В нее играют более 100 миллионов человек. Что такое League of Legends и почему она непопулярна в России

Поговорим о самой успешной MOBA-игре в мире.

В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России

1633433500

League of Legends — это типичная MOBA во всех смыслах. Первой игрой жанра стала всем известная Dota, и League of Legends полностью продолжает ее традиции. Для тех, кто не знает, что это такое, или просто забыл, что такое MOBA, мы быстро вспомним азы жанра.

  • Стандартная квадратная карта для сражений 5 × 5, разделенная по диагонали рекой на две противоположные стороны. У каждой команды есть база, от которой три линии ведут на сторону противника. С самого начала игры противоборствующие юниты (крипы) будут маршировать по этим трем линиям, и именно на них происходят основные события любой партии в игре MOBA.
  • Чтобы победить, вы должны уничтожить базу противника. Чтобы попасть туда, вам нужно снести все вражеские башни хотя бы на одной из линий.
  • Выбирайте из более чем сотни персонажей с уникальными способностями и механиками.
  • В игре есть экономическая модель: вы можете зарабатывать золото, разрушая здания, а также убивая нейтральных героев, монстров и существ. Чем больше у вас сейчас золота, тем больше враг получит за ваше убийство.
  • Деньги можно и нужно тратить на покупку артефактов, предметов, улучшающих характеристики и способности вашего героя.
  • Исход битвы решает слаженная командная игра и взаимодействие персонажей.

1633433501

Хотя теоретически многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, на практике ощущения от этих игр сильно различаются.

Например, в League of Legends почти все герои должны быть оплачены (реальными деньгами или внутриигровой валютой), тогда как в Dota большинство героев доступны с первой игры. Если игроку в Лиге нужно выиграть всего пару побед, чтобы купить самых дешевых персонажей, остальные могут быть открыты годами без дополнительных вложений. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам бесплатно предоставляется 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.

1633433501-1

Еще одним важным отличием стал подход к самому игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их до восьми!), И каждый игрок перед началом игры выбирает дополнительную способность, которая может изменить ход битвы. Чтобы справиться со всем этим разнообразием возможностей, нужна молниеносная реакция и отличная память. И еще несколько пальцев.

И следующие цифры могут шокировать поклонников других игр: в League of Legends более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартная онлайн-игра держится в районе 30 миллионов. Для сравнения, у самой Dota в среднем всего один миллион активных пользователей.

Чтобы понять, как разработчики League of Legends добились таких невероятных результатов, стоит немного углубиться в историю ее создания.

Мечта двух друзей и желания миллионов

Самая распространенная шутка о Riot Games заключается в том, что компания должна была называться Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали только одну игру: League of Legends.

Идея родилась в 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бек.

В колледже дети проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики перестали разрабатывать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.

Меррилл и Бек основали Riot Games и запустили бета-версию League of Legends с мечтой создать игру, в которой во главу угла ставятся пожелания игрового сообщества, что привело Меррилла и Бека к созданию Riot Games. В первую очередь разработчиков вдохновили игры Blizzard — знаменитые Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить благодаря усилиям активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Гуинсу Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прототипом современной Dota 2.

Однако официально игра была выпущена только в 2009 году. Riot решили, что игра требует серьезных улучшений и идей, которые будут отличать League от других проектов. К тому же известные издатели начали заливать разработку: Мерриллу и Беку предлагали большие деньги в обмен на возможность помешать созданию игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свою идею, и не зря: через два месяца после выхода игра достигла невероятного результата: 100 000 активных пользователей.

Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым заметным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили значительные средства в развитие киберспортивного компонента League of Legends.

В то же время Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании делать именно то, что они всегда хотели: общаться с людьми для улучшения своего продукта. Регулярные обновления, продуманная система отчетности (жалобы и наказания) и великолепные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов League of Legends».

