Бесплатная загрузка Diablo Immortal для ПК — самой популярной онлайн-игры с различными событиями и огромным количеством игровых персонажей.
Diablo Immortal скачать бесплатно на компьютер
Diablo Immortal — легендарная MMORPG с увлекательным сюжетом и уникальной 3D-графикой.
Сюжет:
После смерти Архангела Тираэля и разрушения камня вселенной слуги Диабло не теряют надежды воскресить своего хозяина с помощью осколков камня, наполненных магической силой.
Но осколки привлекают демонов, которые пытаются использовать свою силу для порабощения людей.
Исследуйте таинственный Храм, участвуйте в битвах между демонами и ангелами, собирайте каменные фрагменты и вместе с другими игроками попытайтесь остановить возвращение злого лорда. Сражайтесь с демонами, выполняйте самые сложные миссии и задания, путешествуйте по бесконечному миру и положите конец господству темных сил.
Игровой процесс:
Игрока ждут десятки уникальных героев разных классов с индивидуальными характеристиками и способностями. Улучшайте и улучшайте силу своего персонажа, открывайте новых героев и карты, исследуйте подземелья и нетронутые уголки огромного мира, знакомьтесь с другими игроками, объединяйте силы и побеждайте демонические силы, которые стремятся воскресить Диабло.
Особенности Диабло Иммортал:
- потрясающая 3D графика;
- неограниченный игровой мир;
- уникальные классы персонажей;
- увлекательные задания и миссии;
- динамичная игра;
- прокачка героев, улучшение оружия и снаряжения;
- много красивых локаций;
- интересные тесты;
- реалистичные бои;
- многопользовательские сетевые баталии.
Предлагаем diablo immortal скачать на свой компьютер и оценить эту легендарную компьютерную игру.
«Войдите в мир Diablo Immortal, нового входа во вселенную Diablo. Действие этой мобильной многопользовательской сетевой ARPG происходит между событиями Diablo II: Lord of Destruction и Diablo III ладонь твоей руки «. — Продукт…
Contents
«Камень мироздания разбит, но огромная сила остается в его оскверненных фрагментах. Сила, которую приспешники Диабло надеются использовать, чтобы вернуть Повелителя Ужаса.
Считается, что архангел Тираэль мертв, и человечество должно столкнуться с последствиями его действий. Фрагменты испорченного камня мироздания загрязняют землю, обнажая древнее зло, стремящееся обуздать силу камня и использовать его для управления человечеством.»
— Сводка сюжета (src)
Игра будет рассказывать истории, происходящие между событиями Diablo II: Lord of Destruction и Diablo III [2], которые происходят в 1270 году [3], хотя многие сюжетные моменты игры берут свое начало в Вечном конфликте. [4] Катализатором сюжета является разрушение Камня мироздания. Хотя его фрагменты были уничтожены, они несли с собой порчу Ваала, нанося ущерб Санктуарию. [5] Главный антагонист игры — Скарн, Вестник Диабло, который пытается собрать фрагменты Камня Мира, чтобы воскресить своего хозяина и разжечь вечный конфликт. В то же время возник молодой Ковен, его культисты бродят по земле и распространяют порчу, где бы они ни находились. [6]
Сюжетная линия игры будет включать в себя то, что произошло с человечеством после того, как Тираэль разрушил Камень Мира, [2] как Тираэль смог реформироваться на Небесах, [7] Действия Декарда Каина, почему Малтаэль покинул Небеса, как были основаны Охотники на Демонов, что такое золотой век Вестмарша походил на [2] и схемы Адрии и Магды. [3] Игровой персонаж — это герой, который вступает в союз с остатками Хорадримов с целью помешать врагам Санктуария вернуть и контролировать Камень Мира. [восемь]
было указано, что повествование игры может выходить за рамки периода 1270 года; Когда его спросили, будут ли истории в стиле мультфильмов, разработчики ответили, что «двадцать лет [разрыв между Diablo II и III] — это большой срок». [9] Точно так же игра может исследовать ключевые события в истории серии (один из примеров — «Конец разрушения»). Однако игра не распространяется на периоды Diablo III или IV. [10]
r / DiabloImmortal: подраздел, посвященный Diablo Immortal, мобильной многопользовательской сетевой ролевой игре (MMOARPG), разработанной Blizzard …
Diablo Immortal
Мне просто любопытно, учитывая все альфа- и бета-тестирование, пробовал ли кто-нибудь уже игру на iPhone Mini?
