Однако осенью 2018 были опубликованы фотографии Тома в обнимку с Зендаей, его партнершей по фильму «Человек-паук: Возвращение домой». Инсайдеры утверждали, что парочка тщательно скрывает романтические отношения, но сами актеры слухи опровергли.
Человек-паук: Нет пути домой — концовка, ее объяснение и смысл
Человек-паук: Нет пути домой» оставил нам несколько вопросов о будущем Питера Паркера.
Фильм «Человек-паук: Нет пути домой» наконец-то пришел в кинотеатры, предложив феерию мультивселенной, которая возвращает некоторых из самых подлых злодеев «Человека-паука» для захватывающего завершения трилогии «Возвращение домой».
Мы ответим на ваши самые большие вопросы о концовке «Человек-паук: Нет пути домой», объясним моменты, которые могли сбить с толку, и детализируем неожиданные эпизоды, о которых лучше не знать, до просмотра фильма.
Внимание! Далее по тексту присутствуют спойлеры!
Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»
После того, как личность Питера Паркера раскрывается миру, он начинает бороться со своей новообретенной славой.
Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть этот рубильник после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Однако все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех людей из других вселенных, которые «действительно» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.
Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, появившихся в Киновселенной Марвел — Доктора Осьминога, Электро, Ящера, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.
И Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертое в ловушке). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.
Но совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить
Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей, надеясь, что тем самым они вернутся в свои вселенные, где они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.
Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй на своем корабле на воздушной подушке.
Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность».
Паркер пропадает, у него разбито сердце. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера.
Оказывается, в Киновселенную попали не только злодеи. Здесь присутствуют и паучки в исполнении Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с Мери Джейн Уотсон им быстро удается найти Паркера (Том Холланд), и трио приступает к созданию лекарств от злодеев.
С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера назад в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро.
Остается только Зеленый гоблин. Паркер (Холланд) идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, однако получает удар от Гоблина. Затем (Холланд) вводит лекарство Паркера Гарфилда Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, и перед нами оказывается сломленный Норман Осборн.
В то же время Стрэндж вырывается из Зеркального Измерения, и Паркер (Холланд) просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер.
Тем не менее, Мэри Джейн и Нед забывают о существовании Паркера, и после того, как Паркер посещает Мэри Джейн и видит, что с ней все в порядке, он решает не представлять себя должным образом. Паркер снимает квартиру в Нью-Йорке и ведет себя как дружелюбный человек-паук.
Технические приспособления
Когда персонаж разрабатывался для Marvel Cinematic Universe, создатели решили совместить образ традиционного супергероя с более современным его видением. История персонажа подразумевает «паука» как супергероя, который создал себя самостоятельно, а в некоторых версиях комиксов у него нет даже искусственно созданных «примочек», только органическая паутина (как в версии Тоби Магуайера). Однако время не стоит на месте, многие комиксы были созданы годами ранее и не отражают современных взглядов. Поэтому разработчики умело соединили два в одном: показали становление Питера как супергероя по своей воле, а затем познакомили его со Старком, в будущем обеспечившим его всевозможными удобствами.
Фанаты не раз замечали, что «Паук» 2002 и 2012 годов игнорируют многие части жизни Питера. Мистер Старк как нельзя лучше помог раскрыть в фильмах Питера Паркера как личность, поскольку это отразило все сложности, с которыми юноше пришлось столкнуться, чтобы стать настоящим супергероем. Этого перехода не было ни в одной предыдущей франшизе, в этой же сделало персонажа полноценной личностью, переживающей свои трудности. Тони Старк очень естественно вписался в роль своеобразного наставника для Питера, и Паркеру это было необходимо: он ведь еще подросток. Тони практически заменил ему отца, сориентировав в мире, полном реальных угроз.
В итоге это взаимодействие очень положительно повлияло на восприятие обоих персонажей в рамках вселенной.
Раскрытие тайны личности
В отличие от предыдущих версий, в которых супергерою сохранение анонимности было очень важно, «паучок» Холланда относится к этому куда проще. В новых фильмах «паучок» по-прежнему сохраняет свою анонимность, просто этому уделяется не так много значения. На фоне всего происходящего внутри вселенной, где люди со сверхспособностями летают и спасают мир от пришельцев, это представляется даже слегка абсурдным, рано или поздно это раскрылось бы. Питер не кричит об этом каждому встречному, а лишь случайно раскрывается своим близким, которые вполне заслуживают знать правду о его сущности.
«Марвел» видит персонажа как «дружелюбного соседа» и подростка, на которого внезапно свалилось море ответственности. Поэтому создался образ слегка наивного Питера, а не уверенного в себе мачо. Он ищет себя и пытается принять новую для себя реальность, оттого порой не сразу замечает подвох. А после случая с Тони он чувствует себя слишком одиноким, отчего быстро замещает эту пустоту дружбой с Мистерио, так подходящего на роль нового наставника. Юноша в свои года пережил слишком много, можно ли его за это винить?
К концу фильма «Нет пути домой» все, даже ЭмДжей, Нед и Хэппи забыли, кто такой Питер Паркер. Тем не менее, как ясно дает понять Дж. Джона Джеймсон, мир все еще знает о существовании Человека-паука. Это означает, что Человек-паук является членом команды Мстителей, просто его товарищи по команде не знают его псевдонима.
Человек-паук
В дальнейшем Холланд блистал в столь же звездных ансамблях, а когда сменил независимые драмы на киновселенную Marvel, мгновенно обзавелся собственной армией поклонников. Человек-паук в его исполнении наконец приобрел настоящие черты популярного героя комиксов, чего долгие годы так не хватало фанатам. Том в силу естественных причин выглядел как школьник – в начале съемок ему было 19 лет (его предшественникам Тоби Магуайру и Эндрю Гарфилду – 26 и 28 соответственно), за его приключениями было интересно следить, а в подростковые драмы легко верить.
