Обзор King’s Bounty 2 – снова на коне. Когда выйдет kings bounty 2?

King’s Bounty, механика которого легла в основу HoMM в начале 1990-х, могла бы просто исчезнуть в безвестности, если бы игра не обрела вторую жизнь на территориях постсоветского пространства. Сначала как серия неофициальных римейков, затем переосмысленная компанией Katauri Interactive, которая выпустила пять частей 1С по лицензии. А завтра ветеран тактических войн получит заслуженное и долгожданное продолжение. Мы расскажем без спойлеров, почему King’s Bounty 2 однозначно заслуживает вашего внимания.

Обзор King’s Bounty 2 – снова на коне

King’s Bounty, механика которого легла в основу HoMM в начале 1990-х, могла бы просто исчезнуть в безвестности, если бы игра не обрела вторую жизнь на территориях постсоветского пространства. Сначала как серия неофициальных римейков, затем переосмысленная компанией Katauri Interactive, которая выпустила пять частей 1С по лицензии. А завтра ветеран тактических войн получит заслуженное и долгожданное продолжение. Мы расскажем без спойлеров, почему King’s Bounty 2 однозначно заслуживает вашего внимания.

  • Разработчик: 1С Развлечения
  • Издатель: 1С Развлечения
  • Этот предмет будет выпущен 24 августа 2021 г

Автор статьи не понаслышке знаком с King’s Bounty. В начале 2010 года я был в тесном контакте с оригинальной игрой, а пять лет спустя, не без удовольствия, прошел через все ее ремейки Катаури. Трудно быть беспристрастным в моей позиции, потому что сиквел, разработанный 1С Entertainment, выглядит как оба воплощения франшизы одновременно, и одновременно десятки других, в том числе проекты российских ролевых игр, от которых у меня скулы в узком смысле.

Однако King’s Bounty 2 не производит впечатление какой-то оригинальной и принципиально новой RPG. По большому счету — да, красиво — очевидно, интересно — много, причем довольно эпично, но абсолютно вся механика и даже визуальный стиль проекта несут на себе печать классических ролевых игр. Любое другое продолжение может проиграть от такого подхода, но не это. «1С» изменила свою точку зрения и написала новые истории, но сохранила наследие сериала.

Вид от третьего лица в сочетании со знакомыми тактическими боями, русской озвучкой и примерной датой выхода — разработчики King’s Bounty II поделились на Gamescom 2019 множеством интересного!

King’s Bounty II на Gamescom 2019 — перерождение легенды

На Gamescom 2019 мы пошли на презентацию издательства 1С, где нам показали грядущие проекты, в том числе тайное правительство.

На последнем Gamescom 2019 вся команда посетила стенд 1С. Для меня это каждый раз долгожданная встреча, ведь 1С всегда есть что показать: как новинки от совершенно неизвестных игровых студий, например Cultic Games (Stygian: Reign of the Old Ones) и Layopi Games (Devil’s Hunt), так и надстройки для удачных игрушек, например, Ил-2 Штурмовик.

И в этом году я не разочаровался. В первую очередь мне показали игровой процесс King’s Bounty II. Да, да, перезагрузка той же серии пошаговых ролевых игр, которая началась с игры 1990 года, предшественницы серии Heroes of Might and Magic. Оригинал был создан Джоном Ван Канегемом для DOS — я помню, как долго играл в него на рабочем компьютере родителей.

1639751700

Для непосвященных Van Kenegem и New World Computing являются создателями таких шедевров, как Heroes of Might and Magic (пошаговые стратегии) ​​и Might and Magic (ролевые игры). Эти новаторские для своего времени проекты теперь считаются классикой игрового дизайна. Итак, первый King’s Bounty — это в значительной степени дедушка Третьих героев, где вы, скорее всего, застряли со своими друзьями, пропуская школу.

1639751701

В 1992–1993 годах харьковский программист Сергей Прокофьев разработал неофициальное продолжение игры, назвав его King’s Bounty II, но New World Computing так и не выпустила официального продолжения. Вскоре после этого Прокофьев вместе со своей студией AlphaKlass выпустил продолжение своего фанатского сиквела под названием Heroes of Malgrimia: The Lost World of Magic, Heroes of Malgrimia 2: Invasion of the Negromancers и Heroes of Malgrimia 2: Defeat the Dragon. Если бы не финансовый кризис, могла бы выйти третья сторона.