Я не часто играю на своем телефоне, и мне нравится ощущение мини, поэтому я собираюсь попробовать его для своего следующего телефона, но меня также очень интересует Immortal, поэтому мне интересно, как игра будет ощущаться на меньшем экране.
Если вы тестируете и у вас есть мини, я хотел бы увидеть снимок экрана или короткое видео о том, как он выглядит, или даже просто ваши общие мысли о том, как он работает на меньшем экране..
How to play diabloimmortal in Xiaomi mi a2, please help. Any Solution for compatibiliti ?
Pd: извините за мой плохой английский. Поздравления из Аргентины!
EPIC Diablo song! Immortal indeed.
Game mode suggestion
Некоторые из нас, которые играли диабло 1 и 2 в детстве, выросли. Мы так выросли, что теперь у нас тоже есть дети.
Так что я приехал сюда от имени некоторых пап. Будем надеяться на «папиный режим». Серьезное испытание или игровой режим, на прохождение которого уходит не более 15 минут, желательно меньше, если вы прилагаете усилия. Может как d3 разбивается.
В то время у нас не часто было время играть на сессиях, прошли недели с тех пор, как я в последний раз посвящал себе 20 минут. Конечно, иногда у меня есть больше времени, но я не знаю, когда они остановятся. Мы надеемся, что бессмертный диабло сам поддается такому распределению времени, но на самом деле мы этого не ожидаем.
Я не строго следил за новостями о díablo immortal, поэтому, если что-то подобное уже запланировано, дайте мне знать.
Ретроспектива франшизы Diablo от Blizzard. От самой первой игры до Diablo: Immortal для мобильных устройств и анонсированной новой Diablo IV.
Diablo 3:
Спустя десятилетие, в 2012 году, вышла третья часть франшизы. А с ней… Все плохо. Нет, я не отношусь к этой игре отрицательно. Мне нравится обратное. Однако необходимо изучить факты.
Еще до того, как продукт был выпущен, игроки собирали петицию о том, что игра слишком мультяшная. Ну не то. Дай нам тьму. Дай нам жестокость. Дайте нам то, что нам нравится в этой серии игр. Diablo 3 вышла, конечно же, без всяких огорчений. Было продано даже более мощное, чем предыдущие части. И тем, кто поддержал петицию, был дан бесспорный ответ: «Давайте сыграем в игру, как мы ее видим. И даже если будет собран миллион подписей, пока игра находится в продаже, мы ничего не изменим ». В целом, это краеугольный камень в саду Diablo 3.
Основные проблемы с азартными играми в основном только начинались. Прежде всего, это привязка к Интернет-соединению. Игра требовала бесперебойного интернета. Уровни сложности заблокированы. Норма — это слишком простой уровень, на котором просто скучно играть. Линейная прокачка, где у игрока просто нет выбора. Аукцион вещей, который сломал все вышеперечисленное еще больше. И благодаря богам кажется, что все эти проблемы постепенно исчезли, а с добавлением Ripper of Sols исчезли совсем.
Однако общественный интерес к игре продолжает снижаться. Игроки не забыли прошлых обид. И в эти смутные времена Blizzard совершают свою самую большую ошибку:
«Ребята, у вас есть телефоны?»
Все, что вам нужно знать о Diablo Immortal и, надеюсь, не дьявольском плане Blizzard по доставке классической франшизы ARPG на телефоны.
Diablo Immortal: cut to the chase
- Что это? Мобильная версия классической формулы ARPG от Diablo с сенсорным управлением.
- Когда я смогу в нее сыграть? 2022 г
- С чем я могу играть? На данный момент анонсированы устройства Android и iOS
Diablo Immortal release date
По данным Blizzard, Diablo Immortal выйдет «в первой половине 2022 года.
Изначально предполагалось, что Diablo Immortal выйдет в 2021 году, но в августе Blizzard объявила, что ARPG перенесена на следующий год, поскольку команде нужно больше времени, чтобы доработать «основные и конечные функции игры».
Нам придется дождаться новостей от Blizzard о более безопасной официальной дате выпуска, но на данный момент мы знаем только, что на конец года запланированы дополнительные тесты.
Diablo Immortal trailers
Запуск закрытого альфа-теста в апреле 2021 года принес с собой обновление для разработчиков видео, в котором вы сможете вкратце познакомиться с некоторыми другими частями игры.
