Годзилла — это существо с двумя или четырьмя ногами. Он движется и имеет все признаки животного. Следовательно, это животное», — говорит биолог Елена Тихомирова.
Объяснение концовки «Годзилла против Конга». Кто победил?
Концовка фильма «Годзилла против Конга» оставляет много вопросов. Здесь есть преемственность, кто победил в битве, что случилось с Кинг Конгом и Годзиллой, а также сцена после финального титра. Я постараюсь собрать все данные и объяснить гибель Годзиллы против Конга!
Внимание: ниже приведены спойлеры к сюжету и гибели Годзиллы против Конга!
Драка в фильме была фантастической! Но после битвы титанов в фильме «Годзилла против Конга» (самая известная схватка между двумя самыми известными монстрами в кино), вы можете задаться вопросом. Кто на самом деле победил? Что случилось с третьим претендентом? А что будет дальше?
Объяснение концовки «Годзилла против Конга»
Мы здесь, чтобы ответить на все острые вопросы о больших мальчиках и сформулировать теории о том, какое будущее ждет MonsterVerse и его гигантские звезды. Фильм хорошо прошел в прокате, особенно после рекордного уик-энда, посвященного пандемии.
Мы начнем с самого большого «сюрприза» и гиганта, о котором вы, вероятно, зададите больше всего вопросов. Что такое Мехагодзилла?
После долгих споров о том, почему Годзилла нападает на мирных жителей, ответ кроется в Мехагодзилле. Мехагодзилла — роботизированный монстр, созданный Уолтером Симмонсом (Демиан Бичир), главным злодеем фильма. Предположительно, Годзилла мог почувствовать существо, поэтому он начал нападать на объекты APEXCorp. по всему миру. Одним из таких мест был Гонконг, где началась эпическая финальная битва.
Как работал Мехагодзилла?
На фоне впечатляющих эффектов и битв гигантских монстров, фильм режиссера Адама «Годзилла против Конга» сосредоточен на формировании знаний о Титанах. Пока мы могли отвлекаться на теорию о полой Земле и большой обезьяне, страдающей от большой ящерицы, секрет возвращения Мехагодзиллы к жизни лежал в самых сокровенных рассуждениях о природе самого Титана.
Возвращаясь к «Годзилла: Король монстров» в финальном названии, мы знаем, что в какой-то момент злонамеренная команда защитников окружающей среды приобрела череп короля Хайдры. Здесь мы видим, что этот череп перепрофилирован в некое механическое устройство управления, используемое Серизавой Реном для контроля Мехагодзиллы через психические связи, такие как дрейф по Тихоокеанскому региону.
Но почему другая голова Титана может управлять Мехагодзиллой? Согласно тому, что мы узнали из фильма, титаны и скайлендские существа имеют общую генетическую память. Это означает, что каждый Титан связан с каждым другим Титаном. Рен использовал череп Гидры в качестве системы управления Мехагодзиллой, превратив существо в половину Титана. По сути, это робот-убийца, управляемый только им. Но это также означало, что Годзилла мог почувствовать и обнаружить существо до его активации.
‘title => Как обычно, истребитель сражается с крылатыми монстрами в воздушном бою, вызывая замешательство. Также было доказано, что аппарат с размахом крыльев в 100 метров намного быстрее всех современных самолетов.
Что стоит за теорией о полой Земле?
Поэтому вопрос о полой Земле является актуальным. Теория XVII века была впервые сформулирована британским астрономом Эдмундом Галлеем (известным своими кометами), который утверждал, что у Земли вогнутый центр. Галлей предположил, что Земля может состоять из полой оболочки толщиной около 800 км с двумя внутренними концентрическими оболочками и одним внутренним ядром. Хотя в конечном итоге его доводы были опровергнуты, он, тем не менее, поразил воображение писателей, сказочников и кинематографистов и стал популярной моделью для фантастических приключений.
В версии монстров Legendary Pictures идея полой Земли была впервые представлена УильямомРандой (Джон Гудман) в версии монстров «Конг: Остров черепа».
В этом фильме теория полой Земли была сформулирована доктором Хьюстоном Бруксом (которого сыграли Кори Хокинс в фильме «Кинг-Конг: Остров черепа» и Джо Мортон в фильме «Годзилла: Король монстров»). Земля, что обеспечивает легкий доступ из одного конца света в другой. Это короткие пути через саму Землю, и внутри них есть карманы, где цивилизации и существа могут существовать незамеченными.
