Так что, если вы хотите играть с этой командой, и у вас еще нет всех персонажей, упомянутых выше, вы можете просто заполнить открытые места другими орками, особенно теми, которые, несмотря на свою силу в одиночку, становятся еще сильнее, сражаясь в команде с другими орками.
Насколько лояльны наемники орков
Легенды гласят, что давным давно раса орков была создана некими Мудрилами (Brain-boyz) как каста воинов, однако Мудрилы почему-то вымерли, а орки остались. Имперцы и эльдары считают, что это были Древние, которые создали орков как биологическое оружие в войне с Некронами.
Первое, что нужно знать о вархаммеровских орках — они гибриды животных, растений и грибов. Каждый умерший орк отбрасывает кучу спор, из которых впоследствии прорастают новые орки. В силу своего происхождения, в орках генетически заложено знание как нужно ударить ближнего своего, чтобы он рога отбросил, а так же как примотать изолентой двигатель к колёсам, чтобы получившаяся шайтан-арба могла довезти орка до противника.
Орки живут племенами и делятся на четыре подвида, которые вылупляются в зависимости об обстановки: если никого нет, то выращиваются сквиги, на их питательной базе появляются снотлинги, за ними гретчины, а за гретчинами — полноценные орки. Когда из орков уже начинает формироваться полноценное общество, то появляются узкоспециализированные орки, вроде Меков и Доков.
Содержание
- Сквиги (Squigs, сокращённое от «squiggly beasts» — скрюченные твари). Различные неразумные животные, которые выполняют все возможные роли — от транспорта, боеприпасов и пищи до украшений и станков. Сквиги бывают маленькими и большими, с двумя ногами, с четырьмя, с крыльями, с плавниками и даже вообще без конечностей. Съедобных сквигов едят (несъедобных, впрочем, тоже), их используют наездники, врачи, техники, воины. в общем, спектр применения сквигов настолько широк, что достоин отдельной статьи.
- Снотлинги (Snotlings, Snots — сопляки). Умственно отсталые мелкие оркоиды, которые в основном занимаются выращиванием грибов, сквигов и самой мелкой, тупой и паршивой работой. Иногда служат боеприпасами для Шоковой штурмовой пушки.
- Гретчины (Gretchin). Размером крупнее снотлинга, но меньше орка, именно на гретчинах держится всё орочье хозяйство. Гретчины трусливы и слабы, именно поэтому орки заставляют их заниматься тем, чем настоящему орку заниматься скучно, лень или не положено. С другой стороны — они хитрее и коварнее своих больших собратьев, так что недооценивать их не стоит. На войне играют роль снайперов (поскольку в отличии от орков не страдают косоглазием), артиллеристов, бортстрелков и обслуживающего персонала в технике — в общем, всей той работой, которая не сулит близкого контакта с противником и считается орками не почётной. При нужде гретчинам выдают самое паршивое оружие и гонят вперёд в качестве пушечного мяса.
- Собственно орки. Самые большие и самые крутые из всего орочьего сообщества. Вопреки распространённому мнению — как правило, и самые умные, однако из-за совершенно чуждой людям мотивации их поступки кажутся верхом идиотизма.
Если вкратце,то чем больше и сильнее и орк, тем более высокое положение в обществе он занимает. Рядовые орки подчиняются Главарям, Главари подчиняются Боссам, те в свою очередь Большим боссам, а вершиной является Вождь Войны (Варбосс), который умудряется командовать этой сворой из-за своей силы, харизмы, навыков или воли Горки унд Морки. Стоит заметить, что размер и сила у орков решают всё: босс может быть туп, как пробка, но пока не найдется никого, способного боссу напинать, его авторитет непоколебим. Оркам и в голову не придет забить батьку гуртом, ведь тогда в сумме банда станет слабее — подчинение сильному идёт на уровне инстинктов.
Орки постоянно находятся в состоянии войны, если у орков нет внешнего врага, то они будут воевать друг с другом. Валютой оркам служат зубы. У орков постоянно растут новые зубы, а старые выпадают, обеспечивая постоянный источник доходов. Если орк хочет больше зубов, ему нужно просто дать по щам другому орку и подобрать выбитые зубы. Разумеется, это довольно рискованный метод, так как жертва может легко дать сдачи — вот вам и причина постоянных орочьих драчек. С другой стороны, крупные зубы ценятся больше, чем мелкие, так что бить каких-нибудь гретчинов не всегда целесообразно. Подобные трудности с добычей зубов, а также то, что старые зубы постоянно теряются, изнашиваются и продалбываются, держит курс этой валюты на стабильном уровне, сдерживая инфляцию (хотя можно на них купить всякую лабуду, например тридцать ящиков запчастей и сунуть их в тёмный чулан, и копить долго, пока на огромный танк не накопится — впрочем, это мало кто делает: простые зелёные парни не отличаются далёким горизонтом планирования и живут «здесь и сейчас»!).