Diablo Immortal появилась на игровой выставке ChinaJoy в Китае с новым трейлером игры (через BlizzPlanet). Примерно через две с половиной минуты отснятого материала трейлер дает представление о новых моделях, пользовательском интерфейсе и злодее Diablo 2 Баале.
BlizzCon 2019 представил трейлер обновления игрового процесса и разработки для Diablo Immortal, который демонстрирует некоторые новые классы персонажей, игровую механику и локации.
Во время Blizzcon 2018 были показаны два трейлера Diablo Immortal: один представляет собой относительно широкий взгляд на игровой процесс, а другой — сюжетно-сюжетный ролик.
Обратите внимание на них обоих ниже:
Diablo immortal gameplay and story
Это может быть мобильная игра, но по большей части это будет тот же самый Diablo, который вы уже знаете и любите, хотя и с элементами управления, предназначенными для максимального использования сенсорного экрана телефона, а не мыши или контроллера.
Игра, разработанная в сотрудничестве между Blizzard и китайскими разработчиками NetEase (компании, которая сотрудничает с Overwatch, Diablo 3 и Warcraft в Китае), будет происходить через пять лет после событий Diablo 2 и будет исследовать, что произошло после разрушения камня мира.. в этой игре и путь, пройденный в мрачном мире Diablo 3.
В сюжете будут представлены такие персонажи, как Тираэль, Малтаэль, Лия и Декард Каин, а также охотники на демонов Валла и Джосен, появившиеся в «Героях бури» от Blizzard. Что касается врагов, ожидайте появления друга Диабло Баала и Скарна, Предвестника ужаса. Сюжетные биты будут распространяться через неигровых персонажей, а дополнительные сюжетные линии появятся в обновлениях игры.
Созданная с нуля, Diablo Immortal представит новые навыки и приемы, которых еще не было в игре Diablo. Несмотря на то, что будет шесть семейных классов (варвар, охотник на демонов, монах, некромант, крестоносец и маг — при отсутствии знахаря на этом этапе), они смогут работать вместе совершенно по-новому.
Навыки можно комбинировать, чтобы сделать совместную игру между разными классами более увлекательной. Волшебник, например, сможет заморозить врага кристаллами льда, прежде чем выстрелить в кристалл лучом под названием Frostbeam. При индивидуальном использовании Ледяной Луч и Ледяные Кристаллы могут уничтожить только одного злодея, но если луч попадает в кристалл, он фрагментирует луч, так что он может поразить нескольких врагов.
Игроки смогут использовать Ultimate Ability (заряжаемые с помощью повторяющихся базовых атак) и легендарные предметы, чтобы улучшить свои способности и развязать сокрушительные своевременные атаки, которые могут дать им преимущество в тяжелой битве.
Атаки ближнего боя и снарядами теперь также будут более четко направленными — многие атаки будут включать в себя направленный конус, в который они будут стрелять, что, вероятно, пригодится при попытке активировать комбо-движения, описанные выше.
Другим большим изменением в игре станет количество игроков, которые могут объединиться в одну команду. Раньше это число увеличивалось до четырех для Diablo 3. Но в кадрах Diablo Immortal видно, что до десяти игроков объединяются, чтобы сражаться с врагами. Ранние отчеты показывают, что эти крупномасштабные битвы будут заблокированы в областях открытого мира, а созданные подземелья (и специфическая добыча для боссов, которую они предлагают) вместо этого будут привязаны к группам до четырех игроков, хотя в недавнем трейлере ChinaJoy, похоже, есть группы из шести игроков доступный.
Похоже, что в Diablo Immortal больше внимания уделяется препятствиям, связанным с окружающей средой и платформой. В игровом ролике были уровни, на которых игрокам приходилось спускаться в пропасть, сражаясь с силами тьмы, и еще один, где они путешествовали по тому, что выглядело как река на плоту, сталкиваясь с злодеями на своем пути.
Вопрос в том, насколько Diablo Immortal будет похожа на предыдущие игры Diablo?
Давайте посмотрим на первый обзор Diablo Immortal на Forbes, который должен дать первоначальный ответ на этот вопрос:
«Итак, он урезан. Но он хорошо работает с упрощенным управлением и системой добычи, и игра, по сути, кажется довольно близкой к Diablo 3, хотя и с немного более низкими характеристиками.»
«Это совершенно новая игра, чтобы быть ясным, а не порт. У нее новая история и удивительное количество слухов, связанных с ней, и вы будете сражаться со знакомыми врагами, да (падшие, пауки), но также и с новыми. (Гаргульи). Сейчас это не очень сложно, и я ни разу не умер, но со временем становится все тяжелее и тяжелее.»
