Описание обновления 19.6.0.74257 для Hearthstone от 20 февраля. Когда выйдет новое дополнение к hearthstone 2021

Выход дополнения «Закаленные Степями» и 135 новых карт для коллекции состоится этой весной во всем мире. Расписание показа карт вы можете найти в коллекции карт на официальном сайте. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!

Классический режим, бриллиантовые карты и споры о мете — как изменилась Hearthstone в 2021 году?

Blizzard Entertainment задалась вопросом: «Зачем играть в Hearthstone в 2021 году?». В конце марта вышло одно из крупнейших обновлений в истории игры, и разработчики стремились возродить интерес к Hearthstone среди тех, кто давно забыл о картах Рагнароса и Сильвана. В этом разделе рассказывается о том, как CCI играет в ностальгию, что произошло со стандартным форматом и как изменился подход команды в процессе балансировки карт.

Менее чем через два года одной из главных тем обсуждения в игровом сообществе стал выпуск классической версии World of Warcraft, о которой мечтали многие фанаты. Сегодня у поклонников Hearthstone есть возможность сыграть в «ванильную» версию игры.

Теперь каждый может вернуться в 2014 год и играть своим любимым Чудо-рогом, Сухой смертью или Зулоком, который ставит Фрост Йети на первый ход. Баланс карт сильно изменился за эти годы, но в «Классике» все вспоминается в своем первоначальном виде. ‘Дар природы рассчитан только на пять матерей, а освещение дает два кристалла’.

Конечно, распространение «Классики» на Hearthstone было гораздо меньше, чем Wow, того же Wow, в рекламной кампании которого приняли участие Оззи Осборн и Чак Норрис. Тем не менее, это обновление выполнило свою миссию. Игра действительно вернула его людям, которые долгое время скучали. Стоит ли говорить, что даже Сильварнаме, который давно разочаровался в игре, теперь играет в «классику».

Вопрос в том, как долго продлится феномен ностальгии: как показывает опыт Warcraft, шумиха угасает очень быстро. В то же время, мета Hearthstone всегда была предметом острых дискуссий. Одним из главных достоинств игры всегда была ее способность быть заброшенной на неопределенное время и возвращаться почти безболезненно через полгода или даже год. Классическая функция позволяет многим людям вновь пережить незабываемые моменты игры (например, если разработчики решат постепенно переиздавать дополнения).

Разработчики Team 5 все еще очень осторожны в отношении операционных перспектив. Конечно, популярность затрудняет конкуренцию со «стандартом» или «полем боя», но она открывает несколько возможностей для дальнейшей монетизации игры. Поэтому его эволюция неизбежна — и это, наверное, хорошо.

Кажется, в Hearthstone появилась оптимальная система монетизации

Полгода назад компания Blizzard сильно пострадала от новой прибыли Hearthstone от Goldsmary. Настоящий скандал разразился, когда игроки подсчитали, что они получат меньше денег от игры. Многие игроки начали отменять свои предварительные заказы и поклялись не тратить ни цента на HS.

Наконец, немного подумав, разработчики исправились. Теперь вы можете зарабатывать валюту в игре различными способами, например, очень популярным «полем боя» (о котором также просят многие игроки). Его максимальная сумма была значительно увеличена.

Игроки Hearthstone отстояли свое право играть без вложений в CCI, а Blizzard успешно протестировала новую валюту с соответствующими полями сражений и многочисленными косметическими предметами. И в новом году эта тенденция продолжилась.

С первыми дополнениями в 2021 году в ленту наград была добавлена новая карта — бриллиантовая. Нет, это не новый тип редкости. Бриллиантовые карты — это просто новые косметические версии обычных и золотых карт. Они выглядят довольно странно и, судя по отзывам на reddit, нравятся не всем. Но чтобы получить их в коллекцию, которую многие до сих пор хотят собрать, и собрать их все (пока в игре их всего две), вам нужно купить «Обычный пропуск».

Эквивалент Combat Pass был бы лучшим, что Blizzard могла бы сделать для привлечения игроков новым контентом, зарабатывая при этом деньги. Как подсчитал канал Hearthstone Math, «Обычный пропуск» — отличное вложение для тех, кто проводит много времени в игре, как с точки зрения дополнительного золота, так и дополнительного контента. Тем не менее, большинство игроков, которые тратят на ИПК до часа в день, не нуждаются в покупке ИПК. Это потому, что всегда есть с чем поиграть. Выигрыш!

