Path of Exile: окончательные сведения о предварительных лигах

GGG раскрывает график завершения текущих предварительных лиг (PST)

Path of Exile: подробности об окончании временных лиг

1633440504

GGG опубликовал расписание окончания текущего предварительного чемпионата (PST):

20 ноября, четверг (13:00) — Окончание предварительных лиг Beyond / Rampage
20 ноября, четверг (23.00) — Окончание девятого соревновательного сезона
понедельник, 24 ноября (15:00?) — Призы гонок
пятница, 28 ноября (17:00?) — Еженедельный старт буйства / вне гонки
пятница, 5 декабря (17:00?) — Конец еженедельного буйства / вне гонки
пятница, 12 декабря (17:00?) — вышло обновление 1.3.0 и начинаются новые временные лиги
15 декабря, понедельник — старт первого сезона PvP и десятого соревновательного сезона
20-21 декабря — 1-е выходные турнира*
27-28 декабря — 2-й уик-энд турнира
3-4 января — 3-е выходные турнира
10-11 января — 4-е выходные турнира. Конец десятого соревновательного сезона
17-18 января — Турнир PvP Finals 1 сезона (для победителей выходных)

19 января — старт второго PvP-сезона и одиннадцатого соревновательного сезона

(* турнирные выходные проводятся по швейцарской турнирной системе)

Крис также рассказал, что будет с сундуками, ремесленниками и укрытиями по окончании временных лиг:

Перенос мастеров, убежищ и персонажей

в четверг, 20 ноября, в 13:00 по тихоокеанскому времени персонажи Временной лиги будут перемещены в Стандартную и Хардкорную лиги. Этот пост предназначен для того, чтобы рассказать вам больше о том, что и как это произойдет, и какие изменения перенесутся из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги закончатся, сначала будет короткий период бездействия: серверы будут остановлены, поскольку мы объединяем мастеров и укрытия между лигами. Объединение будет проходить отдельно в парах лиг: Beyond / Hardcore и Rampage / Standart по следующим правилам:

  • Он остается мастером с величайшей репутацией
  • Для каждого мастера суммируются очки благосклонности (которые используются для покупки украшений
  • Из двух убежищ осталось самое украшенное. Украшения от второй спинки до груди
  • Предметы в устройствах для крафта хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому они остаются на месте (и персонаж переходит в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из укрытий больше всего украшений, вы можете просто очистить ненужное убежище, создав его заново, или собрать украшения вручную.

Персонажи из временных лиг будут перемещены в подобный тип «родительской» лиги: из Rampage в Standart и из Beyond в Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс не будет мгновенным — нам потребуется некоторое время после завершения временных лиг.

Вкладки сундуков временных лиг также будут перенесены в постоянные лиги — вы сможете собирать из них вещи, но не сможете вставлять новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока есть хотя бы один элемент.

После завершения передачи мы добавим визуальные эффекты Halo Silver / Gold для игроков, которые выполнили задания 5/8 или 8/8 соответственно. Первые 50 игроков, которые выполнят 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы свяжемся с победителями отдельно, чтобы узнать требуемые размеры).

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (такие как Rampage и Beyond) — отличный способ проверить новую игровую механику. Когда закончите, мы выбираем, какие механики будут включены в основную игру и в каком виде. Так выглядели в игре странствующие изгнанники Лиги Анархии и алтарей Доминирования.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большинство из них появятся в обновлении 1.3.0

Untained Paradise

Лига Rampage

Также Rampage останется вариантом для Заны: на карту можно будет попасть по правилам этой лиги. Комиссия Заны за открытие порталов в другие лиги будет изменена на 1.3.0

Лига Beyond

Forsaken Masters

Скорость появления магов не изменится. Миссия на высокоуровневых локациях начнет приносить больше очков репутации, чем сейчас. После выпуска 1.3.0 станет легче получить мастеров до 8 уровня. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (с выпуском 1.4.0), мастера останутся неотъемлемой частью игры.

Уникальные предметы

нарикал давно новостей от тебя не было, уже отчаялся увидеть информацию про ОЙЭ на ГК. Хотелось бы почаще :»(

И новостей было мало.
Вот в чем дело: если накапливать информацию для большого издания, она устаревает. И отдельно — из основного нет смысла выходить. Маленькие интересные вещи, которые я сейчас размещаю на форуме.