А в 2015 году российский программист Сергей Марков бесплатно выпустил неофициальную браузерную версию оригинала, назвав игру King’s Bounty 3.

Что касается официальных игр серии King’s Bounty, то она была разработана сначала с дополнениями, а затем с полноценными сиквелами, такими как King’s Bounty: The Armored Princess и King’s Bounty: Warrior of the North.

Нельзя забывать и о великолепной King’s Bounty: The Legend of the Knight 2008 года, которая пользовалась большой популярностью в СНГ. Пресса высоко оценила игру и назвала ее одной из лучших игр жанра и «Лучшей игрой из России и стран СНГ». К сожалению, в 2013 году компания Katauri Interactive, ответственная за создание этих сиквелов, была закрыта после ухода ключевых сотрудников.

На данный момент последняя часть считается King’s Bounty: The Dark Side от компании 1С-СофтКлаб, выпущенной в 2014 году.

1639751702

А сейчас готовится к выпуску вторая часть серии, в которой, судя по всему, будет много нововведений и улучшений. Который? Я поговорил с разработчиками 1С Entertainment и узнал.

Расскажите подробнее о геймплее, фишках King’s Bounty II

В первую очередь, мы постарались сохранить атмосферу оригинала, поэтому здесь вы найдете юмор, эльфов, троллей, магию и тому подобное. Не ждите серьезности, ведь в Kingdom Come, например, это не симулятор средневековья.

1639751703

В предыдущих частях были 3D-модели персонажей, но движения и сражения осуществлялись сверху вниз. Теперь можно ходить от третьего лица, как в обычной ролевой игре. И тактика останется с той же, хотя и более приземленной, камерой.

Рельеф будет иметь большое значение. Например, если ваши лучники заблокированы телегой, они не смогут стрелять, как насыпь — вы не сможете стрелять. И они также добавят перепады высот над ландшафтом, которые нужно будет учитывать.

Поле боя разделено на шестиугольники — шестиугольные ячейки. В каждом гексе будет ограниченное количество единиц, стоящих одновременно (1 тролль, 3 рыцаря, 12 копейщиков и так далее). У юнитов есть уровни, благодаря которым характеристики повышаются и появляются новые способности. Снаряжение героя повлияет на всю команду, он сможет нести 11 вещей, а одно место займет сумка. Кстати, экипированная экипировка будет видна на персонаже.

1639751704

Мы добавили механику идеального героя. По сути, это образец для подражания, как и модель в Mass Effect. Идеал определяет направление в дереве талантов. В игре необходимо принимать решения, за которые герой получит определенные идеальные очки. По умолчанию у каждого героя есть свой образец для подражания и предрасположенность к идеалу, но при желании вы можете «прокачать» от него кого угодно. (Примечание редактора: мы играли сильным наемником Айваром, и поэтому из этого вполне можно сделать либеральную тряпку, постоянно идя на компромиссы. И решения в игре принимаются не классической ролевой болтовней, а реальными действиями Например, в нашей демонстрации стояла задача взять свиток и передать его одной из конфликтующих сторон (никакого диалога не последовало, вам просто нужно было отдать предмет по вашему выбору).

Все сцены и сражения в игре будут основаны на текущем предыстории и сюжетной линии — игроки поймут мотивацию персонажей.

Мы также добавили больше деталей. Например, у солдат в отрядах будут разные лица, даже если, например, их двенадцать.

1639751705

King’s Bounty II — это прямой сиквел?

Скорее перезапуск сериала с новым сюжетом и новым миром. Но вы обязательно найдете пасхальные яйца и отсылки к предыдущим частям.

Как давно началась разработка King’s Bounty II?

Мы в игре уже почти два года. В нашей студии чуть больше шестидесяти человек, которые отдают все силы этому проекту.

1639751706

В игре будет русскоязычная озвучка?

Конечно. Высказали все, что можно было выразить, вплоть до болтовни граждан. Для этого даже привлекли настоящих звезд, например Всеволода Кузнецова, который добавил Геральту из Ривии немало харизмы.

1639751707

Когда планируете релиз?

В 2020 году на ПК, Xbox One и PS4. Nintendo Switch все еще обсуждается.

