Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec , Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.
Игры серии Need for Speed
История серии Need for Speed растянулась на двадцать лет, за которые франшиза прошла путь от экстремальных уличных гонок до подчиненных правилам покатушек по треку. Это классика.
На свете не так много серий, перезагружавшихся целых три раза и при этом сохранивших огромное количество верных поклонников. Need for Speed развивалась и менялась так, чтобы отвечать современным трендам. В далеком 1994 году она дебютировала в виде уличной гонки и, обладая прекрасным набором отличительных черт, сразу же заняла пьедестал почета в жанре.
В сотрудничестве с различными разработчиками франшиза представила миру 20 официальных игр главной серии, став одной из самых крупных в истории. Некоторые из этих игр стали хитами, от других несет, словно от горелой резины, а дебаты о том, какую же считать лучшей, не утихают до сих пор. Решили и мы пройтись по всем выпускам Need for Speed и составить свой собственный рейтинг.
Разумеется, найдутся фаны, которых наш выбор разочарует, поскольку список велик, и у каждого свои любимцы. Впрочем, что вам мешает рассказать о них в комментариях?
Crossout – постапокалиптические сражения на автомобилях, которые вы собираете самостоятельно из подручных деталей. Продемонстрируйте свои навыки в бескомпромиссных битвах на выживание
Need For Speed: Most Wanted (2005)
Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.
Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.
Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon(2006)). Кстати, Carbon стала первой игрой, в которую добавили возрастной рейтинг 12+.
Need for Speed 2019: системные требования, общие сведения
Стоит разобраться с тем, что же собой представляет игра, каковы системные требования:
Need for Speed 2019: общие сведения
Представители компании Ghost Games, которые занимались созданием 24-й части культовой серии, попробовали совместить в новой версии концепции трех самых популярных представителей Need for Speed:
- стритрейсинг и кастомизация машин взята из Underground;
- дневные гонки с правилами пришли из Pro Street;
- эффектные дорожные битвы с полицейскими от Most Wanted.
До выпуска Heat многие критики и фанаты скептически относились к представленной разработчиками «солянке», но на деле вышло вполне достойно. Впервые за долгое время в новой части автогонок собрано небольшое количество недостатков. Новый Need for Speed называют идеальным возвращением к истокам серии.
В игре фанаты прошлых частей смогут поностальгировать. Они встретят такие модели автомобилей, как Nissan 350z из Underground 2, а также легендарную BMW M3 GTR.
«Нид фор Спид: Хеат» выпустили на движке Frostbite, который считается лучшим для гонок. Игроки на консолях отметили отсутствие багов, а вот ПК-обладателям не так повезло. Они говорят, что визуальная составляющая автогонок выглядит стильно и современно, если постоянно кататься по городу.
В ином случае при попытке рассмотреть текстуры вдалеке, в особенности в дневное время, заметны серьезные технические проблемы, например появляющиеся из ниоткуда деревья, здания или машины.
Авто могут падать не только во время игрового процесса, но и в кат-сценах. Пока персонаж радуется победе после гонки, сзади появляются кабриолеты и маслкары. К дополнительным недостаткам относят низкий уровень разрушаемости. Столкновения автомобилей с другими транспортными средствами и преградами выглядят нереалистично.
Need for Speed 2019: системные требования
Когда вышла Need for Speed: Heat? Дата выхода — 8 ноября 2019 года. Чтобы запустить игру, необходимо иметь Windows 10, а также следующую конфигурацию ПК для минимальных системных требований:
- Процессор: AMD FX-6350 / Intel Core i5-3570.
- Видеокарта: AMD Radeon 7977 или Radeon R9 280x / NVIDIA GeForce GTX 760.
- Оперативная память: 8 ГБ.
- DirectX: 11 версия.
- Сетевое подключение: 320 Кбит/с.
- Свободное место на жестком диске: 50 ГБ.
Также обратите внимание на рекомендуемые системные требования:
- Процессор: AMD Ryzen 3 1300X / Intel Core i7-4790.
- Видеокарта AMD Radeon RX 480 / NVIDIA GeForce GTX 1060.
- Оперативная память: 16 ГБ.
- DirectX: 11 версия.
- Сетевое подключение: 320 Кбит/с.
