Cobra — это универсальная машина, и ее модернизация на 100% оправдывает высокую стоимость. Да, вам придется вложить больше денег по сравнению с предыдущими версиями, но взамен вы получаете уникальный автомобиль. Идеально подходит для перевозки грузов, участия в боях и продажи ресурсов.
Как начать торговать в Elite Dangerous
Для менеджеров, которые хотят изучить все, что может предложить Elite Dangerous, торговля — отличный способ отдохнуть от сражений и исследований. Это также интересный способ начать финансовую подготовку к следующему выпуску OdysseyDLC. Торговля также является отличным способом повысить ранг Федерации и Империи, давая вам доступ к таким кораблям, как корвет, катасилонский орел и каттер (самые универсальные корабли в игре). Отправляясь в деловую поездку или на маршрут, следует помнить о некоторых вещах, но для того чтобы начать заниматься этим бизнесом, вам не нужно многому учиться. Это руководство охватывает все, что необходимо знать менеджеру, чтобы заработать максимальное количество кредитов и других желаемых вознаграждений.
В Elite Dangerous есть возможность начать торговать на всех уровнях богатства, поскольку торговые миссии предлагаются на довольно многих станциях. Для менеджеров, которые хотят торговать, но не имеют повышенной нагрузки, миссии курьера и передачи данных дают командиру определенный авторитет и репутацию, а также дополнительное преимущество — отсутствие места для груза. Это означает, что капитан может выполнить до 20 таких миссий без снижения дальности прыжка или возможности управления. Как только грузовой корабль окажется в руках, командир может либо выполнить задание, либо найти свой собственный торговый маршрут для исследования галактики!
Как выбрать и оснастить корабль для торговли в Elite Dangerous
Необходимая несущая способность. Для начинающих командиров Howler с щитами категории 2, топливными совками категории 1 и другими дополнительными внутренними блоками, заполненными грузовыми стеллажами, обеспечивает грузоподъемность в 20 тонн всего за 51 950 единиц. Немедленная модернизация Howler является дополнением с базовой ценой 87 810 (без нагрузочной сетки). Тип 6 предлагает наилучшую грузоподъемность для судов среднего размера, но, как известно, им трудно маневрировать.
Asp Explorer — идеальная замена среднеразмерному грузовому самолету, с дополнительным преимуществом гибкости, если командир решит взять на себя некоммерческую миссию. Для пилотов, имеющих миллионы кредитов или ищущих четкий путь модернизации своих грузовых самолетов, Type 9 Heavy подходит для самых больших грузов — 348 тонн в базовой конфигурации и около 700 тонн брутто. Прямым конкурентом Type 9 является Имперский катер, но для его приобретения требуется звание герцога Имперского флота (которое вполне того стоит).
Основное оборудование грузового судна должно быть ориентировано на тип коммерческого маршрута, на котором работает капитан. Грузовые багажники должны занимать самое большое дополнительное внутреннее место на судне, на втором месте — щитовой генератор. Эксплуатация грузового судна без экранирования возможна, но это создает значительные риски для судна и его груза. Неправильный поворот или ненадлежащее укрепление может привести к столкновению с портом на большой скорости, что потребует значительных затрат на ремонт или восстановление.
Щиты класса C или D рекомендуются для прыжков на более длинные дистанции, а их размер должен определяться уверенностью правителя в своей способности к прекаризации. Для больших приключений, требующих большого количества прыжков, обязательно нужен топливный совок. Для коммерческих петель между двумя системами, такими как Сотис или СЕО (см. ниже), не используйте топливный совок и оборудуйте отдельный грузовой отсек, заправляясь на станциях по мере необходимости. С хорошо оснащенным грузовым кораблем командирам пора начинать свою коммерческую карьеру!
Как найти лучшие миссии по переводу в элитные опасности
Существует несколько способов начать торговлю в галактике. Самое простое — привязать станцию, открыть транспортный стол, установить фильтр транспорта на «трансфер» и принять миссию, которую хочет командир. Если требуется материал, командир должен переместить материал с дисплея деталей отгрузки на груз корабля. Можно принимать грузы на большее количество грузов, чем может вместить судно, поэтому знайте, что существуют различные ставки и депозиты. После принятия миссии у командира есть 24 часа на завершение операции. Хотя это кажется очень простым, некоторые аспекты задания могут превратить обмен двумя падениями в 45-минутное дело. Все управляющие теперь имеют доступ к полю зрения, а путешествие к планетарной базе, вероятно, продлится дольше, чем посадка на космический корабль.