King’s Bounty II: Руководство по отрядам — ​​Лучшие войска для вашей кампании King’s Bounty II имеет несколько юнитов, которых вы можете набирать у различных NPC, тратя золото. В некоторых случаях

Руководство по юнитам King&’s Bounty II — лучшие юниты и войска для набора для вашей кампании

Чтобы уточнить, я в основном использовал юниты приказов, когда смотрел King’s Bounty II. Для этого есть много веских причин, и не только потому, что я играла за Элизу Паладин:

  • Мораль — наличие армии юнитов, которые следуют одним и тем же идеалам, дает вам повышение морального духа, что дает юнитам шанс получить дополнительный ход. И наоборот, подразделения, которые следуют различным или диаметрально противоположным идеалам, подвергаются моральному наказанию. Низкий боевой дух увеличивает шанс того, что юниты пропустят ход.
  • Подвиги равновесия — Подвиги порядка (такие как Порядок / Анархия / Изящество / Баланс сил) снижают моральный штраф, если есть отряды с разными идеалами. Однако считаю потерю очков пустой тратой времени.
  • Универсальность — юниты ордена довольно универсальны, так как у вас есть ряд сильных бойцов ближнего боя, дальнего боя и вспомогательная поддержка.
  • Рассеивание — подавляющее большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, будут иметь дебаффы, которые могут быть вызваны атаками, или настоящий лидер армии будет использовать заклинания, чтобы ослабить ваши отряды. Здесь определенно помогает растворение.
  • Насмешка: конкретный отряд может насмехаться над противником, следя за тем, чтобы он оставался целью в течение нескольких ходов (при условии, что у вас есть умение Приказ Мастерства).

Честно говоря, есть подразделения, в которых эти роли / функции принадлежат разным идеалам. Однако сочетание вышеперечисленных факторов сделало Заказ правильным. В любом случае вы можете обратиться к следующим страницам, чтобы узнать подробности, с которыми вам нужна помощь. Я также добавил специальные (непассивные) способности, которые у этих юнитов есть по умолчанию, хотя они могут изучать новые действия после повышения ранга.

  • Единица заказа
  • Отряды анархистов
  • Запасы энергии
  • Единство благодати

Примечание 1. Лидерство — это показатель, который определяет, сколько единиц определенного типа можно развернуть, но все же существуют ограничения, которые следует учитывать в любом случае. Например, юниты низкого уровня или обычная пехота обычно имеют 10 солдат на юнит (то есть копейщики, мятежные лучники, скелеты и т.д.). Кроме того, есть несколько смехотворно мощных юнитов, которые позволяют использовать в бою только одного или двух (например, Химеры и Драконы).

Примечание 2: NPC, которые вы настраиваете, обычно имеют характеристики по умолчанию, которые останутся неизменными для остальной части кампании King’s Bounty II. Однако немногие избранные могут получить новые войска по мере прохождения миссий.

Примечание 3: Было несколько юнитов, с которыми я столкнулся в битвах, но я так и не нашел способа их нанять. Их не продавали продавцы, они не присоединятся к вам после битвы, даже если они союзники, и я не получил их через свиток «Испытания». Наконец, насколько мне известно, у вас нет возможности иметь в игре пустые юниты, поскольку эти зараженные враги являются основными угрозами в Нострии.

1639751710

Заказ юнитов в King&’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах Ордена в King’s Bounty II .

Большинство вариантов здесь — члены королевской гвардии, в то время как другие имеют какую-то сакральную / священную тему. Как упоминалось ранее, я полагался на эти устройства в подавляющем большинстве King’s Bounty II. В начале игры у меня были копейщики, боевые псы, лучники, целители и мечники. Позже я нанял королевских арбалетчиков, рыцарей, учеников и магов. Я держал мечников при себе в середине игры, так как их навыки мне пригодились. Однако намного позже в кампании я, наконец, выбрал Красного Дракона, так как у меня были средства поднять боевой дух даже с юнитами разных мировоззрений.