Орки делятся по наличию особенных талантов, по принадлежности к субкультуре или по принадлежности отдельному клану.
Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.
Отряд
Гаррош Адский Крик, Громмаш Адский Крик, Рокара,
Саурфанг, Мастер клинка Самуро, Зирелла
Оптимальные предметы:
-
- Гаррош Адский Крик — Знамя орков;
- Громмаш Адский Крик — Амулет жажды крови;
- Рокара — Шлем вдохновения;
- Саурфанг — Зазубренный щит или Клинок берсерка;
- Мастер клинка Самуро — Кушак иллюзий;
- Зирелла — Сияющий жезл.
Разбор существ и синергий
Все наемники в отряде отлично синергируют друг с другом:
- Саурфанг призывает на стол новых орков, которые усиливают Натиск орков Рокары. То же справедливо и для Зеркальной копии Самуро. Натиск орков — одна из самых сильных способностей, которая часто самостоятельно убивает противника.
- Общее наступление той же Рокары значительно усиливает Самуро, Громмаша и Гарроша, хотя будет полезным и для всех других орков на столе.
- Саблерукий берсерк Саурфанга имеет высокую скорость атаки — 4 ед. В комбинации с Вихрем он может почти сразу убить вражеского героя с полным здоровьем. К тому же Вихрь — просто достаточно быстрая способность, которая помогает добить оппонентов с низким запасом здоровья.
- Мастер клинка Самуро в представлении не нуждается. Мощная комбинация с Зиреллой, поддержка других орков и тонна урона. Почти всегда ставьте Самуро в середину, так как он может спасти от некоторых атак по соседям своими копиями.
- Гаррош, возможно, самый живучий наемник. Со своей Силой орды, он способен выстоять очень долго, а провокацией защитить других наемников от ударов. Боевой крик даст плюс к атаке вашим оркам и также немного подхилит их. А еще Боевой крик хорошо взаимодействует с двойными ударами других орков (Громмаш, Самуро).
- Громмаш хорош в борьбе с наемниками-бойцами. Ошеломляющий удар может сыграть с Самуро и его Двойным ударом. Главное, использовать их в нужном порядке — сначала Ошеломляющий удар, а потом Двойной удар.
- С Зиреллой всё просто. Она отлично работает с Самуро, наносит много урона Защитникам и просто добирает противников своей быстрой первой способностью.
Ксирелла, Велен и Андуин — главные наемники этой команды, и как только они у вас появятся, вы сможете дополнить состав, используя любых других могущественных наемников, которые у вас есть, но желательно тех, которые способны выдержать большое давление. рекомендуемые.
Убить подлых огров
Стражник Торус просит нас убить подлых огров, которые постоянно нападают по ночам, убивая стражников. Найти их можно в пещере неподалеку, за святилищем Белиара. Эффективнее будет выманивать их по одному на стражников, время от времени помогая им. Всего их пять. После того, как убьете всех, можно будет идти за наградой. Получите золото и репутацию.
Торус беспокоится, что их храма прервались поставки артефактов. Сообщаем ему, что храм снова приносит доход, и получаем золото и репутацию.
Выяснить, что произошло на западной ферме
Торус говорит, что на западной ферме стало подозрительно тихо. Патруль, который он отправил туда тоже словно пропал. Необходимо выяснить, что случилось. Идем на ферму и говорим с Капоччем – командиром отряда. Он говорит, что когда они пришли, все уже было разрушено. Орк подозревает в этом странников, что обитают в лесу неподалеку.
Идем в лес, находим небольшой домик, и идем к друиду. От него мы узнаем, что ферма – его работа. Можно сообщить об этом оркам или промолчать.
Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.
Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла
Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.
Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.
Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло
Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.
Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.
Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил. Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.
Бои на арене
Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.
В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.
Дополнительно можно выполнить:
Шлем первого паладина
В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.
Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.