Ключевые соображения перед тем, как губернатор примет миссию:.
- Расстояние от системы назначения (измеряется в световых годах), и
- Расстояние от станции назначения (измеряется в световых секундах), …
- количество перевозимого материала; и
- Награда.
Если командиру требуется короткое время для выполнения задания, найдите задание (или несколько), которое можно выполнить в коридоре. Следующее, на что следует обратить внимание, это место назначения. Используйте функцию «Маршрут» на карте Млечного Пути, чтобы узнать, нужно ли вам дозаправиться, и выяснить, сколько прыжков вам нужно сделать, чтобы достичь пункта назначения. Самым недооцененным параметром миссии является расстояние до станции. Он измеряет расстояние от главного солнечного тела системы до станции назначения. Некоторые миссии улетают, но между станциями существуют расстояния от 10 000 до 30 000 секунд света, иногда требуется 15 минут (или больше), чтобы долететь от Солнца до места назначения.
Еще несколько тысяч секунд прибытия света на станцию добавят еще один или два прыжка быстрее, чем завершение миссии. Наконец, есть и вознаграждения. Если станция или система не собирается возвращаться, то обычно лучшим вариантом вознаграждения являются блоки. Если командир использует систему или находится на одной и той же станции во многих случаях, инвестиции в репутацию вместо единиц позволяют губернатору получить доступ к более прибыльным миссиям за счет повышения репутации. Инвестирование в репутацию небольшого федерального или имперского фракционера имеет дополнительное преимущество в виде повышения соответствующего морского ранга, доступа к системам и вероятности приобретения имперского или федерального корабля.
a) Если у вас есть зуд, нет причин останавливаться на втором месте. 75 убийств в неделю = 750 очков вознаграждения (3-е место) и 150 убийств = 1500 очков вознаграждения (4-е место) — все очень просто!
Покетома.
Добавлены два новых типа планет. Таблица материалов и таблица доходов были обновлены.
Υ.Γ. Если вы найдете материал, указанный как ‘Mercury, Niobium , Pole, Tellurium, Yttrium’, L.S., вы найдете спецификации для типа найденной планеты (пожалуйста, также укажите состав тела планеты) и типа астероидов, которые они содержат.
ErWeb.
Часто в четырех типах кусков встречаются металлические метеориты, но вблизи sols есть много систем с умеренным, но небольшим количеством минералов.
Вы должны идти туда, где мало людей.
Если это поможет, но если вы едете дольше, я думаю, вы редко ловите чаще. Я начал делать ярлыки для стального мусора и т.д., но обнаружил, что они остаются позади… Я езжу с квадратом 2 в 2 на радаре. Выше.
Обломки от этих «хламовых» сканеров (грузовые контейнеры недолговечны и честно ломаются, когда вы их уничтожаете; они выбрасываются из cfrvenzhektit; происходит два разных сброса и корабль уничтожается) меня волнуют только этикетки.
Очень полезен для езды по легким ледяным планетам. Пыль образуется из кусочков коньков. Скалы видны издалека, но они гораздо темнее фона.
Вероятность попадания ртути с трех планет (Европа, Меркурий и еще одна замороженная планета lhs 250) составляет 500 на всех трех.
ТАЙЛЕР2.
Вот что я написал сегодня в EG: 1) Всего существует 25 предметов для 4 уровней дефицитного ремесла 2) На каждой планете есть 11 из 25 типов предметов. Из них пять — все первого уровня, три — второго уровня, два — третьего уровня и один — четвертого уровня.
Всего существует пять типов элементарных метеоритов (на одной планете может быть от трех до пяти типов): ‘- в основном содержит элементы 1-2 уровня, радар издает звук счетчика Гейгера 3) ‘Чужой’ — в основном содержит элементы 1-3 уровня, радар издает металлический звук 4) ‘ Мезосидерит» — чаще содержит 1-3 уровни элементов, радар издает металлический звук, присутствует на всех планетах 5) «Металлический метеорит» — чаще содержит 2-4 уровни элементов, радар издает металлический звук, присутствует на всех планетах
Примечания: 1) Определение планетарного элементарного типа не найдено. Это кажется случайным. Все 25 предметов найдены на ледяных планетах; 23 найдены на каменных планетах (не летают, 9 планет облетают) 2) Предметы, связанные с планетами, когда найдены те же 11 предметов 3) Иногда планеты не восстанавливают 1 или 2 элемента (обычно 3 или четыре уровня), которые, конечно, есть, но могут помочь вам вернуться в игру4) ‘TECHNETIUM’, ‘POLONIUM’, ‘ANTIMONY’ — самые редкие элементы (планеты) на 31 планете, которые я исследовал вдоль и поперек.
