Помимо того, что эти фильмы являются огромными блокбастерами, которые принесли друг другу доход более 5 миллиардов долларов США, их объединяет то, что они защищены системой защиты от копирования видеопродукции Denuvo. Постоянная модернизация и заточка лезвий инженерами-экспертами Denuvo позволит вам быть на шаг впереди пиратов, увеличить доходы и сократить потери.
Как пираты взяли Denuvo на абордаж и почему это всем на руку
Есть конфликты, которые, вероятно, никогда не закончатся. Война между хакерами и компаниями, занимающимися безопасностью, продолжается уже много лет и не собирается прекращаться. Мы видели много технологий защиты авторских прав — StarForce, SecuROM, SafeDisc — хороших и плохих, но ни одна из них не выдержала натиска коварных и всегда многочисленных пиратов. Результаты эпической битвы казались очевидными.
СМИ превозносили новинку как мессию, который положит конец незаконному распространению игр в Интернете. И все было бы хорошо, но в последние месяцы ее репутация погрязла в грязи. Сначала умельцы сломали DOOM, ловко обойдя систему. Затем они выпустили Resident Evil 7 буквально за пять дней. И в качестве последнего оскорбления злоумышленники украли электронные письма сотрудников компании. Они знают, что делать с такой ценной информацией.
Кобблеры внезапно остались без сапог на земле. И как ни парадоксально, честные люди очень счастливы. Почему; как самозваный спаситель платформы PC потерял поддержку обычных геймеров и пользователей?
Невидимая рука
Одной из главных проблем в индустрии игрушек сегодня считается неконтролируемое пиратство. В таком кризисе есть здравый смысл. Не все игроки могут позволить себе 4300 дорогих DVD. Поэтому им приходится покупать кряк-коды или торрент-трекеры для взломанных EXE-файлов.
‘Всегда будут люди, которые стремятся получить вещи меньшей ценности. Интернет предоставляет для этого безграничные возможности. Даже в развитых странах с высоким уровнем доходов и осведомленности населения пиратство не удалось полностью искоренить. В России это «там». Принято считать, что загрузка цифрового контента из Интернета без оплаты владельцу авторских прав не является кражей, — говорит Сергей Пиккат-Ординский, руководитель отдела потребительских рынков «Лаборатории Касперского».
Конечно, издатели недовольны таким отношением. Где прибыль? Где, черт возьми, уважение? Воры должны быть поставлены на место, иначе о каком классе идет речь? А как вы справляетесь с клептоманией? Да, хранилища должны быть более прочными, замки — более сложными, а продукция (цифровая или розничная) должна выглядеть как Форт-Нокс. Вместо военных производители используют DRM, гораздо более безжалостное средство. Три буквы, ненавистные всем игрокам, ограничивающие контроль и доступ к их любимому программному обеспечению. В идеале (по мнению создателей) системы защиты только блокируют злоумышленников. На самом деле, они раздражают честных покупателей, а пиратов даже не интересуют — 4PDA уже писала о вреде таких программ, но проблема так и не была решена.
‘Основной негатив исходит от людей, которые купили игры законным путем. Пользователи ожидают «гарантированной защиты», но в итоге, судя по наиболее распространенным жалобам, возникает множество ошибок, замедлений и отказов жестких дисков», — говорит ИльдарШайдуллин из Digital & SMM. Рид, Level Up (в сотрудничестве с Activision и PlayStation).
Система SecuROM, разработанная Sony Digital Audio Disc Corporation в середине 1990-х годов, также не помогла в споре об авторских правах. Вместо этого он просто подлил масла в огонь. Программа не только ограничивала количество установок и требовала онлайн-активации, но и отказывалась удаляться с компьютера, засоряя жесткий диск ненужными битами и байтами.
Клиенты были возмущены, но хакеры не заплатили ни копейки. Они разрушили стены и начали освобождать Дилайт от ига Сплайсера и Большого Папочки. Ситуация была не из приятных, но, как говорится, опыт — сын ошибок. Затем Санни начал принимать во внимание комментарии. После нескольких лет ожидания команда приступила к разработке Magnum Opus. Правда, от концепции «неприкосновенной защиты» пришлось отказаться. К ворам нужно было относиться по-другому. Так родилась компания DenuvoSolutions.
Никто не ждёт испанской инквизиции
Первая версия Denuvo Anti-Tamper была выпущена без особой шумихи. Технология дебютировала в сентябре 2014 года в качестве системы защиты в FIFA 15. За спортивным симулятором последовали Lord of the Fallen и Dragon Age: Inquisition в октябре и ноябре. соответственно.
В то время общественность еще не была полностью осведомлена о появлении на рынке нового игрока. Волнение началось позже, когда обычно быстро соображающие крекеры столкнулись с неожиданными трудностями. И если в отсутствие пиратства клонов Dark Souls геймерское сообщество не особенно пострадало, то с Inquisition ситуация кардинально изменилась. Люди хотели попробовать эту новинку BioWare, но трекер был пуст не просто так. Что произошло; Денуво первым, нерешительно, нанес удар.