Так что в нем будет все, что вы знаете и любите о Diablo, но, надеюсь, он все равно будет выглядеть свежо. Вы будете сражаться с врагами, повышать уровень, чтобы приобретать новые навыки, в то время как вы жаждете, чтобы следующий поверженный враг уронил оружие, часть доспехов или более мощный аксессуар, чтобы облегчить ваши следующие битвы. Это захватывающий цикл, который сделал Diablo одной из самых почитаемых франшиз среди всех игр.
Diablo Immortal reception and controversy
Объявление Diablo Immortal было встречено в лучшем случае неоднозначно. Прошло несколько лет с тех пор, как Blizzard выпустила основную игру Diablo, поэтому трейлер показался насмешкой для тех, кто ожидал полную версию для ПК или консоли. Таким образом, реакция последовала незамедлительно: некоторые обвинили Blizzard в том, что они нажились на доброй воле фанатов и что игра была просто пересказом предыдущих игр NetEase для мобильных ARPG.
Blizzard попыталась развеять опасения, заявив, что заботится о Diablo Immortal так же, как и обо всех его играх, и заверила поклонников, что это совершенно новая игра, которая стоит их времени.
В интервью GamesBeat президент Blizzard Дж. Аллен Брак защитил решение о создании мобильной игры, заявив, что, хотя Blizzard хотела бы, чтобы ее основная база фанатов дала шанс мобильной версии, ясно, что «каждая игра не делает этого будет для каждого человека».
Брэк добавил, что в качестве мобильной игры Immortal, конечно, будет «другим» и что он не пытается воспроизвести опыт ПК, «но он пообещал», что это будет хороший и аутентичный опыт для игр Blizzard, которые мы добавляем в эта платформа.»
Однако враждебность была настолько велика, что Blizzard пришлось с опережением графика выпустить новые игры. Diablo 4 была официально анонсирована на Blizzcon 2019, но до этого Blizzard сообщила, что Immortal — не единственная игра для Diablo, которая в настоящее время находится в разработке.
В другом интервью IGN Брэк сказал, что реакция фанатов на раскрытие Immortal преподала Blizzard «огромное количество уроков». Брэк признал обеспокоенность тем, что Blizzard отходит от версий для ПК в пользу мобильных версий, но сказал, что эта мобильная версия «не означает, что мы не будем продолжать создавать отличные игры для ПК и отличные игры для консоли, как мы делали в прошлом».
Diablo Immortal pricing and in-game purchases
В декабре 2020 года было подтверждено, что Diablo Immortal будет бесплатной игрой с дополнительными покупками в приложении.
В объявлении Blizzard говорится: «Мы планируем поддерживать Diablo Immortal постоянным количеством бесплатного контента, включая новое снаряжение, функции, классы, истории и области для исследования. Мы также хотим, чтобы каждая покупка была честной и продвигалась четкий набор ценностей, которые подчеркивают игровой опыт для всех игроков.»
Покупки внутри приложения будут «полностью опциональными», поэтому они не будут включать в себя такие вещи, как покупка оборудования, которое можно получить только во время игры. Вместо этого внутриигровые покупки позволят игрокам приобретать драгоценные камни, значки и перекованные предметы. В разделе вопросов и ответов на BlizzCon 2021 упоминалось, что есть планы по созданию системы боевого пропуска с бесплатными и платными треками.
Когда Diablo Immortal выйдет, в нем будет шесть основных классов, и команда планирует добавить больше, а также дополнительные области и контент. Это также будет бесплатным для всех игроков, и ни один класс, зона или другой контент не будут подлежать платному доступу. «Внутриигровые покупки никогда не должны уклоняться от игрового процесса. Мы хотим структурировать наши покупки так, чтобы они были бонусом, и вы чувствовали себя хорошо», — сказал ведущий дизайнер Вятт Ченг.
Во время раннего тестирования альфа-версии игры рецензент написал для IGN:
«Я не мог тратить реальные деньги во время альфа-тестирования, но я не сомневался в этом, и я не чувствовал, что упускаю возможность играть исключительно в Immortal free-to-play.»
«В этой игре много увлекательного игрового процесса и бесплатного контента, и весь будущий контент также останется бесплатным, будь то новое снаряжение, области, особенности или даже классы. Доказательство будет в игре, конечно, но на данный момент варианты с реальными деньгами они не кажутся необходимыми, чтобы наслаждаться Diablo Immortal, но вместо этого они будут приятным бонусом для тех, кто уже в глубине души.»