Уровни Замок и крышка Емкость
я Копейщики (10) Точный удар: наносит критический урон.
Псы войны (8) Кровавый укус: наносит урон и вызывает кровотечение.
Лучники (10) Пылающие стрелы — наносят урон и поджигаются.
Целители (10) Исцеление — восстанавливает HP юнита.
Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита.
II Мечники (10) Power Strike: наносит дополнительный урон.
Форсированный марш — +2 к дальности движения; снимает замедленный дебафф; +25 брони.
Духи Света (5) Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита.
Арбалетчики (10) Пронзающий удар: наносит урон и игнорирует броню.
III Студенты (6) Исцеление — восстанавливает HP юнита.
Каменная кожа — +25 брони целевому юниту.
Луч света — наносит святой урон и накладывает дебафф испепеления.
Рыцари (8) Насмешка: единство становится приоритетной задачей для всех врагов. Враг не может атаковать другие ваши отряды, пока он активен, а танковый отряд жив.
IV Кавалерия (4) Нет данных
Королевские волшебники (3) Lesser Dispel — снимает случайный дебафф с дружественного юнита.
Spellbind: используйте магические цепи, чтобы не дать противнику использовать активные способности.
Skystorm — наносит урон целевому юниту и всем остальным в окружающих гексах; применить шоковый дебафф.
В Небесные воины (4)
— У меня был отряд из этих частей, который присоединился ко мне в очень важном сражении (которое я не буду здесь портить). К сожалению, хотя все они выжили, в моем списке их не было.
Lightning Spear — наносит урон и накладывает шоковый дебафф.
Триумф: наносит святой урон. Если цель умирает, отряд перезаряжает все способности.
Черный рыцарь (1)
— Я встретил одного в битве за землю возле замка Каденс / Руан. К сожалению, я не видел ни одного NPC, у которого есть команда, которую можно нанять.
Насмешка: единство становится приоритетной задачей для всех врагов. Враг не может атаковать другие ваши отряды, пока он активен, а танковый отряд жив.
Power Strike: наносит дополнительный урон.

Хорошо, давайте обсудим юниты Анархии в следующей части нашего руководства.

1639751711

Юниты анархии в King&’s Bounty II

Давайте поговорим об анархистских отрядах в King’s Bounty II .

Большинство этих юнитов мятежные, преступники или нежить (что делает их слабыми по сравнению с заклинаниями Жизнь и Свет).

Уровни Замок и крышка Емкость
я Воры (10) Засада: наносит урон и снижает броню на 25.
Скелеты (10) Форсированный марш — +2 к дальности движения; снимает замедленный дебафф; +25 брони.
Вурдалак (6) Казнь — наносит урон и очищает всех раненых.
II Скелеты-лучники (10) Ядовитая стрела: наносит урон и накладывает яд.
Внештатные лучники (10) Стрела-крючок: наносит урон и вызывает кровотечение.
Зомби (10) Спринт — +2 к дальности движения и инициативы.
Мародеры (4) Атака и отступление: телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное местоположение; игнорировать контрольную зону.
Темные духи (5) Безумие — влияет на безумие юнита того же уровня или ниже, заставляя его атаковать ближайшего юнита.
III Убийцы (8) Удар в спину: телепортируется к юниту, чтобы атаковать и нанести яд, затем возвращается в исходное местоположение; игнорировать контрольную зону.
Призраки (6) Телепорт: телепортируется в любой свободный гекс в пределах его диапазона движения; игнорировать контрольную зону.
Древние вурдалаки (6) Инфекционные когти — наносят урон и вызывают болезнь (то есть уменьшают нанесенный урон и увеличивают получаемый урон).
Наемники (4) Точный удар: наносит критический урон.
IV Темные адепты (3) Плохая судьба — накладывает Знак Тьмы (т.е все удары по этому юниту будут критическими).
Spellbind: используйте магические цепи, чтобы не дать противнику использовать активные способности.
Вождь вурдалаков (1)
— Я встречался с ним только в одном конкретном сражении на Большом кладбище под Руаном. Я не мог проверить его статистику и не мог найти НИП-рекрутера, у которого он есть.
Нет данных
Рыцари смерти (5) Насмешка: единство становится приоритетной задачей для всех врагов. Враг не может атаковать другие ваши отряды, пока он активен, а танковый отряд жив.
Боевой клич — + 50% урона себе и соседним дружественным юнитам.
В Костяной дракон (1)
— два будут доступны после завершения побочного задания «Роковое путешествие».
Пополнение — полностью восстанавливает все потерянное здоровье.

Хорошо, давайте поговорим о блоках питания в следующей части нашего руководства.

1639751713

Блоки питания в King&’s Bounty II

Поговорим о блоках питания в King’s Bounty II .

Здесь вы увидите гномов и животных.

