Сколько стоит террариум в инсентиве

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение Интернета сделали свое дело — кажется, что при достаточном рекламном бюджете практически любая игра может быть успешной. Ну а если денег на рекламу нет… | Игромания

Арсенал Terraria более чем впечатляет, а местами весьма необычен: помимо традиционных колющих и режущих предметов, есть разные виды оружия, световой меч, гранаты, несколько зачарованных бумерангов, пулеметы под названием «Мини-акулы», которые стреляют специальными метеориты, «волшебные ракеты», огненные заклинания и так далее.

То, как Террария появился на наших мониторах — в какой-то момент, без объявления войны и предварительной прокрутки — после знакомства с ним кажется абсолютно естественным. Дело в том, что в этой игре все так: большой сюрприз. Сначала ты даже не понимаешь, что происходит вокруг тебя. Terraria предлагает создать персонажа, но не указывает никаких его характеристик, кроме внешнего вида. Затем создайте новый игровой мир, и вы вдруг окажетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа глубокая пещера уходит в неизведанные глубины. А для души вашего героя есть всего пара инструментов — топор и кирка, с помощью которых он должен построить себе будущее. Что это будет, зависит только от вас.

Terraria — игра о свободе. Он намеренно не ставит никаких картинок, кроме одной: ясный день вскоре сменяется темной ночью, куда-то подкрадываются зомби и плотоядные летающие глаза, так что лучше укрыться вечером. Чтобы построить его, вам нужно добыть строительные материалы: срубить деревья в этом районе и вырыть камень из земли. Когда первый черновой дом готов (строите его сами, буквально кладя по кирпичику), оказывается, что предстоит еще много дел. Например, можно собрать деревянный верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и декоративные материалы. Или поставьте наковальню в помещении, чтобы хрупкий деревянный меч можно было обменять на стальное жало с пятнами дамаска, а на плечи можно было надеть какую-то броню. Ведь окружающий мир совсем небезопасен: и в подъездах, и наверху вас постоянно давят монстры.

Но все начинается с меча и первой брони, ведь самые экзотические вещи ждут счастливого героя в глубинах Террарии. Следовательно, вы можете найти меч, который вызывает падение звезд на головы врагов. А потом соберите рабочий бластер. А потом (чего тут стыдиться) — настоящий световой меч. В Terraria существует множество вариантов оборудования, которое можно сделать из различных подземных отходов. А со временем может даже стать тем более: создатели игры, как и положено уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к просьбам фанатов.

Terraria — это 2D-песочница для выживания. Похвалили игроки: (98% положительных отзывов из 500 000 поощрительных) и (критиков: 83

Обзор без воды: Terraria (2011).

Terraria — это 2D-песочница для выживания. Похвалили игроки: (98% положительных отзывов о 500 000 поощрений) и (критики: 83 балла из 100 на Metacritics). Она так хороша? Давайте разберемся.

1633438326

Сюжет

Насколько я знаю, это так. Однако в игре это никак не раскрывается. Вы не найдете заметок или персонажей со знакомыми диалогами, не будет и кат-сцен. Похоже, разработчики отдельно выпустили описание традиции в формате текстового файла. По этой теме на ютубе можно посмотреть различные ролики, их очень много. Не хочу на этом останавливаться, потому что по ходу игры вы полностью забудете о сюжете, если знаете, что он существует.

Геймплей

Для прохождения игры вам нужно убить всех необходимых боссов. Вы создаете персонажа, затем появляетесь в созданном мире, а рядом с вами бродит мальчик. Из предметов у вас есть только базовый набор инструментов: кинжал, кирка и топор.

1633438327

Медленно добывайте ресурсы, изучайте рецепты у человека, стройте убежище, проживите первую ночь. Играть интересно, повсюду много неизведанного, постоянно собираются новые объекты и можно что-то создать из всего. Но тогда возникает вопрос: а что дальше? Геймплей сводится к прокачке снаряжения, затем убийству босса, снова прокачке снаряжения, снова убийству босса и так до конца. И здесь два способа: первый — посмотреть вики, кому босс и когда звонить. Во втором — соответственно ищите их сами. За редким исключением найти одежду без помощи Интернета несложно.

В игре всего 4 уровня сложности:

  • Приключение (творческое, если хотите)
  • Классический (или легкий)
  • Эксперт (сложно)
  • Мастер (очень сложно)

Играл в кооперативе на мастере. Никому не советую повторять. Высокий уровень сложности не вникает в основную механику. Конечно, у боссов увеличен урон, больше очков здоровья, обычные враги также намного жестче и опаснее, однако единственное, на что действительно влияет этот режим, — это время вашего прохождения и состояние ваших нервов, потому что гринд остается молоть, вот только каждые 2 минуты будешь умирать. Что касается боссов… — в обычном режиме, в мастер-режиме, вам все равно придется изучать атаки и учиться уворачиваться. Ощущение неуклонного прогресса, которое должно подтолкнуть к игре дальше, размыто и отрывисто: вот ты никто, еще 20 часов ты будешь никем, а потом вдруг найдешь новую «пушку» и вдруг начнешь сбрасывать ». В своем прохождении я насчитал 6 таких рывков .. за 150 часов игрового процесса.На уровне сложности «Эксперт» и «Нормальный» прогресс постепенный.

