресторана» И.Шмелёв — официант Скороходов

Театральное товарищество 814:
«Игроки» Н.В. Гоголь — помещик Михал Александрович Глов и чиновник из приказа Замухрышкин

Театр имени Моссовета:
«Царство отца и сына» (по А. К. Толстому) — царевич, затем царь Фёдор Иоаннович
«Р.Р.Р.» (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание») — Порфирий Петрович
«Римская комедия» Л. Зорин — Домициан
«Встречайте, мы уходим» — Мартин

Театральная компания «Свободная сцена»:
«Старший сын» А. Вампилов — Андрей Григорьевич Сарафанов

Театр на Малой Бронной:
«Тартюф» Мольер — Тартюф

Театр имени Евгения Вахтангова:
«Лир» У. Шекспир — Шут
«Улыбнись нам, Господи» — Авнер Розенталь
«Вахтангов. Путь к Турандот» (аудиоспектакль-променад) — Ефим Райкин Бен-Ари
«Война и мир» — Князь Николай Андреевич Болконский

Родился в Орехово-Зуево в 1951 году. Родители – Иван и Клавдия, трудились на ткацкой фабрике. Есть младшая сестра Галина. Александр – младший брат, ушел из жизни в молодом возрасте.

Я не ругаю, не сужу

– Кажется, что вообще наступило время большого театрального кризиса и исход актеров становится чуть ли не массовым. Кто-то уходит сам, как вы, а кого-то и увольняют. Табакерка, Ермоловский, «Современник», МХТ им. Чехова, в Ленкоме вовсе засада…

– А вы про актерский исход-уход руководителей департамента поспрошайте. Артистов-то что пытать. Дело в том, что это всё делается на более высоком уровне. Вы работников культуры в министерстве, в департаменте, спросите. Это их работа, они наверняка анализировали, собирались, наверное, рассуждали, моделировали. Вот их и пытайте любым способом: что происходит. И еще задайте вопрос соглядатаям и кураторам театрального дела: а когда, где и кто из них был на спектакле, что они смотрели, что видели? Об их предпочтениях и антипатиях, что им нравится, что им не нравится. Какие направления сегодня существуют в театральном ремесле? Вы там поинтересуйтесь: чем заведуете и чем торгуете? И мне кажется, они с удовольствием вам расскажут, в какой театр ходили, с каким театром дружат, какой театр не любят.

– Бесполезно ведь спрашивать – если даже достучишься, то живого ответа все равно не получишь.

– А если так, тогда вопрос: почему они там, в министерствах-ведомствах, сидят? Но это, впрочем, демагогия. А моя судьба в моих руках. Потому-то я и ушел, что Марчелли, как ни странно, не имеет отношения к моей судьбе. Так же как он, по сути, не имеет отношения к театру Моссовета. Почему я так говорю? А потому что, вот будет 100 лет нашему театру, а это ведь не просто 100 лет зданию – это театру как явлению 100 лет. И если за 100 лет там не накопилось каких-то золотых монет, традиций, опыта особенной творческой жизни, тогда я не знаю, о чём мы говорим. И этот человек вдруг из рук департамента получает такую огромную, масштабную, многогранную, многолетнюю историю! А он её, эту историю, не знает! Он её не ведает. Он там не был, не видел, не слышал… Его стали тут в интервью расспрашивать о театре: а как же легенда, традиции, – а там все с чужих слов: «Да вот, мне рассказывали, мне говорили. » А сам он видел и помнит только один спектакль в обретенном театре – с Раневской в постановке Юрского столетней давности («Правда хорошо, а счастье лучше» – прим. «Собеседника»). И ему дают! Театр, которого он не знает! Понимаете? Я это почувствовал, понаблюдав за ним. Он трудяга, наверное. Почему я говорю «наверное» – потому что я с ним не работал, и я не знаю его биографии. Вот знаю только, что он уехал в Москву из Ярославля, из старейшего крутого театра, где он отслужил большую часть своей жизни. А почему он он ушёл из этой красоты – там тоже причины непонятные. Но я не хочу копать. Зачем? Я просто ушёл, поняв что ему предложили. не по сеньке шапку! Это не его ноша, он к ней не готов. И тем не менее, когда господин Кибовский его представил 8 сентября прошлого года, Марчелли вдруг говорит: «А я не знаю, будем смотреть, будем знакомиться. » То есть человеку предложили старинную столичную площадку, а у него ни планов ни замыслов, ни влюблённости. А дальше и вовсе удивительно, когда он в интервью вдруг говорит: «Я тут увидел Большую сцену в театре Моссовета – так это же зал для шоу! А мой формат – маленькие сцены, я сторонник театра Анатолия Васильева». Ну так товарищ чиновник, ты слышишь, что говорит этот новый руководитель? Зачем вы ему даёте «зал для шоу»? Да ещё с огромной труппой! Ну так и дайте сценочку «Под крышей». Но я ведь не ругаю, не сужу, не критикую – я анализирую, кто будет стоять во главе театра, который сиротливо существовал несколько лет без художественного руководителя.