- Свободное место на жестком диске: 50 ГБ.
Отдельно скажем о музыкальном сопровождении игры — важной части серии NFS. На этот раз многие отметили отсутствие качественных треков и минимальный выбор жанров.
В игре плейлист состоит из песен в стиле R&B и латино. Подобные треки не совсем подходят для эффектных гонок. Однако пользователи отметили хорошие песни, которые были написаны специально для погонь.
Заезд в Need for Speed Heat: YouTube/Throneful
Need for Speed 2019: герои и сюжет
В мире NFS 2019 геймеры попадают в вымышленный город Палм-Сити. Его прототип в реальной жизни — солнечный Майами. Поэтому в игровом городе пользователи побывают в порту, горах, на космодроме, пляжах и других локациях.
Однако мир в аркадных автогонках довольно безжизненный и одинокий. Разбавляют атмосферу кат-сцены, экраны загрузки и красочный переход от дня к ночи.
Криминальной истории в игре нет, но стычки с представителями закона будут. В этой части у полицейских есть спецотряд, в который входят бывшие автогонщики. Поэтому у них есть особая мотивация, чтобы догнать участников нелегальных соревнований.
Персонажи и общая завязка истории похожи на первые фильмы из серии «Форсаж». С кем придется столкнуться главному герою? Разбираемся.
- Ана Ривьера — бесстрашная и смелая девушка, которая обожает ездить по трассе вместе с друзьями и побеждать в соревнованиях.
- Лукас Ривьера — старший брат Аны и популярный в прошлом уличный гонщик, который завязал с нелегальными состязаниями и старается оставаться на стороне закона.
Ана Ривьера: YouTube/OnePointReviews
Также встретите таких работников полиции:
- Лейтенант Фрэнк Мерсер — командир нового скоростного отряда, харизматичный и властный.
- Офицер Дэнни Шоу — преданный помощник лейтенанта Мерсера, не стесняется брать взятки и постоянно доставляет проблемы гонщикам.
- Офицер Ева Торрес — старший офицер скоростного отряда, рассудительная и осторожная.
Офицерский состав: YouTube/OnePointReviews
Голоса актеров озвучки идеально подходят персонажам. Главные герои говорят бодро и живо, а иногда даже лучше, чем в оригинале. Есть забавные шутки, которые локализаторы умело сохранили.
Голоса актеров озвучки идеально подходят персонажам. Главные герои говорят бодро и живо, а иногда даже лучше, чем в оригинале. Есть забавные шутки, которые локализаторы умело сохранили.
Интересные факты
Возможно, зрителей заинтересует следующая информация:
- Для съемок остросюжетного боевика используются реальные авто, стоимость некоторых машин превышает сумму в 10 миллионов долларов.
- Франшиза явно проиграла в кинопрокате и в умах зрителей другому мегапопулярному проекту «Форсаж» с Вином Дизелем. По мнению критиков, тема гонок уже исчерпана и закрыта, поэтому снимать продолжение картины бессмысленно.
- Самые большие сборы первая часть получила в Китае – 66 миллионов долларов. Общий мировой кассовый сбор составил 203 миллиона долларов. В целом создатели фильма ожидали гораздо большей суммы от боевика.
- Китайские кинокомпании жаждут снять продолжение боевика в формате 3D, чтобы сделать фильм зрелищным, а зрители могли полностью погрузиться в атмосферу скорости.
Стоит ли ждать в 2022 году продолжение остросюжетного фильма «Need for Speed: Жажда скорости», или бессмысленно ожидать дату выхода в России 2 картины? Зрители ждут трейлер и хотят узнать состав актеров, но пока раскрыт только сюжет. Любители скорости, красивых гоночных авто и компьютерных игр не теряют надежды на то, что кинопроизводители раскроют карты и предоставят информацию о съемках сиквела.
Сценаристом сиквела выступит Джордж Гэйтинс («Слишком крута для тебя», «Ну ты и придурок!», «Моя жена – умственно отсталая», «Need for Speed: Жажда скорости»).
Игровой процесс
Каждая игра из серии Need for Speed основывается на одинаковых фундаментальных правилах и включает в себя схожую механику. В процессе игры герой управляет различными гоночными автомобилями, участвует в заездах, выполняет задания, в которых ему, желательно, одержать победу. В игре существует несколько режимов, подразумевающих под собой определенный алгоритм действий.