Уровни Замок и крышка Емкость
я Волки (8) Атака и отступление: телепортируется к юниту для атаки, затем возвращается в исходное местоположение; игнорировать контрольную зону.
II Менты (10) Форсированный марш — +2 к дальности движения; снимает замедленный дебафф; +25 брони.
Тяжелые арбалетчики (10) Взрывные болты — наносят урон и обездвиживают.
Медведи (5) Heavy Hit: наносит урон и наносит ослабленный урон (например, атаки юнитов наносят минимальный урон).
Орлы (5) Нет данных
Тролль (3) Нет данных
III Каменный тролль (3) Stun clap: наносит урон и оглушает (т.е снижает инициативу и скорость); отряд не сможет контратаковать эту способность.
Хускарли (10) Укрепление — +25 брони и усиление бдительности (т.е не может принимать критический урон).
Огнемет (8) Rapid Fire: наносит по цели 3 выстрела огня.
Берсерк (6) Гнев: применяет к себе улучшение «Ярость» (т. Е. Атакует ближайшего вражеского отряда; +3 инициативы; + 50% урона).
Грифоны (3) Нет данных
IV Главный тролль (3) Умиротворение: наносит урон и используется как оглушенными, так и ослабленными; противник не может контратаковать эту способность.
Древние волки (4) Кровавый пир: наносит урон и восстанавливает такое же количество здоровья; он не действует на нежить, волшебных и зараженных существ.
Медведи-рыцари (4) Насмешка: единство становится приоритетной задачей для всех врагов. Враг не может атаковать другие ваши отряды, пока он активен, а танковый отряд жив.
В Красный дракон (1)
— два будут доступны после завершения побочного задания «Подземелье Лиссы».
Стена огня: телепортируется по прямой в свободный гекс, нанося тысячи единиц огненного урона всем юнитам на своем пути; применить обжигающий дебафф; игнорировать контрольную зону.

Хорошо, давайте обсудим единицы измерения тонкости в следующей части нашего руководства.

1639751715

Юниты изящества в King&’s Bounty II

Давайте поговорим о юнитах выравнивания Grace в King’s Bounty II .

Изящные юниты — это големы и элементалы. Обратной стороной является то, что в их отрядах меньше всего войск.

Бесплатная онлайн-тактическая ролевая игра — Kings Bounty 2, играть бесплатно онлайн, обзор игры, официальный сайт игры, скачать бесплатно

Обзор King’s Bounty II

King’s Bounty II — это продолжение популярной ролевой игры, которая на этот раз выпущена в однопользовательском режиме под собственной лицензией. Игрокам предстоит погрузиться в увлекательный фэнтезийный мир. Знакомое по первой части уникальное сочетание элементов РПГ и пошаговой стратегии доставит массу удовольствия прохождению, позволяя насладиться своими действиями в этой волшебной стране.

Отправляйтесь в новые земли

Просторы Антары снова ждут героев. Вам не придется сталкиваться со старыми землями в игре, стоит сразу отметить, на этот раз игрок будет катапультирован на совершенно другой континент, объединенный единым королевством Нострия. Как только эта цветущая земля приходит в упадок, приходят странные новости с окраин превращающихся в пыль лесов, исчезающих деревень и орды монстров, нападающих на людей.

Поток беженцев привел к серьезным экономическим проблемам, страна борется с нехваткой ресурсов, и на фоне ажиотажа некоторые графические дизайнеры решили объявить о своей независимости и восстали. Основная задача игрока будет состоять в том, чтобы сохранить королевство, подавить беспорядки и, прежде всего, необходимо исследовать и выяснить, какая атака прибыла на окраины королевства и все ближе и ближе к нему капитал.

Развитие персонажа и игровой баланс

Как и в первой игре, игрок выбирает одного из трех героев, который становится его главным бойцом и развивает его по системе силы, мастерства, порядка и анархии. У каждого из них есть свои уникальные таланты, и игрок ничем не ограничен в развитии своего героя, имея возможность создать свой уникальный билд. Станьте фронтовиком или уникальным командиром, вдохновляющим своих бойцов на подвиги — тактика зависит только от вас.

Стоит отметить, что способ прохождения серьезно влияет на развитие сюжета. Игра не линейна, и исход миссий, отдельных фрагментов и в целом концовка зависит от того, выберет ли игрок путь кровопролития и войны или попытается разрешить конфликты миром. Сюжетная часть рассчитана на долгие 30 часов игрового процесса, но множество дополнительных миссий позволяют увеличить время игровых сессий в 1,5 раза.

Игра поражает разнообразием локаций, сюжетных переходов и пасхальных яиц, нет возможности провала поиска, но неудачные действия приведут к отрицательному исходу игры, поэтому игрокам придется очень постараться, чтобы суметь вернуть свое королевство из бездны хаоса и разлада.