Недоигранный матч и корейский Месси

Когда вокруг Лиги стало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бек осознали, что игра имеет огромный конкурентный потенциал. Первый официальный турнир Riot Games прошел в 2011 году под эгидой Dreamhack и привлек около 100 000 человек в трансляции, не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.

Однако путь Лиги к вершине киберспортивного Олимпа не был таким безоблачным. Спустя год разработчики решили организовать мероприятие в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив на зданиях вокруг огромные экраны. В разгар одного из решающих матчей группового этапа обе команды потеряли интернет-соединение. Киберспортсменам не удалось вернуться в игру, и противостояние возобновилось. А потом сеть снова упала, и Riot завершили соревнование раньше, чем ожидалось.

Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным проблемам задолго до их возникновения.

В настоящее время организация киберспортивных турниров LoL без преувеличения может считаться образцом для всей индустрии. Более прибл 100 миллионов человек.

А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие выступления игроков, но и организаторов.

В самой Dota 2 до сих пор не находят оптимального регулирования на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно работает региональная система лиг. С некоторыми оговорками, он мало чем отличается от футбольных лиг.

  • В каждом регионе есть высшие и низшие дивизионы (вы можете переходить от низшего к высшему).
  • Матчи сезона проходят по кругу. Также сам сезон можно разделить на две части.
  • Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
  • Победитель чемпионата, в зависимости от своего уровня, войдет в число 24 сильнейших команд мира и отправится на чемпионат мира (LoL World Championship). В прошлый раз призовой фонд главного турнира года «Лига» составлял 6,5 миллиона долларов.

На протяжении большей части истории киберспорта League of Legends была только одна суперзвезда: южнокорейский Ли Факер Сан Хёк. Игрок неоднократно приводил свою команду SK Telecom к победе на чемпионате мира и давал такие фантастические сольные выступления, что многие эксперты стали называть его «Лига Легенд Месси» и «Корейский Иордан».

Однако осенью 2017 года Факер, вероятно, впервые за всю свою карьеру, не смог встать и сдержать слезы. В финале его команда не упустила ни одного шанса против еще одной корейской пятерки Samsung Galaxy. А в следующем сезоне Факер не поехал, а чемпионом стала сборная Китая.

Очевидно, что киберспортивная сцена League движется вперед. С поражением Faker эпоха южнокорейской гегемонии в этой дисциплине закончилась: появляются новые фавориты, и все больше и больше команд и организаций присоединяются к лиге. Спортивные клубы также начали активно обращать внимание на игру — не первый год они пополняют свои составы по League of Legends их сбивают Шальке и Бешикташ… Когда у вашей игры 100 миллионов зрителей, разве могло быть иначе?

Как дела в LoL у наших?

Почему «Лига» так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет однозначного ответа. Некоторые игроки скажут, что им противна мультяшная графика, другие будут жаловаться на отсутствие полноценной free to play (играть бесплатно): героев, как мы уже сказали выше, нужно открывать в игре за внутриигровую валюту. В конце концов, мы до сих пор не привыкли платить за компьютерные игры.

Однако следует учитывать, что успех его представителей на крупных турнирах влияет на интерес к любому виду спорта, даже виртуальному, в стране. Вспомните домашний чемпионат мира, где наша команда показала более чем достойный результат и порадовала сотни тысяч болельщиков.

За долгую историю соревнований League of Legends наша команда только однажды смогла показать результат, которым можно гордиться. Перед ЧМ-2016 многие считали, что сборные СНГ на чемпионат мира приглашать не нужно. А пятеро ребят из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку лучших, но и полюбить всю публику. Выступление ANL настолько впечатлило публику, что привело к созданию небольшой документальный фильм.

К сожалению, в следующем сезоне команда звезды распалась, так как организация не смогла выплатить игрокам выплаты. Все это сделал ее лидер Кирилл Ликкрит Малофеев, спустя годы обвинивший российское подразделение Riot Games в крахе лиги.