Как изменился стандартный формат?

Возможно, самым большим изменением в 2021 году станет самая популярная функция в HS: «Стандарт». Это больше не означает «Классический» и «Базовый» наборы карт, которые навсегда исчезли в «Свободном формате». Вместо этого Команда 5 представила бесплатный «Базовый» набор.

Одной из главных проблем в Hearthstone всегда была застойная мета. Наборы Basic и Classic значительно сократили возможности разработчиков по созданию новых карт, но Team 5 сама отберет карты, которые будут регулярно использоваться в следующем году. Это очень хорошо.

Базовый набор содержит как стандартные карты (переведенные в «свободный формат»), так и новые карты, открывая путь к невероятному разнообразию архетипов для различных классов. Так что же вы получаете от «Легендарного» сейчас?

Маг на заклинаниях — на данный момент самая сильная колода в игре. И все это благодаря карте ‘Madness Deck’, которая имеет светские 70+% выигрыша при муллигане. Многие надеялись, что команда 5 ослабит эту бумагу перед началом нового гроссмейстерского сезона, но этого не произошло. Если вы хотите забраться повыше, лучшего варианта не придумаешь.

Паладины сильны как никогда. В начале годов Феникса класс получил множество мощных карт, большинство из которых до сих пор активно используются. Пока что Утер опережает все остальные классы по разнообразию билдов. Выберите колоду из «Секретов паладина» в «Брум Пал». Нет никакой ошибки.

Грабители тоже никуда не денутся. Барилла все еще может невероятно быстро набрать темп благодаря большому количеству дешевых карт. Выбор колоды в этой категории — исключительно дело вкуса и личной игривости. Аванпост, маскировка и яд (хороший выбор для убийства магов) — оба мощные.

У Hearthstone свое расписание. Новый год начинается каждую весну. С началом этого выпуска выходят первые дополнения года. Со сменой года три дополнения к временной шкале Hearthstone, выпущенные в прошлом году, одновременно покидают Стандарт.

Изменение баланса стандарта

NEUTRAL_SCH_141_ruRU_HighAbbessAlura-59587.png

Примечание разработчиков: стоимость Жрицы Алуры была увеличена до пяти маток, чтобы немного отсрочить трудности, которые эта карта может создать для противников. Когда успех всей колоды зависит в основном от одной карты, как это случилось с Алурой, сама структура игры Hearthstone ломается. В отличие от игр, где игроки естественно реагируют на действия друг друга, в играх, где Alura разыгрывается в четвертом раунде, противники очень рано оказываются в неравной ситуации. С новой стоимостью в пять маток Алура остается базовой картой для комбинирования заклинаний, но эффект «Резонанс» активируется позже, и у противников есть возможность подготовиться к его последствиям.

Через две недели после выхода обновления 19.6 карта SuperiorAlura будет доступна по полной стоимости.

Изменения в режиме поля боя

  • Во время мероприятия BlizzConline был анонсирован новый вид существ для Battlefield — свинья. Более подробная информация об этом типе существ будет представлена в апреле.
  • Награды Новолуния больше не будут появляться в Battlefield.
  • Игра больше не будет проверять триплеты при каждом плазменном колле. Вместо этого, тройка начнет формироваться после того, как все существа будут вызваны.

Изменения в списке людей

  • Традиционная мания.
  • Перед изменением: ‘Начните бой: добавьте в свою армию существ из таверн на текущем уровне. Он остается там. →После:’ Начало боя: вызовите существо из таверны на текущем уровне и получите его копию.

Изменения в штукатурном листе.

  • До изменения: 4/2. После сброса существа с «ExecutionGrunt» оно получает + 1 /+1. →После: 3/2. После сброса существа с ‘Deadly Grunt’, оно получает + 1 /+2.
  • До: когда ваше существо «вызов» атакует, оно получает +3 к атаке. →После: когда ваше существо «вызова» атакует, оно получает +2 к атаке до конца матча.

Изменения баланса в режиме дуэли

  • Карта «Пулеметчик» удаляется из вашего списка сокровищ.
  • ‘MagicArmor’ — больше не сокровище мага, а нейтральное активное сокровище.