Diablo Immortal news and rumors
Задержка для точной настройки «основных и конечных функций игры»
В августе Blizzard объявила, что Diablo Immortal больше не будет выпускаться в 2021 году, и теперь команда планирует выпустить игру в «первой половине 2021 года».
«Следуя отзывам, полученным от участников закрытого альфа-тестирования, наша команда доработала основные и конечные функции игры», — написала Blizzard в своем сообщении в блоге о задержке. «Например, мы дорабатываем PvP-контент, такой как Cycle of Strife, чтобы сделать его более доступным, а также PvE-контент для финальных игр, такой как Helliquary, чтобы сделать его более захватывающим. Мы также работаем над обеспечением поддержки контроллеров для тех, кто этого хочет. Итак, Ожидается, что игра выйдет в первой половине 2022 года, что позволит нам внести существенные улучшения во всю игру.»
Blizzcon 2021 отменен
Не ждите, что вы получите обновление Diablo Immortal на Blizzcon 2021 — Blizzard объявила об отмене шоу.
«Текущие сложности и неопределенность пандемии повлияли на нашу способность правильно двигаться вперед по многим из этих направлений, и, в конечном итоге, мы прошли момент, когда мы сможем разработать мероприятие, которое мы хотели бы создать для вас. Ноябрь », — пишет Саралин Смит, исполнительный продюсер BlizzCon.
Онлайн-мероприятие с «небольшими личными собраниями», по-видимому, состоится в начале 2022 года, как и BlizzConline 2021. Более подробная информация об этом ожидается позже, однако Diablo Immortal в той или иной форме будет запущен в этом году неясно, когда мы получим следующее обновление.
Конфликт и цикл PvP
У нас была возможность встретиться с некоторыми разработчиками Diablo Immortals, чтобы обсудить PvP-режим игры фракции против фракций, Cycle of Strife, который в настоящее время тестируется в закрытой альфа-версии. С игроками, играющими роль Теней, Бессмертных или Авантюристов, соревнующихся в циклах, PvP Diablo Immortal довольно уникален и потенциально сложен, особенно для мобильной игры.
«Таким образом, частью [Cycle of Strife] было то, что [Diablo Immortal] — это MMO, частью этого является то, что мы хотим иметь отличную социальную структуру, и частью этого было то, что в некоторых новых играх Diablo не было PvP», — старший Об этом Techradar сообщил системный дизайнер Крис Зирхут. «Это действительно первая отличная система PvP, которую когда-либо имела Diablo.”
На данный момент команда все еще адаптирует и оптимизирует Cycle of Strife, но даже на момент выпуска Cycle of Strife продолжит меняться по мере добавления большего количества контента и ребалансировки элементов. Подробнее о Cycle of Strife читайте в нашем полном интервью.
Гораздо более богатый опыт эндшпиля, чем в Diablo 3
Эндшпиль Diablo Immortal, очевидно, будет «намного богаче», чем у Diablo 3, сказал Pocket Tactics старший боевой дизайнер Джулиан Лав.
«Одна из вещей, которые мы действительно хотим, — это чтобы у игроков было много разных дел для развития своих персонажей», — говорит Лав. «У нас есть такие вещи, как более старые трещины, которые являются постепенным улучшением по сравнению с более крупными трещинами. Затем у вас есть Адикварий, у вас есть награды, у вас есть PvP. Существует также Cycle of Strife, в котором есть тема для авантюристов, предназначенная для людей, которые больше ориентированы на PvE.
«Обычно, когда мы думаем об играх, мы думаем о повышении уровня по сюжетной линии, просмотре всех зон, затем достижении максимального уровня, и на этом игра заканчивается. Но в случае с Immortal начинается совершенно новая, полноценная версия игры, поскольку все эти системы открыты для вас, и все это разнообразие находится в вашем распоряжении.”
Любовь затрагивает MMO-характер игры и то, как эта «более социальная среда» играет в финале. Он объясняет, что Адикварий — это «отличная система эндшпиля, в которой вы противопоставляете себя этим действительно большим демонам, с которыми очень трудно намеренно сражаться выйти на улицу и заняться другими аспектами игры, встретиться с ними лицом к лицу.
«Конечно, игроки будут делиться друг с другом историями об этих проблемах и общаться с другими участниками игры, чтобы обсудить эти вещи. Если бы это был полностью одиночный опыт, эти истории не были бы распространены и упоминались бы у вас есть социальная среда.”