– Виктор Иванович, можно я вам уже скажу наконец, что я вас очень люблю, и поэтому очень не хочу, чтобы вы остались без сцены, тем более, что театры стали слишком менеджерскими и бывает, не считаются с талантами. Вы уже приняли чье-то предложение?

– Хм, и вы так и напишете в газете? – смеется Сухоруков, – Я хочу вас порадовать и успокоить. Конечно, только безумец может сжигать дом не имея в заначке какого-нибудь сарайчика. Или теремка. или шалаша. А может быть даже потаенного дворца! Я имею предложения, без работы не останусь. Я не брошен. И, что меня радует, я получил очень неожиданные, просто уникальные предложения – и я могу выбирать уже не только дом, где я могу продолжить своё творчество, но даже конкретные названия пьес. И поверьте, одна пьеса краше другой. Я единственное чего стесняюсь – это когда говорят «его уговаривают». Меня уговаривать не надо, я ведь бесстыдно могу прийти сам и упасть в ноги, когда понадобится. И в этом отношении гордыня спит. Обидно, это предложено все со стороны, и не предложено было в моем театре. И когда кто-то говорит «мы предлагали ему «Бориса Годунова» – так ведь не предлагал мне Марчелли. Даже не обсуждал это со мной! Позвал бы, сказал бы: вот, Сухоруков, есть режиссер, есть предложение. Готов, хочешь — давай начнём. А я ведь даже ни разу в кабинете у него не был. Почему? Понятия не имею.

– А вдруг он побоялся с вами встретиться? Может, робеет перед вами новый худрук? Вы строгий.

– Ну так рассуждать — это унизительно. Мне многие сказали «Он тебя боится». И я на это стал зло отвечать: так мне что, в зоопарк уйти, в клетку сесть? Что мне делать со страхом моего руководителя? Если ты руководитель, ты – все! Ты отец родной, ты мой командир, ты мой Чапаев! И как это Чапаев будет бояться своё войско? Гламурничать можно вдвоём на кухне, или в компании, а рулить государством по имени театр — ну, это ты садишься на коня и шашку наголо. Ты просто должен быть сильнее всех. Я себя без дела не оставлю, потому что это моё лекарство, эликсир жизни моей. Поэтому обязательно пойду и буду трудиться дальше на благо и пользу моей публики.

– Обидно мне только, что я со старыми скакунами поссорился – с тем же Ереминым, которого как подменили в последнее время. Были вопросы, которые меня изматывали. Я ходил жаловаться к директору, но она не помогла мне разобраться в этих деградирующих отношениях.

Роли в театре

Больше всего Виктор сожалел, что ни мама, ни папа не успели увидеть его на сцене и в кино. Мама умерла в 52 года, когда он учился на втором курсе. А отец ушел из жизни, когда Сухоруков по приглашению Петра Фоменко только-только осваивался в ленинградской труппе Театра комедии имени Николая Акимова. Рано умер и младший брат Александр, но он успел увидеть Виктора в кино.