На выбор предлагается четыре игровых класса, которые различаются по оружию:

  1. Воин (цепи, мечи, копья),
  2. Стрелок (луки, огнестрельное оружие, гранатометы) М
  3. Маг (Магия соответственно)
  4. Призыватель (жезлы призыва миньонов и порки).

Существует множество различных видов оружия, но не так много классов, на которые они подразделяются, и нельзя сказать, что игровой процесс для каждого из них на удивление разный. Также баланс организован таким образом, что в какой-то момент игры у вас будет доступ к разным типам холодного оружия, разному оружию дальнего боя, разным заклинаниям и так далее, но только один меч, только одно оружие, только одно заклинание это будет действительно мощно… Зачем тогда, вопрос, нужно такое разнообразие? Уберите 75% предметов и ничего не изменится.

1633438328

Для каждого типа оружия следует подбирать аксессуары, которые по большей части абсолютно бесполезны. В игре есть как минимум 30-40 аксессуаров, которые вы будете использовать на постоянной основе, а остальные являются улучшенной версией своих предшественников или служат для определенного вида деятельности (например, рыбалки).

Настоятельно не советую террариум тем, кто любит собирать, это крайне бесполезно, скучно и глупо. Чтобы собрать все имеющиеся предметы, вам понадобится 300-400 часов. Для понимания: в игре несколько тысяч объектов. С каждого врага с определенной вероятностью выпадают предметы разной редкости, причем вероятность варьируется от 100 до 0,01%. Вы понимаете, что я имею в виду?

Придется постоянно бегать по карте, ждать появления нового монстра, убивать его и надеяться, что нужный предмет упадет. Кроме того, враги ранжируются в зависимости от редкости. Некоторые из них можно встретить всего пару раз за игру. Кроме того, после пятидесяти убийств существ одного типа падает знамя, что облегчает борьбу с монстром, с которого оно упало.

1633438329 Бестиарий (более 500 существ) 1633438331 Изображение находится в открытом доступе. (Баннер)

Немного мистики: я не знаю, почему это происходит, у меня нет объяснения таким совпадениям, но предметы, которые вам нужны сейчас больше всего, не выпадают в 90% случаев — вы просто выиграли » не повезет. Кроме того, когда вы повышаете уровень, один и тот же предмет начнет падать партиями. Очень сильно выгорел от этого, особенно от осознания незначительности затраченного времени на шлифовку.

В игре есть вагон косметических предметов, которые выпадают с очень низкой вероятностью даже с боссов. Понятия не имею, кто будет рад их собирать.

Неприятным сюрпризом стала необходимость постоянно создавать новые миры, так как в игре есть объекты, которые появляются в виде пары частей на карте, например СПОЙЛЕР, торчащий из камня меч. Все миры обязательно содержат «злой» биом: «Малиновый» или «Искажение». У каждого есть свои существа, объекты и блоки, а это означает, что вам снова придется переключаться между мирами, чтобы сжать каждый биом.

В какой-то момент игры эти биомы начинают быстро распространяться по миру, пока вы не убьете определенного босса. Этот момент очень хлопотный, потому что злые биомы могут заменить очень полезные области важными ресурсами. Возникает вопрос: зачем это было сделано? — Какой смысл торопить игроков?

Строительство велось на высшем уровне. Если хотите, можете построить все, что позволяет ваша фантазия. Типы блоков тёмные, вы можете менять их форму и цвет.

1633438332 Общедоступное изображение

Присутствуют дружелюбные NPC. Непонятно, почему половина из них — бесполезные торговцы, торгующие всяким хламом. Оказалось, что оставить только одного зазывателя было очень сложно, поэтому регулярные беготни по владениям в поисках необходимого членства — довольно обычное дело.

Отдельно хочется отметить коробейника, который, если есть шанс, приходит утром. Это происходит примерно каждые три дня (каждый час в реальном времени). Продукты каждый раз разные, и некоторые из них вы никогда не увидите на прилавке даже после 100 часов игры.

Самый горячий адский котел предназначен для разработчика, добавившего в игру достижение, требующее от вас выполнения 200 рыболовных миссий. В день доступна только 1 миссия, после выполнения которой нужно подождать до завтра. Очень интересно, браво!

Музыка и дизайн

Графика достаточно простая Pixel Art, она не вызывает ни отрицательных, ни положительных эмоций. Дизайн не является чем-то необычным. В игре действительно нет атмосферы, поскольку ей не хватает собственного сеттинга как такового. Это смесь разных игр про «Биомы» и фантастических существ всех мастей и мастей.

Электронная музыка, не вызывает отторжения, хорошо ложится, запоминается, каждое место имеет свою тематику, во время игры не надоедает.

Геймплей подходит только для того, чтобы убить время в транспорте при игре на мобильном устройстве. Не рекомендую игру перфекционистам — игра не блещет разнообразием, быстро надоедает, и только любопытство поддерживает интерес, потому что я хочу посмотреть на финального босса и награду за его убийство. Вы пройдете игру, но чувство неудовлетворенности от кучи потерянного контента останется.

На самом деле понятно, откуда взялось столько положительных отзывов. Есть много поклонников MMO-схемы построения игрового процесса, основанного на измельчении, и ощущения постоянного прогресса. Игра отлично подходит для массовой аудитории, а если добавить моды… Столь высокие рейтинги. Ставлю игре шесть с половиной баллов из десяти.

Оцените статью
warhammer-online.ru