Если ты играешь с AWP, время на убийство должно быть сильно ниже, поскольку большинство фрагов ты совершаешь за один выстрел.
Давайте посмотрим на то, как данный показатель меняется в зависимости от ранга, и на значения про-игроков.
Как узнать свой кда в доте 2
KDA (Kills-Deaths-Assists) — счёт героя в игре. Первое число соответствует количеству убитых героев, второе — смертей, третье — количество ассистов (помощей) в убийстве вражеских героев. Хорошим КДА принято считать большое количество убийств и ассистов при малом количестве (в идеале — полном отсутствии) смертей.
KDA ratio — число, отражающее внесённый вклад героем в игру в виде соотношения между сумой убийств и ассистов разделённое на количество смертей. Хорошим KDA ratio считают показатель выше двух (вы убиваете или зарабатываете ассист на один раз больше, чем умираете).
Данная статистика гораздо лучше описывает полезность героя в игре и его вклад в неё, чем просто счётчик убийств-смертей (считается, что герой со счётом 2-15-30, как правило, сыграл лучше, чем герой со счётом 10-9-1, но всё зависит от каждой конкретной ситуации). Чтобы вычислить свой КДА, воспользуйтесь приведённой ниже формулой.
Как считается KDA?
Чтобы узнать свой KDA ratio в Dota 2, необходимо воспользоваться формулой:
где K — убийства, D — количество смертей, A — ассисты (помощи) при убийстве вражеских героев.
Например, KDA ratio героя со счётом 15-5-10 составляет: (15+10)/5=25/5=5.
▷ Как посмотреть свой MMR в Dota 2? (Краткое руководство) Обновление 2020
- Магазин снаряжения
- Ставки на киберспорт
- Казино и игры
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Руководства по Dota 2 2 уровня (MMR)
- Руководства по героям
- Комбинации героев
- Dota 2 Progamer
- Инструменты Dota 2
- Лучшие пользовательские карты
- Магазин снаряжения
- Ставки на E-9000
- SkinTrading
- Обзоры и руководства
- Dota 2
- Dota 2 Home
- Руководства по Dota 2
- Ранги Dota 2 (MMR)
- Руководства по героям
- Комбинации героев
- Dota 2 Progamer Лучшие инструменты Dota 2 Progamer Карты
Пошаговое руководство, как вы можете использовать насмешку в Dota 2:
- У вас должна быть насмешка в вашем инвентаре . Купите один или получите один, например, в боевом пропуске (Читайте ниже, как получить провокации бесплатно).
- Зайдите в инвентарь, найдите насмешку, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «экипировать предмет».
- Теперь просмотрите настройки dota 2: выберите «раздел горячих клавиш», затем щелкните опцию дополнительных горячих клавиш.
- В разделе опций юнита второе поле для вставки — «Насмешка».
- Щелкните поле вставки, чтобы выбрать желаемую горячую клавишу для насмешки (большинство людей используют «T», чтобы насмехаться).
- Теперь поиграйте в Dota и выберите героя, которому вы назначили свою насмешку! Теперь внутри игры нажмите выбранную клавишу (T) и наслаждайтесь насмешкой! 😉
Что такое насмешка в Dota 2
и для чего она нужна?Насмешки — это косметические предметы для героев в Dota 2 ! Насмешка заставляет героев показывать игровую анимацию.Он используется, чтобы издеваться над противником или дразнить его. Примечание: не у каждого героя есть насмешка, потому что насмешка — это сложная анимация, и на ее создание нужно время.
В Dota 2 есть два типа насмешек: ручное воспроизведение и автозапуск Насмешки . До международного компендиума 2015 года нужно было стоять на месте при использовании насмешки. Это было похоже на процесс ченнелинга, но после международного компендиума 2015 года (обзор всех интернационалов Dota можно найти здесь) возможности насмешек были обновлены: Теперь вы можете использовать насмешку во время движения, применения заклинания и даже телепортации !
Вы не можете спамить насмешки, потому что у них 8-секундное время восстановления.В новых боевых пропусках были запущены посткомпендиумные насмешки, которые позволяют даже автоматическую игру! Автовоспроизведение насмешек — это функция, которая вызывает оскорбление без ввода .
Авто насмешки происходят в различных ситуациях:
- Когда вы или ваш союзный герой убиваете вражеского курьера.
- Отказ от руны до того, как ее получит противник.
- Отказ от союзного героя (Крепкий).
- После успешного вайпа вражеской команды, чаще всего с помощью дыма!
- Эпический побег с 15% или меньше здоровья с помощью Свитка городского портала или Сапог путешествия.
- Вы убегаете с 15% или меньше здоровья, ныряя в башню, чтобы убить врага.
Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.
Что такое MMR
ММR (MatchMaking Rating) — является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.
MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.
Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.
Как высчитывается MMR
KDA (Kills/Deaths/Assists — в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) — это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.
Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.
Подробнее об этом можно узнать из этого видео:
Да Конечно! Чтобы создать юмор в напряженных ситуациях, профессиональные игроки, такие как Денди, обычно используют насмешки. Денди и Сумаил несколько раз использовали насмешки в напряженные моменты, которые потрясли комментаторов и аудиторию. Денди обычно использует его после того, как сделал идеальный крючок (он никогда не промахивается).
Использование статы SCOPE.GG из дэшборда
В SCOPE.GG мы используем множество разных показателей. К тому же, мы постоянно ищем пути ввода и создания новых показателей.