Несмотря на неизбежно свалившуюся на него славу, Холланд по-прежнему открыт новому. Том не скрывает, что поначалу спрашивал у Роберта Дауни – младшего и Криса Хемсворта совета о том, как справляться с бременем известности. Когда от озвучки мультфильмов («Камуфляж и шпионаж», «Вперед») и семейного кино («Удивительное путешествие доктора Дулиттла») он перешел к мрачным драмам и фантастике, актеру понадобились советы иного рода. Так он неожиданно столкнулся с тем, что его моложавая внешность стала работать против него.
Том Холланд сейчас
Подростковую субтильность и свойственный юности инфантилизм в контексте тягучего вестерна «Дьявол всегда здесь» (2020) могла затмить только масштабная внутренняя трансформация.
«Я вообще люблю вызовы и считаю, что если работа не требует преодоления, то тебе не стоит за нее браться», – Холланд приложил все силы и в очередной раз справился.
«Редко какой актер его возраста способен так естественно передать сложность характера. Он один из лучших, с кем я работал, и один из величайших артистов своего поколения», – говорит режиссер Антонио Кампос.
Совсем скоро у Холланда будут все шансы доказать, что он действительно заслуживает таких громких эпитетов: на большие экраны выходят 4 проекта с его участием. Один из них – постапокалиптическая драма «Поступь хаоса», в режиссерском кресле – Даг Лайман, знающий толк в фантастике, а в кадре, помимо Тома, Мадс Миккельсен и Дэйзи Ридли.
Другой фильм, по словам его создателей, способен принести актеру ни много ни мало – номинацию на «Оскара». В биографической драме «По наклонной» братьев Руссо, создателей финальных «Мстителей», он играет страдающего от ПТСР военного медика, вынужденного грабить банки, чтобы оплатить очередную дозу опиатов. Картина разбита на шесть глав, каждая из которых снята в своем жанре и тональности – от хоррора до абсурда и магического реализма.
У Холланда же свои планы на престижную награду: «Цель на ближайшие 20 лет – снять свой фильм, на 15 – получить «Оскара», на 5 – продолжать наслаждаться собой».
Еще один ожидаемый проект – триквел «Человека-паука», который, по слухам, вернет на экраны всех исполнителей этой роли. И надо полагать, Холланд достойно выдержит это соперничество.
Хотя она совсем не похожа на исконную героиню комиксов, новая ее версия в сочетании с новым Паркером составили прекрасный дуэт.
Избранная фильмография
- 2012 Ариэтти из страны лилипутов
- 2012 Невозможное
- 2013 Как я теперь живу
- 2013 Лок
- 2015 В сердце моря
- 2016 Затерянный город Z
- 2016 Первый мститель: Противостояние
- 2017 Паломничество
- 2017 Человек-паук: Возвращение домой
- 2017 Война токов
- 2018 Мстители: Война бесконечности
- 2019 Мстители: Финал
- 2019 Человек-паук: Вдали от дома
- 2019 Камуфляж и шпионаж
- 2020 Вперёд
- 2020 Дьявол навсегда
- 2021 Поступь хаоса
- 2021 По наклонной
- 2021 Человек-паук: Нет пути домой
- 2025 Человек-Паук:Финальная Битва
Ссылки
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .
«Редко какой актер его возраста способен так естественно передать сложность характера. Он один из лучших, с кем я работал, и один из величайших артистов своего поколения», – говорит режиссер Антонио Кампос.
Личная жизнь Тома Холланда
За студенческой скамьей в BRIT School Том познакомился с очаровательной блондинкой Элли Лотерингтон. Пара предпочитала не афишировать свои отношения; во всех интервью Холланд лишь намекал, что у него есть лучший друг, и это девушка. Под прицелы фотокамер влюбленные впервые попали во время совместного отдыха, после чего Том перестал скрывать Элли и часто появлялся с ней на вечеринках, в клубах и на премьерных показах фильмов.
Однако осенью 2018 были опубликованы фотографии Тома в обнимку с Зендаей, его партнершей по фильму «Человек-паук: Возвращение домой». Инсайдеры утверждали, что парочка тщательно скрывает романтические отношения, но сами актеры слухи опровергли.
Однако чем дальше заходили их чувства, тем сложнее стало их скрывать. В конце концов влюбленные открылись миру. Том признавался, что, хотя по натуре он парень искренний, личная жизнь, по его мнению, должна оставаться личной, и им обоим не хотелось выставлять роман напоказ.
В начале 2022 года Зендая и Том купили особняк в Лондоне, отпраздновав таким образом решение съехаться. Выбор на дом пал из-за близости к дому родителей Тома – он всегда мечтал жить рядом с ними и местами из своего детства.
Том Холланд сейчас
В декабре 2021 года Том Холланд вернулся к роли Человека-паука в третьей части саги – «Нет пути домой». Личность Человека-паука перестала быть инкогнито, и жизни Питера Паркера грозит опасность. Юноше приходится обратиться за помощью к надменному доктору Стренджу.
Кроме того, вместе с Марком Уолбергом Том был занят на съемках блокбастера «Анчартед: На карте не значится», экранизации одноимённой видеоигры, и сыграл главную роль в фантастическом фильме о будущем «Поступь хаоса».
Холланд признался, что сцена падения из вертолёта в «Анчартеде» стала самой сложной из всего, что он когда-либо делал на съемочной площадке. Этот момент снимали пять недель. Том висел на высоте 30 метрах, держась за вращающийся ящик, имитирующий вертолёт, и в какой-то момент падал вниз. «Мне было очень страшно, зато сцена получилась достоверная!», – делился Том.