Эти разоблачения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, но многие проблемы, которые он выражал в стриминге, никуда не делись.

Virtus.pro и многие другие крупные организации покинули LCL (лига LoL в СНГ) за последние годы. Вместо того, чтобы исправить ситуацию, лидеры продолжают схватку с игроками. Также легко объяснить, почему Riot Games не спешат вмешиваться: СНГ в настоящее время не является ключевым регионом для компании.

Для привлечения новой аудитории те же организации пытаются придумать какой-то имиджевый ход, но некоторые из них кажутся, мягко говоря, сомнительными. Нравится, Vaevictis eSports объявляет женскую команду на LCL.

Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Ольсиор Зверев.

В 14 играх сезона Ваевиктису ни разу не удалось выиграть хотя бы одну карту. Некоторые участники лиги откровенно издевались над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил букеты цветов после матча в знак утешения.

1633433502

В один прекрасный момент девушки, уставшие от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли нескольких игроков, но даже это не принесло результатов. Даже остальные участники турнира не окрепли после 14 побед подряд. Но история Ваевиктиса — лишь одна из длинного списка спортивных и маркетинговых неудач, связанных с нашими командами на профессиональной сцене.

Возможно, для Лиги СНГ еще не все потеряно. Глобальное развитие киберспорта в стране также может привести к положительным результатам. Например, официальное признание виртуального спорта позволило Riot проводить соревнования для студентов. Игроки League of Legends теперь могут получать стипендии в российских вузах, если они хорошо выступают в студенческой лиге.

Тем не менее, чтобы Россия снова начала играть в League of Legends, дисциплина нуждается в глобальной перезагрузке на всех уровнях, от участия разработчиков до крупных спонсорских инвестиций. Без посторонней помощи в нашем регионе одна из самых популярных видеоигр в мире обречена на провал.

Вы не увидите, как Синдра победит Эзреаля. Эти 10 чемпионов были созданы, чтобы доминировать в поздней игре.

Кейл, Праведник

1633433503

Кейл, дочь Аспекта Таргона, чтит свою мать, борясь за справедливость. Крылатый воин годами защищал Демасию, прежде чем бросить смертных. Он не мог видеть один и тот же цикл ошибок, которые они совершали снова и снова.

У него сложная фаза на линии, и он не начнет набирать обороты до 11 уровня. Но даже в этом случае у него должно быть приличное количество золота, чтобы иметь какой-либо реальный эффект. Но если игроки хорошо фармят и достигают уровня 16, Кейл становится неудержимым монстром, который может нести свою команду, становясь неуязвимым и уничтожая всех на своем пути.

Список действующих промокодов League of Legends на игровые скины, загадочные коробки и синюю сущность. League Of Legends где ввести код

Регистрация с бонусами League of legends (LoL) (пошаговая инструкция)

1633433503-2

Погрузиться в мир League of Legends можно двумя способами: скачать с официального сайта стандартным способом или установить по специальной рекламной ссылке для получения подарков. Второй вариант интересует всех, поэтому мы вам о нем расскажем.

Зайдите на промо-страницу и заполните форму, указав емайл, нажмите Старт.

1633433504

Теперь указываем дату рождения и нажимаем Далее.

1633433504-1

Указываем логин и пароль, ставим галочки в пунктах ниже и нажимаем Далее.

1633433505

Осталось скачать клиент, установить и запустить. И легенда сбудется!

Бонусы и награды

1633433505-1

Новичок, который зарегистрируется по ссылке, получит следующие гаджеты:

  • Ежедневные подарки для входа в игру.
  • Награды за достижение нового уровня призывателя.
  • Бонус за выигранные бои.
  • Дополнительный опыт за победы.
  • Удвойте полученный опыт.
  • В награду выдаются три чемпиона, вы можете выбрать только одного.
  • Руны, сущности, эмоции, сундуки и фрагменты ключей.
Оцените статью
warhammer-online.ru