В Ленинграде Виктор приживался сложно. Четыре года службы в театре не принесли ему ни одной главной роли, он был задействован всего в шести постановках. Затем его уволили, якобы из-за пьянства. Актер эту версию отрицал, хотя и признавал, что некоторые проблемы с алкоголем имелись, хоть и намного позже.

Молодой Виктор Сухоруков на театральной сцене

Четыре года Сухоруков перебивался случайными заработками, эпизодическими ролями в кино, пока не попал в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. Там он сыграл Прохора в «Женитьбе Белугина», Кота в «Драконе», директора театра в «Детях райка» и некоторые другие роли. В течение года играл Владимира Ленина на сцене театра «На Литейном» в постановке «Кремлевские куранты, или приезжайте к нам лет эдак через…».

В середине девяностых актер вернулся обратно в Театр комедии. Его ролями стали: Свистиков («Клавир для начинающих карьеру»), Виктор Розов («Мой вишневый садик»), Ридольфо («Влюбленные»), лекарь («Деревенская жена»). В дальнейшей сценической карьере актера были роли в Вахтанговском театре («Лир» и «Улыбнись нам, господи»), театре на Малой Бронной («Человек из ресторана» и «Тартюф»). Театралам хорошо запомнились его Михаил Глов и чиновник Замухрышкин из «Игроков» в антрепризе Олега Меньшикова. Кстати, из-за работы в этом проекте Сухоруков отказался от съемок в голливудской «бондиане», куда его приглашали на роль очередного злодея.

Виктор Сухоруков в театре Моссовета

Дважды Виктору представилась возможность сыграть Андрея Сарафанова в спектакле «Старший сын», поставленном по одноименной пьесе Александра Вампилова сначала в театральной компании «Свободная сцена», а затем в Театре эстрады. В постановке «Встречайте, мы уходим» он появился в театре имени Моссовета. Там же сыграл императора Домициана в спектакле «Римская комедия». Сыщика Порфирия Петровича Сухоруков воплотил в постановке «Р.Р.Р» по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание».

Летом 2021 года Сухоруков был вынужден покинуть театр Моссовета из-за разногласий с руководством. После этого он продолжил работать в качестве приглашённого артиста в театре Вахтангова.

Кинокарьера

На большой экран Виктор тоже пробился не сразу. Первой значимой ролью стал «Ленин», он же заключенный Зуев в фильме Владимира Студенникова «Комедия строгого режима» снятого по произведениям Сергея Довлатова. Сухоруков был удостоен приза за лучшую мужскую роль на третьем фестивале российских фильмов в Онфлере.

Виктор Сухоруков в «Комедии строгого режима»

Сам актер считает, что его проводником в большое кино стал режиссер Алексей Балабанов. Именно у него Виктор сыграл одну из первых главных ролей в фильме «Счастливые дни», а затем проснулся знаменитым после выхода на экраны драмы «Брат», где снимался вместе с Сергеем Бодровым-младшим.

Играть бандита-киллера сложно. Эти люди мне незнакомы, неведомы, я ведь в жизни совсем другой человек: домашний, трусливый, натура нежная, сентиментальная. Но я справился, хотя этот образ – вредный, злой, мистический. К сожалению, мой герой олицетворяет наше время.

Не менее популярным стало и продолжение истории о наемном убийце и его брате, решившим «навести порядок» в Америке.

Виктор Сухоруков в фильме «Брат»

С Бодровым Сухоруков крепко сдружился. На съемках второго «Брата» Сергей признался, что хочет стать режиссером, на что Виктор тут же ответил, что сразу согласен сниматься у друга. Но ни в «Сестер», в «Связного» Бодров его не позвал. Виктор обижался, а Сергей отвечал, что не может позвать Сухорукова в свой фильм из-за его выдающегося таланта. Виктор жалеет, что их последняя с Бодровым встреча завершилась как-то смазано, и по-прежнему хранит память о товарище.

Сухоруков и Бодров на съемках «Брата-2»

Нелегкой для Сухорукова стала работа в драме Балабанова «Про уродов и людей», где ему досталась малоприятная роль Виктора Ивановича. Именно тогда актер стал налегать на алкоголь, чтобы избавиться хотя бы после съемок от образа злонамеренного проходимца.