Долгий период молчания нарушила компания 3DM, китайская группа Wares. Потребовался почти месяц, чтобы сломать систему защиты контента. И обычно это занимает несколько дней.
Но после взлома это еще одна победа интернет-пиратов, не так ли? Правда, только пиррову. В конце концов, Denuvo не пришлось выдерживать натиск киберпреступников — ее задачей было обеспечить первую спокойную продажу. И он это сделал.
Системы защиты не обязательно должны быть вечными. Рассчитайте время, необходимое для того, чтобы игра окупила свои инвестиции. Этот период не очень длительный. Пик продаж приходится на несколько недель. Если система защиты длится Вячеслав Медведев, главный аналитик Dr.WebDevelopment, утверждает.
Тест прошел успешно, и вскоре в двери австрийских компаний, таких как Square Enix, Bethesda, Ubisoft и Bandai Namco, постучались новые клиенты. Успех!
Единственной проблемой здесь может стать пиратство средств управления. Важно то, что игры, использующие определенный канал (/ SMOID =%handle_from_CreateFileMapping%), должны быть вызваны, возможно, несколько раз, самим Origin.exe. Пропустите момент, когда вы получаете вывод от файла Activation(64).dll OEP при подключении к процессу.
Защита в разрезе
Начните с основ. Denuvo — это современная система защиты лицензионного программного обеспечения, особенно игр, от пиратства. Таким образом, система предотвращает распространение пиратских копий или торрент-версий игр. По крайней мере, так было до недавнего времени, когда Denuvo сломалась.
Официально, как работает Denuvo, остается загадкой. Официальной информации нет, то есть существующая информация никем не подтверждена. Однако ясно, что система использует шифрование. То есть, сложные алгоритмы шифрования данных. Поэтому расшифровка очень трудна, но не невозможна.
В современном мире криптовалюты используются банками и крупными корпорациями для передачи зашифрованных сообщений и данных о транзакциях. Обычно эти данные имеют определенную степень срочности и актуальности и, как правило, не являются тем, что кто-то пытается взломать. Кому сегодня нужна информация о технических характеристиках XboxOneX? И файлы, содержащие такие данные, теперь могут быть скомпрометированы.
Да будет взлом
Прежде чем понять, как работает Denuvo, необходимо понять, как вообще происходит взлом игры. Перед запуском основного приложения игра выполняет простую самопроверку, создает соединение с сервисом, к которому она подключена (Steam, Uplay, Origin), и оттуда получает «разрешение» на запуск.
Пират отключает этот механизм управления, чтобы можно было сразу начать игру. Обычно этот алгоритм встроен в основной загрузочный файл игры. Обычно его называют «исполняемым».
Задача Denuvo — зашифровать этот файл и другие связанные с ним файлы, чтобы хакеры и пираты не могли получить доступ и отменить процесс аутентификации.
Когда приложение запускается, система безопасности расшифровывает файл и немедленно отправляет его в оперативную память; когда файл возвращается из оперативной памяти, он снова шифруется. Да, существует проблема с регулярной заменой данных на жестком диске Denuvo. Однако он делает это не настолько часто, чтобы паниковать по поводу быстрого сокращения продолжительности своей жизни. Напротив, частота зависит от того, как часто запускается игра и как часто меняются карты, возможности и т.д.
Новый зверь…
Первоначально новый механизм привел в замешательство ветеранов пиратства. Деактивация элементов управления больше невозможна. Первая половина 2016 года — самая мрачная в истории нарушения авторских прав. Ни один крупный AAA-проект не был взломан или взломан.
Многие отчаявшиеся рыбаки ушли в отпуск. Те, у кого не было средств, просто тихо или громко насмехались. Другие обращались к новым пиратским дилерам, которые за символическую плату предлагали офлайн-доступ к лицензионной версии игры.
Во-первых, 6 августа появилась возможность запускать практически любую лицензионную игру. DOOM, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, INSIDE, Total War: Warhammer, Abzû и Homefront: TheRevolution могут быть использованы без ограничений. Однако это было лишь временное окно для обхода защиты и было быстро закрыто.
Когда новые герои появились на сцене, игроки были расстроены, а издатели снова побрили руки в предвкушении предстоящей победы. Уже 8 августа хакерская группа CPY (CONSPIR4CY) выпустила полностью взломанную Rise of theTombRaider. Затем удары следовали один за другим. Бум! -В середине, бум! -Смерть, бум! —Deus Ex: MankindDivided.
Затем Денуво, очевидно, схватил ее за голову и быстро изменил алгоритм. Защита новой версии новой игры не может быть взломана так быстро. Следующего взлома пришлось ждать до начала 2017 года.
Но ожидание того стоило. С тех пор пиратские игры снова начали регулярно распространяться. Конечно, игры не выпускаются в прежнем виде. Но защита не продержалась и нескольких месяцев. И ждать несколько недель было уже неважно.
Со временем количество хакерских групп росло, и пиратские релизы появлялись в большом количестве.