У нас была возможность попробовать Diablo Immortal, испытав 10 часов игрового процесса и получив массу удовольствия. Мы обнаружили, что «большая часть опыта Diablo была умно сохранена в мобильной игре», и почувствовали, что «игра больше соответствует аркадному геймплею Diablo 3, а не более укоренившимся рубящим ударам в Diablo 2». Подробнее о наших первых впечатлениях игры в нашем практическом опыте.
Закрытая альфа-версия представляет новый контент
Для Diablo Immortal началась новая закрытая альфа-версия, в которую добавлено много дополнительного контента. Эта новая бета-версия Diablo Immortal, доступная в настоящее время только ограниченному числу австралийских игроков на Android, основана на декабрьской технической альфа-версии, добавляя новый класс (Крестоносец), новые зоны, новое подземелье и некоторый контент для финальной игры.
Подождите немного и послушайте ведущего дизайнера # DiabloImmortal, Вятта Ченга, @candlesan, который подробно расскажет о том, что нового в закрытой альфа-версии.: //T.co/AY1Vn89lfk pic.twitter.com/EaRJgb9Nbx 21 апреля 2021 г
Добавление Крестоносца означает, что пять из шести стартовых классов персонажей Diablo Immortal были протестированы, и остался только Некромант. После запуска в игру должны быть добавлены дополнительные классы.
Новые зоны, включенные в Альфа, — это гора Завин, «обитель монахов, которые являются одними из самых смертоносных воинов в Святилище», и ледяная тундра, регион, где «война преследует .. вокруг великой горы Арреат, где Господь разрушения по-прежнему угрожает миру «. В Frozen Tundra также находится новое игровое подземелье, Cavern of Echoes, где «искатели приключений должны отразить холодные объятия смерти в поисках Iceburn Tear.”
Вдобавок ко всему, тестируется новый режим PVP. Названный Циклом Конфликта, он видит три фракции — авантюристы, бессмертные и тени — «ведущие войну за Вечную Корону, древний источник силы, центральный в Цикле Конфликта.”
Однако, прежде чем попасть в Цикл Раздора, игроки смогут испытать себя на полях сражений 8 на 8 в городе Вестмарк. Вдобавок к этому, сообщение в блоге, подробно описывающее Альфа, также говорит, что есть «новые легендарные предметы и легендарные драгоценные камни, дополнительное примерное дерево, два дополнительных навыка для каждого класса, испытательный опыт, изобилующий новыми миссиями,« размеры и многое другое!”
И, наконец, Элликварий. Очевидно, это устройство появится у игроков после завершения основной миссии в Билефене и «позволяет героям находить могущественных демонов и ловить их! Как только демоны будут побеждены, Элликварий может превратить их демонические остатки в силу, которой герой может воспользоваться.»
Это много дополнительных вещей, поэтому неудивительно, что Blizzard намеревается провести этот альфа-тест немного дольше, чем их декабрьский, на данный момент, похоже, у него нет фиксированной даты окончания.
Минимальные требования к устройству для Technical Alpha
В сообщении блога, подробно описывающем последнюю альфа-версию Diablo Immortal, были раскрыты минимальные требования к устройству для участия, и они следующие:
Минимальные требования для Android
- ЦП — Snapdragon 670 / Exynos 8895 и новее
- Графический процессор — Adreno 615 / Mali-G71 MP20 и более поздние версии
- ОЗУ — 2 ГБ ОЗУ и выше
- Версия: операционная система Android 5.0 (Lollipop) и выше
Минимальные требования Apple
Орадрический бестиарий
Твиттер-аккаунт Diablo Immortal опубликовал в Твиттере некоторые слухи в Бестиарии Хорадрика, по-видимому, раскрывая некоторых существ, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в Diablo Immortal, с описанием и коротким видео с изображениями.
С 22 февраля твиты публикуются раз в неделю, и пока мы видели описания и изображения таких вещей, как Hellhound, Khazra Warriors и Poisonous Bat Lizards.
BlizzCon 2021
BlizzCon 2021 не дал нам точной даты выхода Diablo Immortal, но был интересный сеанс вопросов и ответов, который дал ответы на несколько вопросов об игре и позволил узнать больше о том, что будет дальше. Ниже мы перечислили некоторые из интересных деталей.