К примеру, в режиме турнир/карьера геймеру необходимо стать победителем многих гонок, чтобы получилось разблокировать усовершенствованные транспортные средства, интересные трассы и многое другое. В эту игру можно играть как в одиночку, так и компанией.
Практически в каждой игре можно столкнуться с полицейскими и «убегать» от их преследования. Натуральность разработки, живые и яркие персонажи, диалоги, а также остальные реалистичные детали сделали Need for Speed одной из популярных компьютерных игр десятилетия.
Наиболее успешные части Need for Speed
Среди массы игр, которые успели выйти с 1994 года, наиболее запоминающимися и увлекательными стали:
- Need for Speed: Underground (2003 год выпуска) — включает в себя множество нелегальных уличных гонок, ночные соревнования по красивому ночному городу, зрелищные дрифты, тюнингованные машины и многое другое. Именно эта игра послужила примером для последующих игр серии Need for Speed.
- Need for Speed: Most Wanted (2005 год выпуска) — значительную часть игрового процесса включают полицейские погони, соревнования и выполнение различных заданий. Яркие персонажи, жители города, графические и звуковые эффекты в этой части стали намного круче и реалистичнее благодаря новым технологиям создания.
- Need for Speed: Carbon (2006 год) — продолжение Most Wanted, только создатели уменьшили количество полицейских погонь. В серии опять появился дрифт, а также предпочтение отдается гонкам в ночное время. Новшеством в данной части стала опция «Autosculpt», позволяющая игрокам лично изготавливать отдельные детали, менять колеса, покрышки и остальные части автомобиля.
В целом управление ощущается более увесистым, чем в предыдущих частях. К вождению скоростных машин со временем привыкаешь и испытываешь удовольствие от процесса.
Нет ясного чувства прогресса
Хуже всего то, что NFSNL словно отнимает у игрока всякий контроль над его развитием. У меня просто нет выбора: игра всё решает за меня. Возникает противное ощущение, что у игры совсем нет души, несмотря на красивую графику, качественный дизайн и удобное управление.
Уровни бывают двух видов: Underground и Car Series. Новые гонки открываются по мере развития игрока, с каждым новым уровнем. Чем больше гонок игрок проходит, тем больше опыта и уровней он получает. Игрок может пройти несколько уровней в режиме Underground, но следующие уровни для него закрыты, и он вынужден проходить Car Series. Car Series — набор уровней для каждой отдельной машины игрока. Набор уровней в Car Series открывается с каждой новой открытой машиной. Чем выше уровень машины, тем больше гонок для неё доступно.
Другими словами, чтобы проходить новые гонки на моей любимой машине, я должен постоянно собирать для неё новые детали и повышать её уровень. В итоге я вынужден либо проходить уровни на машинах, которые мне не очень нравятся, или постоянно возвращаться к уже пройденным гонкам в надежде на получение недостающих деталей. И только когда я найду эти детали, установлю их на машину и повышу её уровень, то смогу проходить новые гонки на ней.
Игроку доступны четыре разных типа гонок:
- Underground представляет сюжет игры.
- Car Series — режим игры с отдельными уровнями для каждой отдельной машины.
- Tuner Trials открывается чуть позже и выступает источником деталей.
- Timed Events открывает особые уникальные награды, но требует билетов.
В других бесплатных гоночных играх вроде CSR Racing, Racing Rivals и Real Racing развитие проходит по более простым и понятным правилам. Игрок всегда может спланировать следующий шаг: все автомобили улучшаются с помощью одной и той же валюты, и ему приходится делать выбор. В других играх пользователю дают возможность проходить более сложные гонки, которые он легко может проиграть. Так может возникнуть желание развиться настолько, чтобы в следующий раз пройти сложный уровень. А в NFSNL сложные гонки игроку попросту недоступны, пока он не установит на машину детали определённого уровня.
Мне кажется, именно чувство прогресса, потерянное в этой игре, — основная причина, почему игроки продолжают возвращаться в игру и приносить с собой содержимое кошельков. Игра должна позволить игроку самому выбирать свою цель, рассчитывать, как долго он будет к ней идти, и соответствующим образом распределять свои ресурсы.