До выхода двух фильмов Ланда объяснил, что остров Черепа является частью планеты, на поверхности которой появляются эти тропинки. Это объясняет очень странный животный мир на острове.
В фильме «Годзилла против Конга» мы встречаем доктора. Натан Линд (Александр Скарсгард), специалист по теории полой Земли, который помогает Уолтеру Симмонсу и Apex Cybernetics достичь центра планеты. В этом фильме они, похоже, отказались от теории «карманной культуры» и остановились на идее другой самодостаточной планеты в центре.
При чем здесь генетическая память?
Не волнуйтесь, если вы немного запутались. Видит Бог, в этом фильме много научной чепухи, и большинство из них не разработано, и мы не можем получить точные ответы на каждую теорию. Но мы постараемся объяснить, что имели в виду создатели фильма.
Доктор Натан Линд.
В начале фильма доктор Линд дает четкие комментарии о генетической памяти и о том, что она является ключом к пути к теории полой Земли. Генетическая память основана на идее, что общий опыт вида является частью его генетического кода. В этом случае представление Конга о «доме» каким-то образом коренится в его ДНК.
Доктор Линд предлагает использовать Конга в качестве своеобразного генетического компаса, чтобы вернуться на родину теории полой Земли.
Почему они хотят попасть в центр (полой) Земли?
Очевидно, что существует огромный источник энергии, который Уолтер Симмонс и Apex Cybernetics хотят собрать и использовать. Позже мы увидим, что это связано с тем, что они строят свой собственный ApexTitan.
Это была тяжелая работа. У нас были свои секреты. Материал был очень твердым. Согнуть шею было практически невозможно. Но я сделал все, что мог», — сказал актер.
Древние Титаны воевали друг с другом в Полой Земле? На это указывает топор Конга!
В финальной части «Кинг-Конга» есть несколько характерных признаков. Остров черепа», предполагая, что Годзилла и Конг — естественные враги и вынуждены веками находить друг друга в бою. Действительно, их предки воевали друг с другом на протяжении тысяч лет. И судя по тому, что в тронном зале стоит статуя Годзиллы, а Конг унаследовал топор с лезвием из куска позвоночника ящерицы, предки человекоподобных гигантов выиграли войну. Затем они стали доминирующим видом на полой Земле. Это частично подтверждается тем, что Годзилла живет в своеобразном убежище — и залечивает свои раны после войны с конкурирующими альфа-хищниками в подводном городе.
В Тронном зале теории полой земли Кинг Конг из Титана получает свой родовой топор, сделанный из костей неизвестного существа, и шип из позвонка предка Годзиллы. Интересная деталь: лезвие топора активируется древним источником, питающим обитателей Полых Земель. Излучение похоже на лучи света, которые может испускать Годзилла, так что, вероятно, это какой-то вид радиации.
Важно отметить, что такие существа, как Годзилла, могут использовать «радиацию» как источник энергии в качестве пищи. Они могут буквально питаться радиацией. Удивительно, но еще в фильме «Годзилла» в 2014 году ученый доктор Грэм предположил, что, поскольку поверхность планеты начала остывать, а радиоактивный фон был настолько низким, гигантское чудовище могло навсегда покинуть поверхность планеты и уйти в море. В буквальном смысле голодные и холодные, Титаны были вынуждены отступить в пустоту Земли вблизи горячего ядра планеты.
Интересно также отметить, что топор Конга обладает двумя уникальными возможностями. Во-первых, он может блокировать «Атомное дыхание». Это суперудар Годзиллы, который уничтожает почти все формы жизни и способен разрушить целые города. А во-вторых, клинок хребта может накапливать энергию, выделяемую древним ящером-титаном, и даже выстреливать ее в виде заряда. С таким импульсом Конг сначала победит Годзиллу, а затем использует его для уничтожения Мехагодзиллы.
Когда-то Конг пользовался в основном топором, который помог ему стать правителем Полой Земли и покорить ее страшных обитателей.
Как девочка Цзя (Джиа) связана с Конгом и почему титан разговаривает только с ней?