Кадр из фильма «Про уродов и людей»

Еще раз у Балабанова Виктор снялся в криминально-комедийном боевике «Жмурки», мастерски изобразив «мента легавого» Степана Воронова. Затем их пути разошлись, хотя Сухоруков всегда называл режиссера гением кинематографа и воспринял как личное горе известие о его смерти.

Виктор Сухоруков в «Жмурках»

С началом нового тысячелетия Виктору стали поступать и новые разноплановые роли. Он отошел от амплуа злодея, играя своих персонажей более глубоко и прочувствованно. Сам актер в числе таких образов назвал Павла Первого из исторической драмы Виталия Мельникова «Бедный, бедный Павел», генерал-майора Дроздова из саги Станислава Говорухина «Не хлебом единым», Экзекутора из притчи Андрея Прошкина «Орлеан».

Сухоруков в одном из интервью рассказывал, что многие роли он получал случайно, режиссеры поначалу даже не думали, что он может их сыграть. Но, так или иначе, актера приглашали на съемки и убеждались в его многогранности.

Так случилось и с ролью отца Филарета в драме Павла Лунгина «Остров», и с ролью Генриха Гиммлера в историческом российско-германском проекте Андрея Кончаловского «Рай». Сухоруков блестяще воплотил на экране и настоятеля монастыря, и нациста.

В 1974 году Виктор пробует поступить в ГИТИС. На этот раз приемная комиссия высоко оценила его выступление, и Сухоруков был определен на курс Всеволода Остальского.

Детство и юность

Родился в Орехово-Зуево в 1951 году. Родители – Иван и Клавдия, трудились на ткацкой фабрике. Есть младшая сестра Галина. Александр – младший брат, ушел из жизни в молодом возрасте.

Виктор Сухоруков в детстве

Виктор Сухоруков в детстве

Из-за появившейся в раннем детстве мечты стать актером, 12-летнему мальчику нередко приходилось хитрить – родители напрочь отказывались от актерского будущего сына. Так, он тайно ездил на просмотры в Москву, каждый раз оплачивая проезд украденными у матери 25 копейками.

В юности

В 8 классе предпринял неудачную попытку поступить в цирковое училище. Очередное фиаско ожидало юношу и при поступлении в МХАТ. В период воинской службы курировал все культурно-массовые мероприятия части, попутно получая благодарности от командования. Отслужив в армии пошел на завод электриком. Спустя 2 года поступил в ГИТИС – мастерская Всеволода Остальского. Последний, по завершении вступительных испытаний, напротив фамилии парня оставил в блокноте пометку: «Он или сумасшедший, или гениальный».

Получив диплом (1978) отправился в Ленинград, где был принят в основной состав труппы Театра Комедии им. Н. П. Акимова. На его сцене, помимо дебютного спектакля «Добро, ладно, хорошо», отметился в постановках «Троянской войны не будет», «Теркин на том свете», «Мельница счастья», «Характеры» и «Сказка Арденского леса».

4 года спустя был уволен из-за пьянства. Выпав из профессии, на протяжении нескольких лет жил в острой нужде, перебиваясь случайными заработками. Избавившись от алкогольной зависимости, взялся за покорение творческих вершин.

В молодости

Фильмы

Путь Виктора Сухорукова в мир кинематографа был долгим. Вплоть до 1989 года артист играл эпизодические роли, некоторые из которых даже отсутствовали в титрах фильмов. Однажды удача улыбнулась, и его пригласили на съемки ленты «Бакенбарды» на главную роль. Эта картина открыла Сухорукову дорогу в дальнейшие проекты российского кинематографа.

Виктор Сухоруков в фильме «Бакенбарды»

Виктор Сухоруков в фильме «Бакенбарды»

Своей второй главной роли актер обязан счастливому случаю. На «Ленфильме» он встретился с Бельской, заведовавшей подбором актеров для фильмов, которая и познакомила его с сценаристом и режиссером Алексеем Балабановым. В 1991 году свет увидел фильм «Счастливые дни» по рассказу Сэмюэля Беккета, где актер сыграл роль человека без имени.