Скоро будут другие тесты
Мы не получили дату выпуска Diablo Immortal во время BlizzCon 2021, но было подтверждено, что в ближайшее время будут проведены дополнительные испытания. В технической альфа-версии Diablo Immortal, завершившейся в январе, игроки могли получить доступ к пяти зонам и проходить уровни в рамках теста развития персонажа в середине игры.
На BlizzCon 2021 было подтверждено, что новые испытания готовятся для более широкой аудитории и что они должны позволить игрокам наткнуться на некоторые системы финала, хотя это не означает конец роста персонажа, так как есть очки престижа и добыча для участия в. В будущих тестах также будет больше исследовательских зон, доступ к новым классам персонажей, и они могут даже длиться более длительный период времени.
У нас пока нет даты следующих тестов, но аккаунт Diablo Immortal в Твиттере написал в Твиттере, что больше тестов охватит «более широкую аудиторию с новым контентом, новым классом и отличной финальной игрой» и что скоро появится объявление.
То, что вы видели в технической альфа-версии, — это еще не все. Еще одна фаза тестирования приближается к более широкой аудитории с новым контентом, новым классом и важной финальной игрой. Полная панель: https://t.co/KZ8Jw4HShx pic.twitter.com/X73D1mmRUW, 20 февраля 2021 г
Поддержка контроллера изучается
Во время BlizzCon 2021 выяснилось, что поддержка контроллеров была одной из наиболее востребованных технической альфа-версией и что, хотя в настоящее время об этом нет никаких новостей, команда «исследует» возможность поддержки контроллеров в будущем.
Мобильная MMO — это цель
Во время BlizzCon мы еще раз взглянули на Diablo Immortal, и было подтверждено, что игра представляет собой мобильную MMO или, по крайней мере, ролевую игру с элементами MMO, такими как голосовой чат, публичные мероприятия и специальные подземелья для игры со своими друзьями.
Во время технической альфы игры проходили подземелья для четырех человек, а во время вопросов и ответов на BlizzCon команда разработчиков сказала, что будет рада провести мероприятие с участием более четырех игроков, даже если их сейчас больше игра начинается без этих более крупных рейдовых элементов.
Игроки будут действовать из центрального города Вестмарка и могут столкнуться с «десятками» игроков, когда они бродят вокруг. Но наиболее важным моментом в MMO является то, что «мир существует вне вас», как сказал Вятт Ченг, и, как и World of Warcraft, мир Diablo Immortal — это постоянное место, которое марширует с вами или без вас.
Есть планы по гильдиям
В альфа-версии также реализован голосовой чат в частных и публичных каналах. Команда разработчиков заявила, что намеревается внедрить в игру и гильдии, чтобы игроки «чувствовали, что их членство и участие в гильдии важно”.
Подходит для коротких игровых сессий
Геймплей Diablo Immortal лучше всего подходит для коротких игровых сессий, которые кажутся подходящими для мобильных устройств. В ходе вопросов и ответов на BlizzConline 2021 руководители команд рассказали о косметических изменениях и изменениях игрового процесса, которые были внесены, чтобы Diablo работал на смартфонах.
Команда Immortal осознала проблему адаптации ролевой игры к элементам управления мобильным телефоном на дисплее, поскольку это означает, что пальцы игроков будут покрывать часть действия, даже если было сказано, что это легко «слиться с игрой”.
Чтобы сделать игру более подходящей для коротких игровых сессий, команда Immortal разработала упражнения на одну, три или пять минут, чтобы она была удовлетворительной для игроков, которые взяли и выложили игру на короткие сессии. Но это не должно мешать тому, чтобы игра была интересной для тех, кто хочет играть гораздо дольше, как это происходит с играми Diablo для ПК и консолей.
Игра также стала ярче и удобнее для тех, кто играет на своих телефонах в различных условиях освещения. «Это преимущество — не быть такой темной, потому что есть игроки, которые играют во множестве различных ситуаций с окружающим освещением, и им действительно трудно что-либо увидеть», — сказал боевой дизайнер Джулиан Лав. «Это такая проблема, когда ползунок регулятора гаммы на самом деле не решает проблему. Вам действительно нужен достаточный контраст окружающей среды, чтобы убедиться, что внутреннее действие сохраняется, и люди могут различать, что происходит. Это очень быстрая игра.”
Даже с этими изменениями команда Immortal все еще пытается сделать Diablo Immortal похожим на его предшественников на ПК и консолях, хотя, вероятно, потребуется метод проб и ошибок, чтобы выработать правильный подход.