Как и в фильме «Кинг Конг: Черепа», в кроссовере «Годзилла против Годзиллы» есть люди. Конг по отношению к гигантскому гуманоиду. Джиа (или Джиа в другом переводе и варианте) — глухая девочка-сирота, удочеренная доктором Эндрюсом. Именно она может общаться с Конгом с помощью языка жестов.
Если верить доктору Эндрюсу, родители Джии погибли во время шторма, который также опустошил весь ее народ на острове Черепа. И Конг спас девушку. Вероятной причиной смерти стал супершторм, который обрушился почти на все регионы планеты. И он был активирован Королем Гидорой в фильме «Годзилла 2: Король монстров».
Интересно, что после всех этих событий Конг видит себя защитником Зии и готов сражаться с любым существом, которое попытается навредить ребенку. Но еще одной важной особенностью их общения является то, что они действительно могут говорить на языке жестов. И именно Джиа говорит Конгу, что он может попытаться найти свою семью на Полой Земле.
В чём был план корпорации Apex? И зачем компании на самом деле нужен источник энергии Полой Земли?
Удивительно, но в фильме «Годзилла против Конга» нет обычного зла. Теперь есть условно «плохая» корпорация Apex Cybernetics. Это огромная международная корпорация, которая мечтает заполучить мощный источник энергии для питания огромного мира теории полой Земли. Однако, как выяснилось позже, главе и основателю корпорации, а также главе агентства нужны только подписи их источников.
Но что готова сделать компания Apex? Каковы «дьявольские» планы компании? И что же они на самом деле показали нам за все это время?
После того как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество вскоре поняло, что ему нечем защититься от мощного и почти несокрушимого гиганта-монстра. Стало ясно, что массовое столкновение между гигантскими монстрами может привести к вымиранию всего человеческого рода.
В этом смысле на монархическую организацию надежды нет. Ученые изучают древнего монстра уже несколько десятилетий, но так и не придумали план, как спасти людей от этой угрозы. В фильме «Годзилла 2: Король монстров» военные использовали кислородный сжигатель — оружие массового поражения, предназначенное для убийства Короля Гидоры. Однако это не удалось — Титаны выжили.
Корпорация Apex нашла решение этой проблемы: Титаны были не только самыми могущественными из всех монстров, но и самыми непобедимыми. Далее мудрые умы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана может только непобедимый и опасный для жизни монстр-титан. Поэтому компания Apex нашла решение и создала своего собственного механического монстра. Мехагодзилла не только уничтожает Годзиллу, но и создает основу для будущего мира и спокойствия. Компания предположила, что Годзилла является главной угрозой и причиной нестабильности.
Однако компания Apex довольно быстро справилась с этой проблемой. Мехагодзилла хорошо проявил себя в сражениях с обычными гигантскими монстрами, но гарантированно проиграл прототипу из-за недостатка мощности. Поэтому компания решила извлечь источник энергии из теории полой Земли для питания Годзиллы. Новая «батарея» позволит проекту MechaGodzilla достичь запланированной мощности.
В результате Apex использовал свои собственные носители, чтобы помочь ученым (доктору Линду и Уолтеру Симмонсу) прийти к теории полой Земли. Затем он «воскресил» Мехагодзиллу, захватив энергетическую подпись источника. По плану сын доктора Серизавы, Лен Серизава, должен был управлять гигантским роботом-меха с помощью телепатической связи. Но потом нам показывают, что все пошло не так, и гигантский план оказался провальным.
О да, у Конга также есть волшебный топор, лезвие которого напоминает чешую одного из родственников Годзиллы. В решающей схватке Годзилла заряжает топор лучом изо рта, прежде чем Конг использует его для атаки на Меха Годзиллу.
Без права на реабилитацию
Результат немного предсказуем. Романтика запела, и Сева Эпоха закончился в 1975 году, когда сериал взял девятилетний перерыв. В этот период Годзилле удалось утвердиться в США благодаря одноименному мультсериалу Hanna-Barbera и комиксам Marvel, основанным на приключениях монстра. Кастрированный японский фильм больше не нуждался в дальнейшей адаптации, поэтому люди ходили в кино, чтобы посмотреть, как гигантский японский монстр яростно сражается или хотя бы отрабатывает удары с друзьями.