Настоящая известность пришла к Сухорукову после выхода криминального фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова в 1997 году. Артисту досталась роль старшего брата героя Сергея Бодрова-младшего — наемного убийцы Виктора Багрова. В дальнейшем за актером прочно закрепилось амплуа бандита, его часто приглашали на роли отрицательных героев. Актер умел выглядеть по-настоящему угрожающим несмотря на свой небольшой рост (169 см). Успех и популярность Сухорукова закрепило продолжение фильма «Брат-2», вышедшее три года спустя.

Виктор Сухоруков в фильме

Виктор Сухоруков в фильме «Брат»

В культовых фильмах не звучал голос Сухорукова. Его персонажа озвучил Алексей Полуян. Режиссер объяснил переозвучивание необходимостью экспериментировать, добавлять новые оттенки. По словам Балабанова, актер прекрасно справился с ролью, но режиссер не хотел, чтобы на озвучивании он еще раз сыграл все то же самое.

В период с 2002 по 2012 год артист сыграл в семи постановках в различных театрах Москвы. Примечателен спектакль «Игроки», поставленный по повести Николая Гоголя в 2002 году. Ради участия в постановке Сухорукову пришлось отказаться от съемок в фильме про Джеймса Бонда. На экраны вышло семь фильмов-спектаклей с участием Сухорукова.

Виктор Сухоруков в роли Павла I

Виктор Сухоруков в роли Павла I

В 2003 году Сухоруков отошел от своего «бандитского» амплуа и принял участие в съемках сразу двух исторических картин: «Золотой век» и «Бедный, бедный Павел». Роли заговорщика Палена и императора Павла I стали для вызовом и возможностью показать свои таланты перевоплощения. Роль Павла принесла артисту сразу три награды: две за лучшую мужскую роль и одну — в номинации «Лучший актер».

В 2004 году Сухоруков сыграл главную роль в русско-американском триллере «Изгнанник» (второе название «Exile»), съемки которого проходили в Санкт-Петербурге и Лос-Анджелесе. Этот год принес актеру главную роль в еще одном международном проекте с более широкой географией. Фильм «Шиza» стал продуктом совместной работы казахстанских, французских, русских и немецких киноделов.

Виктор Сухоруков в фильме “Остров”

Виктор Сухоруков в фильме “Остров”

– Коллективного управления не было. Руководил театром один человек – директор. А люди, которых вы назвали, они были просто авторитетными персонами в театре. Была режиссерская коллегия, но она ничего не решала. Но сейчас-то я ведь не от руководства ушел. Не от них я ушёл. А ушёл я к себе.

Благодарим за покупку!

Спасибо за то, что выбрали MoscowShow!
До встречи!

Что такое промокод?

Промокод даёт скидку на покупку билета на сайте moscowshow.com. Он имеет ограниченный срок действия и действует при оплате картой. Вы можете получить его за участие в конкурсах и акциях, за подписку на рассылку или в подарок. Персональные промокоды можно использовать только один раз.

Как использовать промокод?

Чтобы использовать скидку по промокоду, на странице подтверждения заказа нажмите кнопку » Ввести промокод « и укажите промокод в появившемся поле.

Промокод можно использовать только во время оплаты. Если вы получили промокод после оформления и оплаты заказа, примените его к следующему заказу.

Уважаемые зрители!

Информируем Вас о том, что в настоящее время все мероприятия, проводимые компанией Moscow Show, проходят в формате «COVID-Free».

Пожалуйста, заблаговременно ознакомьтесь с важными правилами посещения:

• Обязательное предъявление QR-кода, подтверждающего прохождение вакцинации от COVID-19, перенесённое заболевание или наличие отрицательного ПЦР-теста, и документа, удостоверяющего личность;
• Прохождение термометрии;
• Наличие защитной маски при входе.

Эти правила сделают посещение наших мероприятий наиболее безопасным и удобным!

Оцените статью
warhammer-online.ru