Давайте посмотрим, что есть у нас в дэшборде.
Здесь мы выделяем наиболее важную, по нашему мнению, статистику. Показатели отображаются на основе твоих последних игр и проиллюстрированы графиками.
Время на убийство – время, которое ты тратишь на нанесение 100 единиц урона в половине от общего числа фрагов. По сути, данный параметр отражает то время, необходимое тебе на уничтожение противника с сотней единиц здоровья.
Это зависит от твоего позиционирования прицела, время реакции и спрей-контроля.Если ты играешь с AWP, время на убийство должно быть сильно ниже, поскольку большинство фрагов ты совершаешь за один выстрел.
Давайте посмотрим на то, как данный показатель меняется в зависимости от ранга, и на значения про-игроков.Как ты видишь, время на убийство напрямую коррелирует с рангом. Чем выше ранг, тем меньше среднее время.
И только посмотрите на разницу между Global Elite и профессионалами!
Средний урон за раунд (ADR) – тот же показатель, что мы привыкли видеть на HLTV и в CS:GO. ADR – простейшая статистика, которая описывает импакт в игре от конкретного игрока.
Данный показатель не изменяется с изменением ранга. Так что стоит знать, что среднее значение ADR держится в районе 80.
Впрочем, если ты играешь с AWP, это по умолчанию значит, что для тебя среднее значение ADR выше – где-то около 85.
Точность (для рифлеров и снайперов) – давайте вернемся к показателям, которые зависят от ранга.
Мы сказали, что отслеживаем три показателя, но в дэшборде ты можешь увидеть четыре.
Все просто – мы отслеживаем точность для снайперских винтовок и автоматических винтовок по отдельности.Точность – параметр, который показывает соотношение точных выстрелов ко всем выстрелам, когда ты видишь оппонента на радаре, или напрямую глазами.
Важно: мы отслеживаем обзор радара всех игроков, и если на радаре появляется оппонент, которого видит твой тиммейт – это не считается.Поскольку значения для снайперов и рифлеров сильно различаются, мы рассчитываем их отдельно. Полюбуйтесь сами:
В качестве заключения мы хотим сказать, что параметры, показанные в дэшборде – жизненно важны. Они описывают твой прогресс и скилл с разных сторон.
Корреляция различной статистики с рангами
Кроме фактов, предоставленных выше, мы хотели бы показать еще несколько интересных показателей, которые меняются в зависимости от ранга.
Средняя разница по урону за раунд:
Как мы считаем данный показатель? Всё просто: вычитаем средний полученный урон за раунд из среднего нанесенного.
Как можно увидеть, на высоких рангах значения значительно отличаются, с отдельным резким скачком для уровня Global Elite.
Отклонения графика на различных рангах уровня Silver вызваны большей рандомностью игры на них.Заключение
Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.
Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.
Sign up at SCOPE.GG
Improve, analyse and learn the smallest CS:GO tips with us.
Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг.
Как проверить KD в Halo Infinite
Игроки, которые хотят увидеть более знакомый номер KD, могут вместо этого использовать сторонний сайт , вроде HaloTracker. Этот веб-сайт не имеет отношения к 343 Industries, но он может предоставить игрокам еще больше информации об их многопользовательском спартанце, например, процент побед, средний урон и общее количество выстрелов в голову, сделанных в ходе онлайн-игры. Эту информацию также можно отфильтровать по типу матча.
Другие игроки статистику также можно просмотреть, если известен тег игрока. Это может помочь обычным игрокам увидеть, насколько хороши профессионалы на самом деле, и помочь в проверке утверждений, таких как игрок Halo Infinite , выигравший 100 матчей подряд без ограничений.
Halo Infinite теперь доступен для ПК, Xbox One и Xbox Series X | S.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Маргит, Падшее предзнаменование — первый необязательный босс, с которым игроки столкнутся во время игры
Победите вождей полулюдей, чтобы открыть возможность пошива доспехов и многое другое. Прохождение подземелья Гайд
Несколько револьверов были представлены в дополнении Destiny 2 «Королева ведьм», а также были переработаны,
2020 год в Counter-Strike нам запомнится в том числе и тем, что профессиональные команды впервые стали использовать шестого игрока в официальных матчах. Первые примеры показывают, что такая схема работает. Но будет ли это работать для большинства команд?
Legends of Runeterra
С 28 октября игроков коллекционной карточной игры Legends of Runeterra ждет следующее:
- Эпические карты заклинаний, посвященные участницам K/DA и приглашенной исполнительнице Серафине. Их можно получить в бесплатном пропуске события.
- Платный улучшенный пропуск, позволяющий получить нового защитника звезднорога и особые разновидности других защитников, а также эмоции и рубашки карт.
- Режим «Сила звезд», где на выбор представлены пять разных колод, посвященных участницам K/DA и Серафине. Каждая колода обладает уникальным пассивным эффектом, взаимодействующим с новыми картами заклинаний.
- Новое игровое поле с инструментальными версиями песен K/DA, между которыми можно переключаться во время матча.
Teamfight Tactics
12 ноября в Teamfight Tactics станут доступны две разновидности нескольких маленьких легенд, основанные на оригинальных и новых образах K/DA. За 490 RP игроки смогут купить яйцо со случайной маленькой легендой из K/DA, а за 925 RP — конкретную разновидность перьерыцаря, пышнохвоста, каракатца, гневорога и светорога.