Так продолжалось до 1984 года (начало эпохи Хэйсэй). Годзилла снова стал агрессивным, пока руководство Toho не решило возобновить франшизу и вернуться к истокам. В новом «более мягком» перезапуске первого фильма роль рептилии также исполнял человек в телесном костюме, но студия не пренебрегала спецэффектами, благодаря чему сериал выглядел гораздо более реалистично.
Создатель также проанализировал своих конкурентов и привел самых запоминающихся монстров. В свои ранние годы Годзилла мог сражаться с гигантскими креветками — ядром преданной коммунистической террористической организации. Он также сражался даже с механическими двойниками с лазерными турелями и ракетными установками, закрепленными на плечах. Варианты должны быть грамотно подобраны.
В сообществе фанатов эти фильмы считаются самыми успешными в истории серии. В середине 1980-х годов, когда сменилось поколение миллениалов, компания Toho выпустила шесть фильмов, связанных одной сюжетной линией. Они планировали выпустить программу к 2004 году (чтобы приурочить ее к 50-летию франшизы), но вмешательство западных коллег снова заблокировало японцев.
В 1998 году Роланд Эммерих и Stargate, авторы фильма «День независимости», выпустили «Годзиллу». Токио передал эстафету Нью-Йорку, и дизайн Годзиллы был изменен, чтобы соответствовать новой сцене. Он был уже не кошмарным динозавром пастухов, ищущих ЛСД, а мутировавшей игуаной из Французской Полинезии.
Фильм не провалился в финансировании, но его фанаты разгромили проект. Критике подверглись вездесущие американские военнослужащие, которые привлекали внимание зрителей, а также сцены, в которых было много интриг и ни разу не изобретательного поведения. Конечно, вся дорогая пиротехника и графика на компьютере работают очень хорошо, но фильм также неуместен для неумолимых голливудских данных 1990-х годов.
Быстрее, выше, злее
С тех пор Годзилла живет по законам тысячелетия. Передовые японские проекты, посвященные столкновению гигантских монстров, появляются нечасто, но каждый из них благодарит своих поклонников за фансервис и смелые срывы. Посмотрите только на инопланетных чудовищ, которых может предложить Годзилла: Последняя война — их более 13, не считая нескольких эпизодов.
Однако эта позиция применима только к закоренелым фанатам Годзилли. Как бы парадоксально это ни звучало, но японская Годзилла забывает, как возбудить среднего, а точнее неподготовленного зрителя. Эти фильмы специфичны и изначально создавались для этого в остальном очень узкого круга людей. Специализированные продукты с необоснованно высоким порогом входа. Его оружие категорически запрещено к ввозу без японских фильмов ужасов 20 века в Японии.
Тем временем западным режиссерам наконец-то удалось передать старую добрую атмосферу Годзиллы. В середине десятилетия, когда люди изголодались по боевикам старой школы, ситуация заставила руководство Warner Bros принять решение спасти положение. объявил о запуске проекта «Monsterverse». Это глобальная ретрансляция медиафраншизы, вышедшей из-под пера авторов Toho более полувека назад.
В 2014 году увидит свет «Годзилла» Гарета Эдвардса — достойное обновление, в котором умело сочетаются опыт японских и американских режиссеров. Пять лет спустя наш любимый разрушитель столкнулся с Гидорой и Мотрой в сиквеле под названием «Годзилла 2: Король монстров». Выходящий в апреле 2021 года фильм «Годзилла против Конга» наконец-то напомнил смертным, уставшим от постоянных проволочек с крупными постановками и причудами, что на кинофронте еще не все потеряно. По крайней мере, у нас на руках есть хороший весенний блокбастер, который заставляет нас смотреть фильмы на большом экране по-настоящему и скучать по атмосфере при свете ламп, преобладающих в просторных кинозалах. И мы можем только радоваться этой тенденции.
Радуйтесь, ведь Годзилла жив как никогда. Впервые за много лет франшиза вновь обрела второй эфир. Несмотря на почтенный возраст, этому эпосу есть что предложить современному человеку, будь то бьющее в голову ретро или молодой просвещенный человек, жаждущий хлеба и зрелищ. Годзилла — это удивительный феномен. Годзилла — это стихийное бедствие. Его можно боготворить, презирать и ненавидеть, но даже самый ярый циник не сможет похвастаться тем, что наследие Тохо огромно. Не все киномонстры получают японское гражданство и превозносятся за службу родине, но главный герой по случаю недавно сравнял свою страну с землей на ее фундаменте.