Было много опасений. Есть еще вопросы. Смогла ли 1С Entertainment противостоять и воскресить забытую реликвию 2000-х? Удалось ли вам создать что-то свое, а не пародию на культовые ролевые игры последних лет? У нас есть ответ.

Ложка дёгтя в бочке с маной

Если говорить конкретно о проблемах King’s Bounty 2, то все они состоят из нескольких досадных мелочей:

  • чтобы набрать армию желаемого идеала, лучше написать имя рекрутера, иначе игра никак не покажет, где можно набирать троллей или гвардейцев Нострии. К нему тоже придется постоянно бегать, но армию где-то в одном месте купить нельзя;
  • высокопоставленные войска продаются в очень ограниченном количестве и, если их не оставить, их больше нигде не найдешь до следующего акта. Их можно заменить аналогичными юнитами из других идеалов, но тогда вам нужно будет загрузить дополнительные навыки для поднятия боевого духа;
  • для прохождения сюжета обязательно выполнять дополнительные задания — проследить сюжет со слабой армией людей просто невозможно.

1639751715-1

А вот беготня за войсками туда-сюда по Нострии позволяет заметить изменения в игровом мире. Выполнение побочных миссий позволит вам увидеть хорошие истории и повлиять на ваш прогресс в будущем. Ограничение количества высокоуровневых войск заставляет любить как зеницу ока и думать о сражениях на пару ходов вперед.

Из ошибок в предрелизной версии нам удалось найти только одну, о которой разработчики уже знают: отсутствие таблички с поздравлением с завершением игры! Ни одного бага в боях или открытом мире за все 50 часов замечено не было. Даже лошадь, местная повозка, не садится на столбы и дома, но это может быть хорошей отсылкой к «Ведьмаку»!

Но есть небольшая графическая проблема. В любом сеттинге игра кажется окутанной пеленой — размытость ужасно бьет по глазам и как-то может сказаться снижение качества сглаживания, но все равно не уходит до конца.

1639751716

Обзор и оценка ролевой игры с тактическими боями King’s Bounty 2

Обзор King’s Bounty 2

Когда говорят, что российская игровая индустрия умерла из-за низкого качества игр, это неправда. В 2000-е никто не играл в плохие русские игры, многие действительно любили STALKER, а для жанра стратегии постсоветский в какой-то момент стал чуть ли не последним оплотом. Здесь были спасены Heroes and Disciples, возобновился тактический жанр (E5 Brigade, Silent Storm) и сразу же возродилась серия King’s Bounty в виде RPG с тактическими сражениями. «Легенда о рыцаре» Катаури стала популярной, дополнения выходили еще много лет, и в целом для различных героев можно было провести сотни часов в сказочной Эндории.

Наверное, всем было бы хорошо, если бы King’s Bounty 2 отличалась только графическим движком — ну а кого ждет революция от русской игры? Между тем, «1С» объявила, что работает над масштабным проектом ролевой игры от третьего лица с ветвлением задач и более серьезной сюжетной линией, что, конечно же, сразу же вызвало озабоченность. Казалось, что есть «наш ответ Ведьмаку» со всеми вытекающими отсюда последствиями. К счастью, в этом не было необходимости. «1С» сдержала свои обещания, но изменения пошли игре на пользу или нет — точно не скажешь.

Как ни странно, по большей части ощущение от игры формируется не сюжетной линией или некоторыми деревьями навыков, а всевозможными мелочами, с которыми вы сталкиваетесь каждую минуту. Например, такая ерунда, что в «Легенде о рыцаре» можно было играть одной рукой, а в сиквеле нужно управлять двумя. Это сразу требует к игре всего внимания, задает напряженный тон. Нужен ли он в King’s Bounty 2? Нет. Это не экшн, здесь не нужна скорость реакции, но вы уже полностью в мониторе, и внимание должно кое о чем позаботиться.

Что предлагает игра прямо сейчас? В основном — бег трусцой по уровням коридора. Топология карты в целом напоминает «Легенду о рыцаре»: на том перекрестке слева, на следующем — справа. Вот поляна, где находим брошенное золото, есть магазин или башня, где предпринимаем новый поиск. Есть какие-то прыжки, вертикально спроектированные уровни, скалы, между которыми вам предстоит проходить, и тем более здесь нет плавания и ныряния — словом, не «Ведьмак 3», а «Ведьмак 1», где изометрия это активируется нажатием кнопки, и игровой процесс ничего не теряет.