«Самая важная вещь, которая меня интересует, — это« Похоже на Diablo », и единственный способ узнать это — опубликовать ее и посмотреть, на правильном ли она пути», — сказал Лав.
Будет PvP-опыт
Ведущий дизайнер Вятт Ченг сказал, что планы Diablo Immortal в отношении PvP «амбициозны» и что существуют разные зоны с разной механикой. В технической альфа-версии игры был вкус того контента, который они создают, чтобы натравить игроков друг на друга. К ним относится сундук с сокровищами, который появляется каждые три часа и открывается только последнему выжившему игроку.
Использование мобильной платформы
Diablo Immortal — это почувствовать себя игрой Diablo, но, работая с мобильными устройствами, команда разработчиков имеет возможность создавать совершенно новые впечатления, которых не было на консоли или ПК.
Во время сеанса вопросов и ответов на BlizzCon 2021 дизайнер боевых действий Джулиан Лав сказал, что, поскольку каждый игрок на смартфоне использует одну и ту же схему управления, есть возможность исследовать новые эффекты монстров; такие вещи, как разрешение врагам замораживать землю и заставлять игроков скользить, а затем комбинировать это с другими эффектами окружающей среды, такими как ветер.
«У вас есть совершенно новая проблема для игроков: земля скользкая, и ветер дует на вас вот так, и если я двигаюсь по ветру, я быстрее, но я скользю по всему месту, но если я сражаюсь против ветра у меня нет тяги, — сказал Лав. — Это совершенно новые проблемы, которые игрок должен решить.”
Мы не знаем, как часто подобные эффекты будут появляться в Immortal, но интересно посмотреть, как мобильные устройства предлагают новые возможности игрового процесса.
Дата выхода 2021 года может быть на картах
Activision Blizzard заявила, что ожидает, что Diablo Immortal появится на мобильных устройствах в 2021 году. Новость пришла из финансового звонка в феврале 2021 года, в котором финансовый директор Activision Blizzard Деннис Дуркин сказал, что, хотя Overwatch 2 и Diablo 4 не должны запускаться в 2021 году, Diablo У Immortal все хорошо, и мы ожидаем его запуск в конце этого года, «добавив, что в настоящее время мы не имеем никакого существенного вклада в наши перспективы.”
Альфа-тест завершен, скоро появятся новые тесты
Альфа-тестирование Diablo Immortal, начавшееся в конце 2020 года, закончилось, и такие сайты, как IGN и Forbes, сообщают только о положительных моментах, когда речь идет об их первых впечатлениях от Diablo Immortal.
В официальном сообщении в блоге команда разработчиков Diablo Immortal заявила, что отзывы, полученные в результате тестирования, «помогут нам в дальнейшем настраивать, улучшать и оптимизировать наши основные игровые системы.”
Также похоже, что в ближайшее время будут проведены дополнительные тесты, и в обновлении говорится: «Мы не можем дождаться, чтобы сражаться вместе с вами в наших следующих тестах!» тест остается неясным. Однако будем надеяться, что это означает, что какой-то выпуск или общий доступ к нему не так уж и далек.
Обновление август 2020 г
После некоторого радиомолчания на официальном сайте Blizzard появилось обновление Diablo Immortal. В обновлении, написанном ведущим дизайнером Вяттом Ченгом, говорится, что команда разработчиков все еще «усердно работает» над игрой и в свете продолжающейся пандемии перешла на работу из дома.
Ченг рассказывает о предстоящих внутренних тестах, в ходе которых сотрудники Blizzard по всему миру опробуют игру на себе и предоставят отзывы команде. После этого команда «сосредоточится на обработке обратной связи», прежде чем поделиться ею со всем миром.
Род Фергюссон курирует франшизу Diablo
Глава студии Coalition Род Фергюссон объявил, что покидает разработчика Gears of War, чтобы наблюдать за франшизой Diablo в Blizzard Entertainment.
Фергюссон официально объявил в Твиттере, что присоединится к Blizzard в марте, где, без сомнения, присоединится к команде для разработки грядущих Diablo 4 и Diablo 4 Immortal.
Источники
- https://toplaygames.ru/diablo-immortal
- https://diablo.fandom.com/wiki/Diablo_Immortal
- https://www.reddit.com/r/DiabloImmortal/
- https://anomazona.ru/diablo-seriya-igr-diablo-4-immortal-3-2-1/
- https://www.techradar.com/news/diablo-immortal-release-date-news-trailers-phones