ИМХО: Если вы найдете вероятность облета 100 планет (собрав все 11 элементов с планеты любого типа) и найдете процент планет, на которые приходится определенный элемент, это будет приблизительным показателем вероятности найти подсказку. Вы также можете сравнить количество случаев, воспроизведенных «металлическими метеоритами» из 100 случаев. Затем найдите количество раз, когда объекты 1, 2, 3 и 4 уровня падают на уровень 100 при уничтожении «металлического метеорита». Но как все это совместить? И что он делает? Если существует связь между конкретным элементом и типом планеты (пока не наблюдаемая), или если планета несет все 25 элементов, то логичнее вычислить вероятность нахождения элемента, но это мое мнение. Чтобы облегчить сбор необходимых данных, следует создать список планет, включающий типы элементов, присутствующих на них. В противном случае поиск займет неоправданно много времени.
На сайте есть профили игроков, карты маршрутов, журналы полетов, множество возможностей для взаимодействия с сообществом, практически вся полезная информация и возможность вести свой собственный блог о полетах.
Процесс добычи
Научиться управлять TPR очень важно, так как вам нужно будет маневрировать и стрелять по дрону, который будет появляться при приближении к определенной точке миссии или подземной пещере.
Если вас интересует только одна часть дизайна, вам необходимо
- Включите шесть сетей, начиная с пары терминалов данных.
- Вернитесь к терминалу и бросьте Реликвию Хранителя (в случае с модулем добычи или конструкцией оружия) или ключ (в случае с конструкцией корабля) в область перед ним.
- Считывание данных со сферы, отображаемой терминалом.
ГТО расходует топливо и боеприпасы. Их можно собрать так же, как и боеприпасы для вашего корабля (Меню — Инвентарь, вкладка — Конфигурация). Поэтому лучше всего иметь в наличии необходимые ресурсы (по крайней мере, для конфигураций боеприпасов, которые заканчиваются довольно быстро).
Ремонт SRV осуществляется автоматически и совершенно бесплатно каждый раз, когда они загружаются на корабль. Сера (сера) и фосфор (фосфор) необходимы для синтеза топлива/боеприпасов.
Как только первая мачта начинает активироваться, запускается таймер. Активация каждой последующей паутины требует дополнительного времени и распределяется на все шесть паутин. Однако времени более чем достаточно.
Дополнительные детали
При размере судна S гораздо проще найти посадочную площадку почти рядом с караульным помещением. Это важно, потому что решает две проблемы.
- Накрытие ГТО ракетами (вы ведь установили турель точечной защиты?). ,.
- Сокращение перемещения с корабля на комплекс ГТО.
Прочитав раздел с данными, вы можете повторить этот процесс. Однако для этого необходимо выйти из игры. В противном случае организация будет перезагружена, но терминал не будет работать. Поэтому сдайте ГТО на лодке и сыграйте в игру «выход-вход».
Помимо артефактов, вы найдете и другие предметы хранения. Они нужны только для того, чтобы расшифровать информацию с древних обелисков (они выглядят как кубовидные структуры). Их можно продавать на станции.
Также собирайте фрагменты и другие части, которые пригодятся при обмене с брокерами.
This entry was posted on 23.02.202112:54pm and is filed under Наша жизнь — игра! Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.
Мало букафф? Читайте есчо !
Самый длинный прыжок в Elite Dangerous.
Самый длинный прыжок каждый раз разрешается транспортным кораблям флота — до 500 акров. Затем рекорд взлетает в обычных судах.
Нейтронный прыжок в Elite Dangerous
Теперь, когда вы нашли нейтронную звезду, как вы собираетесь прыгать? Направьте свою лодку в один из выступов, которые ударяются о бока звезды. Попав внутрь.