Еще я хотел бы сравнить ее с GreedFall, еще одной игрой с условно трехмерными уровнями. Сходство заключается в чрезмерном количестве добычи: по умолчанию каждый угол заканчивается сундуком, а луга и леса квадратно перекрыты тайниками. Бочки, книги, золотые кошельки надо смотреть в кустах и ​​на столах таверн, и если бы невозможно было не заметить сверкающий объект сверху с помощью фотоаппарата, то грабить каждый уголок от третьего лица уже — испытание на подвиг. Вряд ли разработчики намеренно организовали эту «тихую охоту» — недаром на карте сразу же отмечается контейнер, попавший в поле зрения. Но это не решает проблемы, потому что миникарты нет, и надо каждые десять метров нажимать «М»: я что-то пропустил?

Поэтому бегать придется много. Вам поможет родственник того самого Плотвы, но какой в ​​нем смысл? Вы не можете поднять предмет верхом или вступить в диалог. Процесс посадки в седло длится мучительно долго, и в городах лошадь предательски превращается в черепаховую лапу. Одним словом, пешком все проще. И удлинить игру. Даже не так: вот как игра разворачивается почти на полпути: я побежал, я собрал ящики, я посмотрел на карту, я снова побежал, я позвал лошадь, я сел на лошадь, я хорошо сел на лошадь, я сделал метров сто на коне и снова в кусты — забирай чужие. Вот как в нее играют — и все только для того, чтобы не было изометрично.

С другой стороны, вид от третьего лица лучше погружает вас в игру и позволяет насладиться красотой сказочного мира. Опять же, не без оговорок: некоторые текстуры рассматривать не стоит. Но в целом очень красиво. Та же волшебная атмосфера, что и King’s Bounty, только теперь мы в ней, и эффект сильнее. Вспомните, как после Warcraft 3 вы впервые попадаете в World of Warcraft, как будто вы перешли в свою любимую игру.

Пейзажи часто чередуются. Замок, лес, подсолнечный сад, деревня, зерновое поле, болото, земля, проклятая некромантом, руины — и все в одном большом месте, как калейдоскоп. Это освещает бег трусцой и создаваемые ею панорамные изображения — здесь сами дизайнеры не постеснялись похвастаться своим успехом.

Поэтому сложно сказать, выиграла ли King’s Bounty 2 от нового движка. Вероятно, ответ в том, что нужно было создать больше разной интерактивности, занять руки игрока чем-то еще, кроме движения.

Отношение к игре выравнивается позже, когда на первый план выходят сражения. Они все еще ходят по очереди на шестигранном полосатом поле. Однако нововведений много и главное, как ни странно, в планировке боевых арен. Арены многоуровневые, на них много препятствий, которые часто не только мешают прохождению юнитов, но и мешают стрелкам стрелять через них. Расстановка армий становится решающей. Вы можете использовать «танк», чтобы заблокировать проход ваших лучников, или вы можете спрятаться от обстрела за камнями. А если вы сделаете ошибку, вашим юнитам придется пропустить ход — похоже, арена маленькая, а запереться в дальнем углу проще простого.

В то же время возможностей для маневров больше. Стрелы также могут атаковать после движения, кроме того, все юниты могут двигаться после атаки. Однако при отступлении от рукопашного боя команда получит прощальный удар в спину. Но чаще всего это легальная возможность укрыться во время хода врага, как в XCOM. Отряды также могут проходить через союзные отряды, поэтому кавалерийская атака через укоренившиеся ряды гномов является нормальным явлением.

Конечно, чем позже в игре, тем больше этот «нормальный» разрушается особыми способностями продвинутых существ. Кроме того, одни навыки заменяют атаку, а другие — движение. Интересно, что не все способности существ открываются одновременно. Иногда команде нужно пережить несколько сражений в вашей армии, заработать собственные уровни и при этом получить новые возможности: например, мечники получат рывок еще на две ячейки, лекари — рассеять вредоносные заклинания. Это хорошо, игра учит играть в одиночку и когда в некоторых миссиях могут ездить полностью прокачанные неизвестные юниты, сначала глаза разбегаются от их пассивных и активных свойств.

Обратной стороной является то, что вы не можете допустить полного уничтожения любого из ваших юнитов. Останется хотя бы один отряд: сразу после битвы разрешат за деньги восстановить номер до исходного. Все мертвы: до свидания, накопленный опыт, набирать новобранцев придется с нуля. Учитывая уязвимость к определенным видам повреждений, нужно приводить в резерв бойцов на подмогу, выставляя тех, кто сможет выжить до конца боя. Благо резерв неограничен, могут закончиться только деньги.