Но из-за случайности выпадения запчастей в NFSNL трудно понять, сколько времени потребуется, чтобы достичь определённой цели — например, получения новой машины. Везде возникают искусственные преграды, а интерфейс игры заставляет меня улучшать те автомобили, которые мне вообще не нравятся.
Примеры для подражания
Если честно, мне кажется, что Electronic Arts не зря попыталась приправить жанр гоночных игр чем-то новым. Разработчики изменили стандартные правила, и это хорошо, но они выбрали не тот пример для подражания. Не стоило копировать механики коллекционных карточных игр: получилось что-то сложное и некачественное.
Но сложность — не главная проблема игры. Хуже всего то, что игрока заставляют участвовать в определённых гонках, на определённых машинах и в определённом порядке. А ведь эти проблемы уже были решены в World of Tanks Blitz, и разработчики NFSNL могли бы поучиться у своих коллег по цеху.
В World of Tanks Blitz развитие игрока происходит через дерево технологий. Игрок может наблюдать за своим прогрессом, делать выбор и развивать определённые виды танков, играя и проходя уровни с их помощью
Перед тем как откроется следующий уровень определённого танка, танк предыдущего уровня должен быть улучшен до предела
В World of Tanks Blitz (WOTB) игроки открывают новые танки и улучшают старые с помощью игровой валюты и очков опыта, индивидуальных для определённого типа танков. И то, и другое игрок может получить на полях сражений. Чтобы улучшить определённый танк, нужно пройти несколько сражений именно на нём. Если пользователю хочется купить лучший танк, он сначала должен полностью улучшить уже имеющийся и потратить определённый вид очков опыта.
Развитие игрока в WOTB происходит по простым и понятным правилам, и при этом его не лишают выбора. Игрок может взглянуть на дерево развития и решить, чего он хочет. Стоит ему поставить для себя определённую цель — и остаётся только играть, а это очень приятно.
Смею предположить, что разработчикам NFSNL стоило использовать именно такую модель. Например, вполне логично, что если я хочу разблокировать Toyota GT, я сначала должен улучшить Toyota Celica, а для BMW M3 требуется BMW 1. Также было бы логично, что для улучшения определённой машины я должен проходить гонки именно на ней. И, конечно, установка новых деталей на машину должна визуально её менять. Например, если я улучшаю нитро-двигатель своей машины, то у неё на крыше появляется спойлер.
В общем, при разработке основного цикла игры важно задать себе несколько вопросов. Есть ли во всём этом смысл? Что нужно, чтобы улучшить автомобиль? Как будет выглядеть улучшенная машина? Как она будет себя вести? Каким образом игрок открывает новые машины? Если ответы получатся слишком длинными и сложными, пользователь просто не зайдёт в игру снова.
Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.
Need for Speed: Shift
Дата выпуска: 15 сентября 2009 г.
Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.
Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.
За разработку тринадцатой серии взялась дочерняя компания EA – Slightly Mad Studios. Снова изменилось направление тематики, Shift возвращает игрока на спортивные треки, в мир кольцевых гонок. Число автомобилей в игре растет, и теперь пользователям доступно уже 94 транспортных средства. Разработчики делают ставку на реалистичность управляемости и поведения автомобиля. Игрок может проводить тонкую настройку автомобиля, контролируя не только мощность двигателя, но также выбирать различные типы резины, тормозов, аэродинамических элементов, а заодно и настраивать КПП для каждой отдельной гонки.
В игре отсутствует сюжетная линия, а все внимание приковано только к гонкам. Все заезды проходят также по закрытым трассам. Кстати, среди 19 предоставленных трасс имеются и реально существующие, такие как британский Сильверстоун, немецкая «Северная петля» Нюрбургринга и другие известные навесь мир треки США, Европы и Японии.
Need for Speed: Nitro
Дата выпуска: 3 ноября 2009 г.
Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.
Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Type 2.
Nitro разрабатывалась специально для платформ Nintendo, и ею занимались отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блистал какими-то новыми идеями, а суть снова сводилась к уличным гонкам. Игроку вновь предлагается побеждать в уличных заездах и прятаться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к набору очков. В общем, игра рассчитана на специфичную аудиторию, и разработчик этого не скрывает.