Сборка Призраков (Призраков) для Ведьмы, Путь Изгнания, Лига Ультиматума, патч 3.14, дешевая и мощная сборка для начала лиги

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С самых первых уровней мы используем камни навыков, которые распределяются по игре, а именно:

Во-первых, давайте попробуем использовать Fireball, как изначально предлагает игра. Это не займет много времени.

В награду за первое задание получаем зомби, усиливаем их камнями поддержки за урон и здоровье миньонов, а также за физический урон. Как только мы получим Call of Raging Spirits, удалите Fireball и начните рассылать спам Raging Spirits. Мы обновляем их, добавляя поддержку Пылающего Легиона, Поддержка урона приспешников, Скорость приспешников и Поддержка урона от стихий.

2. По мере того, как вы получаете различные ауры и баффы для миньонов, включайте их в свою ротацию и добавляйте их в бесплатные захваты, это поможет с повреждением. Flame Dash будет самым оптимальным навыком передвижения.

3. Начиная с 28 уровня, даже если мы получим Призраков, они будут слабыми и мало пригодными в течение долгого времени, будут часто умирать и так далее. Ближе к последним актам или даже картам мы сможем перейти к призракам, до тех пор основной урон будет от зомби и Summoning Raging Spirits.

4. После окончания действий и взлома карт мы просто делаем все согласно билду, описанному ниже, переключаемся на призраков как на основной источник урона и делаем зомби своей защитой. Бешеные духи станут еще одним источником повреждений.

Это руководство расскажет обо всем, что нужно новому игроку для выживания на Рэкласте в Path Of Exile, от валюты до уровня.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти все способности обеспечиваются драгоценным камнем способности, маленьким предметом, который может поместиться в оружие, доспехи и некоторые украшения. Если вы соответствуете требованиям по атрибутам и уровню для камня умений, вы можете его экипировать.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умения определяет, в какой слот камня он может войти. Например, зеленый камень умений, ориентированный на ловкость, можно использовать только с объектами с зеленой или белой рукояткой. Вы можете просмотреть гнезда элемента, наведя на них курсор мыши.

Совет. Вы можете в любой момент сделать так, чтобы углубления для драгоценных камней появлялись на объектах, активировав параметр «Всегда показывать углубления» в меню параметров.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить ввод навыков, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите связать с этим вводом.

  1. Купите или найдите камень умения, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони каменным гнездом того же цвета, что и самоцвет указанной способности.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Свяжите навык с выбранным входом (расположен в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

здесь большинство игроков сбиваются с толку. Камни поддержки — это камни, которые можно вставлять только в камни умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание Fireball не имеет урона, может вставить камень поддержки Burn, чтобы увеличить урон от огня и ожога. Возгорание не добавило новой способности; поддерживает Fireball, поэтому они называются камнями поддержки.

Для работы Support Gem необходимы две вещи:

  1. Соединение должно соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на оборудовании.
  2. На обоих камнях должна быть хотя бы одна бирка.

Ссылки На Драгоценные Камни

Зубчатые звенья представляют собой золотые линии, соединяющие гнезда драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере имеется шесть розеток, но есть только четыре соединения, соединяющих розетки. Игроки обычно называют это «пятизвенной броней», поскольку пять домкратов связаны вместе.

Если вы не можете определить, подключен ли предмет, поместите на него камень способностей и камень поддержки. Если вы наведете курсор на камень умения, камень поддержки должен загореться. В противном случае элемент не привязан.

Теги Драгоценных Камней

Теги — это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги — это свойства, которые драгоценный камень помечен как текст. Теги драгоценного камня расположены чуть ниже названия драгоценного камня. Если и умение, и вспомогательный камень имеют хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе разберем драгоценный камень умения, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар — простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающую пулю, поражающую цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменять камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любой поддерживающий самоцвет, имеющий хотя бы одно из этих четырех свойств, может воздействовать на Огненный шар.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball произвел три выстрела вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования держателя для нескольких пуль.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любую способность, отмеченную пулей. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш огненный шар будет бросать по три пули за каждый бросок вместо одной.

Как видите, сама система не слишком сложна. Помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подходит ли камень поддержки для определенного навыка.

Оцените статью
warhammer-online.ru