HS20_Barrens_Logo_RUSSIAN.png

Как мы знаем сегодня, орда была создана на пересечении степи: буквально на перекрестке, где впервые встретились Торрены, Тролли и Орки. Именно здесь вы становитесь героем. Возможно, вы пополните ряды закаленных степняков!

Релиз дополнения HardenedSteppes и 135 новых карт в коллекции состоится по всему миру этой весной. Картографический отчет и картографический график, опубликованные сегодня, можно найти в разделе Коллекция карт. Подождите немного — по мере появления новых карт они будут добавляться в список!

バンドル

Пакет расширения Hardened Steppes включает 80 наборов карт Hardened Steppes, 5 золотых наборов карт Hardened Steppes, 2 легендарные случайные золотые карты Hardened Steppes, героя-гнома Хамуула Рунический Тотем, рубашка карты Хамуул Рунический Тотем и бонусы на поле боя*!

изображение (1).png

Пакет расширения Hardened Steppes включает 60 наборов карт Hardened Steppes, 2 легендарные случайные карты Hardened Steppes и рубашку HamuulRunicTotem.

**Бонус «Поле битвы» доступен сразу после покупки до конца цикла расширения «Закаленные степи».

Присоединяйтесь к игре и получите карту Темного охотника Вол’джина и рубашку Blizzard 30th Anniversary.

30-летняя карта Blizzard в обратном порядке

Войдите в Hearthstone после выхода обновления 19.6 и получите в подарок легендарную карту Dark Hunter Vol’jin, которую вы сможете сразу же использовать в игре! И это еще не все! В честь 30-летия Blizzard все игроки, войдя в игру до 2 марта, получат в подарок рубашку с картой Blizzard 30th Anniversary!

NEUTRAL_BAR_080_ruRU_ShadowHunterVoljin-62176.png

*Не более одного раза на один аккаунт.

Из стандарта уйдут основные нейтральные карты: Разбойник и Кобольд-крадун, ключевые карты для прошлой меты, в которой доминировал Evolve Shaman. Не будет универсального 1-го дропа Мага огня и Дефилера Белзика.

Улучшение заклинаний.

Чтобы получить власть над стихиями и элементалями, вы должны в совершенстве овладеть магией. Все 10 классов получат новое Улучшающее заклинание, сила которого увеличится после того, как вы наберете 5 и 10 кристаллов маны — в руке и в колоде!

WARLOCK_BAR_914_ruRU_ImpSwarmRank1-63220.pngWARLOCK_BAR_914t_ruRU_ImpSwarmRank2-63221.pngWARLOCK_BAR_914t2_ruRU_ImpSwarmRank3-63222.png

Новые механизмы: Школы заклинаний.

Школы магических заклинаний станут еще одной постоянной частью Hearthstone. Многие ранее выпущенные заклинания будут изменены с учетом этого нововведения, создавая новые удачные комбинации и пополняя вашу коллекцию новыми видами механики. Заклинания в стандартной и свободной форме теперь могут принадлежать к одной из семи школ:

  • Колдовство (2 заклинания из Закаленных степей в дополнение к 44 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Магия мерзости (3 заклинания из «Закаленных степей» в дополнение к 22 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Магия огня (2 заклинания из Закаленных степей, в дополнение к 43 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Магия льда (2 заклинания из Закаленных степей, в дополнение к 24 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Светлая магия (5 заклинаний из Закаленных степей, в дополнение к 67 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Магия природы (6 заклинаний из Закаленных степей, в дополнение к 112 заклинаниям из предыдущих наборов),
  • Темная магия (4 заклинания из Закаленных степей, в дополнение к 109 заклинаниям из предыдущих наборов).

PRIEST_BAR_309_ruRU_DesperatePrayer-62873.pngNEUTRAL_BAR_744_ruRU_SpiritHealer-63251.pngSHAMAN_BAR_044_ruRU_ChainLightningRank1-63065.png

Познакомьтесь с наемниками.

В воинах-наемниках нет недостатка ни для Альянса, ни для Орды. В дополнении Tempered Steppes будет 10 легендарных существ-наемников, по одному на каждый класс. Мы будем следить за их развитием в течение всего Года Грифона.

SHAMAN_BAR_048_ruRU_Brukan-63074.png

Оцените статью
warhammer-online.ru