И они заканчиваются. Как бы тщательно вы ни «очищали» окружающие леса, как бы вы ни старались выполнить все побочные миссии, ваш кошелек будет восстанавливать себя снова и снова. А нехватка армейских кадров — как минимум большие потери в новых боях (а значит, и новые золотые траты). Максимум — тупик при прохождении всей игры. Да, это «старая школа», нужно планировать наперед, но здесь нет выбора сложности. Но тот, кто предупрежден, вооружен, и хотя ему приходилось переигрывать несколько битв несколько раз, я не наблюдал бушующего хардкора.

В целом сражений в King’s Bounty 2 намного меньше, чем раньше. Обычно они проверяют вас перед тем, как отправиться в следующий район мира или встретиться для выполнения заданий. Миссии довольно продвинутые. Хотя в них сочетаются бои, беготня и простые головоломки, все это делается поэтапно и часто с решениями. Кроме того, все диалоги дублированы и, кроме того, часто представляют собой кат-сцены с детальной анимацией, впечатляющими ракурсами камеры и даже с боевой хореографией.

Но интереснее нелинейность. Дело в том, что ваш выбор определяется не лишними монетами в качестве награды, а перспективой героя. Это измеряется по двум осям: порядок-хаос и сила-навык. Теперь о главном — все навыки, которые прокачивает герой, требуют определенного уровня перспективы. То есть, если вы хотите использовать магию в битвах, будьте любезны сыграть Гэндальфа в домашнем задании. Например, чтобы сразиться с ворами, вызвать орлов и разрешить спор с друидом, расколдовав его священное дерево. Если вы хотите открыть боевые навыки, наоборот, бросайтесь с головой в каждый бой. Но есть один нюанс: если постоянно выбирать мировоззрение, герой к нему привыкнет и не захочет решать задачи по-другому.

Остались еще три главных героя. Капитан наемников Айвар, графиня-чародейка Катарина и крестьянка с гением лидерства Эльза. Интересно, что их озвучили знакомые актеры из «Ведьмака 3». Труднее понять, чем отличается игровой процесс для каждого из персонажей. Можно предположить, что чародейка увеличивает запас маны быстрее, воин пассивно усиливает свои войска, а Жанна д’Арк получает больше лидерства. Но зачем Айвуру магические кристаллы и где баба будет собирать золото для пополнения армии — такие нюансы можно узнать только в нескольких играх.

Я говорю о последнем сюжете, потому что он развивается медленно и настолько распространен в фэнтези, что скоро перестанешь думать о нем. Конечно, ты Избранный, приближается вселенское зло, процветающее королевство ослаблено заговором, а таинственный колдун дает бесплатные советы — только ему никто не верит и никто не понимает. И это прекрасно, потому что классика бессмертна, и в этом мире сказочных привычных опасностей чувствуешь себя как дома.

King’s Bounty 2 можно было бы немного доработать. Игра хорошо оптимизирована, не имеет ошибок и быстро загружается. Но это удивительно, когда вместо всплывающей подсказки просят нажать «Y», а вместо правой — своего рода «Пробел». В целом считается, что проект был завершен в срок и было достаточно времени для реализации небольших разумных идей. Например, когда специальные порталы переносят нас в прошлое, где мы контролируем других героев и армию пришельцев, это хороший способ разнообразить набор юнитов в начале игры.

Сиквел «Легенды о рыцаре» разыгрывается совершенно по-другому, это все же другой жанр. Но вам захочется вернуться сюда, сыграть в жестких битвах в своей голове, пробежать даже в мирских миссиях и попытаться получить самые вкусные навыки из дерева навыков. Довольно приличная игра, в тысячу раз лучше, чем можно было ожидать, и лучшего качества, чем многие европейские возрождения старых известных франшиз.

Радости:

  • Атмосфера высокого фэнтези
  • Сражения требуют тактической смекалки
  • Диалоги представлены в виде кат-сцен
  • Бифуркации в активностях влияют на прокачку героя

Гадости:

  • Много бесполезной беготни
  • Интерфейс неудобный
  • Места похожи на коридоры с невидимыми стенами

Оценка: 8,0

Вывод:

В целом King’s Bounty 2 — это как зеркало российской игровой индустрии тех нулевых лет. Вот как это часто выглядело тогда: есть много странных и спорных решений, но в то же время игра как игра увлекательна и увлекательна.

Оцените статью
warhammer-online.ru